Как визуальные эффекты помогли сделать сериал HBO Raised by Wolves поистине уникальным научно-фантастическим хитом

Как визуальные эффекты помогли сделать сериал HBO Raised by Wolves поистине уникальным научно-фантастическим хитом

HBO Max серии Выращен волками является одним из первых крупных достижений в области потокового вещания кабельной сети. Действие происходит в далеком будущем, которое видит фантаст Ридли Скотт (Инопланетянин, Бегущий по лезвию) и показывает пару андроидов, пытающихся воспитать группу человеческих детей на суровой удаленной планете. Их усилия осложняются прибытием большего количества людей-колонистов, которые приносят с собой те же религиозные различия, которые привели к разрушению Земли.

Создано Аароном Гузиковски, Выращен волками сочетает в себе захватывающие элементы научной фантастики с захватывающими дух пейзажами – как на поверхности планеты, так и на многие мили над ней – поскольку он следует за двумя андроидами, Матерью и Отцом (изображенные Амандой Коллин и Абубакар Салим, соответственно), и небольшой группой людей-колонистов во главе с митраистскими солдатами Маркусом (Трэвис Фиммел) и Сью (Ниамх Алгар).

Впечатляющие визуальные эффекты в сериале были созданы талантливой командой под руководством общего супервайзера по визуальным эффектам. Рэй Макинтайр мл. Международная студия визуальных эффектов, получившая премию “Эмми” и “Оскар” Pixomondo была одной из нескольких студий, внесших свой вклад в визуальное волшебство шоу. С участием Выращен волками Теперь продлен на второй сезон, супервайзеры по визуальным эффектам Pixomondo Борис Шмидт и Эд Хокинс рассказали Digital Trends о своей работе над сериалом HBO Max.

Цифровые тенденции: над какими ключевыми элементами сериала работала ваша команда?

Борис Шмидт: Они предоставили нам большую часть эпизодов 1 и 2, над которыми я работал, а затем Эд взял на себя и работал над остальной частью сезона. Мы сделали много разных вещей. Мы сделали много расширений для снимков на поверхности планеты Kepler-22b. Мы поместили большую гору – мы назвали ее Olympus Mons – на заднем плане, которая была частью набора расширений, который мы добавили. У них был этот интересный набор в Кейптауне, Южная Африка, и они пытались снимать как можно больше в помещении. камера.

Мы также работали над сценой стадиона в Бостоне, где все люди покидали Землю на огромном космическом корабле. При разработке этого корабля мы получили довольно проработанную модель из студии визуальных эффектов. Мистер Икс, а затем добавлял детали к нему всякий раз, когда кадр приближался к нему – панели и тому подобное. Главной целью космических кораблей в этой серии было сохранить их гладкий дизайн. Ридли Скотт хотел гладкие и гладкие поверхности для космических кораблей, и было непросто продать их в большом масштабе, не добавляя слишком много деталей, чтобы они оставались гладкими и гладкими. Добавление света помогло с масштабированием, среди прочего.

Как и многие другие научно-фантастические проекты Ридли Скотта, у кораблей определенно есть фирменный вид. Выращен волками.

Шмидт: Они делают. Мы сделали разовый снимок с кораблем Маркуса – посадочным модулем, который проходит между планетой и орбитальным ковчегом – это был интересный снимок. Я не знаю, правда ли это, но я слышал, что посадочный модуль основан на конструкции бритвы. Я слышал, что у Ридли Скотта есть бритва, посмотрел на нее и подумал, что эта форма хорошо подойдет для корабля, так что вот откуда взялся основной дизайн. Не знаю, правда ли это вообще, но у нас получился красивый корабль.

Мы также работали над маскирующим эффектом посадочного модуля Маркуса – в частности, когда Мать снимает блокировку с корабля. Мы изучили, как работает камуфляж для хамелеонов или кальмаров, но Ридли хотел чего-то более простого. Он хотел, чтобы они выглядели почти как цифровые обои на корабле, которые она как бы стерла, чтобы их снять.

Я слышал, что Ридли Скотт очень практичен, когда дело доходит до создания внешнего вида научно-фантастических миров, которые он создает. Насколько активно он играл в элементах, над которыми вы работали?

Хокинс: Когда мы присоединились к шоу, мы получили огромное количество концептуальной работы, в том числе альбом с набросками Ридли Скотта. Луч [McIntyre Jr.], руководитель визуальных эффектов, имел довольно хорошее представление обо всем, потому что работал напрямую с Ридли. Но они всегда были открыты для предложений по определенным кадрам. Например, мы работали над некоторыми кадрами, в которых отец раскрыл руку, а кожа снята, чтобы показать технологию внутри. Мы разработали концепцию в 3D и сделали несколько ее версий, осветив разные части и используя разные цветовые палитры, получили от них обратную связь, а затем создали анимацию на основе этой обратной связи. Это был действительно хороший процесс.

Шмидт: Некоторые из концепт-артов Ридли Скотта были нарисованы от руки. Очевидно, у него действительно хороший глаз, но он также может хорошо рисовать. Например, в сцене, когда Мать приближается к ковчегу в космосе, и она замаскирована под Маркуса, каракули, которые он нам прислал, выглядят почти так же, как законченный снимок. Это относится почти ко всему в сериале, включая существ. У них просто было действительно хорошее видение всего.

