Кирби и забытая земля
Рекомендуемая производителем розничная цена 59,99 долларов США
«Kirby and the Forgotten Land — очаровательный платформер, наполненный интуитивными головоломками, по-настоящему интригующим миром и истерическими трансформациями, которые всегда вызывали у меня улыбку».
Плюсы
-
Веселый режим с полным ртом
-
Таинственный мир
-
Аккуратные улучшения способностей
-
Уоддл Ди Таун причудливый
Минусы
-
Закончились идеи
-
Совместная игра ограничена
Есть ли какая-нибудь серия видеоигр, столь же радостная, как Кирби? Второй я загрузился Кирби и забытая земля в первый раз, я расплылся в веселой ухмылке. После месяца, проведенного в исследовании постапокалиптических пустошей, я был счастлив наблюдать, как розовый пуховик беззаботно носится по красочным пейзажам.
Весело, Кирби и забытая земля на самом деле это постапокалиптическая игра. Кирби затягивает в другой мир, наполненный разлагающимися торговыми центрами и заброшенными парками развлечений из, казалось бы, мертвой цивилизации. Его мир на самом деле не так уж далек от мира Запретный Запад Горизонта, просто меняя роботов на подлых лисиц. Разница в том, что сеттинг не мешает Кирби обращаться с ним как со своей личной игровой площадкой и буфетом.
Кирби и забытая земля — очаровательный платформер, созданный из той же ткани, что и лучшие игры Nintendo. Абсурдный игровой режим Mouthful Mode — особенно сильный трюк, который позволяет разработчику Hal Laboratories сделать сериал более игривым и комедийным. Когда у нее заканчиваются идеи, она немного выдыхается, но ее история и уровни неизменно очаровывают меня.
Все, что вы можете съесть
Кирби и забытая земля — первая 3D-игра про Кирби со времен Nintendo 64. Кирби 64: Хрустальные осколки, но это не радикальное переосмысление серии. Она по-прежнему очень похожа на традиционную 2D-игру про Кирби, и это хорошо. Кирби всегда был секретным оружием в первоклассном арсенале Nintendo, предоставляя плавный платформер-головоломку, который не утомляет мозг. Это именно то, что вы получаете здесь, игра имеет больше общего с Мир Супер Марио 3D чем Супер Марио Одиссей.
Как всегда, игра построена вокруг ненасытного аппетита Кирби. Он может поглощать врагов, чтобы получить новые способности, такие как огненное дыхание, бомбы или способность вздремнуть (мой любимый). Их можно использовать на уровнях линейного платформера для решения головоломок, требующих использования правильных способностей. Видишь что-то запутавшееся в лиане? Возьмите меч или резак, чтобы разрубить его. Каждый уровень наполнен такими интуитивно понятными микро-головоломками. Их никогда не трудно понять, но всегда приятно выполнять.
На этот раз к этой формуле добавлена глубина благодаря режиму Mouthful Mode, который позволяет Кирби всасывать гигантские объекты для комедийного эффекта. Если Кирби засасывает торговый автомат, он становится большим прямоугольником, который может стрелять банками с газировкой изо рта. Я смеялся над каждым в обязательном порядке.
Однако это не просто истерическое зрелище; это также практичная механика. Это позволяет игре создавать головоломки, которые строятся не только на одной способности. В одной комнате мне нужно зажечь фитиль, используя огневую мощь, и вовремя добраться до пушки. Однако на веревке сидит лестница, которая гасит пламя. Мне нужно зажечь его, стать лестницей (это невероятно забавное зрелище) и обойти фитиль, пока он сгорает. Затем мне нужно привести лестницу в такое положение, которое позволит мне вовремя подняться к канону. Это умная песня и танец, которые проверяют мою способность совмещать две способности одновременно.
Основная история — это хит классической забавы Nintendo, в которой отмечены все нужные флажки.
Кирби давно нужна подобная система. Когда я играл сравнительно не впечатляющую Кирби Стар Союзники, я чувствовал, что уже решал все его головоломки раньше в той или иной форме, даже с добавлением многопользовательской направленности. Простейшая подсветка предохранителей выглядит здесь свежее и намного забавнее.
Основная история, длящаяся около восьми часов, представляет собой хит классической забавы Nintendo, в которой отмечены все нужные флажки. Солидные боссы, хорошо спрятанные секреты и множество предметов коллекционирования дополняют основной пакет, чтобы сделать эту игру похожей на ту игру Nintendo, на которой вы выросли. Веселье не обязательно должно быть вычурным.
