Обращаясь к инвестиционным аналитикам во время телефонного разговора о прибылях и убытках Netflix за третий квартал, со-генеральный директор Рид Хастингс подтвердил то, что мы все знаем: да, библиотека программ потокового сервиса меньше, чем была раньше.
Но это не имеет значения, - сказал он.
Десять лет назад, когда Netflix был пионером в бизнесе потоковой передачи видео по подписке премиум-класса, «мы пытались выяснить, что мы можем транслировать, и мы лицензировали массово и объемно только большой объем контента, чтобы увидеть, что работает хорошо, а что сегодня - мы гораздо более осторожны в программировании », Гастингс сказал во время звонка 20 октября. «И мы действительно не уделяем так много внимания количеству титулов».
В более ранней итерации индустрии стриминга количество наименований считалось важным маркетинговым капиталом.
«Маркетинговая война заключалась в том, сколько титулов у вас было», - объяснил Гастингс. «Но это не так важно, если люди их не смотрят».
Конечно, он сравнивает старую бизнес-модель Netflix, которая предполагала массовое лицензирование прав на контент от крупных студий, с той, которая есть сегодня у Netflix, которая включает в себя вложение миллиардов долларов в производство собственных шоу, поскольку студии больше не хотят делиться своими довольны Netflix.
Понятно, что, учитывая, что сейчас за контент платят намного больше, «объем, объем, объем» может быть бесполезной мантрой.
Гастингс, однако, продолжал придавать повествование «качество важнее количества» как более умышленное.
«На самом деле мы сконцентрировались на названиях, которые имеют большое влияние и могут собрать большую аудиторию, продвинуть бизнес вперед и добавить большую ценность для наших участников», - сказал он. «Таким образом, мы действительно не сосредотачиваемся на количестве заголовков, но вы правы, оно значительно ниже, чем было, когда мы впервые начали стримить, я бы сказал, более 10 лет назад, когда мы лицензировали целую библиотеку из 800 фильмов от кого-то, и никто их не смотрел. Так что на самом деле это не гонка за тем, сколько названий, но это те названия, без которых вы не можете жить ».
В феврале платформа агрегирования потоковой передачи Reelgood опубликовала диаграмму, демонстрирующую количественную эволюцию библиотеки Netflix. И снова:
Обращаясь к инвестиционным аналитикам во время телефонного разговора о прибылях и убытках Netflix за третий квартал, со-генеральный директор Рид Хастингс подтвердил то, что мы все знаем: да, библиотека программ потокового сервиса меньше, чем была раньше.
Но это не имеет значения, - сказал он.
Десять лет назад, когда Netflix был пионером в бизнесе потоковой передачи видео по подписке премиум-класса, «мы пытались выяснить, что мы можем транслировать, и мы лицензировали массово и объемно только большой объем контента, чтобы увидеть, что работает хорошо, а что сегодня - мы гораздо более осторожны в программировании », Гастингс сказал во время звонка 20 октября. «И мы действительно не уделяем так много внимания количеству титулов».
В более ранней итерации индустрии стриминга количество наименований считалось важным маркетинговым капиталом.
«Маркетинговая война заключалась в том, сколько титулов у вас было», - объяснил Гастингс. «Но это не так важно, если люди их не смотрят».
Конечно, он сравнивает старую бизнес-модель Netflix, которая предполагала массовое лицензирование прав на контент от крупных студий, с той, которая есть сегодня у Netflix, которая включает в себя вложение миллиардов долларов в производство собственных шоу, поскольку студии больше не хотят делиться своими довольны Netflix.
Понятно, что, учитывая, что сейчас за контент платят намного больше, «объем, объем, объем» может быть бесполезной мантрой.
Гастингс, однако, продолжал придавать повествование «качество важнее количества» как более умышленное.
«На самом деле мы сконцентрировались на названиях, которые имеют большое влияние и могут собрать большую аудиторию, продвинуть бизнес вперед и добавить большую ценность для наших участников», - сказал он. «Таким образом, мы действительно не сосредотачиваемся на количестве заголовков, но вы правы, оно значительно ниже, чем было, когда мы впервые начали стримить, я бы сказал, более 10 лет назад, когда мы лицензировали целую библиотеку из 800 фильмов от кого-то, и никто их не смотрел. Так что на самом деле это не гонка за тем, сколько названий, но это те названия, без которых вы не можете жить ».
В феврале платформа агрегирования потоковой передачи Reelgood опубликовала диаграмму, демонстрирующую количественную эволюцию библиотеки Netflix. И снова: