Как хороший скример, Зловещие мертвецы: Игра появился из ниоткуда. Многопользовательская игра была запущена 13 мая (конечно, в пятницу) без предварительных обзоров и небольшой помпы. Тихий цикл шумихи, возможно, сработал в его пользу, поскольку игра оказалась чем-то вроде приятного (и кровавого) сюрприза.
Хотя игра представляет собой пасхальное яйцо для поклонников «Зловещих мертвецов», она особенно выделяется как асимметричная многопользовательская игра. Несмотря на некоторые заметные успехи, жанр оказался таким же однобоким, как и его команды 4 на 1. Мертвые при дневном свете является хитом ужасов, но лицензионные игры, такие как Пятница 13-е: Игра и Хищник: Охотничьи угодья изо всех сил пытались захватить тот же успех.
Зловещие мертвецы: Игра взломал код. Это редкая асимметричная игра, в которой играть за человека так же увлекательно, как и управлять монстром. Это дает ей преимущество над конкурентами, даже если кажется, что игра не рассчитана на долгосрочный успех.
это мой бумстик
В Зловещие мертвецы: Играигроки делятся на две команды, как в Мертвые при дневном свете. Одна сторона состоит из четырех «выживших», которые должны защитить Некрономикон. Игроки могут выбирать из множества персонажей, взятых из франшизы, от Эша Уильямса до Генри Рыжего. Тем временем один удачливый игрок берет под свой контроль легендарного демона, который одержим желанием их остановить.
Эта динамика представляет собой ловушку, которая наиболее асимметричные игры попадают сразу. Кто захочет играть за жалкого смертного, когда вы можете управлять всемогущим монстром-убийцей с забавными способностями? Всякий раз, когда я играю Мертвые при дневном свете, управлять человеком — все равно, что есть овощи, чтобы добраться до десерта. Забавно испугаться бродячего монстра, но я бы предпочел рубить, чем медленно чинить генераторы.
у меня нет такой проблемы Зловещие мертвецы: Игра – во всяком случае, мне может даже понравиться играть за человека больше, чем за демона. В основном это потому, что персонажи игры кажутся более сильными, чем типичная группа жертв слэшера. Они могут стрелять из арсенала оружия (от луков до стрел), проезжать через орду монстров на машине и уничтожать устрашающих духов с помощью усиленного шумерского кинжала. Нельзя прятаться под кроватью и ждать, пока все плохое пройдет.
Это благодаря исходному материалу игры. Пока Зловещие мертвецы и Армия тьмы фильмы ужасов, их герои не беспомощные жертвы Зловещие мертвецы 2 вперед. Эш Уильямс — машина для уничтожения демонов, столь же пугающая, как и любой оживший скелет. Кажется, что роли должны поменяться местами, когда команда из четырех непритязательных демонов в ужасе убегает от легендарной бензопилы.
Деревья живые!
Вместо того, чтобы давать «убийце» значительное преимущество в силе, разработчик Saber Interactive делает роль привлекательной, нагружая ее уникальной механикой. В роли демона игроки будут носиться по карте на высоких скоростях, собирая энергетические гранулы (это как играть в игру Pac-Man от первого лица). Эту энергию можно потратить на установку ловушек, вызов NPC-монстров, от которых игрокам нужно отбиваться, или на владение такими объектами, как деревья и автомобили.
Если выжившие играют в экшн, демон управляет стратегической игрой защиты от волн. В одном раунде, когда я управлял элитным скелетом, я постепенно начал возиться со своими друзьями, посылая на их пути нескольких неожиданных монстров, пока они охотились за фрагментами карты. У меня было бы дерево, чтобы внезапно напугать их и нанести немного урона, что позволило бы мне улучшить свои характеристики. Все это было лишь основой для моего генерального плана. Зная, что люди получат все части карты, я оставил их в покое и направился к месту с кинжалами, куда им нужно было двигаться дальше. У меня была ближайшая машина, и я припарковал ее на объекте, поэтому им нужно было переместить ее, прежде чем запускать. Затем я расставил ловушки по периметру, чтобы застать их врасплох. Когда они прибыли, я откинулся на спинку кресла и рассмеялся, пока они вырывались из этой суматошной сцены.
Удовольствие от игры за демона связано не столько с силой, сколько с драматической иронией. Я вижу людей, но они не видят меня. Хотя мне нужно немного побродить, чтобы сначала выследить их, я не Джейсон Вурхиз, спотыкающийся в темноте в поисках детей, которых можно убить. Я могу шпионить за своими жертвами из тени и атаковать с элементом неожиданности.
Опыт человека и убийцы очень различен и полезен сам по себе. Я не чувствую, что должен отсиживать свое время как человек только для того, чтобы заняться забавными вещами, когда наступает моя очередь быть демоном. Неважно, за кого я играю, я могу устроить ад.
Пока Зловещие мертвецы: Игра является образцовым асимметричным многопользовательским опытом, я не уверен, насколько длинными будут его ноги. В настоящее время игра кажется ограниченной по объему: всего две карты и строгий набор целей, представленных в каждом раунде. Он также использует исключительно контент из серии «Зловещие мертвецы», поэтому в нем не будет очарования Super Smash Bros. Мертвые при дневном свете с этими чудовищное месиво икон ужасов. Я только надеюсь, что он продержится достаточно долго, чтобы положительно повлиять на жанр, подтолкнув студии к мысли, выходящей за рамки баланса сил в жанре. Я буду более чем счастлив играть за смертного, если это означает, что я могу взять с собой свою стрелу.
Зловещие мертвецы: Игра уже вышла на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК.
Рекомендации редакции
Как хороший скример, Зловещие мертвецы: Игра появился из ниоткуда. Многопользовательская игра была запущена 13 мая (конечно, в пятницу) без предварительных обзоров и небольшой помпы. Тихий цикл шумихи, возможно, сработал в его пользу, поскольку игра оказалась чем-то вроде приятного (и кровавого) сюрприза.
Хотя игра представляет собой пасхальное яйцо для поклонников «Зловещих мертвецов», она особенно выделяется как асимметричная многопользовательская игра. Несмотря на некоторые заметные успехи, жанр оказался таким же однобоким, как и его команды 4 на 1. Мертвые при дневном свете является хитом ужасов, но лицензионные игры, такие как Пятница 13-е: Игра и Хищник: Охотничьи угодья изо всех сил пытались захватить тот же успех.
Зловещие мертвецы: Игра взломал код. Это редкая асимметричная игра, в которой играть за человека так же увлекательно, как и управлять монстром. Это дает ей преимущество над конкурентами, даже если кажется, что игра не рассчитана на долгосрочный успех.
это мой бумстик
В Зловещие мертвецы: Играигроки делятся на две команды, как в Мертвые при дневном свете. Одна сторона состоит из четырех «выживших», которые должны защитить Некрономикон. Игроки могут выбирать из множества персонажей, взятых из франшизы, от Эша Уильямса до Генри Рыжего. Тем временем один удачливый игрок берет под свой контроль легендарного демона, который одержим желанием их остановить.
Эта динамика представляет собой ловушку, которая наиболее асимметричные игры попадают сразу. Кто захочет играть за жалкого смертного, когда вы можете управлять всемогущим монстром-убийцей с забавными способностями? Всякий раз, когда я играю Мертвые при дневном свете, управлять человеком — все равно, что есть овощи, чтобы добраться до десерта. Забавно испугаться бродячего монстра, но я бы предпочел рубить, чем медленно чинить генераторы.
у меня нет такой проблемы Зловещие мертвецы: Игра – во всяком случае, мне может даже понравиться играть за человека больше, чем за демона. В основном это потому, что персонажи игры кажутся более сильными, чем типичная группа жертв слэшера. Они могут стрелять из арсенала оружия (от луков до стрел), проезжать через орду монстров на машине и уничтожать устрашающих духов с помощью усиленного шумерского кинжала. Нельзя прятаться под кроватью и ждать, пока все плохое пройдет.
Это благодаря исходному материалу игры. Пока Зловещие мертвецы и Армия тьмы фильмы ужасов, их герои не беспомощные жертвы Зловещие мертвецы 2 вперед. Эш Уильямс — машина для уничтожения демонов, столь же пугающая, как и любой оживший скелет. Кажется, что роли должны поменяться местами, когда команда из четырех непритязательных демонов в ужасе убегает от легендарной бензопилы.
Деревья живые!
Вместо того, чтобы давать «убийце» значительное преимущество в силе, разработчик Saber Interactive делает роль привлекательной, нагружая ее уникальной механикой. В роли демона игроки будут носиться по карте на высоких скоростях, собирая энергетические гранулы (это как играть в игру Pac-Man от первого лица). Эту энергию можно потратить на установку ловушек, вызов NPC-монстров, от которых игрокам нужно отбиваться, или на владение такими объектами, как деревья и автомобили.
Если выжившие играют в экшн, демон управляет стратегической игрой защиты от волн. В одном раунде, когда я управлял элитным скелетом, я постепенно начал возиться со своими друзьями, посылая на их пути нескольких неожиданных монстров, пока они охотились за фрагментами карты. У меня было бы дерево, чтобы внезапно напугать их и нанести немного урона, что позволило бы мне улучшить свои характеристики. Все это было лишь основой для моего генерального плана. Зная, что люди получат все части карты, я оставил их в покое и направился к месту с кинжалами, куда им нужно было двигаться дальше. У меня была ближайшая машина, и я припарковал ее на объекте, поэтому им нужно было переместить ее, прежде чем запускать. Затем я расставил ловушки по периметру, чтобы застать их врасплох. Когда они прибыли, я откинулся на спинку кресла и рассмеялся, пока они вырывались из этой суматошной сцены.
Удовольствие от игры за демона связано не столько с силой, сколько с драматической иронией. Я вижу людей, но они не видят меня. Хотя мне нужно немного побродить, чтобы сначала выследить их, я не Джейсон Вурхиз, спотыкающийся в темноте в поисках детей, которых можно убить. Я могу шпионить за своими жертвами из тени и атаковать с элементом неожиданности.
Опыт человека и убийцы очень различен и полезен сам по себе. Я не чувствую, что должен отсиживать свое время как человек только для того, чтобы заняться забавными вещами, когда наступает моя очередь быть демоном. Неважно, за кого я играю, я могу устроить ад.
Пока Зловещие мертвецы: Игра является образцовым асимметричным многопользовательским опытом, я не уверен, насколько длинными будут его ноги. В настоящее время игра кажется ограниченной по объему: всего две карты и строгий набор целей, представленных в каждом раунде. Он также использует исключительно контент из серии «Зловещие мертвецы», поэтому в нем не будет очарования Super Smash Bros. Мертвые при дневном свете с этими чудовищное месиво икон ужасов. Я только надеюсь, что он продержится достаточно долго, чтобы положительно повлиять на жанр, подтолкнув студии к мысли, выходящей за рамки баланса сил в жанре. Я буду более чем счастлив играть за смертного, если это означает, что я могу взять с собой свою стрелу.
Зловещие мертвецы: Игра уже вышла на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК.