Что ж, тот была неделя. Инвесторы, по-видимому, сразу решили, что им не интересны компании с дефицитным финансированием, потоковое видео или любая другая сильно переоцененная область технологий. Что это означает, когда все основные потоковые сервисы планируют потратить на миллиарды больше, чем они получают, чтобы разжечь жестокую гонку вооружений за внимание, вдруг становится намного сложнее.
Напомним, что фондовый рынок уже начал расплату во вторник, подняв цены на акции высокотехнологичного Nasdaq на 2,6%, и снова упал как в среду, так и в четверг. Затем последовали доходы Netflix после закрытия рынка в четверг.
Возможно, упущенная выгода крупнейшего в мире потокового сервиса не была бы большой проблемой при более благоприятных обстоятельствах, скажем, девять месяцев назад.
Также читайте: Шок Netflix — Шок! -- Инвесторы прогнозируют, что только 2,5 миллиона клиентов добавятся в первом квартале
Но на фоне более широкого рыночного хаоса не очень хорошие показатели Netflix вызвали в пятницу жестокий марш смерти, акции упали почти на 22% за день, а теперь упали на 42% по сравнению с пиком середины ноября. То есть, с технической точки зрения Уолл-стрит, некрасиво.
Владельцы других потоковых сервисов также завершили медленный спад ужасной неделей.
За последние три месяца акции Disney упали на 19%, ViacomCBS — почти на 18%, Amazon — на 17% и Comcast — на 7,5%. Не случайно все эти компании планируют потратить на контент в этом году на 10 миллиардов долларов больше, чем в прошлом году, когда они совместно выпустили 559 сценариев (примерно 1,5 в день).
Расчеты до сих пор сводились к тому, чтобы больше (хорошо) показать, что услуга выделяется в гонке за устойчивую долю на все еще зарождающемся рынке. Но что произойдет, если число подписчиков продолжит снижаться, расходы будут расти, а рынок больше не вознаграждает владельцев стриминговых сервисов за неопределенный будущий рост?
AT&T, которая пытается отказаться от стриминга, превратив WarnerMedia в совместное предприятие с Discovery, на самом деле выросла почти на 3% за последние три месяца. Но встречные ветры для AT&T вновь возникают.
Уолл Стрит Джорнал Обозреватель Холман Дженкинс-младший на этой неделе раскритиковал AT&T, заявив, что ее руководство ухватилось за жалкую сделку с «низшим» партнером, потому что «Дискавери» меньшего размера представляет наименьший регуляторный риск, а не самого умного, богатого или способного партнера.
И зачем отказываться от первоначального, прибыльного приобретения WarnerMedia, над завершением которого AT&T так упорно боролась всего три года назад? Дженкинс предположил, что это произошло потому, что руководители AT&T осознали, что они не могут инвестировать одновременно в большее количество потокового контента и критически важную беспроводную сеть 5G, сохраняя при этом дивиденды, которые она выплачивала десятилетиями.
Отказ от дивидендов и инвесторов, попавших в ловушку стоимости, которые остались ради них, заставит AT&T найти новых инвесторов, заинтересованных в AT&T как в акциях роста.
Дженкинс предположил, что это очевидное решение. Но это также может означать появление новых менеджеров, которые знают, как управлять быстрорастущей компанией, а не тащиться вместе с флегматичной утилитой.
Вполне возможно, что антимонопольные регуляторы все еще могут спасти AT&T от ее последней неудачной идеи стоимостью 45 миллиардов долларов. Что менее ясно, так это то, что спасет всех остальных.
Эта неделя может оказаться ключевой в стриминговых войнах, поскольку многие компании, гонящиеся за долей рынка, пересматривают свои стратегии. Конечно, LightShed Partners задались вопросом до объявления о доходах в четверг, следует ли Netflix переосмыслить.
«Если общий рост числа подписчиков не начнет снова ускоряться до 20-миллионного диапазона (как мы полагаем, это произойдет, смотрите наш #Top22for22), должны ли мы ожидать замедления роста расходов на контент», — задались вопросом аналитики на этой неделе. «Или вы считаете, что силы ценообразования достаточно, чтобы поддержать увеличение расходов на контент?»
Этот вопрос стоит перед большинством потоковых сервисов, поскольку медленный обвал рынка подрывает финансовые основы предыдущих стратегий. Кто еще в хорошем положении? Технические гиганты, конечно.
Apple, акции которой сильно выросли с сентября, по-прежнему дорожают почти на 8%, несмотря на неразбериху на рынке.
Чтобы добавить еще больше восклицания, Apple только что представила забавную рекламу Apple TV Plus, в которой Джон Хэмм наблюдает за всеми другими знаменитостями, населяющими растущую библиотеку шоу сервиса, начиная с «Риз и Джен» (Уизерспун и Энистон на Утреннее шоу) двум Махершала Алис (в научно-фантастической драме о клонах Лебединая песня, о чем Хэмм бормочет: «Похоже на жульничество»). Последняя тизерная строка рекламы демонстрирует обширные программные амбиции Apple: «Все, кроме Джона Хэмма».
Между тем, в эти выходные стартовала последняя в основном виртуальная итерация кинофестиваля «Сандэнс». Среди видных игроков, которые уже закрыли шоукейс-проекты: Amazon Studios.
Чрезвычайное происшествие, премьера фильма от трехкратного режиссера «Сандэнс» Кэри Уильямс уже запланирована на премьеру на Amazon 27 мая после того, как за неделю до этого она вышла только в кинотеатрах.
Чрезвычайное происшествие ловко смешивает комедию и драму, когда два близких друга по колледжу, оба молодые чернокожие, неуклюже преодолевают ужасы, пытаясь получить медицинскую помощь для потерявшей сознание белой девушки, найденной на полу их гостиной, и при этом их не обвиняют и не стреляют.
И прекрасный документальный фильм Эми Полер Люси и Дези, о новаторской телевизионной паре Люсиль Болл и Дези Арназ появится на Amazon Prime в марте. Это отличный компаньон для службы Будучи Рикардо, претендующий на награды фильм сценариста и режиссера Аарона Соркина, дебютировавший в декабре.
Сброс рынка вряд ли повлияет на планы расходов Apple или Amazon. В ближайшие месяцы будет много разговоров о том, как Disney, Comcast, ViacomCBS и, прежде всего, эта возможная комбинация Warner Bros.
Что ж, тот была неделя. Инвесторы, по-видимому, сразу решили, что им не интересны компании с дефицитным финансированием, потоковое видео или любая другая сильно переоцененная область технологий. Что это означает, когда все основные потоковые сервисы планируют потратить на миллиарды больше, чем они получают, чтобы разжечь жестокую гонку вооружений за внимание, вдруг становится намного сложнее.
Напомним, что фондовый рынок уже начал расплату во вторник, подняв цены на акции высокотехнологичного Nasdaq на 2,6%, и снова упал как в среду, так и в четверг. Затем последовали доходы Netflix после закрытия рынка в четверг.
Возможно, упущенная выгода крупнейшего в мире потокового сервиса не была бы большой проблемой при более благоприятных обстоятельствах, скажем, девять месяцев назад.
Также читайте: Шок Netflix — Шок! -- Инвесторы прогнозируют, что только 2,5 миллиона клиентов добавятся в первом квартале
Но на фоне более широкого рыночного хаоса не очень хорошие показатели Netflix вызвали в пятницу жестокий марш смерти, акции упали почти на 22% за день, а теперь упали на 42% по сравнению с пиком середины ноября. То есть, с технической точки зрения Уолл-стрит, некрасиво.
Владельцы других потоковых сервисов также завершили медленный спад ужасной неделей.
За последние три месяца акции Disney упали на 19%, ViacomCBS — почти на 18%, Amazon — на 17% и Comcast — на 7,5%. Не случайно все эти компании планируют потратить на контент в этом году на 10 миллиардов долларов больше, чем в прошлом году, когда они совместно выпустили 559 сценариев (примерно 1,5 в день).
Расчеты до сих пор сводились к тому, чтобы больше (хорошо) показать, что услуга выделяется в гонке за устойчивую долю на все еще зарождающемся рынке. Но что произойдет, если число подписчиков продолжит снижаться, расходы будут расти, а рынок больше не вознаграждает владельцев стриминговых сервисов за неопределенный будущий рост?
AT&T, которая пытается отказаться от стриминга, превратив WarnerMedia в совместное предприятие с Discovery, на самом деле выросла почти на 3% за последние три месяца. Но встречные ветры для AT&T вновь возникают.
