Теперь, когда все крупные медиа-компании запустили хотя бы одну потоковую услугу на перенаселенном рынке США, пора поискать новых клиентов повсюду. Для опоздавших рост за рубежом - самая большая возможность захватить большую долю рынка. И здесь на помощь приходят руководители СМИ, такие как Келли Дэй.
Дэй, давний ветеран цифровых медиа, является президентом по международным потоковым сервисам ViacomCBS. Ей поручено к концу 2022 года представить поддерживаемый рекламой сервис Pluto и сервис подписки Paramount Plus в десятках стран.
И в отличие от Netflix, который в 2016 году утроил свой глобальный охват, по существу нажав кнопку «Вкл.» В 130 странах одновременно, Day и ViacomCBS сталкиваются с большей степенью сухопутной войны, постепенно добавляя территории и страны.
«Конечное видение состоит в том, что мы хотим управлять ведущим мировым потоковым сервисом практически во всех странах мира», - сказал Дэй. «Но это не так просто, как щелкнуть выключателем и оказаться в 188 странах».
Тем не менее, компания планирует некоторые большие шаги, в первую очередь подтверждение на этой неделе сотрудничества с спутниковой телекомпанией Sky, принадлежащей Comcast. В среду компании заявили, что совместно запустят стриминговый сервис SkyShowtime в более чем 20 европейских странах, начиная со следующего года. Компании ранее объявили о заключении общеевропейской сделки, направленной на корректировку лицензионных соглашений для некоторого контента ViacomCBS среди других положений.
Партнерство позволит обеим компаниям использовать свое распространение и контент таким образом, чтобы с меньшей вероятностью подогреть растущие антимонопольные опасения в Соединенных Штатах и Европе, и в то же время даст образовавшейся организации шанс лучше конкурировать с Большой четверкой: Amazon, Netflix, Disney, и объявленное слияние WarnerMedia и Discovery.
Между тем, последнее развертывание Paramount Plus от ViacomCBS состоялось на прошлой неделе в Австралии. «Страна не является огромным рынком, но и не маленьким», - сказал Дэй. «Это часть общей головоломки».
Отчасти Австралия привлекает своей высокопродуктивной местной кино- и телеиндустрией, которая включает в себя собственное платное телевидение и вещательные операции ViacomCBS. Агрессивная реакция островного государства на COVID также означала, что местные творческие люди могут быть задействованы, даже когда пандемия бушует в другом месте.
«Нам действительно удалось увеличить масштабы некоторых местных постановок, которые нам очень нравятся», - сказал Дэй, отметив «непристойную комедию». Таблица. «COVID был сложной задачей при производстве по всем направлениям, но у нас есть несколько (готовых оригиналов), и в 2022 году их будет больше».
Это локальное программирование важно. Аудитория, как правило, предпочитает хотя бы некоторые программы с привязкой к местным жителям. Просто просмотр большего количества голливудских шоу с местными дубляжами ограничивает его привлекательность для зарубежной публики. И в Европе и на других территориях по закону все чаще требуется перенос местного контента.
Важно не только создание местных шоу, но и выяснение того, что еще доступно на территории из всех частей «горы развлечений» ViacomCBS. CBS, Showtime, Paramount и все кабельные сети Viacom десятилетиями выкачивали программы, и большая часть их привязана к тому или иному месту.
«Первый фактор стробирования, на который в первую очередь следует обратить внимание, это то, сколько контента у нас доступно на данном рынке», - сказал Дэй. «Мы ведем бизнес по масштабированию контента. У нас есть ряд успешных студий. Мы занимаемся этим бизнесом долгое-долгое время. Ранее большая часть этого контента предоставлялась партнерам по лицензии ».
Например, когда ViacomCBS начала производить Звездный путь: открытие series, он стал партнером Netflix в обмен на предоставление стримеру международных прав на последнее издание самой культовой франшизы компании.
И ты не найдешь Южный парк, еще один из самых успешных франшиз компании и один из самых продолжительных телевизионных комедийных сериалов на Paramount Plus. В Соединенных Штатах и некоторых других странах 24 сезона сериала и специальные предложения эпохи пандемии доступны только на HBO Max.
«В конечном счете, мы хотели бы иметь все наши крупнейшие франшизы, как можно больше или весь этот контент, и размещать его на Paramount Plus», - сказал Дэй. «Это то, к чему нужно стремиться. Иногда путь может быть несколько сложным. Посмотрим, как обстоят дела с некоторыми из наших ключевых франшиз.
Объявление в этом месяце гигантской сделки на 900 миллионов долларов с создателями Треем Паркером и Мэттом Стоуном было призвано решить часть этой проблемы раньше, чем позже. Паркер и Стоун сделают 14 Южный парк функции, специально предназначенные для Paramount Plus, продолжать создавать материнский корабль Comedy Central еще пять сезонов, а также каким-то образом создавать не-Южный парк программирование.
Дэй также наблюдает за международной экспансией Плутона, которая происходит в собственном ритме, а не всегда в одних и тех же странах в одно и то же время. Эта услуга очень самостоятельная и находит множество поклонников, поскольку весь сектор AVOD продолжает расти.
«Есть аудитория, которая искренне любит это ценностное предложение: оно бесплатно, широко распространяется, не требует регистрации, вы можете включить его и оставить включенным», - сказал Дэй о Плутоне. «В сервисе, который действительно ценят люди, есть настоящая уникальность, я бы сказал, даже причудливость, которая отличается от того, чего ожидают от премиального сервиса SVOD, основанного на высокобюджетном премиальном контенте».
Pluto и Paramount Plus пересекаются и активно перекрестно продвигаются там, где у них есть общие рынки. Важно отметить, что рекламная мощь Pluto и каналы, посвященные программированию ViacomCBS, способствовали растущему интересу к Paramount Plus перед запуском, сказал Дэй. Плутон уже проходит через Латинскую Америку, а также через несколько европейских стран, и к концу 2022 года их будет добавлено еще 25.
Pluto также оказывает влияние на бизнес, поскольку бренды все чаще переводят рекламные деньги на подключенные телевизоры, демонстрируя то, что очень похоже на традиционный базовый кабель. Генеральный директор ViacomCBS Боб Бакиш, чья управленческая репутация изменила направление деятельности Viacom в Европе, недавно объявил, что Pluto планирует в этом году принести более 1 миллиарда долларов дохода от рекламы.
По словам Дей, выяснение ожиданий аудитории, местных требований к программированию, устаревших партнеров, таких как местные MVPD, поддерживающие сети Viacom, технических потребностей в доставке для каждой платформы распространения приложений и других проблем, создает сложный и длительный набор препятствий, которые необходимо преодолеть. Но отдача для компаний, которые могут разгадать секреты заграничного распространения, может быть огромной.
«Экономика потокового сервиса очень сильно стимулирует желание построить масштабный глобальный бизнес», - сказал Дэй. «Вот почему мы хотим присутствовать практически на всех рынках мира».
Теперь, когда все крупные медиа-компании запустили хотя бы одну потоковую услугу на перенаселенном рынке США, пора поискать новых клиентов повсюду. Для опоздавших рост за рубежом - самая большая возможность захватить большую долю рынка. И здесь на помощь приходят руководители СМИ, такие как Келли Дэй.
Дэй, давний ветеран цифровых медиа, является президентом по международным потоковым сервисам ViacomCBS. Ей поручено к концу 2022 года представить поддерживаемый рекламой сервис Pluto и сервис подписки Paramount Plus в десятках стран.
И в отличие от Netflix, который в 2016 году утроил свой глобальный охват, по существу нажав кнопку «Вкл.» В 130 странах одновременно, Day и ViacomCBS сталкиваются с большей степенью сухопутной войны, постепенно добавляя территории и страны.
«Конечное видение состоит в том, что мы хотим управлять ведущим мировым потоковым сервисом практически во всех странах мира», - сказал Дэй. «Но это не так просто, как щелкнуть выключателем и оказаться в 188 странах».
Тем не менее, компания планирует некоторые большие шаги, в первую очередь подтверждение на этой неделе сотрудничества с спутниковой телекомпанией Sky, принадлежащей Comcast. В среду компании заявили, что совместно запустят стриминговый сервис SkyShowtime в более чем 20 европейских странах, начиная со следующего года. Компании ранее объявили о заключении общеевропейской сделки, направленной на корректировку лицензионных соглашений для некоторого контента ViacomCBS среди других положений.
Партнерство позволит обеим компаниям использовать свое распространение и контент таким образом, чтобы с меньшей вероятностью подогреть растущие антимонопольные опасения в Соединенных Штатах и Европе, и в то же время даст образовавшейся организации шанс лучше конкурировать с Большой четверкой: Amazon, Netflix, Disney, и объявленное слияние WarnerMedia и Discovery.
Между тем, последнее развертывание Paramount Plus от ViacomCBS состоялось на прошлой неделе в Австралии. «Страна не является огромным рынком, но и не маленьким», - сказал Дэй. «Это часть общей головоломки».
Отчасти Австралия привлекает своей высокопродуктивной местной кино- и телеиндустрией, которая включает в себя собственное платное телевидение и вещательные операции ViacomCBS. Агрессивная реакция островного государства на COVID также означала, что местные творческие люди могут быть задействованы, даже когда пандемия бушует в другом месте.
«Нам действительно удалось увеличить масштабы некоторых местных постановок, которые нам очень нравятся», - сказал Дэй, отметив «непристойную комедию». Таблица. «COVID был сложной задачей при производстве по всем направлениям, но у нас есть несколько (готовых оригиналов), и в 2022 году их будет больше».
Это локальное программирование важно. Аудитория, как правило, предпочитает хотя бы некоторые программы с привязкой к местным жителям. Просто просмотр большего количества голливудских шоу с местными дубляжами ограничивает его привлекательность для зарубежной публики. И в Европе и на других территориях по закону все чаще требуется перенос местного контента.
Важно не только создание местных шоу, но и выяснение того, что еще доступно на территории из всех частей «горы развлечений» ViacomCBS. CBS, Showtime, Paramount и все кабельные сети Viacom десятилетиями выкачивали программы, и большая часть их привязана к тому или иному месту.
«Первый фактор стробирования, на который в первую очередь следует обратить внимание, это то, сколько контента у нас доступно на данном рынке», - сказал Дэй. «Мы ведем бизнес по масштабированию контента. У нас есть ряд успешных студий. Мы занимаемся этим бизнесом долгое-долгое время. Ранее большая часть этого контента предоставлялась партнерам по лицензии ».
Например, когда ViacomCBS начала производить Звездный путь: открытие series, он стал партнером Netflix в обмен на предоставление стримеру международных прав на последнее издание самой культовой франшизы компании.
И ты не найдешь Южный парк, еще один из самых успешных франшиз компании и один из самых продолжительных телевизионных комедийных сериалов на Paramount Plus. В Соединенных Штатах и некоторых других странах 24 сезона сериала и специальные предложения эпохи пандемии доступны только на HBO Max.
«В конечном счете, мы хотели бы иметь все наши крупнейшие франшизы, как можно больше или весь этот контент, и размещать его на Paramount Plus», - сказал Дэй. «Это то, к чему нужно стремиться. Иногда путь может быть несколько сложным. Посмотрим, как обстоят дела с некоторыми из наших ключевых франшиз.
Объявление в этом месяце гигантской сделки на 900 миллионов долларов с создателями Треем Паркером и Мэттом Стоуном было призвано решить часть этой проблемы раньше, чем позже. Паркер и Стоун сделают 14 Южный парк функции, специально предназначенные для Paramount Plus, продолжать создавать материнский корабль Comedy Central еще пять сезонов, а также каким-то образом создавать не-Южный парк программирование.
Дэй также наблюдает за международной экспансией Плутона, которая происходит в собственном ритме, а не всегда в одних и тех же странах в одно и то же время. Эта услуга очень самостоятельная и находит множество поклонников, поскольку весь сектор AVOD продолжает расти.
«Есть аудитория, которая искренне любит это ценностное предложение: оно бесплатно, широко распространяется, не требует регистрации, вы можете включить его и оставить включенным», - сказал Дэй о Плутоне. «В сервисе, который действительно ценят люди, есть настоящая уникальность, я бы сказал, даже причудливость, которая отличается от того, чего ожидают от премиального сервиса SVOD, основанного на высокобюджетном премиальном контенте».
Pluto и Paramount Plus пересекаются и активно перекрестно продвигаются там, где у них есть общие рынки. Важно отметить, что рекламная мощь Pluto и каналы, посвященные программированию ViacomCBS, способствовали растущему интересу к Paramount Plus перед запуском, сказал Дэй. Плутон уже проходит через Латинскую Америку, а также через несколько европейских стран, и к концу 2022 года их будет добавлено еще 25.
Pluto также оказывает влияние на бизнес, поскольку бренды все чаще переводят рекламные деньги на подключенные телевизоры, демонстрируя то, что очень похоже на традиционный базовый кабель. Генеральный директор ViacomCBS Боб Бакиш, чья управленческая репутация изменила направление деятельности Viacom в Европе, недавно объявил, что Pluto планирует в этом году принести более 1 миллиарда долларов дохода от рекламы.
По словам Дей, выяснение ожиданий аудитории, местных требований к программированию, устаревших партнеров, таких как местные MVPD, поддерживающие сети Viacom, технических потребностей в доставке для каждой платформы распространения приложений и других проблем, создает сложный и длительный набор препятствий, которые необходимо преодолеть. Но отдача для компаний, которые могут разгадать секреты заграничного распространения, может быть огромной.
«Экономика потокового сервиса очень сильно стимулирует желание построить масштабный глобальный бизнес», - сказал Дэй. «Вот почему мы хотим присутствовать практически на всех рынках мира».