С момента запуска у игроков возникла проблема с Гало Бесконечныйсистема прогрессии. Они не повышались достаточно быстро, и XP распределялся в зависимости от победы или поражения в матчах и выполнении задач, а не от производительности, как в прошлых частях франшизы. Хотя разработчик 343 Industries решил некоторые из этих проблем, новый пост в блоге на Halo Waypoint выяснилось, что в нем гораздо больше изменений для развития игры в движении.
В сообщении, которое 343 описал как вторую часть отчета о результатах прошлой недели, разработчик рассказывает о своих планах на Гало Бесконечный которые выходят за рамки второго сезона игры. А именно, сообщение включает объявления о том, что разработчик работает как над системой «карьерного роста», так и над изменением способа выплаты XP после матчей. Система развития карьеры будет отделена от боевого пропуска, через который проходят игроки в настоящее время, хотя игроки не увидят его в ближайшее время. Эта функция в настоящее время находится «на стадии проектирования» и «займет некоторое время». Однако, судя по расплывчатому описанию студии, похоже, что ранги многопользовательской игры из прошлых игр Halo могут снова появиться в Гало Бесконечный.
Отзывы игроков о том, что XP выдается в зависимости от результатов, также были учтены на уровне 343. В настоящее время единственными способами пройти через Гало Бесконечныйбоевой пропуск предназначен для выполнения внутриигровых испытаний или завершения матча. Сколько убийств игрок совершает или как долго он играет цель, не принимается во внимание. Согласно 343, это изменится, когда где-то в этом году запустится XP за матч.
Пока неясно, когда эти или какие-либо другие изменения, перечисленные в сегодняшнем посте о Halo Waypoint, будут реализованы, хотя, вероятно, они появятся после начала обновления. Гало Бесконечныйвторой сезон. Титулованные Одинокие волки, 2 сезон Гало Бесконечный внесет в игру ряд изменений баланса, а также две новые карты.
Рекомендации редакции
С момента запуска у игроков возникла проблема с Гало Бесконечныйсистема прогрессии. Они не повышались достаточно быстро, и XP распределялся в зависимости от победы или поражения в матчах и выполнении задач, а не от производительности, как в прошлых частях франшизы. Хотя разработчик 343 Industries решил некоторые из этих проблем, новый пост в блоге на Halo Waypoint выяснилось, что в нем гораздо больше изменений для развития игры в движении.
В сообщении, которое 343 описал как вторую часть отчета о результатах прошлой недели, разработчик рассказывает о своих планах на Гало Бесконечный которые выходят за рамки второго сезона игры. А именно, сообщение включает объявления о том, что разработчик работает как над системой «карьерного роста», так и над изменением способа выплаты XP после матчей. Система развития карьеры будет отделена от боевого пропуска, через который проходят игроки в настоящее время, хотя игроки не увидят его в ближайшее время. Эта функция в настоящее время находится «на стадии проектирования» и «займет некоторое время». Однако, судя по расплывчатому описанию студии, похоже, что ранги многопользовательской игры из прошлых игр Halo могут снова появиться в Гало Бесконечный.
Отзывы игроков о том, что XP выдается в зависимости от результатов, также были учтены на уровне 343. В настоящее время единственными способами пройти через Гало Бесконечныйбоевой пропуск предназначен для выполнения внутриигровых испытаний или завершения матча. Сколько убийств игрок совершает или как долго он играет цель, не принимается во внимание. Согласно 343, это изменится, когда где-то в этом году запустится XP за матч.
Пока неясно, когда эти или какие-либо другие изменения, перечисленные в сегодняшнем посте о Halo Waypoint, будут реализованы, хотя, вероятно, они появятся после начала обновления. Гало Бесконечныйвторой сезон. Титулованные Одинокие волки, 2 сезон Гало Бесконечный внесет в игру ряд изменений баланса, а также две новые карты.