Уолл Стрит Джорнал Обозреватель Холман Дженкинс-младший на этой неделе раскритиковал AT&T, заявив, что ее руководство ухватилось за жалкую сделку с «низшим» партнером, потому что «Дискавери» меньшего размера представляет наименьший регуляторный риск, а не самого умного, богатого или способного партнера.
И зачем отказываться от первоначального, прибыльного приобретения WarnerMedia, над завершением которого AT&T так упорно боролась всего три года назад? Дженкинс предположил, что это произошло потому, что руководители AT&T осознали, что они не могут инвестировать одновременно в большее количество потокового контента и критически важную беспроводную сеть 5G, сохраняя при этом дивиденды, которые она выплачивала десятилетиями.
Отказ от дивидендов и инвесторов, попавших в ловушку стоимости, которые остались ради них, заставит AT&T найти новых инвесторов, заинтересованных в AT&T как в акциях роста.
Дженкинс предположил, что это очевидное решение. Но это также может означать появление новых менеджеров, которые знают, как управлять быстрорастущей компанией, а не тащиться вместе с флегматичной утилитой.
Вполне возможно, что антимонопольные регуляторы все еще могут спасти AT&T от ее последней неудачной идеи стоимостью 45 миллиардов долларов. Что менее ясно, так это то, что спасет всех остальных.
Эта неделя может оказаться ключевой в стриминговых войнах, поскольку многие компании, гонящиеся за долей рынка, пересматривают свои стратегии. Конечно, LightShed Partners задались вопросом до объявления о доходах в четверг, следует ли Netflix переосмыслить.
«Если общий рост числа подписчиков не начнет снова ускоряться до 20-миллионного диапазона (как мы полагаем, это произойдет, смотрите наш #Top22for22), должны ли мы ожидать замедления роста расходов на контент», — задались вопросом аналитики на этой неделе. «Или вы считаете, что силы ценообразования достаточно, чтобы поддержать увеличение расходов на контент?»
Этот вопрос стоит перед большинством потоковых сервисов, поскольку медленный обвал рынка подрывает финансовые основы предыдущих стратегий. Кто еще в хорошем положении? Технические гиганты, конечно.
Apple, акции которой сильно выросли с сентября, по-прежнему дорожают почти на 8%, несмотря на неразбериху на рынке.
Чтобы добавить еще больше восклицания, Apple только что представила забавную рекламу Apple TV Plus, в которой Джон Хэмм наблюдает за всеми другими знаменитостями, населяющими растущую библиотеку шоу сервиса, начиная с «Риз и Джен» (Уизерспун и Энистон на Утреннее шоу) двум Махершала Алис (в научно-фантастической драме о клонах Лебединая песня, о чем Хэмм бормочет: «Похоже на жульничество»). Последняя тизерная строка рекламы демонстрирует обширные программные амбиции Apple: «Все, кроме Джона Хэмма».
Между тем, в эти выходные стартовала последняя в основном виртуальная итерация кинофестиваля «Сандэнс». Среди видных игроков, которые уже закрыли шоукейс-проекты: Amazon Studios.
Чрезвычайное происшествие, премьера фильма от трехкратного режиссера «Сандэнс» Кэри Уильямс уже запланирована на премьеру на Amazon 27 мая после того, как за неделю до этого она вышла только в кинотеатрах.
Чрезвычайное происшествие ловко смешивает комедию и драму, когда два близких друга по колледжу, оба молодые чернокожие, неуклюже преодолевают ужасы, пытаясь получить медицинскую помощь для потерявшей сознание белой девушки, найденной на полу их гостиной, и при этом их не обвиняют и не стреляют.
И прекрасный документальный фильм Эми Полер Люси и Дези, о новаторской телевизионной паре Люсиль Болл и Дези Арназ появится на Amazon Prime в марте. Это отличный компаньон для службы Будучи Рикардо, претендующий на награды фильм сценариста и режиссера Аарона Соркина, дебютировавший в декабре.
Сброс рынка вряд ли повлияет на планы расходов Apple или Amazon. В ближайшие месяцы будет много разговоров о том, как Disney, Comcast, ViacomCBS и, прежде всего, эта возможная комбинация Warner Bros.