Потерялся в супермаркете
Что делает Кирби и забытая земля особенно выделяется среди моря платформеров своим миром. В чем-то вроде 2D-игры Mario уровни могут показаться немного случайными. Они построены в первую очередь вокруг игрового мотива, поэтому редко возникает ощущение, что вы ходите по реальному сплоченному миру. Напротив, титульная Забытая Земля на самом деле кажется чувственным пространством со своей собственной тайной историей.
Когда я вхожу в обязательный «ледяной мир», это не просто случайный набор холодных, линейных путей. Я иду по заброшенным улицам города и сражаюсь с боссами на массивном замерзшем подвесном мосту. Каким был этот город? В мире есть непрерывность, которая заставляет меня действительно хотеть узнать о нем, а не просто прыгать вокруг него.
Даже со всеми своими ветхими зданиями арт-дирекция излучает радость.
Я получаю небольшие кусочки этой истории, но игра позволяет мне оставаться любопытным. Есть коллекционные игрушки гачапон, которые дают небольшие фрагменты ароматного текста, дразнящего произошедший апокалипсис. Одна фигурка на рекламном щите рассказывает мне об энергетической мегасиле, которая разделилась, что привело к «бесчисленным жарким корпоративным баталиям». Наткнулся ли я на мир, где компания, подобная ExxonMobil, стала причиной гибели человечества?
Мне нравится, что я никогда полностью не получаю этот ответ. Кирби и забытая земля напоминает меня Фильм Хаяо Миядзаки таким образом. Что мне всегда нравилось Поньо, например, заключается в том, что на заднем плане происходит какое-то апокалиптическое событие, но оно рассматривается как B-сюжет. Вместо этого фильм проводит большую часть своего времени, наблюдая, как его герои радостно едят ветчину, как будто ничего не происходит. Среди истерии есть место для спокойствия, и именно это я чувствую, когда вижу, как Кирби танцует каждый раз, когда проходит уровень.
Даже со всеми своими ветхими зданиями арт-дирекция излучает радость. Цвета настолько приятные, что мне было все равно, сможет ли Switch воспроизводить 4K-изображения. Когда Кирби проглатывает целую машину, анимация разыгрывается с шармом фарса, который возвращает меня во времена просмотра Cartoon Network. Даже звуковое оформление, такое как пластиковое шуршание красных ботинок Кирби, вызывает у меня воодушевление.
Во время сильного беспокойства, когда кажется, что Забытая Земля может стать превью нашего собственного мира, Кирби — это розовый мячик для снятия стресса, который мне нужен.
Проблема эскалации
В пакет упаковано удивительное количество контента, хотя и у него есть свои ограничения. Главный грех игры в том, что в ней заканчиваются идеи на полпути к основному сюжету. Я собрал каждую копируемую способность и видел почти все Mouthful Mode четвертого мира. После этого я обнаружил, что сражаюсь со многими одними и теми же боссами и решаю одни и те же головоломки до самого конца.
Кирби и забытая земля в конечном итоге имеет проблему эскалации. Когда вы пишете комедийный скетч, вам всегда нужно до самого конца усиливать шутку. Вы не сможете рассказать свою лучшую шутку в первые несколько минут, но здесь это происходит. Игра выглядит лучше всего, когда она предлагает новые способности, боссов и смех. В конце концов, они заканчиваются, и он выглядит как стендап-комик, которого только что попросили заполнить еще 20 минут, к которым они не были готовы.
В игре есть несколько обходных путей для возможной остановки контента. Лучшей из них является система повышения мощности, которая позволяет Кирби усиливать свои копирующие способности. Они не просто становятся сильнее; они становятся совершенно новыми инструментами. Когда традиционная способность ледяного дыхания трансформируется, Кирби может использовать свое дыхание, чтобы лепить снеговиков и подбрасывать их к врагу. Способность бурения, позволяющая Кирби закапываться под землю, превращается в гигантский карандаш, стреляющий во врагов. Эта система утраивает количество способностей в игре и добавляет ощущение прогресса, когда все остальное начинает замедляться.
Город Уоддл Ди, центральный мир игры, который расширяется по мере того, как Кирби спасает больше Уоддл Ди, добавляет необходимое разнообразие. Несмотря на то, что он небольшой, он содержит несколько простых мини-игр, чтобы сократить количество повторений. Кирби может ловить рыбу, играть в игру с катанием мячей, в которой используется гироскопическое управление Switch, и многое другое. Большинство побочных действий просты и могут быть полностью «завершены» за несколько минут, но это хороший повод расслабиться в причудливом месте и послушать несколько мелодий.
Я собрал каждую копируемую способность и видел почти все Mouthful Mode четвертого мира.
Несмотря на повторяющуюся позднюю игру, я все равно наслаждался каждой секундой игры. Кирби и забытая земля. В начале игры Кирби проглатывает машину и едет по шоссе под поп-музыку. В одном кадре он летит на фоне ясного голубого неба, а мимо его окна пролетают чайки. Вот что я чувствовал, когда запускал его: голова пустая, пропитанная солнечным светом, ни о чем в мире.
Наш взгляд
Кирби и забытая земля — восхитительный платформер-головоломка, добавляющий больше измерений к основной формуле Кирби. Mouthful Mode — это не просто уловка; это истерическая механика, которая углубляет потенциал головоломки. Художественное направление — звезда шоу, превращающее базовые платформенные мотивы в творческий мир, в котором мне всегда было любопытно посмотреть, что меня ждет на следующем уровне. Игра останавливается, как только перестает представлять абсурдные новые трансформации, но такие функции, как город Уоддл Ди и улучшение способностей, придают ей дополнительную привлекательность в повторяющиеся моменты. Это теплый весенний ветерок для владельцев Switch.
Есть ли лучшая альтернатива?
Супер Марио Одиссей имеет аналогичную механику в более надежной игре. Хоть Кирби и забытая земля является заметным улучшением по сравнению с последним выходом розового пуховика на Switch, Кирби Стар Союзники.
Как долго это будет продолжаться?
Прохождение основного сюжета займет от восьми до десяти часов. Есть масса вещей, которые нужно собрать, а также множество побочных действий, которые, вероятно, удвоят это время. Я на 90% завершен через 15 часов.
Стоит ли покупать?
да. Это лучшая игра про Кирби со времен Nintendo 3DS. Кирби: Планета Робобот и замечательная игра Switch для детей (и молодых душой).
Кирби и забытая земля был протестирован на Nintendo Switch OLED в портативном режиме и на TCL 6-Series R635 в док-станции.
Рекомендации редакции
Кирби и забытая земля
Рекомендуемая производителем розничная цена 59,99 долларов США
«Kirby and the Forgotten Land — очаровательный платформер, наполненный интуитивными головоломками, по-настоящему интригующим миром и истерическими трансформациями, которые всегда вызывали у меня улыбку».
Плюсы
- Веселый режим с полным ртом
- Таинственный мир
- Аккуратные улучшения способностей
- Уоддл Ди Таун причудливый
Минусы
- Закончились идеи
- Совместная игра ограничена
Есть ли какая-нибудь серия видеоигр, столь же радостная, как Кирби? Второй я загрузился Кирби и забытая земля в первый раз, я расплылся в веселой ухмылке. После месяца, проведенного в исследовании постапокалиптических пустошей, я был счастлив наблюдать, как розовый пуховик беззаботно носится по красочным пейзажам.
Весело, Кирби и забытая земля на самом деле это постапокалиптическая игра. Кирби затягивает в другой мир, наполненный разлагающимися торговыми центрами и заброшенными парками развлечений из, казалось бы, мертвой цивилизации. Его мир на самом деле не так уж далек от мира Запретный Запад Горизонта, просто меняя роботов на подлых лисиц. Разница в том, что сеттинг не мешает Кирби обращаться с ним как со своей личной игровой площадкой и буфетом.
Кирби и забытая земля — очаровательный платформер, созданный из той же ткани, что и лучшие игры Nintendo. Абсурдный игровой режим Mouthful Mode — особенно сильный трюк, который позволяет разработчику Hal Laboratories сделать сериал более игривым и комедийным. Когда у нее заканчиваются идеи, она немного выдыхается, но ее история и уровни неизменно очаровывают меня.
Все, что вы можете съесть
Кирби и забытая земля — первая 3D-игра про Кирби со времен Nintendo 64. Кирби 64: Хрустальные осколки, но это не радикальное переосмысление серии. Она по-прежнему очень похожа на традиционную 2D-игру про Кирби, и это хорошо. Кирби всегда был секретным оружием в первоклассном арсенале Nintendo, предоставляя плавный платформер-головоломку, который не утомляет мозг. Это именно то, что вы получаете здесь, игра имеет больше общего с Мир Супер Марио 3D чем Супер Марио Одиссей.
Как всегда, игра построена вокруг ненасытного аппетита Кирби. Он может поглощать врагов, чтобы получить новые способности, такие как огненное дыхание, бомбы или способность вздремнуть (мой любимый). Их можно использовать на уровнях линейного платформера для решения головоломок, требующих использования правильных способностей. Видишь что-то запутавшееся в лиане? Возьмите меч или резак, чтобы разрубить его. Каждый уровень наполнен такими интуитивно понятными микро-головоломками. Их никогда не трудно понять, но всегда приятно выполнять.
На этот раз к этой формуле добавлена глубина благодаря режиму Mouthful Mode, который позволяет Кирби всасывать гигантские объекты для комедийного эффекта. Если Кирби засасывает торговый автомат, он становится большим прямоугольником, который может стрелять банками с газировкой изо рта. Я смеялся над каждым в обязательном порядке.
Однако это не просто истерическое зрелище; это также практичная механика. Это позволяет игре создавать головоломки, которые строятся не только на одной способности. В одной комнате мне нужно зажечь фитиль, используя огневую мощь, и вовремя добраться до пушки. Однако на веревке сидит лестница, которая гасит пламя. Мне нужно зажечь его, стать лестницей (это невероятно забавное зрелище) и обойти фитиль, пока он сгорает. Затем мне нужно привести лестницу в такое положение, которое позволит мне вовремя подняться к канону. Это умная песня и танец, которые проверяют мою способность совмещать две способности одновременно.
Основная история — это хит классической забавы Nintendo, в которой отмечены все нужные флажки.
Кирби давно нужна подобная система. Когда я играл сравнительно не впечатляющую Кирби Стар Союзники, я чувствовал, что уже решал все его головоломки раньше в той или иной форме, даже с добавлением многопользовательской направленности. Простейшая подсветка предохранителей выглядит здесь свежее и намного забавнее.
Основная история, длящаяся около восьми часов, представляет собой хит классической забавы Nintendo, в которой отмечены все нужные флажки. Солидные боссы, хорошо спрятанные секреты и множество предметов коллекционирования дополняют основной пакет, чтобы сделать эту игру похожей на ту игру Nintendo, на которой вы выросли. Веселье не обязательно должно быть вычурным.
Потерялся в супермаркете
Что делает Кирби и забытая земля особенно выделяется среди моря платформеров своим миром. В чем-то вроде 2D-игры Mario уровни могут показаться немного случайными. Они построены в первую очередь вокруг игрового мотива, поэтому редко возникает ощущение, что вы ходите по реальному сплоченному миру. Напротив, титульная Забытая Земля на самом деле кажется чувственным пространством со своей собственной тайной историей.
Когда я вхожу в обязательный «ледяной мир», это не просто случайный набор холодных, линейных путей. Я иду по заброшенным улицам города и сражаюсь с боссами на массивном замерзшем подвесном мосту. Каким был этот город? В мире есть непрерывность, которая заставляет меня действительно хотеть узнать о нем, а не просто прыгать вокруг него.
Даже со всеми своими ветхими зданиями арт-дирекция излучает радость.
Я получаю небольшие кусочки этой истории, но игра позволяет мне оставаться любопытным. Есть коллекционные игрушки гачапон, которые дают небольшие фрагменты ароматного текста, дразнящего произошедший апокалипсис. Одна фигурка на рекламном щите рассказывает мне об энергетической мегасиле, которая разделилась, что привело к «бесчисленным жарким корпоративным баталиям». Наткнулся ли я на мир, где компания, подобная ExxonMobil, стала причиной гибели человечества?
Мне нравится, что я никогда полностью не получаю этот ответ. Кирби и забытая земля напоминает меня Фильм Хаяо Миядзаки таким образом. Что мне всегда нравилось Поньо, например, заключается в том, что на заднем плане происходит какое-то апокалиптическое событие, но оно рассматривается как B-сюжет. Вместо этого фильм проводит большую часть своего времени, наблюдая, как его герои радостно едят ветчину, как будто ничего не происходит. Среди истерии есть место для спокойствия, и именно это я чувствую, когда вижу, как Кирби танцует каждый раз, когда проходит уровень.
Даже со всеми своими ветхими зданиями арт-дирекция излучает радость. Цвета настолько приятные, что мне было все равно, сможет ли Switch воспроизводить 4K-изображения. Когда Кирби проглатывает целую машину, анимация разыгрывается с шармом фарса, который возвращает меня во времена просмотра Cartoon Network. Даже звуковое оформление, такое как пластиковое шуршание красных ботинок Кирби, вызывает у меня воодушевление.
Во время сильного беспокойства, когда кажется, что Забытая Земля может стать превью нашего собственного мира, Кирби — это розовый мячик для снятия стресса, который мне нужен.
Проблема эскалации
В пакет упаковано удивительное количество контента, хотя и у него есть свои ограничения. Главный грех игры в том, что в ней заканчиваются идеи на полпути к основному сюжету. Я собрал каждую копируемую способность и видел почти все Mouthful Mode четвертого мира. После этого я обнаружил, что сражаюсь со многими одними и теми же боссами и решаю одни и те же головоломки до самого конца.
Кирби и забытая земля в конечном итоге имеет проблему эскалации. Когда вы пишете комедийный скетч, вам всегда нужно до самого конца усиливать шутку. Вы не сможете рассказать свою лучшую шутку в первые несколько минут, но здесь это происходит. Игра выглядит лучше всего, когда она предлагает новые способности, боссов и смех. В конце концов, они заканчиваются, и он выглядит как стендап-комик, которого только что попросили заполнить еще 20 минут, к которым они не были готовы.
В игре есть несколько обходных путей для возможной остановки контента. Лучшей из них является система повышения мощности, которая позволяет Кирби усиливать свои копирующие способности. Они не просто становятся сильнее; они становятся совершенно новыми инструментами. Когда традиционная способность ледяного дыхания трансформируется, Кирби может использовать свое дыхание, чтобы лепить снеговиков и подбрасывать их к врагу. Способность бурения, позволяющая Кирби закапываться под землю, превращается в гигантский карандаш, стреляющий во врагов. Эта система утраивает количество способностей в игре и добавляет ощущение прогресса, когда все остальное начинает замедляться.
Город Уоддл Ди, центральный мир игры, который расширяется по мере того, как Кирби спасает больше Уоддл Ди, добавляет необходимое разнообразие. Несмотря на то, что он небольшой, он содержит несколько простых мини-игр, чтобы сократить количество повторений. Кирби может ловить рыбу, играть в игру с катанием мячей, в которой используется гироскопическое управление Switch, и многое другое. Большинство побочных действий просты и могут быть полностью «завершены» за несколько минут, но это хороший повод расслабиться в причудливом месте и послушать несколько мелодий.
Я собрал каждую копируемую способность и видел почти все Mouthful Mode четвертого мира.
Несмотря на повторяющуюся позднюю игру, я все равно наслаждался каждой секундой игры. Кирби и забытая земля. В начале игры Кирби проглатывает машину и едет по шоссе под поп-музыку. В одном кадре он летит на фоне ясного голубого неба, а мимо его окна пролетают чайки. Вот что я чувствовал, когда запускал его: голова пустая, пропитанная солнечным светом, ни о чем в мире.
Наш взгляд
Кирби и забытая земля — восхитительный платформер-головоломка, добавляющий больше измерений к основной формуле Кирби. Mouthful Mode — это не просто уловка; это истерическая механика, которая углубляет потенциал головоломки. Художественное направление — звезда шоу, превращающее базовые платформенные мотивы в творческий мир, в котором мне всегда было любопытно посмотреть, что меня ждет на следующем уровне. Игра останавливается, как только перестает представлять абсурдные новые трансформации, но такие функции, как город Уоддл Ди и улучшение способностей, придают ей дополнительную привлекательность в повторяющиеся моменты. Это теплый весенний ветерок для владельцев Switch.
Есть ли лучшая альтернатива?
Супер Марио Одиссей имеет аналогичную механику в более надежной игре. Хоть Кирби и забытая земля является заметным улучшением по сравнению с последним выходом розового пуховика на Switch, Кирби Стар Союзники.
Как долго это будет продолжаться?
Прохождение основного сюжета займет от восьми до десяти часов. Есть масса вещей, которые нужно собрать, а также множество побочных действий, которые, вероятно, удвоят это время. Я на 90% завершен через 15 часов.
Стоит ли покупать?
да. Это лучшая игра про Кирби со времен Nintendo 3DS. Кирби: Планета Робобот и замечательная игра Switch для детей (и молодых душой).
Кирби и забытая земля был протестирован на Nintendo Switch OLED в портативном режиме и на TCL 6-Series R635 в док-станции.