Поскольку пыль постепенно начинает оседать на фиаско с запуском долгожданной и впоследствии подвергаемой критике Cyberpunk 2077, CD Projekt, компания, стоящая за студией, создавшей игру, выпустила официальные извинения в виде видео соучредителя. Марцин Ивински, а также письменный пост в блоге.
В видеоролике Ивински первоначально приносит формальные извинения от имени руководства компании, которое в конечном итоге отвечало за принятие решения о выпуске игры в том состоянии, в котором она была выпущена. Он также поблагодарил своих разработчиков и призвал не перекладывать вину на них.
[embed]https://www.youtube.com/watch?v=O3V4UBZmC9o[/embed]
После этого Ивински подробно описывает состояние консольной версии при запуске. Как многие и подозревали, Ивински подтвердил, что игра была создана для ПК и была перенесена для работы на консолях предыдущего поколения. Первоначально они предполагали, что это сработает, но, как мы видели с тех пор, этого не произошло.
Основная проблема консольных версий, по-видимому, заключается в ограниченной пропускной способности хранилища, которая борется с потоковой передачей активов. CDPR заявляет, что во время тестирования они не столкнулись со многими проблемами, которые возникли у пользователей, и что они были уверены, что разберутся во время нулевого обновления.
Что касается копий для обзора консоли, Ивински подтвердил, что они все еще работали над версией для консоли, когда копии для ПК были первоначально разосланы для проверки в первую неделю декабря, и что они смогли отправить копии для обзора только к 8 декабря. дней до запуска игры.
CDPR выпустит несколько обновлений в течение года, направленных на исправление ошибок в игре. Первый крупный патч v1.1 будет выпущен в ближайшие 10 дней, а через несколько недель выйдет еще более крупный патч v1.2. Также должны быть некоторые неуказанные исправления, подобные тем, что мы получили до сих пор.
Позже в этом году компания также выпустит бесплатные DLC для игры вместе с родными версиями Xbox Series X | S и PlayStation 5.
Наконец, CDPR также подтвердила, что они работают над сокращением времени, затрачиваемого разработчиками, стремясь вернуть игру в PlayStation Store, и разослали первую волну возмещения.
У меня есть несколько проблем с заявлениями Ивински и CDPR. Мне не нравится, что разработчики поднимают вопрос о хранении на консолях предыдущего поколения, как будто он подкрался к ним и еще не был известен. PS4 и Xbox One вышли всего через год после анонса игры, и на протяжении всего их жизненного цикла использовалось одно и то же решение для хранения данных. CDPR уже работал с этими машинами в своих играх «Ведьмак», так что вряд ли они с ними были знакомы.
Во-вторых, это утверждение, что их тестирование не выявило многих проблем, с которыми столкнулись игроки. В тот день, когда игра была запущена, социальные сети были заполнены игровыми видеороликами и скриншотами игроков, показывающими различные ошибки, отсутствующие текстуры и просто плохую производительность в течение первых нескольких минут игры. Мне потребовалось около десяти минут, чтобы найти свою первую ошибку. В большинстве обзоров также упоминались ошибки. Сказать, что разработчики этого не заметили во время тестирования, смехотворно.
В-третьих, тот факт, что они все еще работали над консольной версией всего за несколько дней до запуска, явно абсурден. Они использовали это как предлог для того, чтобы не рассылать копии для консоли, но я нахожу ужасным, что игра, о которой неоднократно говорили, что она закончена и даже стала золотой, все еще не подходила для показа средствам массовой информации за два дня до релиза.
Наконец, во всех разговорах о патчах компания ни разу не упомянула об улучшении производительности на какой-либо платформе, а просто исправит ошибки. Учитывая, что производительность является одной из основных проблем с консольными версиями предыдущего поколения, похоже, что эта проблема никогда не будет решена каким-либо значимым образом, и если вы хотите играть в игру с любой степенью согласованности и плавности, вы должны играть в нее на ПК или одна из новых консолей.
Вы можете прочитать больше о моих мыслях по поводу версии игры для ПК в нашем полном обзоре здесь.
Поскольку пыль постепенно начинает оседать на фиаско с запуском долгожданной и впоследствии подвергаемой критике Cyberpunk 2077, CD Projekt, компания, стоящая за студией, создавшей игру, выпустила официальные извинения в виде видео соучредителя. Марцин Ивински, а также письменный пост в блоге.
В видеоролике Ивински первоначально приносит формальные извинения от имени руководства компании, которое в конечном итоге отвечало за принятие решения о выпуске игры в том состоянии, в котором она была выпущена. Он также поблагодарил своих разработчиков и призвал не перекладывать вину на них.
[embed]https://www.youtube.com/watch?v=O3V4UBZmC9o[/embed]
После этого Ивински подробно описывает состояние консольной версии при запуске. Как многие и подозревали, Ивински подтвердил, что игра была создана для ПК и была перенесена для работы на консолях предыдущего поколения. Первоначально они предполагали, что это сработает, но, как мы видели с тех пор, этого не произошло.
Основная проблема консольных версий, по-видимому, заключается в ограниченной пропускной способности хранилища, которая борется с потоковой передачей активов. CDPR заявляет, что во время тестирования они не столкнулись со многими проблемами, которые возникли у пользователей, и что они были уверены, что разберутся во время нулевого обновления.
Что касается копий для обзора консоли, Ивински подтвердил, что они все еще работали над версией для консоли, когда копии для ПК были первоначально разосланы для проверки в первую неделю декабря, и что они смогли отправить копии для обзора только к 8 декабря. дней до запуска игры.
CDPR выпустит несколько обновлений в течение года, направленных на исправление ошибок в игре. Первый крупный патч v1.1 будет выпущен в ближайшие 10 дней, а через несколько недель выйдет еще более крупный патч v1.2. Также должны быть некоторые неуказанные исправления, подобные тем, что мы получили до сих пор.
Позже в этом году компания также выпустит бесплатные DLC для игры вместе с родными версиями Xbox Series X | S и PlayStation 5.
Наконец, CDPR также подтвердила, что они работают над сокращением времени, затрачиваемого разработчиками, стремясь вернуть игру в PlayStation Store, и разослали первую волну возмещения.
У меня есть несколько проблем с заявлениями Ивински и CDPR. Мне не нравится, что разработчики поднимают вопрос о хранении на консолях предыдущего поколения, как будто он подкрался к ним и еще не был известен. PS4 и Xbox One вышли всего через год после анонса игры, и на протяжении всего их жизненного цикла использовалось одно и то же решение для хранения данных. CDPR уже работал с этими машинами в своих играх «Ведьмак», так что вряд ли они с ними были знакомы.
Во-вторых, это утверждение, что их тестирование не выявило многих проблем, с которыми столкнулись игроки. В тот день, когда игра была запущена, социальные сети были заполнены игровыми видеороликами и скриншотами игроков, показывающими различные ошибки, отсутствующие текстуры и просто плохую производительность в течение первых нескольких минут игры. Мне потребовалось около десяти минут, чтобы найти свою первую ошибку. В большинстве обзоров также упоминались ошибки. Сказать, что разработчики этого не заметили во время тестирования, смехотворно.
В-третьих, тот факт, что они все еще работали над консольной версией всего за несколько дней до запуска, явно абсурден. Они использовали это как предлог для того, чтобы не рассылать копии для консоли, но я нахожу ужасным, что игра, о которой неоднократно говорили, что она закончена и даже стала золотой, все еще не подходила для показа средствам массовой информации за два дня до релиза.
Наконец, во всех разговорах о патчах компания ни разу не упомянула об улучшении производительности на какой-либо платформе, а просто исправит ошибки. Учитывая, что производительность является одной из основных проблем с консольными версиями предыдущего поколения, похоже, что эта проблема никогда не будет решена каким-либо значимым образом, и если вы хотите играть в игру с любой степенью согласованности и плавности, вы должны играть в нее на ПК или одна из новых консолей.
Вы можете прочитать больше о моих мыслях по поводу версии игры для ПК в нашем полном обзоре здесь.