Иногда может показаться, что это снова 1990-е: Россия творит беспорядок в устоявшемся мировом порядке, ностальгирующие миллениалы тоскуют по музыке своей юности после хип-хоп-абрации в перерыве между таймами Суперкубка… а Дин Девлин устраивает множество шоу.

Большая разница, по крайней мере, для Девлина, заключается в том, что он делает телевидение, точнее, потоковое телевидение, после полных блокбастеров 90-х, когда он писал и/или продюсировал Звездные врата, День независимости Патриот а также 1998-е Годзилла.

Дин Девлин возрождает план инди-продюсеров 1990-х годов для эры потокового вещания 2020-х годов

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *