Всегда интересно видеть, как известная игровая студия запускает совершенно новый IP, особенно когда эта студия разработала некоторые из крупнейших хитов десятилетия, такие как Assassin's Creed: Odyssey, Watch Dogs и Assassin's Creed: Black Flag. Immortals: Fenyx Rising, первоначально представленная на E3 2019 под другим именем (и с другим главным героем), обещает новое приключение, действие которого происходит в анналах греческой мифологии. Последние пару дней я играл в последнюю игру Ubisoft на Stadia, и это мои первые впечатления.

[embed]https://www.youtube.com/watch?v=mbL9nom22kg[/embed]

Внутриигровые кадры Immortals: Fenyx Rising, снятые на Stadia в разрешении 1080p / 60fps

Бессмертные начинают с представления Феникса, щитоносца, чья известность заключается в том, что они все еще живы после кораблекрушения и проклятия, которое превратило их оставшихся товарищей по кораблю в камень. После выбора пола вашего героя, прически, цвета глаз и других атрибутов вы в основном начинаете с нуля. Ушли в прошлое крылья, которые вы могли надеть в демоверсии Immortals. У вас тоже нет оружия, и вы не можете даже бегать или делать двойной прыжок, хотя все это согласовывается в течение первого часа игрового процесса.

Самец феникс исследует глубины Тартара

Женщина-Феникс, усиленная освещением Зевса

Технически Immortals: Fenyx Rising хорошо работает на Stadia. Визуальные эффекты яркие и веселые. Управление кажется жестким и точным. Игра также позволяет игрокам выбирать, хотят ли они установить приоритет частоты кадров до 60 кадров в секунду или разрешения до 4K - вариант, который все Игры Stadia должны адаптироваться. Во время прохождения я заметил несколько очень незначительных пропусков звука, когда Феникс говорила, но ваш опыт может отличаться.

В поисках меча Ахилла

Стоя рядом с Гермесом, богом богатства

Теперь о не очень хорошем: хорошо это или плохо, но повествование Зевса и Прометея намеренно диковинно. Хотя я обнаружил, что их препирательства (и ненадежное повествование) были несколько забавными в коротких сериях на протяжении всей демоверсии, ясно, что длительное прослушивание этих двух непрерывно гудящих людей может стать утомительным. К счастью, это можно легко исправить, отключив в настройках всю озвучку.

Элементы управления по умолчанию

Переназначенные элементы управления

Я тоже не поклонник схемы управления Fenix ​​Rising, и мне очень хотелось бы, чтобы Ubisoft добавила альтернативную схему управления, как это было с Assassin's Creed: Odyssey. Да, вы можете переназначить элементы управления самостоятельно, но я обнаружил, что в любой удобной конфигурации удается сломать что-то еще в процессе. Однако это всего лишь личное недовольство, и для вас это может не иметь большого значения.

Когда можно будет играть в Immortals: Fenyx Rising

В целом, Immortals: Fenyx Rising в значительной степени вдохновлен The Legend of Zelda: Breath of the Wild, от легко уменьшающейся шкалы выносливости при лазании, плавании и беге до многоцветной системы булавок при взгляде через Far Sight и даже мультяшный художественный стиль. Это не значит, что это плохо. Старая пословица гласит: «Подражание - это самая искренняя форма лести», и, несмотря на некоторые неприятности (я смотрю на тебя, Зевс), новейший IP Ubisoft - это веселое приключение, подходящее для любого ценителя RPG.

Слева: система разноцветных штифтов в Far Sight; Справа: истощение выносливости при лазании.

Надев крылья Дедала

Immortals: Fenyx Rising доступен для предзаказа сегодня и будет запущен завтра на Stadia, начиная с 59,99 долларов США за базовую версию а также 99,99 долларов за золотое издание. В то время как первое просто принесет вам игру, второе включает в себя этот плюс сезонный абонемент на будущие DLC и дополнительный цифровой контент, как набор персонажей Hades Shadowmaster, набор благословенного оружия Ориона и крылья призмы. Чтобы узнать больше о главной облачной игровой платформе Google, ознакомьтесь с нашим полным обзором Stadia здесь.

Fenyx Rising, новая ролевая игра с открытым миром, в которую лучше всего играть с отключенным озвучиванием

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *