Вы должны дать Microsoft баллы за время.
За день до запуска предварительных заказов на Xbox Series X и Xbox Series S он объявляет о неожиданном поглощении Bethesda Softworks, немедленно закрепляя его центральную стратегию для следующего поколения - и снова заставляя Sony принимать оборонительные меры.
Хотя некоторые эксклюзивы Sony останутся на месте для PlayStation 5, они, вероятно, будут последними на какое-то время - и Xbox, скорее всего, получит эксклюзивные консольные эксклюзивы (по крайней мере) для гораздо более крупных игр, которые находятся в стадии разработки, в том числе Starfield и The Elder Scrolls VI.
Сами по себе эти игры могут стать огромным преимуществом для консоли нового поколения компании.
Для Microsoft это приобретение во многом соответствует стратегии, о которой компания провозглашала с первых дней анонсов Series X. Игры больше не являются продуктом для компании - это услуга.
Netflix игр
Xbox Game Pass - не такое уж секретное оружие Microsoft в этом поколении. Sony продемонстрировала гораздо более широкий выбор запускаемых игр для PS5, но Microsoft, похоже, всегда смотрела на долгую перспективу, надеясь создать модель игр, подобную Netflix, по единой цене.
Однако для того, чтобы это было убедительно, Game Pass должна была иметь сильную библиотеку контента - независимо от того, создала ли Microsoft ее сама или купила у партнеров. Теперь компания делает и то, и другое.
Сумма, которую Microsoft выложила для Bethesda, подчеркивает, насколько важна компания для своей общей стратегии. В 2014 году он заплатил 2,5 миллиарда долларов за Майнкрафт создатель Mojang. Сделка в понедельник была оценена в 7,5 млрд долларов.
Для сравнения: это на 3,5 миллиарда долларов больше, чем Disney заплатила за права на империю «Звездных войн».
Включение Bethesda в Game Pass дает ей несколько уважаемых франшиз, в том числе Doom, Fallout, The Elder Scrolls, Wolfenstein, Dishonored и Prey.
Это фактически ставит Microsoft в один ряд с Sony, когда дело касается огромных игр для сторонних разработчиков. И дополнительная широта (и глубина) каталога также должна помочь Microsoft существенно увеличить количество подписчиков Game Pass, исходя из текущего количества в 15 миллионов, особенно с учетом того, что новые игры появляются там при запуске.
Добавление облачных игр в Game Pass - и возможность играть в новые игры Bethesda на любой платформе, поддерживающей эту услугу, - также поможет привлечь подписчиков.
Что это значит для игр Bethesda?
Каждый раз, когда приобретается разработчик широко популярных франшиз, со стороны сообщества возникает естественная (и понятная) реакция трепета и беспокойства. Однако у Microsoft есть послужной список, на который она может указать, когда возникают эти опасения.
Шесть лет назад Microsoft купила Mojang. Поклонники опасались худшего, но Майнкрафт в то время процветала и оставалась мультиплатформенной игрой. И даже самые ярые противники признали бы, что покупка Microsoft оказалась положительной.
Независимо от того, будут ли будущие игры Bethesda эксклюзивными для консолей Microsoft, они не будут ограничены одной платформой. Microsoft осознала преимущества расширения экосистемы конкурентов с помощью таких сервисов, как Office 365. Game Pass - следующий шаг в этом развитии. И Bethesda будет ключевой частью этого движения.
Итак, пока возможно, что Dishonored 3 или The Elder Scrolls VI или другие игры не попадут на PlayStation или Switch в любое время ближе к датам их запуска в загружаемой или физической форме, они могут поступить через xCloud или Game Pass, при условии, что Microsoft сможет заключить соответствующие сделки. И они обязательно будут на ПК и устройствах Android.
Когда в продажу поступит следующий раунд консолей, некоторые люди сосредоточатся на цифрах оборудования, поскольку они долгое время были барометром успеха Microsoft, Sony и Nintendo. Другие будут смотреть на цифры продаж в разбивке по тайтлам.
Однако ни один из них не станет точным инструментом измерения успеха к середине следующего поколения видеоигр. Будь то потоковые сервисы, такие как xCloud, или пакетные подписки, такие как Game Pass, PlayStation Plus Collection, UPlay + или какая-то другая коллекция, то, как люди играют в игры, сталкивается с изменением парадигмы.
И, взяв под свое крыло Bethesda и ее арсенал талантливых разработчиков и франшиз AAA, Microsoft позиционирует себя как нового лидера отрасли.
Рекомендации редакции
Вы должны дать Microsoft баллы за время.
За день до запуска предварительных заказов на Xbox Series X и Xbox Series S он объявляет о неожиданном поглощении Bethesda Softworks, немедленно закрепляя его центральную стратегию для следующего поколения - и снова заставляя Sony принимать оборонительные меры.
Хотя некоторые эксклюзивы Sony останутся на месте для PlayStation 5, они, вероятно, будут последними на какое-то время - и Xbox, скорее всего, получит эксклюзивные консольные эксклюзивы (по крайней мере) для гораздо более крупных игр, которые находятся в стадии разработки, в том числе Starfield и The Elder Scrolls VI.
Сами по себе эти игры могут стать огромным преимуществом для консоли нового поколения компании.
Для Microsoft это приобретение во многом соответствует стратегии, о которой компания провозглашала с первых дней анонсов Series X. Игры больше не являются продуктом для компании - это услуга.
Netflix игр
Xbox Game Pass - не такое уж секретное оружие Microsoft в этом поколении. Sony продемонстрировала гораздо более широкий выбор запускаемых игр для PS5, но Microsoft, похоже, всегда смотрела на долгую перспективу, надеясь создать модель игр, подобную Netflix, по единой цене.
Однако для того, чтобы это было убедительно, Game Pass должна была иметь сильную библиотеку контента - независимо от того, создала ли Microsoft ее сама или купила у партнеров. Теперь компания делает и то, и другое.
Сумма, которую Microsoft выложила для Bethesda, подчеркивает, насколько важна компания для своей общей стратегии. В 2014 году он заплатил 2,5 миллиарда долларов за Майнкрафт создатель Mojang. Сделка в понедельник была оценена в 7,5 млрд долларов.
Для сравнения: это на 3,5 миллиарда долларов больше, чем Disney заплатила за права на империю «Звездных войн».
Включение Bethesda в Game Pass дает ей несколько уважаемых франшиз, в том числе Doom, Fallout, The Elder Scrolls, Wolfenstein, Dishonored и Prey.
Это фактически ставит Microsoft в один ряд с Sony, когда дело касается огромных игр для сторонних разработчиков. И дополнительная широта (и глубина) каталога также должна помочь Microsoft существенно увеличить количество подписчиков Game Pass, исходя из текущего количества в 15 миллионов, особенно с учетом того, что новые игры появляются там при запуске.
Добавление облачных игр в Game Pass - и возможность играть в новые игры Bethesda на любой платформе, поддерживающей эту услугу, - также поможет привлечь подписчиков.
Что это значит для игр Bethesda?
Каждый раз, когда приобретается разработчик широко популярных франшиз, со стороны сообщества возникает естественная (и понятная) реакция трепета и беспокойства. Однако у Microsoft есть послужной список, на который она может указать, когда возникают эти опасения.
Шесть лет назад Microsoft купила Mojang. Поклонники опасались худшего, но Майнкрафт в то время процветала и оставалась мультиплатформенной игрой. И даже самые ярые противники признали бы, что покупка Microsoft оказалась положительной.
Независимо от того, будут ли будущие игры Bethesda эксклюзивными для консолей Microsoft, они не будут ограничены одной платформой. Microsoft осознала преимущества расширения экосистемы конкурентов с помощью таких сервисов, как Office 365. Game Pass - следующий шаг в этом развитии. И Bethesda будет ключевой частью этого движения.
Итак, пока возможно, что Dishonored 3 или The Elder Scrolls VI или другие игры не попадут на PlayStation или Switch в любое время ближе к датам их запуска в загружаемой или физической форме, они могут поступить через xCloud или Game Pass, при условии, что Microsoft сможет заключить соответствующие сделки. И они обязательно будут на ПК и устройствах Android.
Когда в продажу поступит следующий раунд консолей, некоторые люди сосредоточатся на цифрах оборудования, поскольку они долгое время были барометром успеха Microsoft, Sony и Nintendo. Другие будут смотреть на цифры продаж в разбивке по тайтлам.
Однако ни один из них не станет точным инструментом измерения успеха к середине следующего поколения видеоигр. Будь то потоковые сервисы, такие как xCloud, или пакетные подписки, такие как Game Pass, PlayStation Plus Collection, UPlay + или какая-то другая коллекция, то, как люди играют в игры, сталкивается с изменением парадигмы.
И, взяв под свое крыло Bethesda и ее арсенал талантливых разработчиков и франшиз AAA, Microsoft позиционирует себя как нового лидера отрасли.