Милли и Молли начали свою жизнь как увлеченный проект разработчика, который выпустил его в начале этого года для Commodore 64. Теперь головоломка перешла на мобильные устройства, поэтому мы решили передать игру нашей Армии приложений, чтобы посмотреть, что они думал об этом.
Вот что они сказали:
Оксана Райан
Я был приятно удивлен этой игрой. На первом уровне я задавался вопросом, предназначен ли он для гораздо более молодого игрока, но как только я прошел еще несколько уровней, я понял, что это большая загадка, поскольку все продвинулось на шаг вперед. Ретро-графика яркая, игровой процесс прост в использовании, а по мере того, как уровни становятся более сложными, он очень захватывающий. Есть функции «отменить» и «перезапустить уровень», которые облегчают выполнение ошибки, что очень удобно. Как страстный поклонник головоломок, мне очень нравилось подниматься и спускаться по лестницам, перемещать камни и другие препятствия и, конечно же, убивать врагов. В общем, очень интересная игра, которую я очень рекомендую.
Роман Валерио
«Милли и Молли» - одна из немногих игр, в которые я действительно любил играть на своем планшете за долгое время. Откровенно говоря, он мне так понравился, что у меня были серьезные намерения завершить его на 100%, прежде чем приступить к написанию этого обзора. Мой план так и не осуществился из-за нехватки времени, но, тем не менее, эта игра произвела на меня действительно положительное впечатление. Он не занимает много места благодаря ретро-графике и, в отличие от множества современных игр, поддерживает мой винтажный iPad Air, что является большим плюсом в моей книге. В Милли и Молли нет ничего особенного.
На самом деле, в этой игре все довольно просто, но по какой-то причине она вернула теплые воспоминания о ранних играх в App Store, которые мне очень нравились. Здесь ваша задача - уничтожить всех монстров, что по правилам игры можно делать только сбоку. Чтобы решать головоломки, вы можете использовать различные препятствия, а также использовать механику переключения между двумя сестрами, что является довольно старым приемом в мобильных играх. Сложность головоломки варьируется от простой до средней, так что я продвигался по игре очень быстро. Если вам нравятся головоломки, попробуйте M&M, но имейте в виду, что это совсем не приносит ничего нового.
Куинси Джонс
Эта игра была до боли скучной, там могло быть такое понятие, как «слишком ретро», и это точно соответствовало бы этим требованиям. Графика, музыка и элементы управления напоминают мне те старые игры Nintendo, которые сводили вас с ума из-за неубедительного управления. Несмотря на то, что это было действительно несложно, я обнаружил, что мне неинтересно проходить уровни. Я до сих пор не понимаю, зачем вообще нужно бить плюшевых мишек. Не игра, которую я могу с чистой совестью рекомендовать никому
Стив Кларк
«Милли и Молли» - это головоломка в стиле ретро, восходящая к самым ранним дням существования домашних компьютеров. Анимированная графика и сладкое саундтрек хорошо подходят для этой неспешной головоломки. Жаль, что схема управления немного подводит, но это незначительное раздражение, а в остальном очень хорошо продуманная игра. Любой, кто читал мои мысли раньше, знает, что я не фанат головоломок в целом, но эта подходит для моей книги.
Сушит Преториус
Я думаю, мы должны провести различие здесь между ретро и старой школой, ретро эстетически ностальгически, но оптимизировано для современных чувств, Telepaint с его геймплеем под влиянием портала служит хорошим примером. Милли и Молли, с другой стороны, олдскул, игра была выпущена для Commodore 64 в 2020 году до того, как ее портировали на другие платформы, что за гибкость, хотя я легко мог поверить, что это портированная некая неясная игра из расцвет платформы.
Теперь сама игра, хотя издалека и напоминает платформер, на самом деле представляет собой сложную последовательную головоломку в дисциплинах Telepaint и Slayaway Camp. Вам нужно выяснить, как вы собираетесь решить эту проблему, прежде чем начать, и если вы испортите последовательность, вам, возможно, придется начать заново. Дизайн уровней продуман, художественный стиль и эстетика абсурдны и говорят о творческой безумности первых лет.
Игра напоминает мне, как в детстве я ела печенье и чай у бабушки, взрослые беседуют слишком медленно, но мое волнение сложное и перемежается с удовольствием. Управление движениями преднамеренное и ограниченное, действительно кажется, что вы направляете пару старушек в эпическое приключение, которое также может быть функциональным домашним делом.
Мне понравилось проводить время с Милли и Молли, головоломка продумана до мелочей, и в процессе игры появляются новые концепции. В этом шатком темпе и сухой эстетике есть много очарования.
Ник Лейббрандт
Попробовал игру на своем OPPO A9 и обнаружил, что игра выглядит довольно симпатично, прошел несколько уровней как в 8-битном, так и в 16-битном режиме, но предпочел игру в 16-битном. Игра представляет собой головоломку, в которой вы перемещаете своих персонажей в стороны, чтобы убивать врагов, одновременно пытаясь решить каждую головоломку. Игра показалась мне довольно медленной, а уровни вначале очень простыми и легкими, я играл без музыки, потому что был слишком повторяющимся и раздражающим. Элементы управления просты в использовании и довольно просты, мне понравилось ощущение и внешний вид игры, но я довольно быстро потерял интерес. будет правильно играть позже. Рекомендую попробовать игру, если вы любите головоломки в стиле ретро.
Бруно Рамальо
Милли и Молли переносят меня в то время, когда игры Commodore были частью моего ежедневного утра, когда я очень тревожно просыпался, чтобы играть на новом уровне в свои любимые платформеры. Саундтрек идеально отражает то время, а также ретро-графику. Я предпочитаю графику в стиле Commodore Amiga 500, а не графику Commodore 64 (вы можете изменить значение между 8 и 16 битами в настройках игры).
Это платформер, в котором нужно разгадывать несколько головоломок, и он очень милый и временами довольно сложный. Механика постоянно меняется, и это делает все свежим. Иногда вы играете с одним персонажем, пытаясь убрать всех животных с экрана, но тогда вам нужно работать с двумя сестрами, используя одну, чтобы подняться на более высокий уровень или позиционировать объекты для другой и т. Д. Это не ново, но это заставляет для некоторого стратегического мышления, чтобы не застрять.
Вы можете возвращаться на один ход за раз, так что вы можете не торопиться, обдумывая вещи. Элементы управления мне не нравятся, так как вам нужно нажимать, чтобы перейти к нужным местам, и нет никакого поиска пути, поэтому вам нужно щелкнуть, чтобы идти по прямой, куда бы вы ни пошли. Я бы предпочел джойстик, но он работает. Для меня это трогательно ретро-тема, поэтому я любил играть в нее на своем iPhone.
[embed]https://www.youtube.com/watch?v=kYjQUnIUd8E[/embed]
Пьерпаоло Морганте
Эта игра представляет собой медленную головоломку. Вам предстоит проходить разные уровни, атакуя своих врагов (плюшевых мишек, непонятно зачем ...), но только со стороны. Звук немного повторяется, но его уменьшение устраняет проблему. Графика может быть 8 или 16 бит. Здесь не так много сюжета, и кроме прохождения уровней я не вижу ничего другого в этой игре. Органы управления, на мой взгляд, работают нормально, не лучше, но и не хуже. В целом я бы дал 6/10.
Марк Абуков
Милли и Молли - это действительно милая маленькая головоломка. Я не большой поклонник бесконечной ретро-тенденции, и, честно говоря, по крайней мере, через первые девятнадцать головоломок, это довольно простая игра. Но когда вы подойдете к этой двадцатой загадке и дальше, это заставит вас немного подумать и попробовать еще раз, пока вы не разберетесь. Элементы управления просты и делают то, что должны. Музыка была подходящей, но раздражающей, поэтому я выключил ее. Но если вы хотите получить опыт ретро, возможно, вам понравится музыка. В общем, невзрачная, но милая и приятная игра. Я порекомендую это за его очарование и достаточно сложную задачу.
Джейсон Рознер
Millie & Molly - это игра в стиле ретро, которая фактически выпущена в 2020 году для Commodore 64. Это игра-головоломка, в которой вы очищаете этапы, чтобы перейти на следующий уровень, таким образом работая над открытием дополнительных глав. Это настолько непринужденная игра, насколько это возможно, и это расслабляющее направление позволяет вам оценить некоторые из старых школьных дизайнов уровней.
Когда дело доходит до сюжета, мало что происходит, но игра отлично справляется с балансировкой задачи, которая становится немного сложнее по мере прохождения, но позволяет вам играть полностью в своем собственном темпе. Нет таймеров или жизней, и у вас есть возможность перемотать назад свои ошибки. Это открывает «Милли и Молли» возможность для всех, от новичков до опытных игроков, пройти игру, и я фанат этого.
Пол Манчестер
Когда я впервые увидел скриншоты, я подумал, что, возможно, вот-вот испытаю новый взгляд на гениального герцога Дэшингтона, однако, помимо визуальных эффектов, у них мало общего. Это действительно медленная головоломка, с упором на медленную. Механика управления делает перемещение вашего персонажа ошеломляюще болезненным, я бы действительно предпочел видеть интеллектуальное управление, позволяющее персонажу перемещаться в любом месте экрана одним касанием.
Сами уровни, казалось, менялись от простых и медленных до простых, медленных и разочаровывающих к концу первой части. Кажется, что кривой сложности очень мало. Я не могу рекомендовать это никому, кроме тех, кто страдает бессонницей, это определенно отправило меня в сон, хотя и злой и разочарованный сон, наполненный плюшевыми мишками для удара.
Майк Лисагор
Я люблю эту игру. Это головоломка, похожая на Токи Тори. Вы должны спланировать свои ходы, чтобы в конечном итоге вы не смогли вернуться туда, куда собирались. Вы не можете прыгать, лестницы и гравитация - это единственный способ двигаться вверх и вниз. На некоторых уровнях есть два персонажа, но на многих есть только один, который я считаю странным. Графика в стиле ретро, основана на старой версии Commodore 64, которая отлично подходит для этой игры, музыка повторяется, но я просто убавил громкость.
Управление сенсорным экраном работает нормально, раздражает то, что вы должны касаться экрана многократно, а не одним касанием того места, где вы хотите закончить, но вы к этому привыкаете. Есть кнопка отмены, которая мне нравится, хотя некоторым она может показаться, что это не так. Для меня это заставляет меня идти вперед и проходить каждый уровень, поскольку у меня это есть. Я рекомендую эту игру любому любителю головоломок. Это простая, но очаровательная игра.
Наил Захид
Визуальные эффекты нравятся поклонникам игр в стиле ретро, поскольку они предлагают 8-битную и 16-битную графику (вы можете установить их в настройках). Сенсорное управление очень волнует, так как вам нужно несколько раз коснуться того места, куда вы хотите пойти, часто даже несколько раз, чтобы подняться по лестнице. Это может быть утомительно, особенно когда вам приходится совершать несколько поездок по одному и тому же пути.
Возможно, разработчики думали, что это добавит головоломки, но меня это просто раздражает. Звуковой дизайн явно вдохновлен ретро, но музыка становится резкой, поскольку на каждом уровне одна и та же музыкальная петля повторяется снова и снова. И для начала, это не заводная мелодия. Также для игры про двух сестер, я видел только одну за все время предварительного просмотра, и история на самом деле не объясняет, почему мы избиваем мягких медведей ...?
* Обновление: не намного лучше после начальных уровней. Это очень повторяющаяся игра. Головоломки часто повторяются по своей природе, но эта задача слишком медленная, чтобы продолжать. Это хорошая игра, в которую можно играть в метро, но я уверен, что после нескольких раундов другие, такие как я, просто отложат игру и забудут, что она была даже на их телефоне / планшете.
Что такое App Army?
App Army - это прекрасное сообщество экспертов по мобильным играм от Pocket Gamer. Как можно чаще мы спрашиваем их мнение о последних играх и делимся ими с вами.
Чтобы присоединиться, просто зайдите в наш Канал Discord или Группа Facebook и запросите доступ, ответив на три вопроса. Тогда мы сразу же доставим вас.
(function(d, s, id){
var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0];
if (d.getElementById(id)) return;
js = d.createElement(s); js.id = id;
js.src = "https://connect.facebook.net/en_US/sdk.js#xfbml=1&version=v3.0";
fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);
}(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
Милли и Молли начали свою жизнь как увлеченный проект разработчика, который выпустил его в начале этого года для Commodore 64. Теперь головоломка перешла на мобильные устройства, поэтому мы решили передать игру нашей Армии приложений, чтобы посмотреть, что они думал об этом.
Вот что они сказали:
Оксана Райан
Я был приятно удивлен этой игрой. На первом уровне я задавался вопросом, предназначен ли он для гораздо более молодого игрока, но как только я прошел еще несколько уровней, я понял, что это большая загадка, поскольку все продвинулось на шаг вперед. Ретро-графика яркая, игровой процесс прост в использовании, а по мере того, как уровни становятся более сложными, он очень захватывающий. Есть функции «отменить» и «перезапустить уровень», которые облегчают выполнение ошибки, что очень удобно. Как страстный поклонник головоломок, мне очень нравилось подниматься и спускаться по лестницам, перемещать камни и другие препятствия и, конечно же, убивать врагов. В общем, очень интересная игра, которую я очень рекомендую.
Роман Валерио
«Милли и Молли» - одна из немногих игр, в которые я действительно любил играть на своем планшете за долгое время. Откровенно говоря, он мне так понравился, что у меня были серьезные намерения завершить его на 100%, прежде чем приступить к написанию этого обзора. Мой план так и не осуществился из-за нехватки времени, но, тем не менее, эта игра произвела на меня действительно положительное впечатление. Он не занимает много места благодаря ретро-графике и, в отличие от множества современных игр, поддерживает мой винтажный iPad Air, что является большим плюсом в моей книге. В Милли и Молли нет ничего особенного.
На самом деле, в этой игре все довольно просто, но по какой-то причине она вернула теплые воспоминания о ранних играх в App Store, которые мне очень нравились. Здесь ваша задача - уничтожить всех монстров, что по правилам игры можно делать только сбоку. Чтобы решать головоломки, вы можете использовать различные препятствия, а также использовать механику переключения между двумя сестрами, что является довольно старым приемом в мобильных играх. Сложность головоломки варьируется от простой до средней, так что я продвигался по игре очень быстро. Если вам нравятся головоломки, попробуйте M&M, но имейте в виду, что это совсем не приносит ничего нового.
Куинси Джонс
Эта игра была до боли скучной, там могло быть такое понятие, как «слишком ретро», и это точно соответствовало бы этим требованиям. Графика, музыка и элементы управления напоминают мне те старые игры Nintendo, которые сводили вас с ума из-за неубедительного управления. Несмотря на то, что это было действительно несложно, я обнаружил, что мне неинтересно проходить уровни. Я до сих пор не понимаю, зачем вообще нужно бить плюшевых мишек. Не игра, которую я могу с чистой совестью рекомендовать никому
Стив Кларк
«Милли и Молли» - это головоломка в стиле ретро, восходящая к самым ранним дням существования домашних компьютеров. Анимированная графика и сладкое саундтрек хорошо подходят для этой неспешной головоломки. Жаль, что схема управления немного подводит, но это незначительное раздражение, а в остальном очень хорошо продуманная игра. Любой, кто читал мои мысли раньше, знает, что я не фанат головоломок в целом, но эта подходит для моей книги.
Сушит Преториус
Я думаю, мы должны провести различие здесь между ретро и старой школой, ретро эстетически ностальгически, но оптимизировано для современных чувств, Telepaint с его геймплеем под влиянием портала служит хорошим примером. Милли и Молли, с другой стороны, олдскул, игра была выпущена для Commodore 64 в 2020 году до того, как ее портировали на другие платформы, что за гибкость, хотя я легко мог поверить, что это портированная некая неясная игра из расцвет платформы.
Теперь сама игра, хотя издалека и напоминает платформер, на самом деле представляет собой сложную последовательную головоломку в дисциплинах Telepaint и Slayaway Camp. Вам нужно выяснить, как вы собираетесь решить эту проблему, прежде чем начать, и если вы испортите последовательность, вам, возможно, придется начать заново. Дизайн уровней продуман, художественный стиль и эстетика абсурдны и говорят о творческой безумности первых лет.
Игра напоминает мне, как в детстве я ела печенье и чай у бабушки, взрослые беседуют слишком медленно, но мое волнение сложное и перемежается с удовольствием. Управление движениями преднамеренное и ограниченное, действительно кажется, что вы направляете пару старушек в эпическое приключение, которое также может быть функциональным домашним делом.
Мне понравилось проводить время с Милли и Молли, головоломка продумана до мелочей, и в процессе игры появляются новые концепции. В этом шатком темпе и сухой эстетике есть много очарования.
Ник Лейббрандт
Попробовал игру на своем OPPO A9 и обнаружил, что игра выглядит довольно симпатично, прошел несколько уровней как в 8-битном, так и в 16-битном режиме, но предпочел игру в 16-битном. Игра представляет собой головоломку, в которой вы перемещаете своих персонажей в стороны, чтобы убивать врагов, одновременно пытаясь решить каждую головоломку. Игра показалась мне довольно медленной, а уровни вначале очень простыми и легкими, я играл без музыки, потому что был слишком повторяющимся и раздражающим. Элементы управления просты в использовании и довольно просты, мне понравилось ощущение и внешний вид игры, но я довольно быстро потерял интерес. будет правильно играть позже. Рекомендую попробовать игру, если вы любите головоломки в стиле ретро.
Бруно Рамальо
Милли и Молли переносят меня в то время, когда игры Commodore были частью моего ежедневного утра, когда я очень тревожно просыпался, чтобы играть на новом уровне в свои любимые платформеры. Саундтрек идеально отражает то время, а также ретро-графику. Я предпочитаю графику в стиле Commodore Amiga 500, а не графику Commodore 64 (вы можете изменить значение между 8 и 16 битами в настройках игры).
Это платформер, в котором нужно разгадывать несколько головоломок, и он очень милый и временами довольно сложный. Механика постоянно меняется, и это делает все свежим. Иногда вы играете с одним персонажем, пытаясь убрать всех животных с экрана, но тогда вам нужно работать с двумя сестрами, используя одну, чтобы подняться на более высокий уровень или позиционировать объекты для другой и т. Д. Это не ново, но это заставляет для некоторого стратегического мышления, чтобы не застрять.
Вы можете возвращаться на один ход за раз, так что вы можете не торопиться, обдумывая вещи. Элементы управления мне не нравятся, так как вам нужно нажимать, чтобы перейти к нужным местам, и нет никакого поиска пути, поэтому вам нужно щелкнуть, чтобы идти по прямой, куда бы вы ни пошли. Я бы предпочел джойстик, но он работает. Для меня это трогательно ретро-тема, поэтому я любил играть в нее на своем iPhone.
[embed]https://www.youtube.com/watch?v=kYjQUnIUd8E[/embed]
Пьерпаоло Морганте
Эта игра представляет собой медленную головоломку. Вам предстоит проходить разные уровни, атакуя своих врагов (плюшевых мишек, непонятно зачем ...), но только со стороны. Звук немного повторяется, но его уменьшение устраняет проблему. Графика может быть 8 или 16 бит. Здесь не так много сюжета, и кроме прохождения уровней я не вижу ничего другого в этой игре. Органы управления, на мой взгляд, работают нормально, не лучше, но и не хуже. В целом я бы дал 6/10.
Марк Абуков
Милли и Молли - это действительно милая маленькая головоломка. Я не большой поклонник бесконечной ретро-тенденции, и, честно говоря, по крайней мере, через первые девятнадцать головоломок, это довольно простая игра. Но когда вы подойдете к этой двадцатой загадке и дальше, это заставит вас немного подумать и попробовать еще раз, пока вы не разберетесь. Элементы управления просты и делают то, что должны. Музыка была подходящей, но раздражающей, поэтому я выключил ее. Но если вы хотите получить опыт ретро, возможно, вам понравится музыка. В общем, невзрачная, но милая и приятная игра. Я порекомендую это за его очарование и достаточно сложную задачу.
Джейсон Рознер
Millie & Molly - это игра в стиле ретро, которая фактически выпущена в 2020 году для Commodore 64. Это игра-головоломка, в которой вы очищаете этапы, чтобы перейти на следующий уровень, таким образом работая над открытием дополнительных глав. Это настолько непринужденная игра, насколько это возможно, и это расслабляющее направление позволяет вам оценить некоторые из старых школьных дизайнов уровней.
Когда дело доходит до сюжета, мало что происходит, но игра отлично справляется с балансировкой задачи, которая становится немного сложнее по мере прохождения, но позволяет вам играть полностью в своем собственном темпе. Нет таймеров или жизней, и у вас есть возможность перемотать назад свои ошибки. Это открывает «Милли и Молли» возможность для всех, от новичков до опытных игроков, пройти игру, и я фанат этого.
Пол Манчестер
Когда я впервые увидел скриншоты, я подумал, что, возможно, вот-вот испытаю новый взгляд на гениального герцога Дэшингтона, однако, помимо визуальных эффектов, у них мало общего. Это действительно медленная головоломка, с упором на медленную. Механика управления делает перемещение вашего персонажа ошеломляюще болезненным, я бы действительно предпочел видеть интеллектуальное управление, позволяющее персонажу перемещаться в любом месте экрана одним касанием.
Сами уровни, казалось, менялись от простых и медленных до простых, медленных и разочаровывающих к концу первой части. Кажется, что кривой сложности очень мало. Я не могу рекомендовать это никому, кроме тех, кто страдает бессонницей, это определенно отправило меня в сон, хотя и злой и разочарованный сон, наполненный плюшевыми мишками для удара.
Майк Лисагор
Я люблю эту игру. Это головоломка, похожая на Токи Тори. Вы должны спланировать свои ходы, чтобы в конечном итоге вы не смогли вернуться туда, куда собирались. Вы не можете прыгать, лестницы и гравитация - это единственный способ двигаться вверх и вниз. На некоторых уровнях есть два персонажа, но на многих есть только один, который я считаю странным. Графика в стиле ретро, основана на старой версии Commodore 64, которая отлично подходит для этой игры, музыка повторяется, но я просто убавил громкость.
Управление сенсорным экраном работает нормально, раздражает то, что вы должны касаться экрана многократно, а не одним касанием того места, где вы хотите закончить, но вы к этому привыкаете. Есть кнопка отмены, которая мне нравится, хотя некоторым она может показаться, что это не так. Для меня это заставляет меня идти вперед и проходить каждый уровень, поскольку у меня это есть. Я рекомендую эту игру любому любителю головоломок. Это простая, но очаровательная игра.
Наил Захид
Визуальные эффекты нравятся поклонникам игр в стиле ретро, поскольку они предлагают 8-битную и 16-битную графику (вы можете установить их в настройках). Сенсорное управление очень волнует, так как вам нужно несколько раз коснуться того места, куда вы хотите пойти, часто даже несколько раз, чтобы подняться по лестнице. Это может быть утомительно, особенно когда вам приходится совершать несколько поездок по одному и тому же пути.
Возможно, разработчики думали, что это добавит головоломки, но меня это просто раздражает. Звуковой дизайн явно вдохновлен ретро, но музыка становится резкой, поскольку на каждом уровне одна и та же музыкальная петля повторяется снова и снова. И для начала, это не заводная мелодия. Также для игры про двух сестер, я видел только одну за все время предварительного просмотра, и история на самом деле не объясняет, почему мы избиваем мягких медведей ...?
* Обновление: не намного лучше после начальных уровней. Это очень повторяющаяся игра. Головоломки часто повторяются по своей природе, но эта задача слишком медленная, чтобы продолжать. Это хорошая игра, в которую можно играть в метро, но я уверен, что после нескольких раундов другие, такие как я, просто отложат игру и забудут, что она была даже на их телефоне / планшете.
Что такое App Army?
App Army - это прекрасное сообщество экспертов по мобильным играм от Pocket Gamer. Как можно чаще мы спрашиваем их мнение о последних играх и делимся ими с вами.
Чтобы присоединиться, просто зайдите в наш Канал Discord или Группа Facebook и запросите доступ, ответив на три вопроса. Тогда мы сразу же доставим вас.