Shadow of Naught - это стильно оформленное приключенческое повествование, которое недавно стало доступно в Google Play Pass после выхода на iOS и Android. Перед выпуском он получил несколько наград, поэтому мы решили передать его нашим собственным судьям - App Army - чтобы узнать, что они думают о нем.
Вот что они сказали:
Оксана Райан
Это короткий интерактивный опыт, в котором особо нечего комментировать. Он следует за историей трех человек, испытывающих запутанный любовный интерес. Я нашел некоторые его части действительно удручающими со сценами самоубийства и очень странными диалогами, такими как «за моим сердцем - кот и кровь». Персонажи неглубокие, сюжет запутанный, диалог не плавный.
Есть небольшое количество мини-игр, но они очень простые и вряд ли стоит делать, за исключением того, что вы не можете двигаться вперед, не завершив их. Игра такая короткая, но говорит, что ее следует продолжить, хотя я чувствую, что если бы я заплатил за нее, меня бы обидела короткая продолжительность, если следующие главы не будут бесплатными. Не думаю, что буду заморачиваться следующей главой.
Рохит Бхатия
Во-первых, мне нравятся такие игры, они в духе Photographs и немного похожи на Florence. Первый набор историй был очень интересным и захватил меня, но немного разочаровал, так как они не закончили рассказ. Хотя здесь есть ленивое написание, так как есть варианты, но они не влияют на сюжетную линию, потому что есть один вариант, который вы должны выбрать, чтобы перейти к следующему этапу.
Катсцены, анимация были сделаны неплохо для небольшой команды. Мне нравится то, что они не слишком много рассказали об истории одного персонажа, потому что мне это было очень интересно. Мини-игры были такими же, мне не нравились игры Rythem, такие как Guitar Hero, потому что на одном этапе история переходила в следующий акт, но почему ?! Я бы порекомендовал нишу, кому нравятся такие игры, и которые хотели бы поиграть и посмотреть, где идет история.
Рохит Сони
Эта игра прекрасна! И хорошая игра для любителей повествовательных игр! В игре действительно не хватает согласованности с точки зрения механики! Но, как я упоминал ранее, УТП игры - это повествование, и игроки, которым нравится этот жанр, не заметят этого несоответствия! Другие моменты, на которые я хотел обратить внимание, подробно описаны в комментариях, написанных Рахулем Мазумдаром и Торбьёрном Кембладом!
Мэтт Арен
SoN - это текстовый нео-нуар о злополучном любовном треугольнике между двумя мужчинами и женщиной. Геймплей в основном состоит из выбора вариантов диалога. К сожалению, диалог часто вызывает неприятные ощущения и кажется, что он сформулирован неуклюже. Я не знаю, переведено ли это с другого языка, или автор не является носителем языка, но этого просто не происходит. Есть несколько развлекательных мини-игр. Больше всего мне понравилась фортепианная игра в стиле Guitar Hero.
Смелое сочетание ярких цветов и черного в SoN, хотя и почти не анимировано, привлекает внимание и привлекает внимание. Я также очень ценил музыку, она ставит оценку сожаления и давних последствий трагедии. С точки зрения сюжета, здесь нет ничего новаторского и не особенно сильного пересказа вашего классического любовного треугольника. Вы захотите узнать, что произошло, но, скорее всего, вам будет все равно. Плохой диалог, клише и низкая ценность воспроизведения делают SoN игрой, которую я не могу рекомендовать.
Марк Абуков
Мне нравится идея интерактивного повествования в игре для iPhone. Что-то помимо аркадных шутеров и платформеров (хотя они мне тоже нравятся). Но Shadow of Naught просто не делает этого для меня. Мне нравится стиль визуального искусства. То, что требовалось немного контроля, работало нормально. Звук нормальный, если немного раздражает через некоторое время. История довольно проста, и я не любил и не заботился о каких-либо персонажах настолько, чтобы играть более получаса. И это растягивает.
Мини-игры казались мне совершенно неуместными. Это было похоже на попытку большего вовлечения игрока. Это не вызвало у меня интереса, так как казалось, что это не имеет отношения к истории. Это не было захватывающим. Так что мне действительно мало что понравилось, и довольно короткий рассказ. Если вам нужны интерактивные истории, есть, к сожалению, гораздо лучшие истории на выбор.
[embed]https://www.youtube.com/watch?v=VZmGGjAPv4E[/embed]
Марк Масейко
Я не уверен, что делать с этой игрой. Не думаю, что когда-либо играл что-то подобное раньше. Этот тип интерактивной истории - не тот жанр игр, который я обычно загружаю, поэтому у меня нет других игр, с которыми я мог бы сравнить его. История вращается вокруг четырех персонажей, переживающих эмоциональные ситуации. История интересная, но временами меня немного сбивала с толку.
Игра слишком короткая. Я бы хотел, чтобы персонажи были более конкретными. Вы в основном проходите разговоры между персонажами и выбираете правильные ответы. Между диалогами есть серия мини-игр, например прохождение лабиринтов или выполнение музыкальных ритмов. Ничего особенного в мини-играх, поскольку я видел, что они лучше работают в других играх.
Графика приятная, звук исправный. В целом, это неплохая игра, хотелось бы, чтобы она была дольше. Хотелось бы посмотреть, как сложится история, а конец игры говорит о продолжении. Не уверен, что сейчас рекомендую эту игру. Может быть, после того, как другие главы будут завершены и сюжетная арка завершена, я смогу порекомендовать игру поклонникам этого жанра.
Роберт Мейнс
Shadow of Naught - это интерактивная история, состоящая из выборов и мини-игр, которые проведут вас через жизнь трех главных героев. Во-первых, хорошее, графика очень стильная, все, что вы видите у персонажей, - это силуэты, это выглядит великолепно. Звук немного дребезжит, но работает.
Плохо, это очень коротко, вы проходите игру за час. Обещано больше глав, но пока это все, что вы получите. Текстовые разговоры между персонажами очень банальны, а персонаж Эндрю выглядит очень жутким. Мини-игры не очень увлекательные. Тем не менее, мне понравился час, проведенный за игрой, и стоит попробовать, если вам нравятся такие игры, как Florence.
Рахул Мазумдар
Shadow of Naught - это скорее интерактивный рассказ, чем игра. Это история о четырех людях, захваченных морем эмоций. Я упомянул слово «короткий», потому что оно действительно очень короткое. Можно закончить за одну посадку. (вероятно, через час) Это было немного поспешно, и можно было бы более детально проработать фон персонажей. В истории говорилось, что она будет продолжена, так что будет интересно посмотреть, куда она пойдет.
Глядя на титры, над этим работала небольшая команда, поэтому я должен сказать, что они проделали достойную похвалы работу. История интересная, игровой процесс плавный и абсолютно никаких проблем с производительностью. Очень солидная упаковка.
Теперь несколько мест, где я чувствовал, что игра терпит неудачу, были ее открытость, разнообразная игровая механика и временами выбор письма / диалога. Вместо того, чтобы позволять игрокам выбирать этапы, было бы гораздо лучше дать более линейный опыт. Кроме того, разнообразная игровая механика может немного запутать. Можно было бы придерживаться меньшего набора механик, чтобы не прерывать ход истории.
Наконец, время от времени написание кажется немного неправильным, а варианты диалога не кажутся значимыми, поскольку персонаж в конечном итоге все равно использует все варианты. (В какой-то момент диалог просто зацикливается, пока не будет сделан правильный выбор для продолжения). Это в основном выбор дизайна и, возможно, что-то, что нужно улучшить, когда они все же решат продолжить историю.
В целом я остался доволен игрой. Меня не поразила эта история или что-то в этом роде, но я все равно не думаю, что пыталась. Он пытался рассказать компактно, но глубокую историю и по большей части это удалось. Мне просто хотелось, чтобы его курирование было более линейным, чтобы к концу это не оставило меня в некотором замешательстве и с горсткой вопросов.
Торбьорн Кемблад
Shadow of Naught - игра об отношениях, потерях и отчаянии. Игра разделена на короткие главы, и мне потребовалось меньше часа, чтобы закончить. Изюминкой игры является стильная силуэтная графика, играющая с тенями, а также лабиринтная мини-игра с GPS. В игре много проблем, часто я нажимаю на экран, чтобы диалог ускорился. Некоторые мини-игры кажутся наполнителем, а фортепианные ритм-секции довольно утомительны.
Для меня была непонятна возможность получить разные ответвляющиеся диалоги и, возможно, разный опыт. Я не буду переигрывать игру, чтобы получить другой опыт, потому что я не получил достаточно от игры. Короткое игровое время заставило меня закончить его, а в наши дни такое случается довольно редко. Я бы порекомендовал его только тем игрокам, которые ищут медленно развивающуюся драму об отношениях.
Сушит Преториус
Я только что закончил всю игру примерно за 45 минут, и сильнейшей стороной Shadow of Naught является то, что она к счастью короткая, и, несмотря на различные недостатки, я чувствовал себя достаточно вынужденным, чтобы закончить ее. У игры много слабых мест; диалог между мужчиной и женщиной не имеет нюансов или эмоционального воздействия, было много вариантов диалога, которые заставляли меня съеживаться, и немногие, которые выражали мои собственные эмоциональные реакции (весь смысл диалогового окна), не то чтобы это имело значение, потому что есть только один вариант, который во многих случаях действительно продвигает разговор, заставляя меня бегать кругами через диалог, пока я не выберу вариант, которого я избегал на протяжении всего разговора.
Изобретения в повествовании создают безумную путаницу беспорядочных мотиваций и поведения персонажей. И все же история злополучного любовного треугольника настолько проста, что я могу передать ее голую полноту в двух предложениях.
То, что остается со мной сейчас, - это сюжетные моменты, которые были открыты, но не закрыты снова, один персонаж - тренер ММА в одной сцене, а творческий руководитель в офисе пентхауса - в другой.
Ради краткости, давайте перейдем к игровому процессу, мини-игры варьируются от приколоченных, но слегка забавных фортепианных последовательностей в стиле Deemo / Guitar Hero до головоломки-лабиринта, в которой вы используете аналоговую палку, чтобы перемещать указатель в мучительно медленном темпе. . Одна мини-игра по уклонению от трафика не имеет никакой цели, кроме как сбить вас с толку, потому что персонаж за рулем никогда не выходит из дома.
Ясно, что отличные фотографии - истории-головоломки от EightyEight Games являются источником вдохновения, и вместо этого я хотел бы указать вам на них.
Мэтью Джей
Я играл в первой части каждого персонажа - Эндрю, Анны и Мартина. Играя за Андрея, я не знал, с чего начать. Меню помощи показалось мне слишком расплывчатым. Я закончил тем, что посмотрел видео на YouTube, чтобы начать рассказ. С учетом сказанного, как только я узнал, как взаимодействовать с игрой, мне она понравилась. Я мог видеть себя играющим в игру за один присест. Визуальные эффекты были замечательными. Обычно игры в стиле нуар мрачны. Shadow of Naught сочетает в себе цвет и тьму, чтобы создать уникальную презентацию. Еще один элемент, который мне понравился, - это чтение того, что думает персонаж, по сравнению с тем, что он сказал.
Что такое App Army?
App Army - это прекрасное сообщество экспертов по мобильным играм от Pocket Gamer. Как можно чаще мы спрашиваем их мнение о последних играх и делимся ими с вами.
Чтобы присоединиться, просто зайдите в наш Канал Discord или Группа Facebook и запросите доступ, ответив на три вопроса. Тогда мы сразу же доставим вас.
(function(d, s, id){
var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0];
if (d.getElementById(id)) return;
js = d.createElement(s); js.id = id;
js.src = "https://connect.facebook.net/en_US/sdk.js#xfbml=1&version=v3.0";
fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);
}(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
Shadow of Naught - это стильно оформленное приключенческое повествование, которое недавно стало доступно в Google Play Pass после выхода на iOS и Android. Перед выпуском он получил несколько наград, поэтому мы решили передать его нашим собственным судьям - App Army - чтобы узнать, что они думают о нем.
Вот что они сказали:
Оксана Райан
Это короткий интерактивный опыт, в котором особо нечего комментировать. Он следует за историей трех человек, испытывающих запутанный любовный интерес. Я нашел некоторые его части действительно удручающими со сценами самоубийства и очень странными диалогами, такими как «за моим сердцем - кот и кровь». Персонажи неглубокие, сюжет запутанный, диалог не плавный.
Есть небольшое количество мини-игр, но они очень простые и вряд ли стоит делать, за исключением того, что вы не можете двигаться вперед, не завершив их. Игра такая короткая, но говорит, что ее следует продолжить, хотя я чувствую, что если бы я заплатил за нее, меня бы обидела короткая продолжительность, если следующие главы не будут бесплатными. Не думаю, что буду заморачиваться следующей главой.
Рохит Бхатия
Во-первых, мне нравятся такие игры, они в духе Photographs и немного похожи на Florence. Первый набор историй был очень интересным и захватил меня, но немного разочаровал, так как они не закончили рассказ. Хотя здесь есть ленивое написание, так как есть варианты, но они не влияют на сюжетную линию, потому что есть один вариант, который вы должны выбрать, чтобы перейти к следующему этапу.
Катсцены, анимация были сделаны неплохо для небольшой команды. Мне нравится то, что они не слишком много рассказали об истории одного персонажа, потому что мне это было очень интересно. Мини-игры были такими же, мне не нравились игры Rythem, такие как Guitar Hero, потому что на одном этапе история переходила в следующий акт, но почему ?! Я бы порекомендовал нишу, кому нравятся такие игры, и которые хотели бы поиграть и посмотреть, где идет история.
Рохит Сони
Эта игра прекрасна! И хорошая игра для любителей повествовательных игр! В игре действительно не хватает согласованности с точки зрения механики! Но, как я упоминал ранее, УТП игры - это повествование, и игроки, которым нравится этот жанр, не заметят этого несоответствия! Другие моменты, на которые я хотел обратить внимание, подробно описаны в комментариях, написанных Рахулем Мазумдаром и Торбьёрном Кембладом!
Мэтт Арен
SoN - это текстовый нео-нуар о злополучном любовном треугольнике между двумя мужчинами и женщиной. Геймплей в основном состоит из выбора вариантов диалога. К сожалению, диалог часто вызывает неприятные ощущения и кажется, что он сформулирован неуклюже. Я не знаю, переведено ли это с другого языка, или автор не является носителем языка, но этого просто не происходит. Есть несколько развлекательных мини-игр. Больше всего мне понравилась фортепианная игра в стиле Guitar Hero.
Смелое сочетание ярких цветов и черного в SoN, хотя и почти не анимировано, привлекает внимание и привлекает внимание. Я также очень ценил музыку, она ставит оценку сожаления и давних последствий трагедии. С точки зрения сюжета, здесь нет ничего новаторского и не особенно сильного пересказа вашего классического любовного треугольника. Вы захотите узнать, что произошло, но, скорее всего, вам будет все равно. Плохой диалог, клише и низкая ценность воспроизведения делают SoN игрой, которую я не могу рекомендовать.
Марк Абуков
Мне нравится идея интерактивного повествования в игре для iPhone. Что-то помимо аркадных шутеров и платформеров (хотя они мне тоже нравятся). Но Shadow of Naught просто не делает этого для меня. Мне нравится стиль визуального искусства. То, что требовалось немного контроля, работало нормально. Звук нормальный, если немного раздражает через некоторое время. История довольно проста, и я не любил и не заботился о каких-либо персонажах настолько, чтобы играть более получаса. И это растягивает.
Мини-игры казались мне совершенно неуместными. Это было похоже на попытку большего вовлечения игрока. Это не вызвало у меня интереса, так как казалось, что это не имеет отношения к истории. Это не было захватывающим. Так что мне действительно мало что понравилось, и довольно короткий рассказ. Если вам нужны интерактивные истории, есть, к сожалению, гораздо лучшие истории на выбор.
[embed]https://www.youtube.com/watch?v=VZmGGjAPv4E[/embed]
Марк Масейко
Я не уверен, что делать с этой игрой. Не думаю, что когда-либо играл что-то подобное раньше. Этот тип интерактивной истории - не тот жанр игр, который я обычно загружаю, поэтому у меня нет других игр, с которыми я мог бы сравнить его. История вращается вокруг четырех персонажей, переживающих эмоциональные ситуации. История интересная, но временами меня немного сбивала с толку.
Игра слишком короткая. Я бы хотел, чтобы персонажи были более конкретными. Вы в основном проходите разговоры между персонажами и выбираете правильные ответы. Между диалогами есть серия мини-игр, например прохождение лабиринтов или выполнение музыкальных ритмов. Ничего особенного в мини-играх, поскольку я видел, что они лучше работают в других играх.
Графика приятная, звук исправный. В целом, это неплохая игра, хотелось бы, чтобы она была дольше. Хотелось бы посмотреть, как сложится история, а конец игры говорит о продолжении. Не уверен, что сейчас рекомендую эту игру. Может быть, после того, как другие главы будут завершены и сюжетная арка завершена, я смогу порекомендовать игру поклонникам этого жанра.
Роберт Мейнс
Shadow of Naught - это интерактивная история, состоящая из выборов и мини-игр, которые проведут вас через жизнь трех главных героев. Во-первых, хорошее, графика очень стильная, все, что вы видите у персонажей, - это силуэты, это выглядит великолепно. Звук немного дребезжит, но работает.
Плохо, это очень коротко, вы проходите игру за час. Обещано больше глав, но пока это все, что вы получите. Текстовые разговоры между персонажами очень банальны, а персонаж Эндрю выглядит очень жутким. Мини-игры не очень увлекательные. Тем не менее, мне понравился час, проведенный за игрой, и стоит попробовать, если вам нравятся такие игры, как Florence.
Рахул Мазумдар
Shadow of Naught - это скорее интерактивный рассказ, чем игра. Это история о четырех людях, захваченных морем эмоций. Я упомянул слово «короткий», потому что оно действительно очень короткое. Можно закончить за одну посадку. (вероятно, через час) Это было немного поспешно, и можно было бы более детально проработать фон персонажей. В истории говорилось, что она будет продолжена, так что будет интересно посмотреть, куда она пойдет.
Глядя на титры, над этим работала небольшая команда, поэтому я должен сказать, что они проделали достойную похвалы работу. История интересная, игровой процесс плавный и абсолютно никаких проблем с производительностью. Очень солидная упаковка.
Теперь несколько мест, где я чувствовал, что игра терпит неудачу, были ее открытость, разнообразная игровая механика и временами выбор письма / диалога. Вместо того, чтобы позволять игрокам выбирать этапы, было бы гораздо лучше дать более линейный опыт. Кроме того, разнообразная игровая механика может немного запутать. Можно было бы придерживаться меньшего набора механик, чтобы не прерывать ход истории.
Наконец, время от времени написание кажется немного неправильным, а варианты диалога не кажутся значимыми, поскольку персонаж в конечном итоге все равно использует все варианты. (В какой-то момент диалог просто зацикливается, пока не будет сделан правильный выбор для продолжения). Это в основном выбор дизайна и, возможно, что-то, что нужно улучшить, когда они все же решат продолжить историю.
В целом я остался доволен игрой. Меня не поразила эта история или что-то в этом роде, но я все равно не думаю, что пыталась. Он пытался рассказать компактно, но глубокую историю и по большей части это удалось. Мне просто хотелось, чтобы его курирование было более линейным, чтобы к концу это не оставило меня в некотором замешательстве и с горсткой вопросов.
Торбьорн Кемблад
Shadow of Naught - игра об отношениях, потерях и отчаянии. Игра разделена на короткие главы, и мне потребовалось меньше часа, чтобы закончить. Изюминкой игры является стильная силуэтная графика, играющая с тенями, а также лабиринтная мини-игра с GPS. В игре много проблем, часто я нажимаю на экран, чтобы диалог ускорился. Некоторые мини-игры кажутся наполнителем, а фортепианные ритм-секции довольно утомительны.
Для меня была непонятна возможность получить разные ответвляющиеся диалоги и, возможно, разный опыт. Я не буду переигрывать игру, чтобы получить другой опыт, потому что я не получил достаточно от игры. Короткое игровое время заставило меня закончить его, а в наши дни такое случается довольно редко. Я бы порекомендовал его только тем игрокам, которые ищут медленно развивающуюся драму об отношениях.
Сушит Преториус
Я только что закончил всю игру примерно за 45 минут, и сильнейшей стороной Shadow of Naught является то, что она к счастью короткая, и, несмотря на различные недостатки, я чувствовал себя достаточно вынужденным, чтобы закончить ее. У игры много слабых мест; диалог между мужчиной и женщиной не имеет нюансов или эмоционального воздействия, было много вариантов диалога, которые заставляли меня съеживаться, и немногие, которые выражали мои собственные эмоциональные реакции (весь смысл диалогового окна), не то чтобы это имело значение, потому что есть только один вариант, который во многих случаях действительно продвигает разговор, заставляя меня бегать кругами через диалог, пока я не выберу вариант, которого я избегал на протяжении всего разговора.
Изобретения в повествовании создают безумную путаницу беспорядочных мотиваций и поведения персонажей. И все же история злополучного любовного треугольника настолько проста, что я могу передать ее голую полноту в двух предложениях.
То, что остается со мной сейчас, - это сюжетные моменты, которые были открыты, но не закрыты снова, один персонаж - тренер ММА в одной сцене, а творческий руководитель в офисе пентхауса - в другой.
Ради краткости, давайте перейдем к игровому процессу, мини-игры варьируются от приколоченных, но слегка забавных фортепианных последовательностей в стиле Deemo / Guitar Hero до головоломки-лабиринта, в которой вы используете аналоговую палку, чтобы перемещать указатель в мучительно медленном темпе. . Одна мини-игра по уклонению от трафика не имеет никакой цели, кроме как сбить вас с толку, потому что персонаж за рулем никогда не выходит из дома.
Ясно, что отличные фотографии - истории-головоломки от EightyEight Games являются источником вдохновения, и вместо этого я хотел бы указать вам на них.
Мэтью Джей
Я играл в первой части каждого персонажа - Эндрю, Анны и Мартина. Играя за Андрея, я не знал, с чего начать. Меню помощи показалось мне слишком расплывчатым. Я закончил тем, что посмотрел видео на YouTube, чтобы начать рассказ. С учетом сказанного, как только я узнал, как взаимодействовать с игрой, мне она понравилась. Я мог видеть себя играющим в игру за один присест. Визуальные эффекты были замечательными. Обычно игры в стиле нуар мрачны. Shadow of Naught сочетает в себе цвет и тьму, чтобы создать уникальную презентацию. Еще один элемент, который мне понравился, - это чтение того, что думает персонаж, по сравнению с тем, что он сказал.
Что такое App Army?
App Army - это прекрасное сообщество экспертов по мобильным играм от Pocket Gamer. Как можно чаще мы спрашиваем их мнение о последних играх и делимся ими с вами.
Чтобы присоединиться, просто зайдите в наш Канал Discord или Группа Facebook и запросите доступ, ответив на три вопроса. Тогда мы сразу же доставим вас.