По мнению аналитиков Apptopia, Netflix рассчитывает расширить свое присутствие на игровом рынке, удвоив свой портфель предложений к концу 2022 года. Компания начала распространять продукты из новой для себя категории с ноября прошлого года. Мы говорим об играх Netflix.
По данным Apptopia отчет, подписчики сделали более 23,3 миллиона установок мобильных развлечений Netflix. В среднем играми пользуются около 1,7 млн пользователей в день. Что составляет менее 1% от 221-миллионной аудитории сервиса.
Важность игр для общей стратегии Netflix в последние месяцы возросла, поскольку компания начала сталкиваться с усилением конкуренции за внимание пользователей. Во втором квартале этого года Netflix пришлось отчитаться о потере почти 1 млн подписчиков. При этом в первом квартале база сократилась на 200 тысяч абонентов.
Игры Netflix активизируют свои усилия, но в них участвует мало участников.
«Одним из многих преимуществ Netflix в реализации стратегии является способность стимулировать взаимодействие после того, как шоу впервые выйдет на платформе», — сказал старший аналитик DA Davidson Том Форте.
В прошлом году в письме к акционерам руководство Netflix назвало Epic Games и TikTok одними из своих главных конкурентов. В борьбе за время люди могут тратить на развлечения. Сейчас в каталоге игр Netflix всего 24 предложения. Но к концу года это число может вырасти до 50.
Netflix также сотрудничал с третьими сторонами, чтобы расширить свой портфель предложений, и в прошлом году приобрел три студии разработки. Руководство компании не спешит раскрывать данные о своих расходах на новый сегмент. За финскую студию Next Games пришлось заплатить около 72 миллионов долларов.
«Мы собираемся экспериментировать и пробовать кучу вещей. Но я бы сказал, что наши взгляды на долгосрочный приз действительно больше сосредоточены на нашей способности создавать свойства, которые имеют связь со вселенными, персонажами, историями, которые мы создаем».
(function(d, s, id) {
var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0];
if (d.getElementById(id)) return;
js = d.createElement(s);
js.id = id;
js.src="https://connect.facebook.net/en_US/sdk.js#xfbml=1&version=v3.2&appId=1623298447970991&autoLogAppEvents=1";
fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);
}(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
По мнению аналитиков Apptopia, Netflix рассчитывает расширить свое присутствие на игровом рынке, удвоив свой портфель предложений к концу 2022 года. Компания начала распространять продукты из новой для себя категории с ноября прошлого года. Мы говорим об играх Netflix.
По данным Apptopia отчет, подписчики сделали более 23,3 миллиона установок мобильных развлечений Netflix. В среднем играми пользуются около 1,7 млн пользователей в день. Что составляет менее 1% от 221-миллионной аудитории сервиса.
Важность игр для общей стратегии Netflix в последние месяцы возросла, поскольку компания начала сталкиваться с усилением конкуренции за внимание пользователей. Во втором квартале этого года Netflix пришлось отчитаться о потере почти 1 млн подписчиков. При этом в первом квартале база сократилась на 200 тысяч абонентов.
Игры Netflix активизируют свои усилия, но в них участвует мало участников.
«Одним из многих преимуществ Netflix в реализации стратегии является способность стимулировать взаимодействие после того, как шоу впервые выйдет на платформе», — сказал старший аналитик DA Davidson Том Форте.
В прошлом году в письме к акционерам руководство Netflix назвало Epic Games и TikTok одними из своих главных конкурентов. В борьбе за время люди могут тратить на развлечения. Сейчас в каталоге игр Netflix всего 24 предложения. Но к концу года это число может вырасти до 50.
Netflix также сотрудничал с третьими сторонами, чтобы расширить свой портфель предложений, и в прошлом году приобрел три студии разработки. Руководство компании не спешит раскрывать данные о своих расходах на новый сегмент. За финскую студию Next Games пришлось заплатить около 72 миллионов долларов.
«Мы собираемся экспериментировать и пробовать кучу вещей. Но я бы сказал, что наши взгляды на долгосрочный приз действительно больше сосредоточены на нашей способности создавать свойства, которые имеют связь со вселенными, персонажами, историями, которые мы создаем».