Вы упомянули существ, у которых тоже очень уникальный вид. Как менялась их внешность?

Шмидт: Это было интересно, потому что они начинали как волкоподобные существа. Когда мы присоединились к шоу, мы взяли несколько концептуальных изображений и реквизитов, созданных для существ – настоящие, физические модели, которые они использовали на съемочной площадке в качестве заполнителей, – и построили на этих концепциях. Вначале существа были немного больше похожи на гиен. У них были пятна и узоры на коже и мехе, почти как у зебры, с черными пятнами. Мы прошли множество этапов проектирования.

В конце концов, все сводилось к тому, насколько хорошо вы могли читать существ и то, что они делали. Например, в сценах, где они бегали по пустыне, у них такой же оттенок кожи, как и у окружающей местности, поэтому нам пришлось нанести на них несколько слоев грязи. Это позволило нам поиграть с их зеркальностью и создать области, где есть некоторые отражения, а в некоторых они менее отражающие – например, там, где засохла грязь – чтобы мы могли лучше читать их действия и формы на экране. Вначале было много подобных разработок.

Мы также должны были учитывать, как они работают. У них очень длинные конечности, так как же заставить это существо быстро бегать и выглядеть правдоподобно? Мы просмотрели много упоминаний о животных – бегающих гепардах, бегущих гиенах и т. Д. – но в итоге мы использовали людей в качестве справочника. Мы проанализировали кадры, на которых запечатлены люди, бегающие на четырех конечностях, и ускорили их, а затем сделали более элегантным.

Каким кадром в сериале вы больше всего гордитесь?

Хокинс: Больше всего я горжусь сценой с резкой рожей с Маркусом. Мы получили от этого массу удовольствия. Это была одна из тех последовательностей, когда вы задаетесь вопросом, как именно вы собираетесь это делать. Мы подготовили множество 3D-эффектов и начали использовать их по одному маршруту, но потом поняли, что нужно сделать что-то совершенно другое, потому что это было так близко, и кожа в кадре должна была так сильно двигаться. Поэтому мы разработали метод, позволяющий отслеживать движение кожи с помощью умных векторов в сочетании с 3D-эффектами, и тогда нам оставалось только добиться максимального реализма.

Это было незаметно в том смысле, что я не думаю, что люди знали, сколько мы над этим поработали. У него был макияж, который мы должны были очистить и смешать с нашими частями компьютерной графики, и я думаю, что над этим было очень весело работать. Лучше всего на него отреагировал Рэй, который сказал нам, что мы заболели из-за того, что сделали такой снимок.

Иногда слава в крови …

Хокинс: Правильно? Когда я работаю с группой художников, я думаю, что важно дать им немного времени для съемки. Они хотят владеть снимками, поэтому я стараюсь позволить им произвести впечатление на всех. Одна из наших молодых художников работала над некоторыми резкими кадрами, и она добавила несколько брызг и капель крови, о которых мы изначально не просили, но после того, как мы поместили их туда, мы подумали: «О, да. Это хорошо! Давайте еще несколько таких “. Эти маленькие детали действительно продают снимок.

Борис, есть ли кадр, которым ты особенно гордишься? Может быть, сцена, о которой люди не догадываются, настолько же зависит от VFX?

Шмидт: Мне на ум приходит кадр с медицинским андроидом. Нам пришлось укрепить его шею с помощью проводов и прочего, и его рука была полностью обожжена, так что вы могли видеть все там. С этими снимками почти не кажется, что компьютерной графики нет – она ​​практичная или механическая. Это тебя не сбивает. Но шейный платок и части его глаз полностью дополнены компьютерной графикой. Когда они находят его в этой сцене, в огне, это практичный предмет, дополненный визуальными эффектами. Я думаю, это такой отличный снимок.

Ридли Скотт – такая знаковая фигура в жанре научной фантастики. Было ли ощущение, что есть дополнительный уровень важности в том, чтобы сделать все правильно, потому что, ну … это Ридли Скотт?

Шмидт: Определенно. Для всех нас было огромной честью работать над шоу Ридли Скотта.

Хокинс: Это действительно так. Я работал над парой других шоу, в которых он принимал участие: [Exodus: Gods and Kings] и фильм, действие которого происходит во времена крестовых походов, Царство Небесное. Посмотрев его фильмы и поработав над некоторыми из них, я почувствовал, что я работаю над идеями из его предыдущих фильмов, и это было здорово. Дизайн солдатиков [in Raised by Wolves] был основан, например, на солдатах крестовых походов, а также у вас есть эти инопланетные существа, а также андроиды. Так что это было своего рода данью некоторым другим его фильмам. Я не работал над Инопланетянин, но я работал над этим шоу, в котором были инопланетяне и андроиды – так что у меня были все эти впечатления, и это было приятно.

Первый сезон Выращен волками теперь доступен на HBO Max. Сериал уже продлен на второй сезон.

Рекомендации редакции




Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *