Долгожданный Киберпанк 2077 его выпуск снова был отложен. CD Projekt Red объявила, что игра выйдет 10 декабря.
Ролевой экшен был за несколько недель до релиза 19 ноября. Последняя задержка отодвигает его на 21 день от запланированного запуска, то есть примерно через месяц после выпуска Xbox Series X, Xbox Series S и PlayStation 5.
У нас есть важные новости, которыми мы хотим с вами поделиться pic.twitter.com/qZUaD6IwmM
- Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) 27 октября 2020 г.
Эта новость стала неожиданностью, так как CD Projekt Red недавно объявил, что игра стала золотой, что, казалось, предполагало, что выпуск заблокирован. Студия пояснила, что переход на золотой означает, что игра находится в завершенном состоянии со всеми своими запланированный контент выполнен, это не означало, что студия доработала игру.
CD Projekt Red сослалась на стратегию запуска игры между поколениями как причину задержки, отметив, что она готовит к запуску девять различных версий игры. Хотя изначально игра начиналась как название для текущих консолей, выпуск следующего поколения усложнил задачу для студии, которая утверждает, что каждая версия должна работать без сбоев.
Студия недавно подверглась критике из-за того, что внедрила обязательный кранч для завершения игры, несмотря на то, что годом ранее этого не произошло. Ситуация вызвала жаркие споры в индустрии видеоигр, и многие задались вопросом, почему игра не была отложена, чтобы избежать краха.
Глава студии CD Projekt Red Адам Бадовски поддержал это решение, заявив: «Эти последние шесть недель - наш последний спринт в проекте, над которым мы все потратили большую часть своей жизни. То, о чем мы глубоко заботимся. Большинство команды понимает этот толчок, особенно в свете того факта, что мы только что отправили игру на сертификацию и каждый день заметно приближает нас к выпуску игры, которой мы хотим гордиться ».
Рекомендации редакции
Долгожданный Киберпанк 2077 его выпуск снова был отложен. CD Projekt Red объявила, что игра выйдет 10 декабря.
Ролевой экшен был за несколько недель до релиза 19 ноября. Последняя задержка отодвигает его на 21 день от запланированного запуска, то есть примерно через месяц после выпуска Xbox Series X, Xbox Series S и PlayStation 5.
У нас есть важные новости, которыми мы хотим с вами поделиться pic.twitter.com/qZUaD6IwmM
- Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) 27 октября 2020 г.
Эта новость стала неожиданностью, так как CD Projekt Red недавно объявил, что игра стала золотой, что, казалось, предполагало, что выпуск заблокирован. Студия пояснила, что переход на золотой означает, что игра находится в завершенном состоянии со всеми своими запланированный контент выполнен, это не означало, что студия доработала игру.
CD Projekt Red сослалась на стратегию запуска игры между поколениями как причину задержки, отметив, что она готовит к запуску девять различных версий игры. Хотя изначально игра начиналась как название для текущих консолей, выпуск следующего поколения усложнил задачу для студии, которая утверждает, что каждая версия должна работать без сбоев.
Студия недавно подверглась критике из-за того, что внедрила обязательный кранч для завершения игры, несмотря на то, что годом ранее этого не произошло. Ситуация вызвала жаркие споры в индустрии видеоигр, и многие задались вопросом, почему игра не была отложена, чтобы избежать краха.
Глава студии CD Projekt Red Адам Бадовски поддержал это решение, заявив: «Эти последние шесть недель - наш последний спринт в проекте, над которым мы все потратили большую часть своей жизни. То, о чем мы глубоко заботимся. Большинство команды понимает этот толчок, особенно в свете того факта, что мы только что отправили игру на сертификацию и каждый день заметно приближает нас к выпуску игры, которой мы хотим гордиться ».