Расстроив фанатов на BlizzCon 2018 объявлением Diablo Immortal, Blizzard приехали на BlizzCon 2019, чтобы похвастаться Diablo 4. С тех пор мы увидели несколько трейлеров, концепт-арты и пару длинных демонстраций игрового процесса. Официальной даты выхода пока нет, и Blizzard заявила, что новой игре нужно много времени на разработку, прежде чем она появится на рынке. Хотя он может не попадать на наши жесткие диски в течение нескольких лет, мы уже много знаем о Diablo 4. Мы собрали все подтвержденные факты - от игровых классов и изменений характеристик до деревьев навыков и врагов - чтобы помочь выжидать Diablo 4 немного менее болезненно.
дальнейшее чтение
Diablo 4: факты
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Платформы: ПК, Xbox One, PlayStation 4
Дата выпуска: TBA
Diablo 4: игровые классы: варвар, колдунья и друид.
Diablo 4 будет пять игровых классов, три из которых уже объявлены - Варвар, Колдунья и Друид. Blizzard поделилась обширными кадрами игрового процесса всех трех, демонстрируя возвращение к темной задумчивой графике Diablo 2. Действие выглядит так же интуитивно, как и всегда, независимо от того, какой класс вы предпочитаете. Вы можете проверить все три ниже:
Варварский геймплей
[embed]https://www.youtube.com/watch?v=9DFgQ81vzGg[/embed]
Волшебница Геймплей
[embed]https://www.youtube.com/watch?v=qPTOEGU04X4[/embed]
Друид Геймплей
[embed]https://www.youtube.com/watch?v=uij9ysBKs4w[/embed]
Изменения инвентаря и предметов
Заменены древние предметы в Diablo 4. Вместо этого игроки будут зарабатывать расходные предметы, которые позволят им улучшить нелегендарное оружие до статуса легендарного. Идея состоит в том, чтобы позволить игрокам продолжать играть с оружием, которое им нравится, без необходимости отказываться от него в пользу более мощного предмета, который может предложить другой стиль игры или другой внешний вид.
Blizzard также переработала систему инвентаря в надежде, что вам не придется манипулировать предметами и пытаться освободить дополнительное место.
Новая статистика и дерево навыков
В прошлом месяце Blizzard продемонстрировала огромное новое дерево навыков, в котором игроки могут перемещаться по мере повышения уровня своих персонажей. В дереве есть узлы, которые открывают новые навыки, улучшения навыков и пассивные очки, которые можно потратить на приобретение других пассивных навыков и атрибутов. Согласно Blizzard, вы сможете разблокировать только около 40% дерева с любым персонажем, а это означает, что вам нужно будет тщательно спланировать свою сборку, прежде чем назначать очки на каждом уровне. Это также означает, что у двух игроков не будет одинаковой статистики, и в систему встроена большая степень гибкости.
У волшебниц есть вторая система, с которой нужно иметь дело за пределами дерева навыков, называемая системой чар. Эта функция позволяет им превратить активную способность в пассивное умение - вместо того, чтобы вставлять ее в панель действий, вы поместите ее в слот для зачарования. Это даст вам новое пассивное умение или усиление атрибута, хотя вы больше не сможете использовать активное заклинание во время боя.
Blizzard также раскрыла три новые характеристики:
- Ангельская сила: Влияет на продолжительность положительного воздействия на себя
- Сила предков: Влияет на шанс присвоения статусного эффекта
- Демоническая сила: Влияет на продолжительность негативных эффектов на врагов
Повествование тщательно скрывается
Мало что известно о Diablo 4история. Похоже, Лилит вернется, хотя мы не уверены, в чем именно будет ее роль. Нет сомнений в том, что она будет одним из боссов, но еще неизвестно, сильно ли она укоренилась в повествовании. А пока вы можете проверить Diablo 4Кинематографический трейлер ниже:
[embed]https://www.youtube.com/watch?v=9bRWIdOMfro[/embed]
Враги - это часть «семей»
Когда вы блуждаете Diablo 4в мире вы наткнетесь на всяких врагов; однако каждый будет принадлежать к семье. У семейств есть общие черты стиля боя и внешнего вида - на данный момент мы знаем только о некоторых, таких как каннибалы и культисты. Например, все культисты будут сильными противниками в ближнем бою, но им не хватит навыков для ведения боя на расстоянии. Понимание каждой семьи и того, как они сражаются, является ключом к их уничтожению.
Многопользовательские функции «общие миры»
Blizzard непреклонна в том, что Diablo 4 не является MMORPG, несмотря на то, что она в значительной степени опирается на формат всегда онлайн. Вы встретите других игроков, сидящих на корточках в городах и путешествующих по открытому миру от квеста к квесту, но ключевые разделы, такие как подземелья и инстансы квестов, будут заполнены только вами и вашей группой.
Директор игры Луис Баррига сказал, «Мы обнаружили, что игра перестает ощущаться как Diablo, и мир становится менее опасным, когда вы видите других игроков слишком часто или в слишком большом количестве». При этом объединение с другими игроками будет иметь решающее значение при прохождении некоторых событий в открытом мире, в которых участвуют огромные боссы и орды врагов - сражаться с ними в одиночку - глупая тактика.
Разное новости Diablo 4
Произошла куча случайных Diablo 4 информация, разбросанная по Интернету, часть которой еще предстоит проверить. Вот краткое изложение различных фактов, которые были фактически подтверждены Blizzard:
- Версия игры для ПК будет поддерживать контроллер.
- Возвращается выборочный режим, позволяющий привязать любое действие к любой кнопке.
- Планы следующего поколения еще не объявлены, хотя весьма вероятно Diablo 4 выйдет на PS5 и Xbox Series X / S.
- Blizzard еще не подтвердила функциональность кросс-игры, но команда хотела бы ее включить.
- Локальная кооперативная игра для двух игроков является приоритетом.
- Многие персонажи возвращаются за Diablo 4, хотя они могли иметь значительно переработанный внешний вид.
- Сложность врага будет зависеть от уровня вашей команды. Есть надежда, что это позволит вам играть с друзьями независимо от их уровня.
Рекомендации редакции
Расстроив фанатов на BlizzCon 2018 объявлением Diablo Immortal, Blizzard приехали на BlizzCon 2019, чтобы похвастаться Diablo 4. С тех пор мы увидели несколько трейлеров, концепт-арты и пару длинных демонстраций игрового процесса. Официальной даты выхода пока нет, и Blizzard заявила, что новой игре нужно много времени на разработку, прежде чем она появится на рынке. Хотя он может не попадать на наши жесткие диски в течение нескольких лет, мы уже много знаем о Diablo 4. Мы собрали все подтвержденные факты - от игровых классов и изменений характеристик до деревьев навыков и врагов - чтобы помочь выжидать Diablo 4 немного менее болезненно.
дальнейшее чтение
Diablo 4: факты
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Платформы: ПК, Xbox One, PlayStation 4
Дата выпуска: TBA
Diablo 4: игровые классы: варвар, колдунья и друид.
Diablo 4 будет пять игровых классов, три из которых уже объявлены - Варвар, Колдунья и Друид. Blizzard поделилась обширными кадрами игрового процесса всех трех, демонстрируя возвращение к темной задумчивой графике Diablo 2. Действие выглядит так же интуитивно, как и всегда, независимо от того, какой класс вы предпочитаете. Вы можете проверить все три ниже:
Варварский геймплей
[embed]https://www.youtube.com/watch?v=9DFgQ81vzGg[/embed]
Волшебница Геймплей
[embed]https://www.youtube.com/watch?v=qPTOEGU04X4[/embed]
Друид Геймплей
[embed]https://www.youtube.com/watch?v=uij9ysBKs4w[/embed]
Изменения инвентаря и предметов
Заменены древние предметы в Diablo 4. Вместо этого игроки будут зарабатывать расходные предметы, которые позволят им улучшить нелегендарное оружие до статуса легендарного. Идея состоит в том, чтобы позволить игрокам продолжать играть с оружием, которое им нравится, без необходимости отказываться от него в пользу более мощного предмета, который может предложить другой стиль игры или другой внешний вид.
Blizzard также переработала систему инвентаря в надежде, что вам не придется манипулировать предметами и пытаться освободить дополнительное место.
Новая статистика и дерево навыков
В прошлом месяце Blizzard продемонстрировала огромное новое дерево навыков, в котором игроки могут перемещаться по мере повышения уровня своих персонажей. В дереве есть узлы, которые открывают новые навыки, улучшения навыков и пассивные очки, которые можно потратить на приобретение других пассивных навыков и атрибутов. Согласно Blizzard, вы сможете разблокировать только около 40% дерева с любым персонажем, а это означает, что вам нужно будет тщательно спланировать свою сборку, прежде чем назначать очки на каждом уровне. Это также означает, что у двух игроков не будет одинаковой статистики, и в систему встроена большая степень гибкости.
У волшебниц есть вторая система, с которой нужно иметь дело за пределами дерева навыков, называемая системой чар. Эта функция позволяет им превратить активную способность в пассивное умение - вместо того, чтобы вставлять ее в панель действий, вы поместите ее в слот для зачарования. Это даст вам новое пассивное умение или усиление атрибута, хотя вы больше не сможете использовать активное заклинание во время боя.
Blizzard также раскрыла три новые характеристики:
- Ангельская сила: Влияет на продолжительность положительного воздействия на себя
- Сила предков: Влияет на шанс присвоения статусного эффекта
- Демоническая сила: Влияет на продолжительность негативных эффектов на врагов
Повествование тщательно скрывается
Мало что известно о Diablo 4история. Похоже, Лилит вернется, хотя мы не уверены, в чем именно будет ее роль. Нет сомнений в том, что она будет одним из боссов, но еще неизвестно, сильно ли она укоренилась в повествовании. А пока вы можете проверить Diablo 4Кинематографический трейлер ниже:
[embed]https://www.youtube.com/watch?v=9bRWIdOMfro[/embed]
Враги - это часть «семей»
Когда вы блуждаете Diablo 4в мире вы наткнетесь на всяких врагов; однако каждый будет принадлежать к семье. У семейств есть общие черты стиля боя и внешнего вида - на данный момент мы знаем только о некоторых, таких как каннибалы и культисты. Например, все культисты будут сильными противниками в ближнем бою, но им не хватит навыков для ведения боя на расстоянии. Понимание каждой семьи и того, как они сражаются, является ключом к их уничтожению.
Многопользовательские функции «общие миры»
Blizzard непреклонна в том, что Diablo 4 не является MMORPG, несмотря на то, что она в значительной степени опирается на формат всегда онлайн. Вы встретите других игроков, сидящих на корточках в городах и путешествующих по открытому миру от квеста к квесту, но ключевые разделы, такие как подземелья и инстансы квестов, будут заполнены только вами и вашей группой.
Директор игры Луис Баррига сказал, «Мы обнаружили, что игра перестает ощущаться как Diablo, и мир становится менее опасным, когда вы видите других игроков слишком часто или в слишком большом количестве». При этом объединение с другими игроками будет иметь решающее значение при прохождении некоторых событий в открытом мире, в которых участвуют огромные боссы и орды врагов - сражаться с ними в одиночку - глупая тактика.
Разное новости Diablo 4
Произошла куча случайных Diablo 4 информация, разбросанная по Интернету, часть которой еще предстоит проверить. Вот краткое изложение различных фактов, которые были фактически подтверждены Blizzard:
- Версия игры для ПК будет поддерживать контроллер.
- Возвращается выборочный режим, позволяющий привязать любое действие к любой кнопке.
- Планы следующего поколения еще не объявлены, хотя весьма вероятно Diablo 4 выйдет на PS5 и Xbox Series X / S.
- Blizzard еще не подтвердила функциональность кросс-игры, но команда хотела бы ее включить.
- Локальная кооперативная игра для двух игроков является приоритетом.
- Многие персонажи возвращаются за Diablo 4, хотя они могли иметь значительно переработанный внешний вид.
- Сложность врага будет зависеть от уровня вашей команды. Есть надежда, что это позволит вам играть с друзьями независимо от их уровня.