Гало БесконечныйПервые шесть месяцев прошли не так, как планировалось. Когда многопользовательская игра была запущена в декабре 2021 года, казалось, что она обречена на успех благодаря восторженным отзывам критиков и мгновенному восторгу фанатов, вызванным неожиданным ранним выпуском бета-версии. Хотя в игре отсутствовали ключевые функции, такие как совместная игра и режим Forge, казалось, что у 343 Industries был четкий план по их выпуску, который развеял бы опасения.

Медовый месяц длился недолго. С каждой неделей жалобы росли. Поклонники критиковали все, от медленного развития игры до завышенных цен на косметику и отсутствия плейлистов. Достаточно скоро 343 был вынужден изменить свои приоритеты, отказавшись от ключевых функций. Общественные настроения вокруг игры уже не такие восторженные, как в декабре, и проблемы с игрой продолжаются только во втором сезоне.

Ничего из этого не должно вызывать удивления. Гало БесконечныйТраектория развития стала ясной в тот момент, когда 343 Industries начали вносить функции в дорожную карту после запуска. Несмотря на несколько историй о неудачных запусках онлайн-сервисов за эти годы, такие игры, как Гало Бесконечный продолжают попадать в те же ловушки, не предвидя непредвиденных проблем.

Бесконечные проблемы

С декабря 343 Industries играет в, казалось бы, бесконечную игру в «убей крота». Это началось сразу после запуска игры, так как фанаты не согласились с медленным развитием боевого прохождения. Студия быстро внесла изменения в способ распределения очков опыта в ходе нескольких обновлений.

Спартанец, несущий вражеский флаг в Halo Infinite.

Это казалось достаточно простым изменением, но оно вызвало эффект снежного кома. Поклонники начали высказывать свои опасения по поводу различных частей игры, призывая к ряду изменений качества жизни. Опять же, 343 действовал быстро, решая такие жалобы, как отсутствие в игре списков воспроизведения, но случилась катастрофа, когда в игре сломался режим Big Team Battle. Внезапно игроки вообще перестали загружаться в плейлист, что потребовало более срочного реагирования. Big Team Battle оставалась сломанной более месяца, а некоторые из патчей 343 предназначались для исправления проблемы. откровенный провал.

Задолженность по проблемам перекочевала во второй сезон. Хотя в последнем обновлении 343 ответила на некоторые основные отзывы фанатов, изменив свой подход к ядрам, теперь она имеет дело с другим набором пожаров. Например, в обновлении появился новый режим под названием «Последний выживший спартанец», но проблемы, связанные с плейлистом, сопровождались ошибками при запуске. Обновление также лишает игроков возможности угонять пеликанов, которая уже подпитывая очередной раунд жалоб.

Команда признала, что второй сезон идет не по плану. В твите креативный руководитель Джозеф Стейтен извинился за непредвиденные проблемы. «Эй, спартанцы, эта неделя была ухабистой», — написал Стейтен в Твиттере. «Это определенно не было нашей целью. Мы действительно принимаем ваши отзывы близко к сердцу, особенно в отношении прыжков по карте и скоростного прохождения. Мы рассматриваем варианты, и скоро у нас будет больше новостей».

Эй, спартанцы, эта неделя была ухабистой. Это определенно не было нашей целью. Мы действительно принимаем ваши отзывы близко к сердцу, особенно в отношении прыжков по карте и скоростного прохождения. Мы рассматриваем варианты и будем иметь больше новостей. ? https://t.co/RWEHK7VpDl

— Джозеф Стейтен (@joestaten) 5 мая 2022 г.

Каждая проблема создает еще одно препятствие на пути к Forge и кооперативу. Поскольку 343 Industries решает фундаментальные проблемы и серьезные ошибки на каждом шагу, эти функции продолжают теряться в будущем. Co-op появится не раньше августа, а Forge появится не раньше ноября. И, конечно, если все пойдет по плану. Шутеру грозит стагнация, поскольку игроки с нетерпением ждут появления функций, которые они ожидали получить на данном этапе жизни игры.

План на худшее

Гало БесконечныйПроблемы, похоже, связаны с общей проблемой, от которой страдают многие игры с живыми сервисами: 343 Industries не планировали худшего. Мы регулярно наблюдаем этот цикл. Студия запустит игру с амбициозной дорожной картой, которая убедит игроков подписаться. Тем не менее, эти планы, кажется, никогда не предусматривают неизбежных проблем, которые возникают при запуске чего-то столь сложного, как игра с живым сервисом.

Мстители Марвел является заметным примером. Когда игра о супергероях была запущена в сентябре 2020 года, фанаты ожидали постоянного притока новых героев и контента, чтобы компенсировать слабый эндшпиль основной игры. Вместо этого разработчик Crystal Dynamics оказался завален ошибками. Первый большой патч игры будет направлен на исправить более 1000 проблем. Из-за нестабильного релиза в игре не будет первого крупного выпуска контента до декабря. К тому времени, как сообщается, игра потерял 96% своей базы игроков.

Мстители Марвел Соколиный Глаз.

Подобные истории преследовали Фоллаут 76 и Гимнхотя наихудший сценарий случился с Киберпанк 2077. Название CD Projekt Red не является служебной игрой, но она должна была получить долгосрочную поддержку через DLC и обновления. Многообещающая дорожная карта была быстро сорвана из-за ошибок при запуске, из-за которых разработчику пришлось исправлять гору ошибок. На сегодняшний день игра до сих пор не получила никаких изначально обещанных сюжетных расширений и не получит до 2023 года.

Гало Бесконечныйситуация не так ужасна, как в любой из этих игр. Основная многопользовательская стрельба всегда была прочной основой, предоставляя 343 больше свободы действий фанатам. Сыграть в Halo по-прежнему приятно, независимо от проблем с качеством жизни, но постоянное развитие игры приводит к тому, что она обходит одни и те же подводные камни. Я постоянно задаюсь вопросом, что произошло бы, если бы игра была отложена даже на три месяца, а 343 потратил дополнительное время, чтобы сосредоточиться на кооперативе и Forge, а не на строительстве взлетно-посадочной полосы, когда самолет уже был в воздухе.

В моем обзоре Гало Бесконечный, я предвидел то, что должно было случиться. «Я немного скептически отношусь к предложенным срокам, — писал я в декабре. «Удастся ли Forge выжить в этом году? Будет ли кооператив отложен, поскольку 343 вынужден вносить более базовые изменения качества жизни? Проблемы с плейлистами и балансировкой оружия в данный момент кажутся более актуальными, и я не удивлюсь, если они станут приоритетными».

Это было легко сделать, основываясь на исторических данных. Запуск игры без ключевых функций — это азартная игра, которая редко окупается, и 343 Industries сейчас борется с этой реальностью. Ранние беды второго сезона угрожают отодвинуть важные обновления еще дальше; при таких темпах Halo Infinite может оказаться не той игрой, которую игроки ожидают при запуске до 2023 года. Я по-прежнему считаю, что Halo Infinite — один из самых увлекательных многопользовательских шутеров на рынке сегодня, но к этому моменту наверняка появятся десятки горячих новых игр. борьба за внимание игроков. В такой конкурентной отрасли первое впечатление становится важнее, чем когда-либо.

Рекомендации редакции

Долгосрочные проблемы Halo Infinite не должны вызывать удивления

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *