Технологии могут быть чудесной вещью, они находят способы улучшить нашу повседневную жизнь способами, которые мы никогда не считали возможными. Это также может быть полным кошмаром. Трудно не чувствовать, что мы незаметно скатываемся в научно-фантастическую антиутопию, где конфиденциальности не существует, а каждый аспект нашей жизни превратился в товар.
Плоский глазпоследняя игра от Ночной звонок разработчик Monkey Moon Studio борется с этим напряжением. В этой управленческой игре игроки управляют заправочной станцией, заполненной футуристическими машинами, которые находятся в одном CES от того, чтобы быть вдохновленными. Я приступил к игре во время GDC и нашел приземленную научно-фантастическую игру, которая сопротивляется желанию согнуться в циничном техно-отчаянии — даже когда она представляет собой правдоподобную антиутопию.
Эпоха умных туалетов
Кусочек Плоский глаз Я играл начал достаточно просто. Я смотрю сверху вниз на практически пустую заправочную станцию. Там есть касса, несколько полок и туалет. Мой первый день начинается достаточно просто, когда я пополняю полки товарами и начинаю обзванивать покупателей.
Однако это не обычная станция Mobil. Магазин был по сути кооптирован технологическим гигантом, который превратил его в универсальный магазин бензина, закусок и клонирования. Игровой цикл быстро проявляется, когда я строю новые машины и подключаю их к своей энергосистеме, одновременно совмещая свои обычные обязанности клерка. Как и в любой хорошей управленческой игре, она быстро превращается в сложное жонглирование, в котором мне нужно построить больше машин, поддерживать свежие запасы, ремонтировать модули и сразу проверять нетерпеливых покупателей. Счетчик стресса в нижней части экрана показывает мне, насколько хорошо я все это уравновешиваю.
Веселье (или ужас) всего опыта исходит от машин, которые вы строите. Плоский глаз риффы на ряде футуристических идей, многие из которых кажутся опасно правдоподобными. Одной из первых машин, которые я построил, был умный туалет, и я не удивлюсь, если обнаружу, что он действительно существует (о, бывает). Разработчики немного скрывают, как это работает, но вы, вероятно, можете догадаться, как они собирают данные о питании пользователя.
Некоторые технологии в игре настолько близки к реальности, что команда спешит выпустить игру до того, как вымысел станет реальностью. Во время демонстрации разработчики объяснили, что они включили в игру «будку самоубийц» (возможно, наиболее известную как работающая Футурама кляп), но были потрясены, обнаружив, что реальный будет тестируется в Швейцарии в ближайшее время. Другие технологии в игре, такие как стирание памяти. Вечное сияние чистого разуматоже не отстает.
Другие машины немного более надуманные, и вот где Плоский глаз копается на философской территории. На третий день ко мне приходит клиент и спрашивает об экспериментальной машине, которая может даровать им бессмертие. После разговора, в котором я объясняю, как это работает, меня угощают пугающей кат-сценой, в которой робот с искусственным интеллектом обрисовывает в общих чертах судьбу техника (в данном случае прогноз не очень хороший).
Плоский глаз не просто пытается предложить сатирический мрак и гибель, как Черное зеркало. Это более приземленный опыт, который исследует, как новые технологии медленно укореняются в нашей жизни, пока не станут второй натурой. Для меня это научная антиутопия на бумаге, но для моих клиентов все это обыденно. Просто еще один день на насосе. Точка была случайно доведена до конца после окончания демонстрации. В реальной жизни я получил буррито от Chipotle и вернулся в свой гостиничный номер только для того, чтобы открыть свой ноутбук и увидеть таргетированную рекламу Chipotle на первой загруженной странице. Я живу с бесполезно инвазивными технологиями каждый день, и это почти не замечается. Плоский глазумные туалеты вряд ли кажутся натяжкой.
Мне любопытно посмотреть, куда пойдет полная история. В то время как управление магазином составляет основной цикл игрового процесса, это игра, основанная на повествовании, в которой сюжетные биты доносятся через разговоры с «премиум-клиентами». Эти чаты, кажется, составляют основу опыта, позволяя игре копаться в моральных последствиях технологий, которые просачиваются во все уголки нашей повседневной жизни, к лучшему или к худшему (я рискну и предположу, что последнее здесь).
Помимо философского вощения, Плоский глаз просто функционирует как хорошо смазанная управленческая игра. После даже короткого фрагмента я почувствовал, насколько моя заправочная станция может расшириться в будущем и как я смогу заставить ее работать как автомат. Потенциальное удовлетворение велико, пока вы можете справиться с экзистенциальным кризисом, который обязательно придет вместе с ним.
Плоский глаз выйдет на ПК в этом году.
Технологии могут быть чудесной вещью, они находят способы улучшить нашу повседневную жизнь способами, которые мы никогда не считали возможными. Это также может быть полным кошмаром. Трудно не чувствовать, что мы незаметно скатываемся в научно-фантастическую антиутопию, где конфиденциальности не существует, а каждый аспект нашей жизни превратился в товар.
Плоский глазпоследняя игра от Ночной звонок разработчик Monkey Moon Studio борется с этим напряжением. В этой управленческой игре игроки управляют заправочной станцией, заполненной футуристическими машинами, которые находятся в одном CES от того, чтобы быть вдохновленными. Я приступил к игре во время GDC и нашел приземленную научно-фантастическую игру, которая сопротивляется желанию согнуться в циничном техно-отчаянии — даже когда она представляет собой правдоподобную антиутопию.
Эпоха умных туалетов
Кусочек Плоский глаз Я играл начал достаточно просто. Я смотрю сверху вниз на практически пустую заправочную станцию. Там есть касса, несколько полок и туалет. Мой первый день начинается достаточно просто, когда я пополняю полки товарами и начинаю обзванивать покупателей.
Однако это не обычная станция Mobil. Магазин был по сути кооптирован технологическим гигантом, который превратил его в универсальный магазин бензина, закусок и клонирования. Игровой цикл быстро проявляется, когда я строю новые машины и подключаю их к своей энергосистеме, одновременно совмещая свои обычные обязанности клерка. Как и в любой хорошей управленческой игре, она быстро превращается в сложное жонглирование, в котором мне нужно построить больше машин, поддерживать свежие запасы, ремонтировать модули и сразу проверять нетерпеливых покупателей. Счетчик стресса в нижней части экрана показывает мне, насколько хорошо я все это уравновешиваю.
Веселье (или ужас) всего опыта исходит от машин, которые вы строите. Плоский глаз риффы на ряде футуристических идей, многие из которых кажутся опасно правдоподобными. Одной из первых машин, которые я построил, был умный туалет, и я не удивлюсь, если обнаружу, что он действительно существует (о, бывает). Разработчики немного скрывают, как это работает, но вы, вероятно, можете догадаться, как они собирают данные о питании пользователя.
Некоторые технологии в игре настолько близки к реальности, что команда спешит выпустить игру до того, как вымысел станет реальностью. Во время демонстрации разработчики объяснили, что они включили в игру «будку самоубийц» (возможно, наиболее известную как работающая Футурама кляп), но были потрясены, обнаружив, что реальный будет тестируется в Швейцарии в ближайшее время. Другие технологии в игре, такие как стирание памяти. Вечное сияние чистого разуматоже не отстает.
Другие машины немного более надуманные, и вот где Плоский глаз копается на философской территории. На третий день ко мне приходит клиент и спрашивает об экспериментальной машине, которая может даровать им бессмертие. После разговора, в котором я объясняю, как это работает, меня угощают пугающей кат-сценой, в которой робот с искусственным интеллектом обрисовывает в общих чертах судьбу техника (в данном случае прогноз не очень хороший).
Плоский глаз не просто пытается предложить сатирический мрак и гибель, как Черное зеркало. Это более приземленный опыт, который исследует, как новые технологии медленно укореняются в нашей жизни, пока не станут второй натурой. Для меня это научная антиутопия на бумаге, но для моих клиентов все это обыденно. Просто еще один день на насосе. Точка была случайно доведена до конца после окончания демонстрации. В реальной жизни я получил буррито от Chipotle и вернулся в свой гостиничный номер только для того, чтобы открыть свой ноутбук и увидеть таргетированную рекламу Chipotle на первой загруженной странице. Я живу с бесполезно инвазивными технологиями каждый день, и это почти не замечается. Плоский глазумные туалеты вряд ли кажутся натяжкой.
Мне любопытно посмотреть, куда пойдет полная история. В то время как управление магазином составляет основной цикл игрового процесса, это игра, основанная на повествовании, в которой сюжетные биты доносятся через разговоры с «премиум-клиентами». Эти чаты, кажется, составляют основу опыта, позволяя игре копаться в моральных последствиях технологий, которые просачиваются во все уголки нашей повседневной жизни, к лучшему или к худшему (я рискну и предположу, что последнее здесь).
Помимо философского вощения, Плоский глаз просто функционирует как хорошо смазанная управленческая игра. После даже короткого фрагмента я почувствовал, насколько моя заправочная станция может расшириться в будущем и как я смогу заставить ее работать как автомат. Потенциальное удовлетворение велико, пока вы можете справиться с экзистенциальным кризисом, который обязательно придет вместе с ним.
Плоский глаз выйдет на ПК в этом году.