Мы приближаемся к последним часам приближающегося крайнего срока, прежде чем Disney уберет многие из своих сетей из одного из самых успешных тощих пакетов - YouTube TV.
Смогут ли обе стороны разрешить конфликт и сохранить 18 сетей Disney, включая ABC, Disney Channel и ESPN, среди предложений vMVPD? Или Disney сделает, как HBO Max, с Amazon, возьмет краткосрочный удар по показателям аудитории и вернет тех потребителей, которые имеют прямое отношение к его собственному конкурирующему виртуальному MVPD?
Битва за экипаж происходит всего через несколько дней после того, как Google наконец уладил еще один давний спор с Roku об условиях поддержки YouTube и YouTube TV на платформе Roku. Это само по себе было большим событием, учитывая, что YouTube является вторым по популярности приложением для подключенного телевидения после Netflix.
Такое ощущение, что мы не совсем в том месте, где Disney берет свои игрушки и уходит, возможно, делая контент более эксклюзивной частью Hulu Plus Live TV, который представляет собой встроенный потоковый пакет Disney Plus, ESPN Plus и Hulu. Но эта качелька шатается и может скоро переместиться на другую сторону.
С одной стороны, битва Google с Roku и Disney несет в себе ностальгию, слегка модернизированный вариант частых споров по поводу платы за перевозку и ретрансляцию между провайдерами платного ТВ и их сетевыми провайдерами. Вопрос всегда заключался в том, кто кого везет и по какой цене?
Но в наши дни все перемешалось, и ничто не иллюстрирует это лучше, чем такая компания, как Google, огромная технологическая компания, построенная на продаже множества-много рекламы. Его подразделение YouTube является гигантским источником потокового вещания, а YouTube TV - одним из двух самых больших пакетов, наряду с Hulu Plus Live TV. Платформы потокового видео Google TV / Android TV предоставляют все виды видеопрограмм на шайбах, донглах и телевизорах от OEM-производителей, таких как Sony.
Такой набор интересов внутри одной компании еще больше усложняет заключение сделок, особенно с другими компаниями, которые являются важными партнерами в одних областях и конкурентами в других. Кажется, что каждый является поставщиком контента, оператором пакетов и платформой распространения одновременно.
«Битва за контроль над потребителем станет еще хуже, прежде чем станет лучше», - сказал Дэвид Бэрон, давний руководитель студии, объединяющий цифровое и традиционное телевидение с Paramount и Fox.
Барон недавно стал генеральным директором Scener, приложения для совместного просмотра, которое пытается преодолеть разрозненное изобилие потоковых сетей, чтобы друзья могли вместе смотреть и рассказывать о шоу, где бы они ни работали. Все более балканизированная видеоэкосистема означает, что потребители остаются позади, в то время как компании стремятся получить преимущество и долю на рынке.
«Земля МВПД, что ни говори, была простой; у каждого МВПД были все каналы », - сказал Барон. «Теперь у тебя этого больше нет. В прямом эфире люди просто пытаются понять, как на этом осядет пыль ».
Потребителей беспокоит то, что медиа-компании будут все больше концентрировать свои программные активы в рамках контролируемых ими торговых точек. Если, например, Disney продолжит лицензировать все свои сети для YouTube TV, когда сможет переключить зрителей на Hulu Plus Live TV, который теперь поставляется со встроенными сервисами ESPN Plus и Disney Plus (после повышения цен на 5 долларов в месяц) ).
Google, готовя клиентов YouTube TV к возможному уходу из Диснея, заявил на этой неделе он снизил бы стоимость подписки на 15 долларов в месяц (то есть примерно столько, сколько стоит получение потокового пакета Disney из Hulu, Disney Plus и ESPN Plus). Если вы потребитель, это может считаться выигрышем, особенно если вас не интересуют спортивные и другие отличительные каналы на YouTube TV.
Как бы то ни было, Барон предположил, что половину шкалы телевизора не нужно переводить в прямой и линейный формат, как это происходит с MVPD, v и другими.
«Нет причин, по которым Discovery хочет быть живым, линейным каналом», - сказал Барон. «Вы можете делать это (реалити-шоу), не проходя через (традиционный процесс распространения). Я думаю, что от живого выступления нужно многое сделать. Как мне сделать это проще? »
Scener, который еще не прошел даже раунд сбора средств серии A, возможно, не является окончательным ответом на этот вопрос, но он действительно облегчает жизнь раздраженным потребителям, чтобы вместе смотреть прямой эфир, и, в отличие от всех нынешних стримеров, говорить об этом в социальном плане.
За последние 18 месяцев Сценер одержал несколько заметных побед, чему способствовали заблокированные фанаты, пытающиеся установить связь друг с другом. Компания помогла организовать крупные живые виртуальные мероприятия для Comic-Con в Сан-Диего в 2020 году и Fantastic Fest Аламо Драфтхауса, а также на вечеринке под руководством Зака Снайдера на премьере онлайн-дебюта его рекута Warner Bros. Лига Справедливости.
Снайдер, который общался с 30 000 фанатов на Scener до и во время четырехчасового раскручивания его фильма, представляет собой еще большее разделение, происходящее прямо сейчас, поскольку создатели общаются с фанатами напрямую, а не через посредников дистрибьюторов своих фильмов и телешоу. Тот же самый опыт вырезания посредников происходит, в большем масштабе, с музыкантами и даже с авторами книг.
Но даже видео, высшее искусство сотрудничества, претерпевает изменения, выходящие далеко за рамки борьбы между YouTube TV и Disney.
Среди известных людей, присоединившихся к консультативному совету Scener в последние недели, есть режиссер Джей Джей Абрамс, а также бывший музыкальный руководитель WME Марк Гейгер и основатель Tinder Шон Рэд. Абрамс сказал, что он уже планирует организовать несколько вечеринок для своих ярых поклонников, делясь потоками и беседами, которые могут не сосредоточиваться исключительно на его собственных телешоу и фильмах.
По мере того как медиа-компании продолжают ссориться и отказываться от своего контента из частично конкурирующих СМИ, фанаты, вероятно, будут еще больше разочаровываться в попытках найти свои любимые шоу, а также места для обсуждения этих шоу до, во время и после.
Медиа-компании, их различные сети, пакеты и платформы рискуют забыть о том, как заботиться о своих поклонниках, поскольку они решают, кому какие шоу и где доступны.
Спор между Диснеем и YouTube на телевидении может уладиться - как и сотни драк экипажей в прошлом - на грани полного отключения света. Или это может означать одну из первых битв в следующем поколении телетрансляции.
Мы приближаемся к последним часам приближающегося крайнего срока, прежде чем Disney уберет многие из своих сетей из одного из самых успешных тощих пакетов - YouTube TV.
Смогут ли обе стороны разрешить конфликт и сохранить 18 сетей Disney, включая ABC, Disney Channel и ESPN, среди предложений vMVPD? Или Disney сделает, как HBO Max, с Amazon, возьмет краткосрочный удар по показателям аудитории и вернет тех потребителей, которые имеют прямое отношение к его собственному конкурирующему виртуальному MVPD?
Битва за экипаж происходит всего через несколько дней после того, как Google наконец уладил еще один давний спор с Roku об условиях поддержки YouTube и YouTube TV на платформе Roku. Это само по себе было большим событием, учитывая, что YouTube является вторым по популярности приложением для подключенного телевидения после Netflix.
Такое ощущение, что мы не совсем в том месте, где Disney берет свои игрушки и уходит, возможно, делая контент более эксклюзивной частью Hulu Plus Live TV, который представляет собой встроенный потоковый пакет Disney Plus, ESPN Plus и Hulu. Но эта качелька шатается и может скоро переместиться на другую сторону.
С одной стороны, битва Google с Roku и Disney несет в себе ностальгию, слегка модернизированный вариант частых споров по поводу платы за перевозку и ретрансляцию между провайдерами платного ТВ и их сетевыми провайдерами. Вопрос всегда заключался в том, кто кого везет и по какой цене?
Но в наши дни все перемешалось, и ничто не иллюстрирует это лучше, чем такая компания, как Google, огромная технологическая компания, построенная на продаже множества-много рекламы. Его подразделение YouTube является гигантским источником потокового вещания, а YouTube TV - одним из двух самых больших пакетов, наряду с Hulu Plus Live TV. Платформы потокового видео Google TV / Android TV предоставляют все виды видеопрограмм на шайбах, донглах и телевизорах от OEM-производителей, таких как Sony.
Такой набор интересов внутри одной компании еще больше усложняет заключение сделок, особенно с другими компаниями, которые являются важными партнерами в одних областях и конкурентами в других. Кажется, что каждый является поставщиком контента, оператором пакетов и платформой распространения одновременно.
«Битва за контроль над потребителем станет еще хуже, прежде чем станет лучше», - сказал Дэвид Бэрон, давний руководитель студии, объединяющий цифровое и традиционное телевидение с Paramount и Fox.
Барон недавно стал генеральным директором Scener, приложения для совместного просмотра, которое пытается преодолеть разрозненное изобилие потоковых сетей, чтобы друзья могли вместе смотреть и рассказывать о шоу, где бы они ни работали. Все более балканизированная видеоэкосистема означает, что потребители остаются позади, в то время как компании стремятся получить преимущество и долю на рынке.
«Земля МВПД, что ни говори, была простой; у каждого МВПД были все каналы », - сказал Барон. «Теперь у тебя этого больше нет. В прямом эфире люди просто пытаются понять, как на этом осядет пыль ».
Потребителей беспокоит то, что медиа-компании будут все больше концентрировать свои программные активы в рамках контролируемых ими торговых точек. Если, например, Disney продолжит лицензировать все свои сети для YouTube TV, когда сможет переключить зрителей на Hulu Plus Live TV, который теперь поставляется со встроенными сервисами ESPN Plus и Disney Plus (после повышения цен на 5 долларов в месяц) ).
Google, готовя клиентов YouTube TV к возможному уходу из Диснея, заявил на этой неделе он снизил бы стоимость подписки на 15 долларов в месяц (то есть примерно столько, сколько стоит получение потокового пакета Disney из Hulu, Disney Plus и ESPN Plus). Если вы потребитель, это может считаться выигрышем, особенно если вас не интересуют спортивные и другие отличительные каналы на YouTube TV.
Как бы то ни было, Барон предположил, что половину шкалы телевизора не нужно переводить в прямой и линейный формат, как это происходит с MVPD, v и другими.
«Нет причин, по которым Discovery хочет быть живым, линейным каналом», - сказал Барон. «Вы можете делать это (реалити-шоу), не проходя через (традиционный процесс распространения). Я думаю, что от живого выступления нужно многое сделать. Как мне сделать это проще? »
Scener, который еще не прошел даже раунд сбора средств серии A, возможно, не является окончательным ответом на этот вопрос, но он действительно облегчает жизнь раздраженным потребителям, чтобы вместе смотреть прямой эфир, и, в отличие от всех нынешних стримеров, говорить об этом в социальном плане.
За последние 18 месяцев Сценер одержал несколько заметных побед, чему способствовали заблокированные фанаты, пытающиеся установить связь друг с другом. Компания помогла организовать крупные живые виртуальные мероприятия для Comic-Con в Сан-Диего в 2020 году и Fantastic Fest Аламо Драфтхауса, а также на вечеринке под руководством Зака Снайдера на премьере онлайн-дебюта его рекута Warner Bros. Лига Справедливости.
Снайдер, который общался с 30 000 фанатов на Scener до и во время четырехчасового раскручивания его фильма, представляет собой еще большее разделение, происходящее прямо сейчас, поскольку создатели общаются с фанатами напрямую, а не через посредников дистрибьюторов своих фильмов и телешоу. Тот же самый опыт вырезания посредников происходит, в большем масштабе, с музыкантами и даже с авторами книг.
Но даже видео, высшее искусство сотрудничества, претерпевает изменения, выходящие далеко за рамки борьбы между YouTube TV и Disney.
Среди известных людей, присоединившихся к консультативному совету Scener в последние недели, есть режиссер Джей Джей Абрамс, а также бывший музыкальный руководитель WME Марк Гейгер и основатель Tinder Шон Рэд. Абрамс сказал, что он уже планирует организовать несколько вечеринок для своих ярых поклонников, делясь потоками и беседами, которые могут не сосредоточиваться исключительно на его собственных телешоу и фильмах.
По мере того как медиа-компании продолжают ссориться и отказываться от своего контента из частично конкурирующих СМИ, фанаты, вероятно, будут еще больше разочаровываться в попытках найти свои любимые шоу, а также места для обсуждения этих шоу до, во время и после.
Медиа-компании, их различные сети, пакеты и платформы рискуют забыть о том, как заботиться о своих поклонниках, поскольку они решают, кому какие шоу и где доступны.
Спор между Диснеем и YouTube на телевидении может уладиться - как и сотни драк экипажей в прошлом - на грани полного отключения света. Или это может означать одну из первых битв в следующем поколении телетрансляции.