Садхана - это красивая игра-головоломка, в которой рассказывается история молодого солдата, отправляющегося в путь самопознания. Мы были впечатлены визуальным дизайном игры, который, несомненно, очень своеобразен, но внешний вид - это еще не все, поэтому мы решили передать Садхану нашей Армии приложений, чтобы посмотреть, как они ее нашли.

Вот что они подумали:

Свапнил Джадхав

Графически игра насыщена очень успокаивающей фоновой музыкой, как будто вы медитируете. Геймплей очень медленный, а управление очень вялое. По ходу игры игра выглядит очень утомительно. К сожалению, без интерактивного обучения и медленного игрового процесса люди не будут играть в такую ​​игру.

Куинси Джонс

Хотя я понимаю, что разработчики, возможно, стремились к некой расслабляющей вдохновляющей, содержательной и заставляющей задуматься игре, надеясь, что немного научит людей их культуре и фольклору, вместо этого я получил медленный скучный скучный опыт, который я хотел закончить. Темп игры был настолько медленным, и к тому же элементы управления казались мне неприятными, я ненавидел проходить через текст, который временами был нечитаемым из-за фона. Для меня просто совершенно неудачный опыт

Франк Лин

Визуально игра просто потрясающая. Это одна из самых красивых игр, в которые я когда-либо играл.
У этой игры феноменальный саундтрек, который идеально сочетается с красивым внешним видом игры. Однако средства управления посредственны, не особенно точны или эффективны. Меня особенно расстраивает механика стрельбы.

К сожалению, игрового процесса недостаточно, чтобы игра оставалась увлекательной. Я большой поклонник «Человека-лося», но даже для меня этого было слишком много. Темп мучительно медленный, и направления действительно недостаточно, чтобы вы все равно захотели куда-то добраться.

Стив Кларк

Очень медленная и методичная игра Садхана временами кажется почти медитативной. К сожалению, остальная часть игрового процесса могла усыпить меня. Медленная прогулка вправо, решение головоломок и чтение медленного текста без возможности пропуска - это не мое увлечение. Это не для меня.

Оксана Райан

Я понял эту игру, чтобы показать, как воин может стать духовным человеком. С женской точки зрения он меня разочаровал и, откровенно говоря, устарел. Когда люди называли «героя» господином и господином, в том числе и его жену, даже когда он оставил ее, я потерял желание продолжить свое путешествие. Как заядлый геймер, это не игра, даже с музыкальными головоломками, создающими красивые формы. Я не совсем уверен, что это такое, кроме жизненного урока о том, как бросить жену и прислушиваться к странным голосам в своей голове. Возможно, так бы и сложилось, если бы я играл дальше, но, честно говоря, я не был склонен узнавать. Определенно не для меня.

Бруно Рамальо

Что ж, я бы не назвал это загадкой. В лучшем случае это интерактивный рассказ. У него хорошая презентация, а затем вы расслабляетесь, потому что она очень медленная и повторяющаяся. Вы гуляете целую вечность, затем убиваете нескольких людей и монстров своим луком и стрелами, а затем решаете небольшую головоломку в конце, которая немного раздражает вначале, пока вы не понимаете, что должны делать. Промыть и повторить примерно 40 минут, и все кончено. Не совсем игра. Не для меня.

[embed]https://www.youtube.com/watch?v=wRS27OIK3To[/embed]

Марк Абуков

Игра выглядит красиво. Мне нравится графика. Но музыка и звуки медитации меня раздражали. Меня раздражала невозможность пропустить диалог. Случайные головоломки, соединяющие точки для прогресса, раздражали меня. Все это слишком меня раздражало, чтобы далеко уйти. Сожалею. Мне понравился внешний вид, но есть много красивых игр (и это скорее интерактивный сборник рассказов, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШИМ), которые в то же время не раздражают.

Funem

Когда мои дети были маленькими, мы покупали им книги, снаружи книги выглядели довольно толстыми, когда вы их открывали, на странице было всего несколько слов или предложений и огромная двухстраничная картинка, на которую вы могли смотреть во время чтения текст им. Чтобы прочитать фактический текст всей книги, вам потребуется около пяти минут, картинки и просмотр их замедляют вас, чтобы оценить ценность книги. Эта «игра» такая.

По сути, есть рассказ, короткий рассказ, больше похожий на мораль, чем на рассказ, и он стал более продолжительным благодаря, во-первых, медленным, и я имею в виду действительно медленное движение персонажа, которым вы управляете по сюжету, а во-вторых, опыт, и я говорю, что опыт, поскольку он больше похож на игру, чем на игру, достигается с помощью головоломок. Головоломки изначально представляются вам в виде набора символов на экране, вы не имеете ни малейшего представления о том, что вы должны с ними делать.

Идея состоит в том, что вы проводите линию через символы, начиная с одного типа символа и заканчивая аналогичным, не пересекая линии, и в конечном итоге создаете символ, соответствующий тому, что происходит в истории. Это короткий опыт, около 35 минут (я знаю, сколько времени мне потребовалось, чтобы решить его), как только вы поймете головоломки, и, очевидно, нет ценности воспроизведения.

Графика проста, мораль можно было бы записать в отрывке текста, который можно прочитать за пару минут, а звук минимален. Если вы ищете игру, это не то, если вы ищете опыт, опять же, это не то. Если вы хотели, чтобы это было переживанием для ребенка, разочаровывающая скорость персонажа, разочаровывающее отсутствие указаний на то, что вам нужно делать или даже как это сделать, расстроили бы ребенка, так что опять же, это не то. На самом деле это печально, потому что вы можете видеть, что в истории было намерение и хороший смысл, но в конечном итоге больше не было ничего, что могло бы вас заинтересовать, это больше расстраивает, чем приятно, и это позор.

Майк Лисагор

Единственное, что я могу сказать об этой игре, это интересный сюжет. Это очень медленно, нет кнопки пропуска текста, а головоломки случайным образом соединяют точки. Обычно мне нравится получать подробные обзоры и оставлять отзывы, но я просто не хочу тратить больше времени на Судхану, чем у меня уже есть. Я просто не вижу смысла продолжать. Я считаю, что я довольно далеко в игре, но у меня нет желания заканчивать.

Пол Манчестер

Две минуты в игре я искал кнопку пропуска текста, три минуты - кнопку запуска, через четыре минуты я просто хотел, чтобы все это закончилось. Одна из самых безумно медленных игр, в которых я когда-либо участвовал, без каких-либо полезных функций, которые мешали бы мне двигаться вперед. Игра в эту игру - медленная пытка только для самых мазохистских мобильных геймеров.

Рохит Сони

Игра имеет красивое искусство, и игроку захочется потратить некоторое время, чтобы посмотреть на него. Но это единственное хорошее в игре. После каждой головоломки аватар развивает свое визуальное представление. Но это не имеет никакого значения для геймплея. Как и во всей игре, я застрелил 4 монстров и больше ничего.

Головоломкам не хватает последовательности, я был разочарован в нескольких моментах, когда выяснял, что игра требует от меня действий. Если закрыть игру, у нее не будет отзывов о сохраненных контрольных точках, поэтому я не имел ни малейшего представления, с чего бы снова начать игру.

Чтобы улучшить Садхану, я бы сделал головоломки последовательными, объяснил пользователям каждый элемент и добавил подсказки. По мере развития аватара я бы добавил в игру больше боев. Наконец, я бы сократил продолжительность между двумя событиями в игре. Сейчас много бессмысленных прогулок.

Что такое App Army?

App Army - это прекрасное сообщество экспертов по мобильным играм от Pocket Gamer. Как можно чаще мы спрашиваем их мнение о последних играх и делимся ими с вами.

Чтобы присоединиться, просто зайдите в наш Канал Discord или Группа Facebook и запросите доступ, ответив на три вопроса. Тогда мы сразу же доставим вас.

(function(d, s, id){ var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "https://connect.facebook.net/en_US/sdk.js#xfbml=1&version=v3.0"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));

App Army Assemble: Садхана – это увлекательное путешествие по духовной истории этой головоломки?

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *