О гарнитуре Apple AR/VR, которая, как сообщается, будет называться Reality Pro, будет объявлено 5 июня. По словам Росса Янга, генерального директора Display Supply Chain Consultants (DSCC), гарнитура будет оснащена двумя 1,41-дюймовыми микро-OLED-дисплеями с разрешением 4400 пикселей на дюйм и более 5000 нит яркости. В последующем твите аналитик сказал, что разрешение должно быть «4K на каждый глаз».
Простая математика показывает, что при диагонали 1,41 дюйма и круглом/квадратном дисплее сторона составляет 1 дюйм, а разрешение составляет 4000 x 4000 пикселей на дисплей. Эти цифры впечатляют, поскольку разрешение Meta Quest Pro составляет 1800 x 1920 пикселей на каждый глаз, а PlayStation VR 2 — 2000 x 2040 пикселей на каждый глаз.
Значение яркости в 5 раз выше, чем стандартные нит, о которых мы сообщали на смартфонах. Однако человеческий глаз воспринимает свет иначе, и число следует рассчитывать экспоненциально. Как и в случае с диафрагмой, есть один шаг от 1000 до 2000 нит, второй от 2000 до 4000 нит, третий от 4000 до 8000 нит и т. д. Это по-прежнему означает, что дисплеи Reality Pro будут почти в три раза ярче. чем экран смартфона при максимальной яркости.
Эскиз гарнитуры Apple VR (Изображение: Информация)
Ожидается, что гарнитура будет стоить около 1500 долларов, что будет непростой задачей для любителей и энтузиастов. Он будет рекламироваться профессионалам, которые, вероятно, будут использовать устройство для разработки метавселенной для будущих клиентов, которые приобретут непрофессиональную реальность с более скромными характеристиками и более выгодной для кошелька ценой.
О гарнитуре Apple AR/VR, которая, как сообщается, будет называться Reality Pro, будет объявлено 5 июня. По словам Росса Янга, генерального директора Display Supply Chain Consultants (DSCC), гарнитура будет оснащена двумя 1,41-дюймовыми микро-OLED-дисплеями с разрешением 4400 пикселей на дюйм и более 5000 нит яркости. В последующем твите аналитик сказал, что разрешение должно быть «4K на каждый глаз».
Простая математика показывает, что при диагонали 1,41 дюйма и круглом/квадратном дисплее сторона составляет 1 дюйм, а разрешение составляет 4000 x 4000 пикселей на дисплей. Эти цифры впечатляют, поскольку разрешение Meta Quest Pro составляет 1800 x 1920 пикселей на каждый глаз, а PlayStation VR 2 — 2000 x 2040 пикселей на каждый глаз.
Значение яркости в 5 раз выше, чем стандартные нит, о которых мы сообщали на смартфонах. Однако человеческий глаз воспринимает свет иначе, и число следует рассчитывать экспоненциально. Как и в случае с диафрагмой, есть один шаг от 1000 до 2000 нит, второй от 2000 до 4000 нит, третий от 4000 до 8000 нит и т. д. Это по-прежнему означает, что дисплеи Reality Pro будут почти в три раза ярче. чем экран смартфона при максимальной яркости.
Эскиз гарнитуры Apple VR (Изображение: Информация)
Ожидается, что гарнитура будет стоить около 1500 долларов, что будет непростой задачей для любителей и энтузиастов. Он будет рекламироваться профессионалам, которые, вероятно, будут использовать устройство для разработки метавселенной для будущих клиентов, которые приобретут непрофессиональную реальность с более скромными характеристиками и более выгодной для кошелька ценой.