Несколько месяцев назад мы спросили вас, как выглядит идеальный экран смартфона, и ответом была плоская панель с частотой 120 Гц и разрешением 1080p. Это более или менее описывает экран iPhone 13 Pro / 13 Pro Max, не так ли?
Теперь, когда Apple, наконец, сделала решительный шаг и предложила экран с высокой частотой обновления на мобильных устройствах (то, что она сделала для планшетов с поколения iPad Pro 2017 года), мы хотели еще раз спросить - насколько важны 120 Гц? Или любая другая частота выше 60 Гц?
Более высокая частота обновления делает экран лучше при отображении различного контента, например, он может отображать кадры со скоростью 24 кадра в секунду без тянуть вниз. Apple сразу перешла к использованию панелей LTPO, которые предлагают гораздо более точный контроль частоты обновления, в отличие от более простых решений, которые могут работать только с заранее определенной частотой кадров (например, 60/90/120 Гц без каких-либо промежуточных значений).
LTPO лучше сопоставляет контент, что особенно важно для игр, поскольку (чаще всего) они не работают с фиксированной частотой кадров, в отличие от видео. И у него есть преимущества в использовании энергии. Это помогло Apple увеличить время автономной работы, добавив опцию высокой частоты обновления.
Чтобы быть ясным, мы спрашиваем не только будущих покупателей iPhone, но и всех - заботитесь ли вы о экранах с высокой частотой обновления на мобильных устройствах и какие?
Если у вас возникли проблемы со встроенным виджетом опроса выше, вы можете отдать свой голос здесь.
Вы также можете проголосовать здесь.
У нас также есть связанный с этим вопрос о частоте дискретизации сенсорного экрана. В то время как дуэт 13 Pro - это первые iPhone с экраном с высокой частотой обновления, Apple использует высокие частоты дискретизации сенсорного экрана со времен iPhone X.
Это позволяет телефону быстрее реагировать на сенсорный ввод. Естественно, это благо для игр, требующих быстрого времени реакции, но также улучшает ощущение пользовательского интерфейса - в сочетании с более плавной анимацией он кажется более быстрым. Или нет?
Если у вас возникли проблемы со встроенным виджетом опроса выше, вы можете отдать свой голос здесь.
Несколько месяцев назад мы спросили вас, как выглядит идеальный экран смартфона, и ответом была плоская панель с частотой 120 Гц и разрешением 1080p. Это более или менее описывает экран iPhone 13 Pro / 13 Pro Max, не так ли?
Теперь, когда Apple, наконец, сделала решительный шаг и предложила экран с высокой частотой обновления на мобильных устройствах (то, что она сделала для планшетов с поколения iPad Pro 2017 года), мы хотели еще раз спросить - насколько важны 120 Гц? Или любая другая частота выше 60 Гц?
Более высокая частота обновления делает экран лучше при отображении различного контента, например, он может отображать кадры со скоростью 24 кадра в секунду без тянуть вниз. Apple сразу перешла к использованию панелей LTPO, которые предлагают гораздо более точный контроль частоты обновления, в отличие от более простых решений, которые могут работать только с заранее определенной частотой кадров (например, 60/90/120 Гц без каких-либо промежуточных значений).
LTPO лучше сопоставляет контент, что особенно важно для игр, поскольку (чаще всего) они не работают с фиксированной частотой кадров, в отличие от видео. И у него есть преимущества в использовании энергии. Это помогло Apple увеличить время автономной работы, добавив опцию высокой частоты обновления.
Чтобы быть ясным, мы спрашиваем не только будущих покупателей iPhone, но и всех - заботитесь ли вы о экранах с высокой частотой обновления на мобильных устройствах и какие?
Если у вас возникли проблемы со встроенным виджетом опроса выше, вы можете отдать свой голос здесь.
Вы также можете проголосовать здесь.
У нас также есть связанный с этим вопрос о частоте дискретизации сенсорного экрана. В то время как дуэт 13 Pro - это первые iPhone с экраном с высокой частотой обновления, Apple использует высокие частоты дискретизации сенсорного экрана со времен iPhone X.
Это позволяет телефону быстрее реагировать на сенсорный ввод. Естественно, это благо для игр, требующих быстрого времени реакции, но также улучшает ощущение пользовательского интерфейса - в сочетании с более плавной анимацией он кажется более быстрым. Или нет?
Если у вас возникли проблемы со встроенным виджетом опроса выше, вы можете отдать свой голос здесь.