В течение многих лет нишевая аудитория и фанатские переводы поддерживали ажиотаж вокруг японских ролевых игр, некоторые из которых никогда не выпускался в Северной Америке, в живых. Теперь такие компании, как Square Enix, обращают на это внимание, возрождая игры и франшизы, о которых обычная американская аудитория может не знать.
Хотя эта тенденция бурлила в течение нескольких лет, она достигла апогея в Nintendo Direct 9 февраля. Square Enix анонсировала четыре ремастера или ремейка ретро-JRPG, два из которых никогда ранее не выпускались в Северной Америке. Забегая вперед, похоже, что ключом к дальнейшему успеху жанра может быть взгляд в прошлое, и Square Enix является ярким примером этой философии в действии.
Долгая дорога здесь
Золотой век японских ролевых игр пришелся на 1990-е, и Square Enix (тогда еще просто Square) была на вершине. Почти каждая игра Final Fantasy той эпохи считается классикой, не говоря уже о таких играх, как Хроно-триггер. Тем не менее, не все JRPG завоюют популярность на Западе, поэтому многие игры не достигли успеха или так и не увидели свет в Северной Америке.
Когда мы вступили в 2000-е, японские издатели, такие как Square, стали еще больше ориентироваться на западную аудиторию, поэтому эти названия еще больше погрузились в безвестность. Большинство поклонников ролевых игр даже не знали бы о таких играх, как Жить вживую если они не сделали некоторые серьезные раскопки.
В то время фанаты поддерживали страсть к этим сериалам. Такие группы, как Aeon Genesis, делали фанатские переводы для игр, которые никогда не выходили на Западе, а небольшая, но страстная группа людей требовала возвращения таких франшиз, как серии Mana, Front Mission и Chrono.
В течение многих лет поклонники этих менее популярных сериалов не получали должного внимания. За последние несколько лет Square Enix возобновила интерес к классическим JRPG. Это привело к появлению новых игр, таких как Октопат-путешественник, а также новая волна ремастеров.
В 2021 году Square Enix анонсировала ремейк Поиски дракона 3 и выпустили ремастеры SaGa Frontier, Легенда о Манеи первые пять игр Final Fantasy. В феврале 2022 года на Nintendo Direct Square Enix показала, что не собирается замедляться. Он запустит Последняя фантазия VI ремастер позже в этом месяце и объявил о ремейке HD-2D Жить вживуюремастер Хроно Кросс который включает локализованную версию Радикальные мечтателии ремейки Фронтовая миссия 1-я и Фронтовая миссия 2.
Это хорошее время, чтобы быть поклонником классической JRPG.
Что старое, то новое
Эта стратегия от Square Enix великолепна по множеству причин. Ремастеры классических игр заполняют пробелы в линейке релизов и требуют не так много работы, как разработка новой JRPG-игры, такой как забытый с нуля. В целом, в настоящее время среди развлекательных СМИ наблюдается тенденция возрождать устаревшие франшизы, поскольку у них уже есть встроенные фан-базы, которые будут раскручивать и покупать продукты, связанные с этой серией. Просто японские ролевые игры оказались гораздо более прибыльным источником для такого рода инициатив, чем может показаться на первый взгляд.
Переиздание этих ретро-игр, будь то в виде простого ремастера или полного ремейка, подтверждает заслугу фанатов, которые годами поддерживали, переводили и сохраняли эти нишевые игры. меня больше волнует Жить вживую и Chrono Cross: Издание радикальных мечтателей чем я, вероятно, был бы, если бы Square Enix анонсировала совершенно новую JRPG во время Nintendo Direct по этой причине.
Игры популярны как никогда, и теперь целое новое поколение познакомится с этими фантастическими играми, которые в свое время не были оценены по достоинству. Жить вживую и Хроно Кросс теперь у них есть шанс добиться большего успеха в Северной Америке, чем когда они были выпущены более двух десятилетий назад. Также нет причин не радоваться тому, что эти игры официально сохраняются с точки зрения фанатов.
Что дальше
В февральском выпуске Nintendo Direct за 2022 год было подчеркнуто, что эта стратегия успешна для Square Enix и что она планирует продолжать придерживаться прошлого. Теперь пришло время другим компаниям сделать то же самое. В частности, у таких компаний, как Nintendo, есть ретро и нелокализованные ролевые игры, которые, если бы их возродили, вызвали бы много шума. «Золотое солнце» — один из таких сериалов, которые давно пора возродить.
Еще одна игра, которая приходит на ум, это Мать 3, продолжение Привязанный к Земле никогда не выпускался на Западе. Он выжил благодаря чрезвычайно страстным поклонникам, которые приложили усилия, чтобы перевести его и сделать его более доступным. Посмотрите, как обрадовались люди, когда было объявлено, что первые две игры серии выйдут на Nintendo Switch Online. Поклонники умоляют о переиздании, а анонс вестерн-релиза для Мать 3 может стать одним из самых захватывающих моментов Nintendo Direct с момента появления Банджо-Казуи. Smash Bros. Ultimate.
Поскольку компании с обширными библиотеками JRPG оценивают, как они будут конкретизировать свою будущую линейку игр, стоит заглянуть в прошлое. Отличный IP-адрес и нетерпеливая фан-база могут просто ждать вас там.
