Все любят истории неудачников. Рассказ о том, как кто-то берет себя в руки, борется с невзгодами и преодолевает препятствия, мы, как общество, никогда не устаем из-за того, насколько они могут быть вдохновляющими. Для видеоигр дуги искупления были немного сложнее.

С одной стороны, есть титулы, которым удалось перевернуть свою судьбу. Это игры, в которых разработчики не сдавались после неудачного запуска, выполняя свои обещания и продолжая улучшать название, пока оно не станет тем, чем оно должно было быть на самом деле. С другой стороны, эти дуги искупления в играх могут воплотиться в жизнь через годы. К 2022 году игровой ландшафт больше не является устойчивым местом для этих длинных историй успеха.

Искупленный

Группа космонавтов смотрит на инопланетный горизонт.

Возможно, лучшее, что есть в играх в наше время, - это то, насколько легко разработчикам решать проблемы в игре после ее запуска. Еще в эпоху картриджей и ранних игр на дисках продаваемые игры были статичными. Если разработчики не решили выпустить новую физическую версию с изменениями - дорогостоящая и крайняя мера - окончательная печатная игра должна была соответствовать времени, деньгам и ресурсам, которые у студий были для ее создания. Теперь выход игры - большая редкость. без день один какой-то патч, не говоря уже о дорожной карте будущего DLC.

Это удобство спасло некоторые игры от катастрофы. Игроки всегда указывают на Ничейное небо, и не зря. Разработчики игры раздули ее, превзойдя разумные ожидания, и игроки с радостью приняли ее. Когда она была запущена и была почти не похожа на то, что ожидали фанаты, отдача была катастрофической. Если бы Hello Games не сделала - или не смогла бы - сделать что-то, возможно, у нее не было бы будущего в играх. Разработчики опустили головы и приступили к работе, выпуская бесплатное расширение за бесплатным, пока игра не встретилась и не пошла дальше того, что было изначально обещано.

На этом примеры не заканчиваются. Final Fantasy XIV, Destiny 2, Rainbow Six Осада, и многие другие вышли на разном уровне разочарования, но благодаря постоянным усилиям стоящих за ними команд, все они сейчас популярнее, чем когда-либо прежде. Тем не менее, подобные изменения становятся все труднее, и я сомневаюсь, что к следующему году это станет возможным.

Лучшее время для посадки дерева

Солдаты прыгают со здания в Battlefield 2042.

В идеальном мире игры запускались бы в отличной форме, а затем со временем становились бы лучше - никакой необходимости в дуге «искупления». Это не та реальность, в которой мы живем. Некоторые игры просто не собираются вместе, как того хотели разработчики, будь то из-за поспешно запущенных сроков или из-за того, что планы просто не выполняются. Именно это и произошло с такими играми «золотого стандарта», как Ничейное небо, но играм становится все труднее пройти этот путь.

Это вопрос времени. Эти игры вышли много лет назад, а то и десять лет назад. Final Fantasy XIV's кейс. У них были годы, необходимые для того, чтобы вернуть добрую волю и игроков с помощью улучшений. Как новенькой MMO может понравиться Новый мир соревноваться с игрой с FFXIV при запуске? Игра с тремя или четырьмя годами разработки не может предложить столько же, сколько другая, у которой было такое же время разработки, плюс еще пять или шесть лет поддержки после этого.

В качестве недавнего примера просто взгляните на Поле битвы 2042, у которого был скалистый старт. Зачем платить полную цену за игру, мог бы стать лучше через год или два в будущем, когда есть стрелки, которые действительно хорошо работают и выходят быстрее, чем когда-либо? Почему бы не придерживаться такой игры, как Радуга Шесть Осада что уже прошло через эти болезни роста? По большей части геймеры тоже осознали этот факт. Поле битвы 2042База игроков упала со скалы с момента запуска, и трудно представить, что они вернутся в ближайшее время.

Важно отметить, что мы говорим об игре Battlefield, а не о каком-то неизвестном или новом IP-адресе. Ничейное небо. Если одна из крупнейших франшиз шутеров всех времен не может удержать своих игроков, какова надежда на любую другую игру, которая решится выйти в тяжелом состоянии?

Персонаж едет на мотоцикле по пустой улице в Cyberpunk 2077.

Не помогает то, что геймеры настроены более скептически, чем когда-либо. Мы знаем, что разработчики видели эти истории успеха и полагаем, верны они или нет, что создание такой игры, как Поле битвы 2042 выход в незавершенном состоянии - расчетный ход. Может показаться, что издатели хотят выпустить игру пораньше, получить как можно больше ранних продаж, а затем постепенно исправлять ее и получать похвалу за постепенное улучшение. Это стратегия, обернулось для CD Projekt Red с участием Киберпанк 2077, делая игроков сверхчувствительными к тактике.

Что еще хуже, нет никакой гарантии, что разработчики даже исправят эти игры в долгосрочной перспективе. Нам сказали - даже дали полную дорожную карту - как Гимн исправит свои проблемы и станет полноценным опытом, но большое обновление игры было отменено до того, как оно реализовалось. Эта игра - мертвая оболочка, и так будет всегда.

2022 год

Первые впечатления будут решающим фактором в 2022 году. Мне не нужно говорить об убийственной линейке игр, выходящих только в первой половине года, чтобы сказать вам, что любая игра, которая осмелится выйти в сломанном состоянии, победит ». время суток. Слишком много функциональных, старые игры уже увлечены игроками, а конкуренция за новые игры достигает апогея.

Это был другой пейзаж, когда Последняя фантазия XIV впервые запустили и чуть не умерли на корню. Он потерял тонну игроков, как мы видим сейчас с Поле битвы 2042, но конкуренция выглядела совсем иначе даже несколько лет назад. Например, в пространстве MMO практически не было Мир Warcraft сверху, и несколько отставших борются за обрезки. В Поле битвы 2042Дело в том, что он был запущен сразу после ежегодного релиза Call of Duty. и Halo Infinite с разницей в несколько недель.

И это даже без учета того, что рынок бесплатных игр привлекает все больше и больше внимания. Это совсем нехорошо, когда бесплатная игра не только работает лучше, но и содержит больше контента, чем игра с полной ценой, например Поле битвы 2042. Глядя на них в вакууме, Поле битвы 2042 и все эти игры, получившие признание, не так уж и отличаются друг от друга, но ожидания, конкуренция и умение геймеров значительно усложнили игре вернуть доверие.

Рынок просто не в том месте, где игрокам нужно довольствоваться меньшим опытом и надеяться, что он станет лучше. Просто проще выйти из сломанной игры и больше никогда не вернуться. У кого есть время, когда можно поиграть в столько других игр? Истории о «искуплении» видеоигр могут уйти в прошлое, а Гимн если они не поймут это правильно с первого раза.

Рекомендации редакции

Издателям не следует рассчитывать на «дуги искупления», чтобы спасти свои игры.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *