Если вы взяли Дни ушли и переработав игру до самых захватывающих частей, у вас получится что-то похожее на Мертвая ярость. У меня была возможность опробовать сюжетный шутер про зомби на PAX West ранее в этом месяце, и я нашел игру, в которой стремятся взять лучшие элементы величайших игр жанра, убрав лишнее. До этого еще далеко, дата выхода намечена на 2023 год, но это похоже на сильную игру в жанре экшн для тех, кто просто хочет уничтожить волны полчищ нежити.
Инфекция и изоляция
Мир захлестнул зомби-апокалипсис. Пандемия распространилась по всему миру и закрыла почти все поездки и коммуникации. Новая Зеландия распалась на фракции, так как остальные военные пытаются поддерживать порядок. Между тем, культовая фракция, возглавляемая человеком, теряющим разум из-за власти и безумия, владеет единственным лекарством от вируса зомби.
Именно так мир игры описал мне Пол Казинс из Funder Games, единоличной команды разработчиков Dead Fury. Вы играете за Джексона, человека, пойманного между этими фракциями, который пытается найти способ спасти свою зараженную зомби-вирусом жену и дочь. Это мрачная предпосылка, которая, как надеется разработчик, может вызвать те же эмоции, что и Последний из нас или Ходячий мертвец.
Геймплей должен быть знаком всем, кто играл в Bend Studio. Дни ушли. Я вижу своего персонажа, Джексона, с точки зрения третьего лица, камера сосредоточена на одном из его плеч. Пышная зелень Новой Зеландии видна на больших участках, и я иду по тропинке впереди очень быстро наткнулся на поляну с ветхой хижиной. Внутри боеприпасы и оружие. Сначала я сомневаюсь - что-то в нарисованных на здании больших буквах «ЛОВУШКА» кажется мне подозрительным. Я решаю развеять осторожность и направляюсь внутрь.
Сюрприз! Это была ловушка. Пол сказал мне, что у меня есть около 30 секунд до прибытия орды. Я хватаю столько боеприпасов, сколько могу, и активирую удобно расположенную автоматическую турель, как только зомби достигают меня. Они плотно забиты, и я открываю огонь из пулемета. Зомби быстро падают, но их невероятно много.
Разнообразие - специя смерти
Есть интересное разнообразие зомби. Большинство из них кажутся типично агрессивными нежитью, и их легко убить. Некоторые разрываются, когда умирают, выделяя едкий газ, который повреждает меня и других зомби. Один несет на спине баллон с пропаном, который взрывается при выстреле. Некоторые ползают по земле на четвереньках и прыгают в воздухе. Это тревожит и заставляет меня менять высоту цели.
После небольшого бега, множества перестрелок и одного напряженного момента, когда у меня закончились патроны, и мне пришлось вернуть сарай для пополнения запасов, орда уничтожена. Я продвигаюсь по другому линейному пути, чтобы продвигать историю. Мне сказали, что это основной цикл игрового процесса. Мертвая ярость. Это линейный, повествовательный опыт, аля Последний из нас. Игроки проходят прямо через простой уровни и испытать историю Джексона.
По пути им придется преодолевать огромные стаи зомби. Каждая из этих встреч проходит на уникальной арене и должна быть сложной. Их преодоление часто требует более одной попытки, а знания, полученные в результате неудачной попытки, могут быть полезны при составлении плана на следующую попытку. Нет никаких очков опыта или деревьев навыков. Мертвая ярость должен быть легкодоступным, сосредоточенным на истории и действии. ПродвигатьМы сможем найти лучшее оружие в пути.
Лицом к орде
Я вышел из кампании и начал Мертвая ярость Режим Орды. Это боевой опыт зомби, где игроки сражаются с все более большими волнами нежити. Меня бросили в закодированную индустриальную зону, и мне дали столько времени, чтобы подготовиться, прежде чем активировать первую волну.
Действие было в основном таким же, как и раньше, с одним ключевым поворотом. Убийства зомби теперь приносили очки. Этот режим предназначен для погони за рекордами, и в нем есть онлайн-таблицы лидеров, чтобы игроки могли сравнить свое мастерство в убийстве зомби. Дополнительные арены открываются по мере прохождения сюжета, и у каждой будет свое собственное табло.
Мертвая ярость многообещающий. Целенаправленный дизайн может создать игру, в которой сосредоточены лучшие элементы своих предшественников, без каких-либо раздутых или лишних механик. Геймеры смогут сами убедиться, дойдет ли он до тяжеловесов жанра, когда Мертвая ярость выйдет на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4, PS5, Xbox One и Xbox Series X / S в 2023 году.
Рекомендации редакции
Если вы взяли Дни ушли и переработав игру до самых захватывающих частей, у вас получится что-то похожее на Мертвая ярость. У меня была возможность опробовать сюжетный шутер про зомби на PAX West ранее в этом месяце, и я нашел игру, в которой стремятся взять лучшие элементы величайших игр жанра, убрав лишнее. До этого еще далеко, дата выхода намечена на 2023 год, но это похоже на сильную игру в жанре экшн для тех, кто просто хочет уничтожить волны полчищ нежити.
Инфекция и изоляция
Мир захлестнул зомби-апокалипсис. Пандемия распространилась по всему миру и закрыла почти все поездки и коммуникации. Новая Зеландия распалась на фракции, так как остальные военные пытаются поддерживать порядок. Между тем, культовая фракция, возглавляемая человеком, теряющим разум из-за власти и безумия, владеет единственным лекарством от вируса зомби.
Именно так мир игры описал мне Пол Казинс из Funder Games, единоличной команды разработчиков Dead Fury. Вы играете за Джексона, человека, пойманного между этими фракциями, который пытается найти способ спасти свою зараженную зомби-вирусом жену и дочь. Это мрачная предпосылка, которая, как надеется разработчик, может вызвать те же эмоции, что и Последний из нас или Ходячий мертвец.
Геймплей должен быть знаком всем, кто играл в Bend Studio. Дни ушли. Я вижу своего персонажа, Джексона, с точки зрения третьего лица, камера сосредоточена на одном из его плеч. Пышная зелень Новой Зеландии видна на больших участках, и я иду по тропинке впереди очень быстро наткнулся на поляну с ветхой хижиной. Внутри боеприпасы и оружие. Сначала я сомневаюсь - что-то в нарисованных на здании больших буквах «ЛОВУШКА» кажется мне подозрительным. Я решаю развеять осторожность и направляюсь внутрь.
Сюрприз! Это была ловушка. Пол сказал мне, что у меня есть около 30 секунд до прибытия орды. Я хватаю столько боеприпасов, сколько могу, и активирую удобно расположенную автоматическую турель, как только зомби достигают меня. Они плотно забиты, и я открываю огонь из пулемета. Зомби быстро падают, но их невероятно много.
Разнообразие - специя смерти
Есть интересное разнообразие зомби. Большинство из них кажутся типично агрессивными нежитью, и их легко убить. Некоторые разрываются, когда умирают, выделяя едкий газ, который повреждает меня и других зомби. Один несет на спине баллон с пропаном, который взрывается при выстреле. Некоторые ползают по земле на четвереньках и прыгают в воздухе. Это тревожит и заставляет меня менять высоту цели.
После небольшого бега, множества перестрелок и одного напряженного момента, когда у меня закончились патроны, и мне пришлось вернуть сарай для пополнения запасов, орда уничтожена. Я продвигаюсь по другому линейному пути, чтобы продвигать историю. Мне сказали, что это основной цикл игрового процесса. Мертвая ярость. Это линейный, повествовательный опыт, аля Последний из нас. Игроки проходят прямо через простой уровни и испытать историю Джексона.
По пути им придется преодолевать огромные стаи зомби. Каждая из этих встреч проходит на уникальной арене и должна быть сложной. Их преодоление часто требует более одной попытки, а знания, полученные в результате неудачной попытки, могут быть полезны при составлении плана на следующую попытку. Нет никаких очков опыта или деревьев навыков. Мертвая ярость должен быть легкодоступным, сосредоточенным на истории и действии. ПродвигатьМы сможем найти лучшее оружие в пути.
Лицом к орде
Я вышел из кампании и начал Мертвая ярость Режим Орды. Это боевой опыт зомби, где игроки сражаются с все более большими волнами нежити. Меня бросили в закодированную индустриальную зону, и мне дали столько времени, чтобы подготовиться, прежде чем активировать первую волну.
Действие было в основном таким же, как и раньше, с одним ключевым поворотом. Убийства зомби теперь приносили очки. Этот режим предназначен для погони за рекордами, и в нем есть онлайн-таблицы лидеров, чтобы игроки могли сравнить свое мастерство в убийстве зомби. Дополнительные арены открываются по мере прохождения сюжета, и у каждой будет свое собственное табло.
Мертвая ярость многообещающий. Целенаправленный дизайн может создать игру, в которой сосредоточены лучшие элементы своих предшественников, без каких-либо раздутых или лишних механик. Геймеры смогут сами убедиться, дойдет ли он до тяжеловесов жанра, когда Мертвая ярость выйдет на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4, PS5, Xbox One и Xbox Series X / S в 2023 году.