Рекомендации редакции
В течение многих лет нишевая аудитория и фанатские переводы поддерживали ажиотаж вокруг японских ролевых игр, некоторые из которых никогда не выпускался в Северной Америке, в живых. Теперь такие компании, как Square Enix, обращают на это внимание, возрождая игры и франшизы, о которых обычная американская аудитория может не знать.
Хотя эта тенденция бурлила в течение нескольких лет, она достигла апогея в Nintendo Direct 9 февраля. Square Enix анонсировала четыре ремастера или ремейка ретро-JRPG, два из которых никогда ранее не выпускались в Северной Америке. Забегая вперед, похоже, что ключом к дальнейшему успеху жанра может быть взгляд в прошлое, и Square Enix является ярким примером этой философии в действии.
Долгая дорога здесь
Золотой век японских ролевых игр пришелся на 1990-е, и Square Enix (тогда еще просто Square) была на вершине. Почти каждая игра Final Fantasy той эпохи считается классикой, не говоря уже о таких играх, как Хроно-триггер. Тем не менее, не все JRPG завоюют популярность на Западе, поэтому многие игры не достигли успеха или так и не увидели свет в Северной Америке.
Когда мы вступили в 2000-е, японские издатели, такие как Square, стали еще больше ориентироваться на западную аудиторию, поэтому эти названия еще больше погрузились в безвестность. Большинство поклонников ролевых игр даже не знали бы о таких играх, как Жить вживую если они не сделали некоторые серьезные раскопки.
В то время фанаты поддерживали страсть к этим сериалам. Такие группы, как Aeon Genesis, делали фанатские переводы для игр, которые никогда не выходили на Западе, а небольшая, но страстная группа людей требовала возвращения таких франшиз, как серии Mana, Front Mission и Chrono.
В течение многих лет поклонники этих менее популярных сериалов не получали должного внимания. За последние несколько лет Square Enix возобновила интерес к классическим JRPG. Это привело к появлению новых игр, таких как Октопат-путешественник, а также новая волна ремастеров.
В 2021 году Square Enix анонсировала ремейк Поиски дракона 3 и выпустили ремастеры SaGa Frontier, Легенда о Манеи первые пять игр Final Fantasy. В феврале 2022 года на Nintendo Direct Square Enix показала, что не собирается замедляться. Он запустит Последняя фантазия VI ремастер позже в этом месяце и объявил о ремейке HD-2D Жить вживуюремастер Хроно Кросс который включает локализованную версию Радикальные мечтателии ремейки Фронтовая миссия 1-я и Фронтовая миссия 2.
Это хорошее время, чтобы быть поклонником классической JRPG.
Что старое, то новое
Эта стратегия от Square Enix великолепна по множеству причин. Ремастеры классических игр заполняют пробелы в линейке релизов и требуют не так много работы, как разработка новой JRPG-игры, такой как забытый с нуля. В целом, в настоящее время среди развлекательных СМИ наблюдается тенденция возрождать устаревшие франшизы, поскольку у них уже есть встроенные фан-базы, которые будут раскручивать и покупать продукты, связанные с этой серией. Просто японские ролевые игры оказались гораздо более прибыльным источником для такого рода инициатив, чем может показаться на первый взгляд.
Переиздание этих ретро-игр, будь то в виде простого ремастера или полного ремейка, подтверждает заслугу фанатов, которые годами поддерживали, переводили и сохраняли эти нишевые игры. меня больше волнует Жить вживую и Chrono Cross: Издание радикальных мечтателей чем я, вероятно, был бы, если бы Square Enix анонсировала совершенно новую JRPG во время Nintendo Direct по этой причине.
Игры популярны как никогда, и теперь целое новое поколение познакомится с этими фантастическими играми, которые в свое время не были оценены по достоинству. Жить вживую и Хроно Кросс теперь у них есть шанс добиться большего успеха в Северной Америке, чем когда они были выпущены более двух десятилетий назад. Также нет причин не радоваться тому, что эти игры официально сохраняются с точки зрения фанатов.
Что дальше
В февральском выпуске Nintendo Direct за 2022 год было подчеркнуто, что эта стратегия успешна для Square Enix и что она планирует продолжать придерживаться прошлого. Теперь пришло время другим компаниям сделать то же самое. В частности, у таких компаний, как Nintendo, есть ретро и нелокализованные ролевые игры, которые, если бы их возродили, вызвали бы много шума. «Золотое солнце» — один из таких сериалов, которые давно пора возродить.
Еще одна игра, которая приходит на ум, это Мать 3, продолжение Привязанный к Земле никогда не выпускался на Западе. Он выжил благодаря чрезвычайно страстным поклонникам, которые приложили усилия, чтобы перевести его и сделать его более доступным. Посмотрите, как обрадовались люди, когда было объявлено, что первые две игры серии выйдут на Nintendo Switch Online. Поклонники умоляют о переиздании, а анонс вестерн-релиза для Мать 3 может стать одним из самых захватывающих моментов Nintendo Direct с момента появления Банджо-Казуи. Smash Bros. Ultimate.
Поскольку компании с обширными библиотеками JRPG оценивают, как они будут конкретизировать свою будущую линейку игр, стоит заглянуть в прошлое. Отличный IP-адрес и нетерпеливая фан-база могут просто ждать вас там.