За последние пару недель Netflix заключил две огромные сделки, которые: а) напомнили всем, какая компания по-прежнему является мировым лидером, много, в потоковой передаче по подписке; б) поставил колено более низкому участнику; в) дало повод меньшим соперникам задуматься о преимуществах пребывания в Швейцарии; и г) сигнализировал о том, что амбициозным творческим талантам не нужны голливудские посредники, чтобы реализовывать проекты или разбогатеть.
Это довольно хорошая окупаемость для Big Red N, которая по-прежнему на пару шагов впереди своих голливудских конкурентов. Прямо сейчас компания, похоже, подбирает козырей в карточной игре, которой не все научились. И это просто бросило в банк несколько очень крупных фишек, заставив всех остальных задуматься, могут ли они себе позволить также анте-ап.
Первая из этих «больших фишек» ушла на покупку двух сиквелов баснословно успешной Knives Out whodunnit с Дэниелом Крейгом в главной роли, продюсеры - Райан Джонсон и Рэм Бергман. Из мизерных затрат на производство в 40 миллионов долларов, оригинал собрал впечатляющие 311 миллион долларов по всему миру и стал одним из самых прибыльных фильмов 2019 года.
Lionsgate и MRC поддержали оригинал в рамках разовой сделки. Однако, когда пришло время пересмотреть неизбежные сиквелы, вмешался Netflix, исключив как Lionsgate, так и финансиста MRC. Netflix подписал контракт напрямую с Крейгом, Джонсоном и Бергманом на ошеломляющие 469 миллионов долларов, сделки, по прогнозам, принесут каждой из них по 100 миллионов долларов.
Как показано в сделках на Knives Out 2 и 3 (Разветвляется? Ложки для супа нет?), создателям хороших проектов не нужно полагаться ни на традиционный Голливуд, чтобы реализовать свои проекты, ни на большие деньги, которые в конечном итоге прибудут, поскольку студия медленно доит традиционные глобальные права на фильмы и телевидение в ближайшие годы.
Доказанный талант может захотеть сохранить права на продолжение, как это сделали Джонсон и Бергман (в то время как Крейг сделал своего детективного персонажа незаменимым).
Я часто говорил, что величайшие писатели-фантасты в мире - это голливудские бухгалтеры, с их способностью извлекать «прибыль» из чрезвычайно успешных проектов все меньше и меньше. Так зачем бесконечно ждать, пока прибудут ваши баллы участия, если вы можете сделать ставку на свой проект, снять фильм по скромной цене, а затем потратить на это гораздо большие деньги от стримера с немедленным доступом к сотням миллионов клиентов? Можно с уверенностью сказать, что многие звезды, продюсеры и агенты заняты выяснением того, как они могут вытащить свои ножи, не прибегая к голливудским костюмам.
Между тем, вторая мега-сделка Netflix также ударила по Lionsgate. В этом случае Netflix перебил цену инди-студии за пост-кинотеатральные права на фильмы от Sony Pictures, которая поставляла эти фильмы в окне «плати 1» в премиальную кабельную сеть / потоковую службу подписки Lionsgate Starz.
Начиная со следующего года, кинотеатральная продукция Sony перейдет на Netflix, который также впервые познакомится с проектами Sony с прямой трансляцией. Цена: 1 миллиард долларов за четыре года.
Для такой компании, как Lionsgate, определение этой гигантской цены должно было стать ударом. Общая рыночная капитализация scrappy independent составляет всего 3,2 миллиарда долларов. Netflix с более чем 203 миллионами подписчиков и рыночной капитализацией в 245 миллиардов долларов может совершать подобные сделки неоднократно. Что не менее важно, это не отягощается старыми моделями распространения.
Как сказал Тед Сарандос, со-генеральный директор и главный креативный директор Netflix, сказал в недавнем подкасте, компания извлекла огромную выгоду из отсутствия традиционных операций по распространению фильмов и телепрограмм. Это позволило Netflix вложить все свои ресурсы в стратегию потоковой передачи, не беспокоясь о сложном выходе из все еще прибыльных, но разрушающих старые каналы распространения.
«Единственное благословение, которое мы получили в нашем бизнесе, в нашем профессиональном существовании, это то, что нам никогда не приходилось ни из чего управлять, - сказал Сарандос. «… Типа:« Как мы собираемся заменить наш кинотеатральный бизнес? »… Мы говорили:« Просто иди туда, где есть аудитория », и мы смогли сделать это довольно ловко. Все эти компании зарабатывают все свои деньги на рекламе и оплате кабельного телевидения. Им придется заменить это доходом от своих услуг каким-то сбалансированным образом, иначе они окажутся в этих странных местах ».
Эти «странные места» включают прямую конкуренцию Netflix в SVOD, а также управление растущим спадом вещательных сетей, распространения фильмов и базовых кабельных сетей, таких как ESPN, MTV или HGTV.
Отмечая некоторые уроки, извлеченные из недавних сделок, tАналитики LightShed Partners писали: «Для независимых студий рыночная стоимость прав с оплатой 1 взлетает до невероятного уровня. Быть торговцем оружием - это очень интересно; мы продолжаем задаваться вопросом, сколько новых участников SVOD пожалеют о попытках сразиться с Netflix, Amazon и Disney ».
Быть «торговцем оружием» (я предпочитаю более миролюбивую метафору нейтральной и процветающей Швейцарии) может дать более мелким операторам более устойчивое место на непрерывном небосклоне. Для этих компаний вопросы, с которыми они сталкиваются, становятся все более очевидными:
Последние сделки Netflix могут побудить небольшие компании еще раз внимательно взглянуть на свои раздачи и выяснить, действительно ли они могут позволить себе ставку на очень дорогую покерную игру.
За последние пару недель Netflix заключил две огромные сделки, которые: а) напомнили всем, какая компания по-прежнему является мировым лидером, много, в потоковой передаче по подписке; б) поставил колено более низкому участнику; в) дало повод меньшим соперникам задуматься о преимуществах пребывания в Швейцарии; и г) сигнализировал о том, что амбициозным творческим талантам не нужны голливудские посредники, чтобы реализовывать проекты или разбогатеть.
Это довольно хорошая окупаемость для Big Red N, которая по-прежнему на пару шагов впереди своих голливудских конкурентов. Прямо сейчас компания, похоже, подбирает козырей в карточной игре, которой не все научились. И это просто бросило в банк несколько очень крупных фишек, заставив всех остальных задуматься, могут ли они себе позволить также анте-ап.
Первая из этих «больших фишек» ушла на покупку двух сиквелов баснословно успешной Knives Out whodunnit с Дэниелом Крейгом в главной роли, продюсеры - Райан Джонсон и Рэм Бергман. Из мизерных затрат на производство в 40 миллионов долларов, оригинал собрал впечатляющие 311 миллион долларов по всему миру и стал одним из самых прибыльных фильмов 2019 года.
Lionsgate и MRC поддержали оригинал в рамках разовой сделки. Однако, когда пришло время пересмотреть неизбежные сиквелы, вмешался Netflix, исключив как Lionsgate, так и финансиста MRC. Netflix подписал контракт напрямую с Крейгом, Джонсоном и Бергманом на ошеломляющие 469 миллионов долларов, сделки, по прогнозам, принесут каждой из них по 100 миллионов долларов.
Как показано в сделках на Knives Out 2 и 3 (Разветвляется? Ложки для супа нет?), создателям хороших проектов не нужно полагаться ни на традиционный Голливуд, чтобы реализовать свои проекты, ни на большие деньги, которые в конечном итоге прибудут, поскольку студия медленно доит традиционные глобальные права на фильмы и телевидение в ближайшие годы.
Доказанный талант может захотеть сохранить права на продолжение, как это сделали Джонсон и Бергман (в то время как Крейг сделал своего детективного персонажа незаменимым).
Я часто говорил, что величайшие писатели-фантасты в мире - это голливудские бухгалтеры, с их способностью извлекать «прибыль» из чрезвычайно успешных проектов все меньше и меньше. Так зачем бесконечно ждать, пока прибудут ваши баллы участия, если вы можете сделать ставку на свой проект, снять фильм по скромной цене, а затем потратить на это гораздо большие деньги от стримера с немедленным доступом к сотням миллионов клиентов? Можно с уверенностью сказать, что многие звезды, продюсеры и агенты заняты выяснением того, как они могут вытащить свои ножи, не прибегая к голливудским костюмам.
Между тем, вторая мега-сделка Netflix также ударила по Lionsgate. В этом случае Netflix перебил цену инди-студии за пост-кинотеатральные права на фильмы от Sony Pictures, которая поставляла эти фильмы в окне «плати 1» в премиальную кабельную сеть / потоковую службу подписки Lionsgate Starz.
Начиная со следующего года, кинотеатральная продукция Sony перейдет на Netflix, который также впервые познакомится с проектами Sony с прямой трансляцией. Цена: 1 миллиард долларов за четыре года.
Для такой компании, как Lionsgate, определение этой гигантской цены должно было стать ударом. Общая рыночная капитализация scrappy independent составляет всего 3,2 миллиарда долларов. Netflix с более чем 203 миллионами подписчиков и рыночной капитализацией в 245 миллиардов долларов может совершать подобные сделки неоднократно. Что не менее важно, это не отягощается старыми моделями распространения.
Как сказал Тед Сарандос, со-генеральный директор и главный креативный директор Netflix, сказал в недавнем подкасте, компания извлекла огромную выгоду из отсутствия традиционных операций по распространению фильмов и телепрограмм. Это позволило Netflix вложить все свои ресурсы в стратегию потоковой передачи, не беспокоясь о сложном выходе из все еще прибыльных, но разрушающих старые каналы распространения.
«Единственное благословение, которое мы получили в нашем бизнесе, в нашем профессиональном существовании, это то, что нам никогда не приходилось ни из чего управлять, - сказал Сарандос. «… Типа:« Как мы собираемся заменить наш кинотеатральный бизнес? »… Мы говорили:« Просто иди туда, где есть аудитория », и мы смогли сделать это довольно ловко. Все эти компании зарабатывают все свои деньги на рекламе и оплате кабельного телевидения. Им придется заменить это доходом от своих услуг каким-то сбалансированным образом, иначе они окажутся в этих странных местах ».
Эти «странные места» включают прямую конкуренцию Netflix в SVOD, а также управление растущим спадом вещательных сетей, распространения фильмов и базовых кабельных сетей, таких как ESPN, MTV или HGTV.
Отмечая некоторые уроки, извлеченные из недавних сделок, tАналитики LightShed Partners писали: «Для независимых студий рыночная стоимость прав с оплатой 1 взлетает до невероятного уровня. Быть торговцем оружием - это очень интересно; мы продолжаем задаваться вопросом, сколько новых участников SVOD пожалеют о попытках сразиться с Netflix, Amazon и Disney ».
Быть «торговцем оружием» (я предпочитаю более миролюбивую метафору нейтральной и процветающей Швейцарии) может дать более мелким операторам более устойчивое место на непрерывном небосклоне. Для этих компаний вопросы, с которыми они сталкиваются, становятся все более очевидными:
Последние сделки Netflix могут побудить небольшие компании еще раз внимательно взглянуть на свои раздачи и выяснить, действительно ли они могут позволить себе ставку на очень дорогую покерную игру.