Спустя пять месяцев Stadia медленно наполняет свою библиотеку все большим количеством качественных игр. С выпуском Doom Eternal в начале этого месяца платформа достигла важной вехи: это была первая крупная игра уровня AAA, которая ежедневно запускалась на ПК и консолях. Если вам не хватает местной аппаратной мощности для разрушения черепов демонов, но вы не хотите транслировать игру, столь же заведомо быстро развивающуюся, как Doom, я рад сообщить, что, если ваша сеть выйдет из строя, Eternal прекрасно работает на Google. облачная платформа. Это также интенсивный и чрезвычайно приятный опыт.
Doom Eternal - это продолжение Doom 2016 года, которое само по себе является перезагрузкой знаковой серии id Software, которая была запущена на ПК в 1993 году. Вы играете за Убийцу Судьбы, сверхъестественно крутого и спортивного солдата, чье сильное отвращение к демонам заставляет его убивать множество голов. из них в десятках красочных способов.
Eternal открывается через некоторое время после событий Doom 2016 и обнаруживает, что явно злая мегакорпорация UAC, несмотря на усилия Doom Slayer, возвестила демоническое вторжение на Землю будущего, и планета была захвачена. Работая на ранее невиданной базе операций в космосе под названием Крепость Рока (которая также служит исследуемым центром), Истребитель должен найти и уничтожить трех Жрецов Ада, чтобы остановить волну. Якобы это то, над чем вы работаете большую часть игры, и мясо и картошка этих усилий разыгрываются волна за волной перестрелок с различными типами демонов.
Бой
Бои проходят безумно быстро.
Суть битвы Eternal взята прямо из Doom 2016. Большинство столкновений происходит на закрытых аренах, которые нельзя покинуть, пока вы не уничтожите всех врагов - хотя поля сражений теперь часто намного больше, занимая целые городские кварталы. в некоторых случаях.
Бои проходят безумно быстро. Ваше оружие будет стрелять без перезарядки, пока у вас не закончатся патроны. Нет никаких стен высотой по пояс, за которыми можно было бы прикрываться, и ваше здоровье не восстановится само по себе. Когда вы ранены, вам нужно найти доспехи с цветовой кодировкой и приборы для здоровья - или стать еще более агрессивным.
За убийство злодеев по-разному вознаграждаются драгоценные ресурсы: когда демон получает достаточно урона, он вспыхивает, что означает, что он созрел для убийства славы в ближнем бою, которое осыпает вас здоровьем. Более слабых врагов - «демонов-кормушек», как их называет игра, можно разрезать на части бензопилой, чтобы пополнить боезапас. Вы можете поджечь врагов с помощью недавно добавленного Flame Belch, чтобы они извергали броню. Дум активно препятствует пассивности, что приводит к захватывающим боям, которые иногда бывают головокружительно быстрыми.
Отрыжка пламенем - не единственный новый боевой трюк Истребителя в Eternal. Есть ледяные гранаты, которые ненадолго замораживают врагов на месте; Blood Punch - усиленная рукопашная атака, способная нанести урон нескольким целям одновременно; установленный на дробовике крюк для захвата, который притягивает вас к цели; и рывок, который поможет вам уклоняться от атак или быстро сократить разрыв между вами и целью. Все эти приемы, взятые с ассортиментом оружия дальнего боя с различным применением, означают, что есть много шаров в воздухе во время любого заданного пылеудаления.
В гуще событий это может быть ошеломляющим, но когда вы набираетесь, хрустящий бой очень удовлетворителен. Нет ничего лучше, чем правильно использовать все свое оружие и способности, чтобы стереть комнату, полную врагов, и завершиться фантастически жестоким Glory Kill. Однако отследить неистовое действие на маленьком экране практически невозможно; просто потому что ты жестяная банка Играть в нее на телефоне со Stadia не значит, что вам следует.
Все ваши ружья удобны в использовании, и у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Плазменная винтовка быстро работает с синими энергетическими щитами. Мод прецизионного болта тяжелой пушки позволяет отключить атаки некоторых более сильных демонов. Знание того, какие демоны наиболее восприимчивы к какому оружию, является ключевым. Враги - это смесь врагов, найденных в предыдущих играх Doom, и совершенно новых, таких как скользящий, цепной удар Whiplash. Все они выглядят удивительно ужасно, а их уникальные формы и движения помогают с первого взгляда идентифицировать их.
Многие злодеи имеют явные слабости (например, если вы выстрелите гранатой в открытый рот Какодемона, он пошатнется и откроется для Glory Kill), но это обычно объясняется во всплывающих текстовых окнах, которые приостанавливают игровой процесс. Информация полезна и часто критична, но «показывать, а не рассказывать» - это руководящий принцип хорошего игрового дизайна, и Eternal часто борется с этим. Легко сказать, какие цели вы уже повредили, по крайней мере, благодаря их разрушаемым телам: демоны, в которых вы закачиваете снаряды, теряют куски плоти.
Бензопила превращает слабых врагов в ходячие тайники с боеприпасами.
Бои с боссами обычно ведутся против одного или двух более сильных противников, чем обычно, а также против обычных врагов. Эти бои часто волнуют, но существа, которые когда-то были боссами, регулярно появляются позже, бесцеремонно, как часть обычных боев. Это помогает усилить напряжение по ходу игры, но также делает битвы с боссами менее особенными в ретроспективе. «Почему я раньше так боялся этого парня?» Я поймал себя на мысли, когда я несся, стреляя пОхотник за судьбой.
Мои первые часы с игрой были самыми тяжелыми; Имея в моем распоряжении немного оружия, демоны регулярно делали из меня фарш на средней сложности. Неумолимая ранняя игра вполне могла отпугнуть менее опытных игроков. Когда я нашел опору (и больше оружия и бонусов), я вошел в ритм и прошел через средние миссии - до тех пор, пока на более поздних уровнях не появился еще один бывший босс в обычных боях. Я пробивался, но необходимость неоднократно начинать более длительные ссоры часто мешала моему желанию продолжать. К счастью, вы можете регулировать сложность на лету из меню паузы.
Если есть игра, в которой вы заметите задержку ввода, то это Doom.
Если обычные режимы недостаточно жестоки для вас, вы можете попробовать свои силы на дополнительных уровнях испытаний - или в режиме Ultra-Nightmare, что очень сложно. и навсегда прекращает ваше прохождение, если вы умрете хотя бы один раз (ужас).
Лаг никогда не чувствовал, что это был фактор в любой из моих многочисленных смертей. При моем довольно среднем подключении к Интернету (в хороший день я получаю около 25 мегабит) я не заметил никакой задержки ввода - и если есть игра, в которой вы заметили, это Doom. В конце моей квартиры, самом дальнем от роутера, все действительно пошло не так, но мой телевизор находится всего в нескольких футах от него, так что это редко было проблемой.
Исследование
Когда вы не убиваете (или не становитесь убитыми) полчищами адских порождений, вы будете проходить значительные уровни с помощью удивительно надежного платформера. Doomguy может дважды прыгать и подниматься по уступам, а новый рывок используется с большим эффектом.
Вы можете броситься дважды, прежде чем вам понадобится перезарядка, что вы можете сделать, только пока находитесь на земле или хватая плавающие расходные материалы (оттенки Селесты). Находясь в воздухе, вы автоматически протянете руку и схватитесь за выступающие перекладины, что даст вам импульс при качании и восполнит свой двойной прыжок. Вы также можете цепляться за определенные вертикальные поверхности и карабкаться по ним, как злой паук. Объединение всех этих механизмов передвижения вместе создает некоторые действительно забавные последовательности - за исключением нескольких случаев, когда я был уверен, что Истребитель должен хвататься за перекладину или стену для лазания, но он не соглашался и вместо этого неоднократно падал насмерть.
На критический путь часто намекают светящиеся зеленые акценты, но даже в этом случае я слишком часто обнаруживал, что бегаю по кругу, не зная, на что мне нужно прыгнуть, выстрелить или ударить, чтобы указать путь вперед. Подобные заминки идут вразрез с обычным быстрым и плавным ходом Doom; вещи начинают казаться странными, если вы ничего не рвали и не рвали более нескольких минут.
Зеленый означает «иди сюда».
Однако исследования не только для того, чтобы перейти от кровопролития к кровопролитию. Уровни наполнены секретами: усиления, дополнительные жизни, улучшения оружия и персонажей, а также коллекционные предметы, предназначенные для развлечения. Стражовые кристаллы улучшают ваш выбор здоровья, брони или боеприпасов и имеют решающее значение для вашего выживания. Вы также можете улучшить аспекты своего силового костюма, такие как устойчивость к токсичным веществам, с помощью очков преторского костюма и разблокировать боевые моды для своего оружия (и даже обновить эти моды!). Если вы из тех игроков, которые любят охотиться за сокровищами, ваши руки будут заняты на несколько дней.
Если секретов недостаточно, чтобы побудить проводить дополнительное время на этих уровнях, атмосфера должна быть такой. Места действия Eternal более разнообразны, чем у его предшественника, и их приятно видеть. Есть отсрочки от крови, кишок и сатанинских образов, но даже сам ад визуально привлекает внимание благодаря тщательности, с которой он был разработан и отрендерен. Мик Гордон повторяет свою роль композитора, и игра чрезвычайно металлический саундтрек редко разочаровывает.
Коллекционные игрушки намного симпатичнее настоящих врагов, из которых они созданы.
Рассказывание историй
История никогда не была в центре внимания Doom; В начале игры 2016 года Истребитель разбивает компьютерный терминал, который слишком долго разговаривает, чтобы он мог приступить к убийству демонов, задавая тон всей кампании. Eternal начинается таким образом. Неясно, что именно произошло между последней игрой и этой, или что такое Адский Жрец, или как Истребитель получил космический замок. В этом суть истории: вышеупомянутые жрецы говорят с вами, когда вы их убиваете, а есть рыцари, король и раса жутких ангельских пришельцев, называемых макирами. Но в основном вы просто занимаетесь убийством; если вы хотите узнать больше о том, что происходит, вам нужно искать скрытые записи и аудиозаписи.
Но позже в кампании вы воссоединяетесь с персонажем из предыдущей игры, и они говорят вам до ушей, объясняя, что происходит и почему, на каждом шагу, вплоть до финала. Свалка экспозиции кажется неуклюжей и немного раздражающей; Если Eternal устраивало, что мы читаем между строк первые 15–20 часов, почему последние пять должны быть другими?
Кстати, этот финал - настоящее зрелище, и он обязательно порадует давних поклонников сериала. Но он недостаточно динамичен, чтобы оправдать его длительность; Я потратил большую часть часа на избиение босса. Трудно оставаться вовлеченным в один бой так долго - и интенсивность его утомляет. Тем не менее, слабый последний час не мог испортить то, что в остальном было мощным двигателем игры.
Стоит ли покупать это?
Doom Eternal на Stadia
8/10
Если вам нравятся жесткие игры со старой школой (и металлом), Да, черт возьми. Doom Eternal доставляет массу удовольствия, а его плачущий саундтрек и непристойные образы - настоящее удовольствие. Вы можете сделать его настолько сложным, насколько захотите, но он остается доступным для большинства людей, которые раньше играли в шутер с минимальной сложностью.
Как и в большинство игр, в нее лучше играть на консоли или игровой установке, если она у вас есть, но если вы игрок Stadia, скорее всего, у вас ее нет. При потоковой передаче через Stadia при соответствующей сетевой настройке производительность Eternal неотличима от того, что вы запускаете локально, и у вас есть гибкость, чтобы играть с геймпадом на телевизоре, контроллером или мышью и клавиатурой на вашем компьютере, или даже на вашем телефоне (хотя, опять же, я не очень рекомендую последнее) - и с Pro вы будете играть в 1800p со скоростью 60 кадров в секунду, так же, как на Xbox One X.
Купить если:
- Вам понравился Doom 2016.
- Как правило, вам нравится эта яркая и насыщенная атмосфера.
Не покупайте, если:
- Вам нужны современные приемы, такие как восстановление здоровья и укрытие, чтобы повеселиться со стрелком.
- Тебе есть где еще в нее поиграть. Версия Stadia великолепна, но нет особых причин выбирать ее среди других платформ.
Спустя пять месяцев Stadia медленно наполняет свою библиотеку все большим количеством качественных игр. С выпуском Doom Eternal в начале этого месяца платформа достигла важной вехи: это была первая крупная игра уровня AAA, которая ежедневно запускалась на ПК и консолях. Если вам не хватает местной аппаратной мощности для разрушения черепов демонов, но вы не хотите транслировать игру, столь же заведомо быстро развивающуюся, как Doom, я рад сообщить, что, если ваша сеть выйдет из строя, Eternal прекрасно работает на Google. облачная платформа. Это также интенсивный и чрезвычайно приятный опыт.
Doom Eternal - это продолжение Doom 2016 года, которое само по себе является перезагрузкой знаковой серии id Software, которая была запущена на ПК в 1993 году. Вы играете за Убийцу Судьбы, сверхъестественно крутого и спортивного солдата, чье сильное отвращение к демонам заставляет его убивать множество голов. из них в десятках красочных способов.
Eternal открывается через некоторое время после событий Doom 2016 и обнаруживает, что явно злая мегакорпорация UAC, несмотря на усилия Doom Slayer, возвестила демоническое вторжение на Землю будущего, и планета была захвачена. Работая на ранее невиданной базе операций в космосе под названием Крепость Рока (которая также служит исследуемым центром), Истребитель должен найти и уничтожить трех Жрецов Ада, чтобы остановить волну. Якобы это то, над чем вы работаете большую часть игры, и мясо и картошка этих усилий разыгрываются волна за волной перестрелок с различными типами демонов.
Бой
Суть битвы Eternal взята прямо из Doom 2016. Большинство столкновений происходит на закрытых аренах, которые нельзя покинуть, пока вы не уничтожите всех врагов - хотя поля сражений теперь часто намного больше, занимая целые городские кварталы. в некоторых случаях.Бои проходят безумно быстро.
Бои проходят безумно быстро. Ваше оружие будет стрелять без перезарядки, пока у вас не закончатся патроны. Нет никаких стен высотой по пояс, за которыми можно было бы прикрываться, и ваше здоровье не восстановится само по себе. Когда вы ранены, вам нужно найти доспехи с цветовой кодировкой и приборы для здоровья - или стать еще более агрессивным.
За убийство злодеев по-разному вознаграждаются драгоценные ресурсы: когда демон получает достаточно урона, он вспыхивает, что означает, что он созрел для убийства славы в ближнем бою, которое осыпает вас здоровьем. Более слабых врагов - «демонов-кормушек», как их называет игра, можно разрезать на части бензопилой, чтобы пополнить боезапас. Вы можете поджечь врагов с помощью недавно добавленного Flame Belch, чтобы они извергали броню. Дум активно препятствует пассивности, что приводит к захватывающим боям, которые иногда бывают головокружительно быстрыми.
Отрыжка пламенем - не единственный новый боевой трюк Истребителя в Eternal. Есть ледяные гранаты, которые ненадолго замораживают врагов на месте; Blood Punch - усиленная рукопашная атака, способная нанести урон нескольким целям одновременно; установленный на дробовике крюк для захвата, который притягивает вас к цели; и рывок, который поможет вам уклоняться от атак или быстро сократить разрыв между вами и целью. Все эти приемы, взятые с ассортиментом оружия дальнего боя с различным применением, означают, что есть много шаров в воздухе во время любого заданного пылеудаления.
В гуще событий это может быть ошеломляющим, но когда вы набираетесь, хрустящий бой очень удовлетворителен. Нет ничего лучше, чем правильно использовать все свое оружие и способности, чтобы стереть комнату, полную врагов, и завершиться фантастически жестоким Glory Kill. Однако отследить неистовое действие на маленьком экране практически невозможно; просто потому что ты жестяная банка Играть в нее на телефоне со Stadia не значит, что вам следует.
Все ваши ружья удобны в использовании, и у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Плазменная винтовка быстро работает с синими энергетическими щитами. Мод прецизионного болта тяжелой пушки позволяет отключить атаки некоторых более сильных демонов. Знание того, какие демоны наиболее восприимчивы к какому оружию, является ключевым. Враги - это смесь врагов, найденных в предыдущих играх Doom, и совершенно новых, таких как скользящий, цепной удар Whiplash. Все они выглядят удивительно ужасно, а их уникальные формы и движения помогают с первого взгляда идентифицировать их.
Многие злодеи имеют явные слабости (например, если вы выстрелите гранатой в открытый рот Какодемона, он пошатнется и откроется для Glory Kill), но это обычно объясняется во всплывающих текстовых окнах, которые приостанавливают игровой процесс. Информация полезна и часто критична, но «показывать, а не рассказывать» - это руководящий принцип хорошего игрового дизайна, и Eternal часто борется с этим. Легко сказать, какие цели вы уже повредили, по крайней мере, благодаря их разрушаемым телам: демоны, в которых вы закачиваете снаряды, теряют куски плоти.
Бензопила превращает слабых врагов в ходячие тайники с боеприпасами.
Бои с боссами обычно ведутся против одного или двух более сильных противников, чем обычно, а также против обычных врагов. Эти бои часто волнуют, но существа, которые когда-то были боссами, регулярно появляются позже, бесцеремонно, как часть обычных боев. Это помогает усилить напряжение по ходу игры, но также делает битвы с боссами менее особенными в ретроспективе. «Почему я раньше так боялся этого парня?» Я поймал себя на мысли, когда я несся, стреляя пОхотник за судьбой.
Мои первые часы с игрой были самыми тяжелыми; Имея в моем распоряжении немного оружия, демоны регулярно делали из меня фарш на средней сложности. Неумолимая ранняя игра вполне могла отпугнуть менее опытных игроков. Когда я нашел опору (и больше оружия и бонусов), я вошел в ритм и прошел через средние миссии - до тех пор, пока на более поздних уровнях не появился еще один бывший босс в обычных боях. Я пробивался, но необходимость неоднократно начинать более длительные ссоры часто мешала моему желанию продолжать. К счастью, вы можете регулировать сложность на лету из меню паузы.
Если обычные режимы недостаточно жестоки для вас, вы можете попробовать свои силы на дополнительных уровнях испытаний - или в режиме Ultra-Nightmare, что очень сложно. и навсегда прекращает ваше прохождение, если вы умрете хотя бы один раз (ужас).Если есть игра, в которой вы заметите задержку ввода, то это Doom.
Лаг никогда не чувствовал, что это был фактор в любой из моих многочисленных смертей. При моем довольно среднем подключении к Интернету (в хороший день я получаю около 25 мегабит) я не заметил никакой задержки ввода - и если есть игра, в которой вы заметили, это Doom. В конце моей квартиры, самом дальнем от роутера, все действительно пошло не так, но мой телевизор находится всего в нескольких футах от него, так что это редко было проблемой.
Исследование
Когда вы не убиваете (или не становитесь убитыми) полчищами адских порождений, вы будете проходить значительные уровни с помощью удивительно надежного платформера. Doomguy может дважды прыгать и подниматься по уступам, а новый рывок используется с большим эффектом.
Вы можете броситься дважды, прежде чем вам понадобится перезарядка, что вы можете сделать, только пока находитесь на земле или хватая плавающие расходные материалы (оттенки Селесты). Находясь в воздухе, вы автоматически протянете руку и схватитесь за выступающие перекладины, что даст вам импульс при качании и восполнит свой двойной прыжок. Вы также можете цепляться за определенные вертикальные поверхности и карабкаться по ним, как злой паук. Объединение всех этих механизмов передвижения вместе создает некоторые действительно забавные последовательности - за исключением нескольких случаев, когда я был уверен, что Истребитель должен хвататься за перекладину или стену для лазания, но он не соглашался и вместо этого неоднократно падал насмерть.
На критический путь часто намекают светящиеся зеленые акценты, но даже в этом случае я слишком часто обнаруживал, что бегаю по кругу, не зная, на что мне нужно прыгнуть, выстрелить или ударить, чтобы указать путь вперед. Подобные заминки идут вразрез с обычным быстрым и плавным ходом Doom; вещи начинают казаться странными, если вы ничего не рвали и не рвали более нескольких минут.
Зеленый означает «иди сюда».
Однако исследования не только для того, чтобы перейти от кровопролития к кровопролитию. Уровни наполнены секретами: усиления, дополнительные жизни, улучшения оружия и персонажей, а также коллекционные предметы, предназначенные для развлечения. Стражовые кристаллы улучшают ваш выбор здоровья, брони или боеприпасов и имеют решающее значение для вашего выживания. Вы также можете улучшить аспекты своего силового костюма, такие как устойчивость к токсичным веществам, с помощью очков преторского костюма и разблокировать боевые моды для своего оружия (и даже обновить эти моды!). Если вы из тех игроков, которые любят охотиться за сокровищами, ваши руки будут заняты на несколько дней.
Если секретов недостаточно, чтобы побудить проводить дополнительное время на этих уровнях, атмосфера должна быть такой. Места действия Eternal более разнообразны, чем у его предшественника, и их приятно видеть. Есть отсрочки от крови, кишок и сатанинских образов, но даже сам ад визуально привлекает внимание благодаря тщательности, с которой он был разработан и отрендерен. Мик Гордон повторяет свою роль композитора, и игра чрезвычайно металлический саундтрек редко разочаровывает.
Коллекционные игрушки намного симпатичнее настоящих врагов, из которых они созданы.
Рассказывание историй
История никогда не была в центре внимания Doom; В начале игры 2016 года Истребитель разбивает компьютерный терминал, который слишком долго разговаривает, чтобы он мог приступить к убийству демонов, задавая тон всей кампании. Eternal начинается таким образом. Неясно, что именно произошло между последней игрой и этой, или что такое Адский Жрец, или как Истребитель получил космический замок. В этом суть истории: вышеупомянутые жрецы говорят с вами, когда вы их убиваете, а есть рыцари, король и раса жутких ангельских пришельцев, называемых макирами. Но в основном вы просто занимаетесь убийством; если вы хотите узнать больше о том, что происходит, вам нужно искать скрытые записи и аудиозаписи.
Но позже в кампании вы воссоединяетесь с персонажем из предыдущей игры, и они говорят вам до ушей, объясняя, что происходит и почему, на каждом шагу, вплоть до финала. Свалка экспозиции кажется неуклюжей и немного раздражающей; Если Eternal устраивало, что мы читаем между строк первые 15–20 часов, почему последние пять должны быть другими?
Кстати, этот финал - настоящее зрелище, и он обязательно порадует давних поклонников сериала. Но он недостаточно динамичен, чтобы оправдать его длительность; Я потратил большую часть часа на избиение босса. Трудно оставаться вовлеченным в один бой так долго - и интенсивность его утомляет. Тем не менее, слабый последний час не мог испортить то, что в остальном было мощным двигателем игры.
Стоит ли покупать это?
Doom Eternal на Stadia
8/10
Если вам нравятся жесткие игры со старой школой (и металлом), Да, черт возьми. Doom Eternal доставляет массу удовольствия, а его плачущий саундтрек и непристойные образы - настоящее удовольствие. Вы можете сделать его настолько сложным, насколько захотите, но он остается доступным для большинства людей, которые раньше играли в шутер с минимальной сложностью.
Как и в большинство игр, в нее лучше играть на консоли или игровой установке, если она у вас есть, но если вы игрок Stadia, скорее всего, у вас ее нет. При потоковой передаче через Stadia при соответствующей сетевой настройке производительность Eternal неотличима от того, что вы запускаете локально, и у вас есть гибкость, чтобы играть с геймпадом на телевизоре, контроллером или мышью и клавиатурой на вашем компьютере, или даже на вашем телефоне (хотя, опять же, я не очень рекомендую последнее) - и с Pro вы будете играть в 1800p со скоростью 60 кадров в секунду, так же, как на Xbox One X.
Купить если:
- Вам понравился Doom 2016.
- Как правило, вам нравится эта яркая и насыщенная атмосфера.
Не покупайте, если:
- Вам нужны современные приемы, такие как восстановление здоровья и укрытие, чтобы повеселиться со стрелком.
- Тебе есть где еще в нее поиграть. Версия Stadia великолепна, но нет особых причин выбирать ее среди других платформ.