In From The Cold разогревает Netflix, бросая вызов ожиданиям

In From The Cold разогревает Netflix, бросая вызов ожиданиям

Шпионский триллер от Netflix. В от холода выделяется в многолюдном жанре по множеству веских причин, не последней из которых является его готовность дать зрителям крутую, надирающую задницу главную героиню, которая к тому же является матерью-одиночкой в ​​свои 40, просто пытающейся быть для нее хорошим родителем. дочь-подросток. В то время, когда голливудская шпионская игра на большом экране часто опирается на пожилых мужчин и молодых женщин, свободных от оков обычных взрослых обязанностей, В от холода главная героиня Дженни Франклин манипулирует беспокойным подростком, надвигающимся разводом и несуществующей общественной жизнью задолго до того, как ее скрытое прошлое советского секретного агента вернется, чтобы преследовать ее.

Как будто этого было недостаточно, у нее также есть сверхчеловеческая — но рискованная с медицинской точки зрения — способность изменять форму, которую ей нужно использовать, чтобы помешать зловещим планам террористической группы.

Конечно, это может показаться надуманным, но большинство работающих родителей, вероятно, найдут много общего с экстремальным уровнем многозадачности, требуемым от Дженни, персонажа, которого Маргарита Левиева изображала в восьмисерийном первом сезоне сериала. Независимо от того, сражается ли Дженни с отрядом смертоносных убийц или консультирует свою дочь в последней подростковой драме, игра Левиевой основывает роль на чем-то освежающе знакомом, несмотря на весь шпионаж с высокими ставками и научно-фантастические повороты окружающей истории.

Сила она

«Есть так много аспектов Дженни, которые мне было так интересно играть», — сказала Левиева Digital Trends о том, что изначально привлекло ее в этой роли. «Очевидно, что есть мать, а также этот офигенный шпион, который все еще жив и все еще жаждет этого. Как женщины, так и люди, часть жизни иногда состоит в том, чтобы забывать или отбрасывать определенные части себя и говорить, что этой части больше не существует. Но Дженни в конце концов понимает, что она все еще жаждет этой части своей жизни, и [as the story goes on] она понимает: «Подождите, я могу сделать это лучше, чем когда-либо раньше, хотя я и боюсь этого».

Создатель сериала и сценарист Адам Гласс указал, что решение поставить женщину в возрасте 40 лет — и, если на то пошло, мать — в центре истории было в некотором роде опровержением голливудских норм, когда речь идет о ведущих женщинах и характеры, которые они обычно изображают.

«Мы живем в обществе, где у женщин, казалось бы, есть срок годности, и [with In From The Cold] мы говорим, что это ерунда», — сказал он Digital Trends. «С возрастом они становятся только лучше и сильнее. [Jenny] это опытная женщина, которая прожила жизнь и пережила все эти переживания, а теперь должна вернуться в этот мир, который, как она думала, оставила позади».

“[Jenny] В пилотной серии есть отличная реплика, которую я люблю, когда ее настраивают соблазнить кого-то, а она не думает, что сможет это сделать, говоря: «У меня треснувшие соски и шрам от кесарева сечения», — продолжила Гласс. «Ее куратор отвечает: «Вы слишком доверяете мужчинам», а она говорит: «Я не говорю о мужчинах. Я говорю о себе, о том, кто я и через что я прошел. Я мать. В шпионских сериалах такого не увидишь. У нее есть дочь, и она работает над этими отношениями, как и миллионы других матерей. Это то, что делает шоу особенным».

Маргарита Левиева стрижется в сцене из спектакля «С холода».

Чувство борьбы

По словам Левиевой, она нашла много интересного в поначалу неохотном погружении Дженни в прошлый опыт, который, как она думала, оставила позади. Бывшая художественная гимнастка, тренировавшаяся в России, Левиева иммигрировала в США в молодом возрасте и обнаружила, что снова соединяется со своими тренировками в качестве гимнастки и танцовщицы, сыграв Дженни.

В первом эпизоде ​​сериала правда о прошлом Дженни раскрывается, когда она пробивает себе путь из здания через, казалось бы, бесконечный парад агентов разведки, обезоружив и выводя из строя одного нападавшего за другим в впечатляюще хореографической, длинной последовательности боев, которая продолжается через несколько комнат, лестничных клеток и коридоров.

«Я все еще танцую, но чтобы иметь возможность прийти на это шоу и тренировать все те части себя, которые включают в себя эту гимнастическую подготовку и эти физические способности. Это был подарок, и такой волнующий», — сказала она. «Зайти в комнату, надрать задницы девяти парням и понять: «Да, я действительно могу делать эти движения. Я действительно могу это сделать! Это довольно круто».

Назвав ее «Томом Крузом нашего шоу», Гласс добавила, что Левиева сама выполняла большую часть трюков на протяжении всего сериала — еще один элемент, который устанавливает В от холода кроме нескольких других шпионских триллеров, независимо от того, являются ли они проектами, возглавляемыми мужчинами или женщинами.

«Почти на каждом шагу, готовясь к трюку или драке, она говорила: «Я поняла. Я поняла», — вспоминает Гласс. «А потом она просто войдет и сделает это, и она сделает так, чтобы это выглядело легко».

Маргарита Левиева борется с другой женщиной на льду в сцене из фильма «С холода».

Щепотка научной фантастики

В то время как игра Левиевой во многом способствовала тому, чтобы сериал оставался обоснованным, также важно не позволять научно-фантастическим элементам истории отвлекать внимание от арки Дженни, объяснил Гласс.

“[The sci-fi elements] там есть, но они слегка разбросаны повсюду», — сказал он Digital Trends. «Мы не хотели, чтобы шоу зависело от этого элемента. Работа над Сверхъестественное много лет научили меня тому, как основывать вещи на эмоциях. В конце концов, это шоу было о двух братьях, которые любили друг друга, и с В от холода, это шоу о матери, которая любит свою дочь. Мы продолжали говорить, что снимаем драму, и именно так мы думали об этом на съемочной площадке».

И готовность сериала бросить вызов голливудским нормам, когда речь заходит о ведущих женщинах, может быть не единственным признаком меняющегося ландшафта в индустрии развлечений. С историей Дженни, охватывающей ее прошлое в России, ее настоящее приключение, которое разворачивается в Испании, и жизнь, которую она создала для себя в США, В от холода По словам Гласса, это «поистине международное шоу».

«В нашем шоу говорят на трех разных языках: великие испанские актеры говорят по-испански, а русские актеры говорят по-русски», — пояснил он. «Это действительно говорит о том, куда все движется. Это международная постановка, и она действительно предназначена для всего мира».

1 сезон В от холода является доступен сейчас на Нетфликсе.

Рекомендации редакции




Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *