Марк Эллис о «Докторе Стрэндже 2» и состоянии фильмов по комиксам

Марк Эллис о «Докторе Стрэндже 2» и состоянии фильмов по комиксам

Марк Эллис — комик, актер, подкастер и самопровозглашенный «собака отчим», который анализирует поп-культуру более десяти лет. Помимо выступлений в комедийные клубы по всей стране, Эллис соведущий «Гнилые помидоры» — это неправильногде он препарирует как критически свежие, так и тухлые фильмы вроде Человек-паук 3, Кошкии Тор: Царство Тьмы. Он также регулярно появляется на Канал тухлых помидоров (которую можно найти на каналах Peacock, The Roku Channel, Xumo TV и Samsung TV Plus) для обсуждения самых разных тем, от вручения премии «Оскар» в этом году до резкого критического приема Бэтмен против Супермена: На заре справедливости.

Эллис отвлекся от своих обязанностей редактора и корреспондента Rotten Tomatoes, чтобы поговорить с Digital Trends о текущем состоянии фильмов по комиксам. Он делится своими мыслями о том, почему этот жанр доминировал в поп-культуре в последнее десятилетие, почему Морбиус потерпел неудачу как у критиков, так и у зрителей, и что DC может сделать, чтобы догнать Marvel.

Примечание: это интервью было отредактировано в целях увеличения длины и ясности.

Цифровые тенденции. Фильмы по комиксам уже несколько десятилетий являются одним из основных продуктов в кинотеатрах. Тем не менее, я чувствую, что за последние 10 лет они стали более популярными, чем когда-либо. Как вы думаете, почему?

Марк Эллис: Это отличный вопрос. У нас есть Супермен в 1978 году и Бэтмен в 1989 году. А потом у нас появились крутые фильмы по комиксам в 90-х, вроде Лезвие. Но однажды мы получили Люди Икс в 2000 году мы впервые осознали, что у кинематографистов есть технология и исходный материал, чтобы по-настоящему погрузиться в некоторые из этих вселенных или мультивселенных, как это имеет место сейчас. И я думаю, что это был просто вопрос того, как звезды сошлись в том, что широкая публика и студии будут относиться к фильмам по комиксам как к серьезным кинопроектам, а не только к фильмам, предназначенным для детей, чтобы продавать игрушки.

Столь большая часть этого авторитета была основана на том, что в фильмах снимались исполнители из списка лучших, и они также уважительно относились к материалу. Роберт Дауни-младший также является одним из самых почитаемых актеров своего поколения, поэтому то, что он был тем, кто положил начало MCU, помогло узаконить его. Я думаю, что качественное кинопроизводство для большинства из них в сочетании с видением такого парня, как [Marvel President] Кевин Файги из MCU тоже был очень важен. То, что сделал Файги, исторически будет считаться наравне с кем-то вроде Джорджа Лукаса, который помог превратить «Звездные войны» в то явление, которым они являются сегодня. Лукас взял научную фантастику и сделал ее для всех, а Кевин Файги взял комиксы и сделал их не только для таких детей, как я, которые каждую среду ходили в местный магазин комиксов за новыми книгами, но и для не фанатов.

У нас уже было несколько фильмов по комиксам, выпущенных в 2022 году. Бэтмен дал Warner Brothers и DC столь необходимый хит. Является ли успех этого фильма случайностью или он сигнализирует об изменении того, как DC будет продвигать свою стратегию?

Мне кажется, что каждый раз, когда DC делает шаг вперед, они делают два шага назад. И я надеюсь, что в этот раз это не так. То, что фильм о Бэтмене имеет хорошие кассовые сборы, никогда не бывает случайностью. Тем более впечатляет то, что мы все еще выходим из эпидемии пандемии и что мы впервые встречаемся с новым Бэтменом в образе Роберта Паттинсона.

Такое ощущение, что у нас есть Бэтмен, к которому будут тянуться многие люди, что мы собираемся расти вместе с этим Бэтменом так, как мы не смогли сделать в фильмах DCEU. И я думаю, что Бен Аффлек проделал отличную работу, но он уже зарекомендовал себя как Бэтмен, когда мы впервые видим его. В Бэтмен, мы видим, как Бэтмен вступает в свои права так же, как нам нравилось наблюдать за тем, как Человек-паук вступает в свои права в MCU в течение последних нескольких лет. И так, где DC собирается взять это? И я думаю, что им нужно выяснить, станет ли это стержнем, который свяжет всю эту вселенную воедино? И если да, то хотим ли мы по-прежнему Аквамена?

Я предполагаю, что из-за того, что выходит новый фильм «Аквамен», DC, вероятно, все еще хочет, чтобы Джейсон Момоа был рядом, а Галь Гадот сыграла Чудо-женщину. Я не знаю, что произойдет с Вспышка с Эзра Миллер попал в заголовки по всем неправильным причинам, и это такой облом. Может быть, Warner Bros. Discovery изменит ситуацию, и все будет хорошо и солидно. Но казалось, что DC действительно склонялся к Точка возгорания быть тем, что может собрать кучу героев в одном фильме. Я думаю, что и Marvel, и DC обращаются к измерению, похожему на мультивселенную, чтобы сказать: «Эй, помнишь все, что ты когда-либо любил? Теперь вы можете получить все это в одном фильме». У DC и Marvel есть такие персонажи, и у них есть история величия и известных исполнителей, которых зрители хотят видеть снова. Вопрос только в том, кто лучше справится. Человек-паук: Пути домой нет проделал большую работу по открытию этой двери.

Доктор Стрэндж проходит через дверной портал в «Докторе Стрэндже 2».

Давайте поговорим о Марвел. Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия собирается быть выпущенным. Этот фильм больше похож на событие, чем на прямое продолжение отдельного фильма 2016 года. Это почему? Это потому, что у нас есть что-то, что мы видели в ВандаВижн расплачиваться здесь? Это потому, что Мультивселенная, которая была в Человек-паук: Пути домой нет снова всплывет?

Ну, это никогда не плохо, если вы добьетесь успеха Человек-паук: Пути домой нет, чрезвычайно успешный фильм, который, кажется, всем нравится. Я имею в виду, он получил 93% баллов на томатометре. И затем вы следуете за этим с трейлером в конце для Доктор Стрэндж в мультивселенной безумияо котором все говорят, что будет дальше с этой мультивселенной?

Я думаю, что волнение вокруг этого фильма очень похоже на предвкушение, которое мы испытывали, когда Капитан Америка: Гражданская война было объявлено. Формально это был фильм про Капитана Америку, но Стив Роджерс был просто якорем, который позволил всем этим другим персонажам сразиться.

Я ожидаю, что Marvel начнет рассматривать персонажа Бенедикта Камбербэтча как нового якоря для этой текущей фазы, потому что у нас больше нет Кепки или Железного человека. Теперь мы доверяем Стивену Стрэнджу почти так же, как Железному Человеку или даже Капитану Америке, из-за его появления в фильмах о Мстителях и Человек-паук: Пути домой нет.

Джаред Лето ходит в плаще с капюшоном в сцене из Морбиуса.

В отличие от доброй воли, поддерживающей Доктор Стрэндж в мультивселенной безумияу вас плохой прием критиков и публики, который приветствовали Морбиус прошлый месяц. Что пошло не так с этим фильмом?

Ну это 17% на томатометре, что заставляет вас думать: «О, Боже мой, это фильм о персонаже из MCU. Что случилось?” Я думаю, что качество фильма было не наравне с другими фильмами Marvel. Я недавно говорил об этом в своем шоу, «Гнилые помидоры» — это неправильнои хотя я не думаю, что это был великий фильм с любой натяжкой, в нем больше искупительной ценности, чем можно было бы предположить с рейтингом 17%.

я просто так не думаю Морбиус была поставлена ​​задача удовлетворить кинозрителей, которые только что наслаждались Человек-паук: Пути домой нет. Морбиус не такое известное имя, как Веном, поэтому люди держались подальше. Я не вижу, чтобы неудача Морбиуса повлияла на общую стратегию Sony с их свойствами Marvel, и я, конечно, не вижу, чтобы Морбиус повлиял Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия или MCU вообще.

Сможет ли DC когда-нибудь превзойти Marvel, когда дело доходит до стабильно успешных фильмов?

Сложно сказать. В конце 2021 года Marvel немного споткнулся. Они представили «Вечных», и они достаточно хорошо зарекомендовали себя в прокате. Но опять же, томатометр показывает 47% что критики на самом деле не отреагировали на это, как на другие фильмы MCU. Но потом Человек-паук: Пути домой нет выходит сразу после этого, и это большой хит. Мы, вероятно, все собираемся пойти посмотреть Доктор Стрэндж 2 и мы обязательно все пойдем посмотрим Тор: Любовь и гром. Я думаю, это означает, что хотя Железный Человек и Капитан Америка ушли, у Marvel еще осталось много боеприпасов.

Я думаю, что был страх, что если бы у Marvel не было Роберта Дауни-младшего в роли Тони Старка или Криса Эванса в роли Кэпа, они все еще были бы успешными? Я имею в виду, вы получите Стражей Галактики в фильме о Торе. Вас ждет куча сюрпризов Мультивселенная безумия. Итак, вы посмотрите на эти два фильма и скажете: «Возможно, мы увидим следующее десятилетие фильмов кинематографической вселенной Marvel». Нет пути домой открывая возможности повествования мультивселенной.

DC пока не в состоянии это сделать. Я думаю, что подставные лица DC и Warner Brothers должны создать эту песочницу для режиссеров, чтобы в ней могли играть, а не позволять одному режиссеру, такому как Зак Снайдер, создавать все это целиком. Я чувствую, что давайте иметь номинальное лицо, которое отвечает, которое творчески управляет этим кораблем, а затем мы можем привлечь других креативщиков, чтобы они пришли сюда и играли в этом мире, в отличие от того, чтобы позволить одному играть и позволять другому создавать весь мир. . Один режиссер не создавал всю MCU, это был Файги, и я думаю, что это, вероятно, путь, по которому DC хотел бы двигаться вперед.

Вы можете следить за Марком Эллисом на его Твиттер страница. Если вы хотите услышать больше от Эллиса, «Гнилые помидоры» — это неправильно доступен для скачивания на Яблоко, Спотифайи другие крупные потоковые сервисы.

Рекомендации редакции




Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *