Один из самых запоминающихся кинообразов 2021 года появился в разгар пандемии COVID-19 в диснеевском фильме, который был на удивление интересным и визуально опьяняющим. В Круэлла, актриса Эмма Стоун, игравшая главную злодейку в те дни, когда она еще не была поймана, приходит на бал в убийственном платье в пол и со своей фирменной черно-белой прической. Слова «Будущее» выгравированы на ее лице черной аэрозольной краской, а на губах красуется рубиново-красная помада с намеком на сверкающие драгоценности на губах. Это потрясающее изображение, которое определяет панк-стиль фильма от кутюр и помогло создать Круэллабольше, чем другие истории о происхождении злодеев Диснея, такие как Малефисента, фильм, о котором до сих пор говорят.
Во многом это заслуга британского визажиста Нади Стейси, которая вместе с художником по костюмам Дженни Биван создала образ давней диснеевской злодейки и модернизировала его до 1970-х годов, когда панк только зарождался как музыкальное, культурное и модное влияние. Недавно номинированная на «Оскар» за работу над КруэллаСтейси рассказывает о своих профессиональных отношениях со Стоуном, о том, как появился этот культовый образ на входе, и о том, что ждет одного из лучших визажистов Голливуда.
Цифровые тренды: как вы стали участвовать в Круэлла?
Надя Стейси: В субботу вечером мне ни с того ни с сего позвонила Эмма Стоун и спросила: «Хочешь заняться Круэлла для Диснея?» И на такое предложение не откажешь, но в то время я мало что знал о фильме. Я просто думал, что это будет что-то похожее на Игровая версия Гленн Клоуз что мы все знали или анимационный фильм 1961 года версия. Я понятия не имел, что это будет что-то вроде панк-рока 70-х. Мне нравится работать с Эммой, поэтому я согласилась.
Ваш предыдущий опыт работы с Эммой помог вам создать ее образ для Круэлла?
Мы сформировали довольно связь на Любимый и мы стали бы друзьями от этого опыта. Я знаю, что на нее действует, и она доверяет мне, когда я позволяю мне играть и позволять мне пробовать что-то на ней. Эмма действительно увлекается косметикой, средствами по уходу за кожей и тому подобными вещами, поэтому она была как ребенок в кондитерской, когда мы доставали все эти продукты, чтобы попробовать. Я знаю, что с ней сработает, а что нет, чего, если честно, немного. Я имею в виду, это лицо, почти все работает на нем. Это не сложная работа, но то, что она работала с ней раньше, определенно помогает.
Общий вид фильма, кажется, вдохновлен 1970-ми в целом, и особенно, когда панк становился популярным на английской музыкальной сцене. Можете ли вы сказать мне, какие референсы вы использовали при создании образа для фильма?
Существует неправильное представление о панке, что если вы будете искать в Интернете слова «панк» и «Англия», вы получите немного более поздний вид, который представляет собой ярко окрашенные ирокезы. Панк-сцена 70-х было гораздо больше DIY. Они были довольно неряшливыми и очень домашними. Мода заключалась в том, чтобы заимствовать, воровать и соединять вещи, поэтому образ был очень хаотичным и настоящим откатом против истеблишмента и общества. В то время это была довольно маленькая сцена, и Sex Pistols были очень большой частью этого. Я определенно смотрел на такие группы, как Sex Pistols и Siouxsie Sioux and the Banshees. Последний стал большой ссылкой, потому что, если вы посмотрите на Макияж глаз Сиукси Сиу, вы увидите те формы, которые я рассматривал при создании образа Круэллы. Но в то же время в образе глэм-рока присутствовала настоящая гендерная изменчивость и гендерное размытие с Зигги Стардастом и Т. Рексом, что помогло с образом ассистента Арти Круэллы.
Когда действие фильма происходит в 1977 году, вы действительно попадаете в семидесятые. Так что это не очень клишированный образ 70-х. Мы могли делать это на улицах и в массовых сценах. Но тогда вы могли бы сосредоточиться на этой очень маленькой панк-сцене. Тогда вы могли бы также делать что-то вроде глэм-рока. Так что было много вещей для изучения, все из одной эпохи, что было очень интересно для меня.
С Эстеллой она сама создает образ Круэллы, поэтому она смешивает свои образы, пробует и меняет вещи. Я всегда думаю об этом снимке в квартире Эстеллы, и у нее почти есть пробковая доска из вещей, которые она содрала и позаимствовала. И я чувствую, что она заглядывает ей в голову: «Давай одолжим это, давай разорвем это, давай украдем это». Это было очень информативно о том, что я мог сделать. Это дало мне много возможностей поиграть с ее внешностью.
Digital Trends: При работе с главным героем с такой характерной прической, какие трудности возникали при сохранении образа Круэллы, известного всем по прошлым версиям, и при этом сделать его уникальным для фильма?
Я действительно не слишком много думал об этом с точки зрения того, что мы знали раньше, потому что Крэйг Гиллеспи, наш режиссер, очень настаивал на том, чтобы мы снимали панк-фильм 70-х. Он очень подходил к этому. Я не слишком беспокоился об этом. Я просто почувствовал, что это дало мне возможность поиграть с этими культовыми волосами.
Волосы Круэллы сами по себе были вызовом. С этим было действительно трудно работать, потому что в Круэлле есть настоящая черно-белая двойственность, вплоть до волос. Одна сторона ведет себя не так, как другая, из-за обращения с ней в фильме. Я чувствовал, что у меня есть возможность и свобода попробовать что-то другое, поэтому я не особо беспокоился о том, что мы видели раньше.
Цифровые тренды: Самый культовый образ в фильме — это выход Круэллы на гала-концерт в Лондоне, где на ее лице красуется аэрозольной краской «Будущее» с ослепительно рубиновыми губами. Как, черт возьми, ты это придумал и какая работа ушла на создание этого образа?
В сценарии сказано, что она врезалась в гала-концерт на мотоцикле. Она приезжает на мотоцикле и снимает шлем перед баронессой. На следующий день в газете написано: «Будущее — это Круэлла?» И я знал, что внешний вид должен быть впечатляющим. Ей нужно было быть перед баронессой, чтобы сказать: «Я здесь, прихожу без приглашения на твою большую ночь». Так что я знал, что это должен был быть своего рода взгляд в лицо, но я действительно не знал, что это было. Я думал о шине, визжащей на мотоцикле, как о чем-то вроде черного следа от шины на ее лице. А потом я продолжал думать о том, как мы могли бы изобразить, что она – будущее. Как ты скажешь это? у меня было Обложка альбома Sex Pistols у меня на стене, и однажды я погуглил, чтобы узнать, является ли шрифт для «Sex Pistols» настоящим шрифтом. И это было! Я подумал: «О, подождите секунду. Можем ли мы на самом деле написать это? Можем ли мы сказать об этом буквально и написать это на лице Эммы Стоун? Это безумие?»
Я рассказал об этом всем, и все сказали: «Вы должны попробовать. Действуй.” Итак, мы распечатали трафарет и вырезали его. На самом деле это очень простой вид. Я хотел объединить это с украшенным драгоценностями видом, потому что каждый раз, когда мы делаем что-то вроде панковской жесткости, я всегда хотел придать этому элемент моды, потому что панки тоже модельеры. Я всегда хотел придать ему элемент моды. Я никогда не думал, что он будет делать то, что он сделал, так что это удивительно.
В отличие от образа «Будущее», Круэлла позже принимает образ «Прошлое», который состоит из военной куртки и длинного красного платья с оборками. Макияж и прическа здесь не похожи ни на что другое в фильме. Что пошло на создание этого образа?
Это всего понемногу. Я чувствовал, что к тому моменту, с точки зрения сюжетной линии, она действительно обретает уверенность. Раньше прическа и макияж Эстеллы/Круэллы использовались как своего рода щит, за которым она прячется. Сначала в детстве, потом, когда ей нужно притвориться, что она не Эстелла перед баронессой. Я просто почувствовал, что к этому моменту, когда она запирает баронессу в ее собственной машине и не выпускает ее на собственном гала-концерте, она действительно обрела уверенность, и с этой уверенностью появились более смелые цвета. Я использовал темные цвета и нарисовал темную губу Эмме. Вокруг ее глаз серебро, на лице нарисован маленький крестик, который телеграфирует всем: «Вот я». А затем корона на голове была потому, что я просто чувствовала, что она говорит: «Я новая королева сцены. Это я.” Я новенький, понимаешь?
Когда я увидел, что костюм вполне военный и у него на плечах маленькие игрушечные солдатики, тогда в этом образе появилось что-то королевское. Так вот откуда взялась корона. Мне понравилась идея, что она постоянно меняет форму. Если вы посмотрите на ее силуэт во всех этих образах, он всегда будет совершенно другим. Силуэт от образа «Будущее» до платья мусоровоза с париком 18-го века до образа «Прошлое», каждая сцена — это совершенно другой силуэт, потому что она постоянно развивается и создает этот образ. Я думаю, она еще не знает точно, кто она такая. Она все еще выясняет, кто она.
Можете ли вы описать ваши рабочие отношения с Дженни Биван, КруэллаХудожник по костюмам?
Команда костюмеров всегда на борту перед нами. Они всегда там какое-то время. Поэтому, когда я пришел, они собирали все свои рекомендации и начинали собирать идеи воедино. Дженни сказала: «Нам просто нужно брать это по частям. Нам просто нужно делать по одному и разбираться». И я подумал, что для кого-то, кто снял такие масштабные фильмы, для нее сказать, что это означало Круэлла было большим предприятием. Мы просто подошли к этому так. Это всегда было очень безопасное пространство, куда можно было прийти со своими сумасшедшими идеями и сказать: «Я думал об этом, что вы думаете?» Когда вы можете работать так тесно, вы как бы синхронизируетесь друг с другом. Например, платье из мусорного ведра долгое время находилось в комнате отдельно, и в нем были розовые, пурпурные и голубые тона. Я продолжал видеть это каждый раз, когда подходил к Дженни. И затем это вдохновило цвета макияжа для этого взгляда.
С платьем «Прошлое» с игрушечными солдатиками на плечах я думала, что мой образ может быть сложнее. Это могут быть всевозможные военные образы. это просто очень мило КруэллаКоманда костюмеров и гримеров работала очень хорошо. Я думаю, это весомая причина того, что мы оба очень хорошо справились с Круэлла заключается в том, что взгляды абсолютно синхронизированы. У вас не может быть одного без другого. Было бы немыслимо, если бы гримеры претендовали на награды без художников по костюмам или наоборот, в этом не было бы никакого смысла. Обе команды работают вместе.
Какой ваш любимый образ из фильма?
Я люблю все эти всплывающие моменты, вы знаете, образ «The Future» и платье из мусоровоза, и мне нравится образ Арти на панк-подиуме, когда он поет. Камера лишь на мгновение показывает Арти, но вы это видите. Мы как бы собрали его волосы в ирокез и покрасили концы парика. А затем, как раз перед тем, как он собирался покинуть кресло для макияжа, я сказал: «О, подождите секунду». Затем я прикрепил английские булавки по бокам парика и нанес большой всплеск цвета и крошечные отдельные кристаллы вокруг его глаз. Я чувствовал, что это был действительно крутой взгляд. Существует так много. Мне нравится бал 18 века. Я думал, что толпа проделала с ним такую невероятную работу. Если вы приблизитесь к ним, макияж 1960-х годов, но прическа 18-го века. Когда мы отправились на съемочную площадку в первый день, когда они были, это было похоже на сбывшуюся мечту.
Что дальше для вас?
Когда заканчиваешь такую работу и думаешь: «Ну вот и все, лучше уже не будет». Но мне по-прежнему невероятно везет в работе над интересными проектами. Я вернулся незадолго до Рождества со съемок фильма Бедняжки снова с Эммой и директором Любимый, Йоргос Лантимос. Мне снова пришлось быть невероятно творческим, но совсем по-другому, в викторианскую эпоху, но, очевидно, с оттенком Йоргоса. я делаю Чистый белый цвет В данный момент. Я никогда не пытаюсь играть по правилам, поэтому я постоянно пытаюсь придать этому фильму нетрадиционный вид. И тогда, надеюсь, Круэлла 2это было бы потрясающе.
Цифровые тренды: Да, это так. Это продолжение в разработке. Я верю, что они пригласят вас снова. Я надеюсь, что они делают. Если они этого не сделают, это все. Я этого не увижу.
Я думаю, мы будем в порядке.
Круэлла теперь транслируется на Disney+. Чтобы узнать больше о работах Стейси, посетите ее Инстаграм страница.
Примечание редактора: Интервью было слегка отредактировано для ясности.
Рекомендации редакции