За последние несколько недель много было сказано о графической точности консолей Nintendo. Недавно мы опубликовали наш обзор OLED-коммутатора, новой версии широко распространенной консоли с большим и ярким экраном для использования в портативном режиме.
Затем Bloomberg опубликовал историю о разработчиках, которые утверждали, что получили Комплекты для разработки с поддержкой 4K от Nintendo. Ни оригинальный Switch, ни модель OLED не поддерживают эту сверхчеткую точность воспроизведения, но новости были достаточно громкими, чтобы Nintendo пришлось взять в Твиттер отрицать претензии. «Как мы объявили в июле, у нас нет планов по выпуску какой-либо новой модели, кроме Nintendo Switch - OLED-модели», - заявила компания с видом конкретной окончательности.
В новостном сообщении от 30 сентября 2021 года (JST) ложно утверждается, что Nintendo предоставляет инструменты для разработки игр для Nintendo Switch с поддержкой 4K. Чтобы обеспечить правильное понимание среди наших инвесторов и клиентов, мы хотим пояснить, что этот отчет не соответствует действительности. (1/2)
- 任天堂 株式会社 (企業 広 報 ・ IR) (@NintendoCoLtd) 30 сентября 2021 г.
Упускает из виду
Несмотря на жесткое отрицание существования коммутатора 4K, фанаты продолжали просить, умолять и умолять о его существовании. Конкурирующие платформы, такие как PlayStation 5, Xbox Series X и высокопроизводительные игровые ПК, поддерживают 4K. Почему Nintendo не смогла обновить свое «недостаточно мощное» оборудование до уровня соответствия? Пытается ли компания скрыть существование коммутатора 4K, как многие полагали, или это просто ошибка со стороны разработчиков, какое-то недопонимание? Возможно, самое главное, как Круто было бы увидеть Марио, Линка и компанию в 4K Ultra HD?
Как бы аккуратно это ни было, обсуждение и желание коммутатора 4K попросту упускают из виду. Отличительной чертой Nintendo являются не сверхмощные консоли или кристально чистая графика. игры компании и создание новых возможностей из существующих компонентов - точка зрения, которую компания всегда поддерживала. Гунпей Ёкои, создатель Game Boy, определил философию дизайна Nintendo как «нестандартное мышление через устаревшие технологии» - другими словами, она пытается использовать предыдущие технологии для решения новых проблем и создания чего-то инновационного. Если бы Nintendo сместила акцент с нестандартного мышления и отличных игр на чисто консольную мощь, она бы убрала все, что отличает компанию от конкурентов, а иногда и лучше.
Один странный кубик
Это не первый раз, когда мы видим дискуссии о мощности или графическом потенциале консолей Nintendo. GameCube, одна из самых любимых консолей Nintendo, должна была стать ответом на грубую мощь оригинальной Xbox и PlayStation 2.
Несмотря на то, что это был якобы провал бизнеса, когда было продано меньше консолей, чем у любого из его конкурентов, GameCube по-прежнему любят за его уникальные и уникальные особенности. различный выбор игр. Это была одна из немногих консолей Nintendo, запускавшаяся без игры про Марио; вместо этого у него было Особняк Луиджи. (Супер Марио Саншайн Некоторое время спустя он не появлялся.) Он запустил франшизы Pikmin и Animal Crossing, и это дало нам Super Smash Bros. Melee, в который до сих пор играют в соревнованиях по файтингу по всему миру.
Легенда о Zelda: Wind Waker, основной консоли Zelda запись, возможно, получила больше всего шума за свой визуальный стиль. Придет после окарина времени а также Маска Маджоры, который добился огромных успехов для серии в визуальном плане, в мультяшном, затененном клетками мире Wind Waker Для многих это было шагом назад. Несмотря на это, с тех пор Wind Waker стала уважаемой классикой, которой хватило, чтобы получить HD-ремастер на Wii U почти восемь лет назад.
Практически никто не помнит GameCube по его вычислительной мощности, разрешению на выходе или частоте обновления. Вместо этого они запоминают его по опыту, который он им принес, о франшизах и персонажах, с которыми он их познакомил, и о количестве удовольствия, которое они получили от игры.
Держи своих лошадей 4K
Как энтузиаст ПК или игр, естественно захотеть увидеть, что именно возможно с вашим компьютером. При наличии правильных компонентов и должным образом оптимизированных игр виртуальные миры наших игр начинают все больше походить на виртуальные миры нашей мечты. Такие места, как Хайрул в Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы и постапокалиптические (но красочные) перспективы предстоящего Кирби и Забытая Земля безусловно заманчивы: как бы они выглядели в 4K?
Ответ… не так хорош, как можно было бы ожидать. Nintendo разрабатывает свои собственные игры с учетом ограничений собственных консолей, обеспечивая, чтобы все выглядело настолько хорошо, насколько это возможно на предоставляемом оборудовании. Если бы он просто увеличил разрешение выхода коммутатора до 4K, но оставил Дыхание дикой природы'песок Кирбиграфика точно такая же, апскейлинг мало повлияет на их точность. Эти игры просто не оптимизированы для такого разрешения. (Видеть Супер Обезьянья Банановая Мания, который масштабирует оригинал Супер Обезьяний Шарграфики в HD и 4K, но мало что делает для реального улучшения игрового окружения или добавления современных штрихов.) Nintendo необходимо будет изменить способ, которым она на самом деле разрабатывает игры для 4K, чтобы иметь значение.
Конечно, Nintendo могла бы портировать или выпустить версии этих игр с улучшенными визуальными эффектами, но мы, вероятно, по крайней мере, на поколение консолей от подобных событий. Игры, которые обычно не справляются с графикой на Switch, например Apex Legends, как правило, сторонние игры, для которых большинство людей все равно не покупают консоли Nintendo.
Как бы круто ни было получить коммутатор 4K (и каким бы большим шагом для компании это ни было), выпускать его для Nintendo просто не нужно и даже не стоит того. Отличительная черта Nintendo - это не ультрасовременная графика или мощь системы; это сильный геймплей, привлекательные персонажи и этот вечно ускользающий фактор веселья. Если Nintendo выпустит коммутатор 4K, я сомневаюсь, что это убедит людей, которые думают о консоли как о неполноценной, маломощной или нацеленной на детей, купить ее для себя. Возможно, однажды мы увидим консоль с поддержкой 4K от Big N, но на данный момент мы уже получаем OLED-коммутатор. Разве мы не можем просто удовлетвориться этим?
Рекомендации редакции
За последние несколько недель много было сказано о графической точности консолей Nintendo. Недавно мы опубликовали наш обзор OLED-коммутатора, новой версии широко распространенной консоли с большим и ярким экраном для использования в портативном режиме.
Затем Bloomberg опубликовал историю о разработчиках, которые утверждали, что получили Комплекты для разработки с поддержкой 4K от Nintendo. Ни оригинальный Switch, ни модель OLED не поддерживают эту сверхчеткую точность воспроизведения, но новости были достаточно громкими, чтобы Nintendo пришлось взять в Твиттер отрицать претензии. «Как мы объявили в июле, у нас нет планов по выпуску какой-либо новой модели, кроме Nintendo Switch - OLED-модели», - заявила компания с видом конкретной окончательности.
В новостном сообщении от 30 сентября 2021 года (JST) ложно утверждается, что Nintendo предоставляет инструменты для разработки игр для Nintendo Switch с поддержкой 4K. Чтобы обеспечить правильное понимание среди наших инвесторов и клиентов, мы хотим пояснить, что этот отчет не соответствует действительности. (1/2)
- 任天堂 株式会社 (企業 広 報 ・ IR) (@NintendoCoLtd) 30 сентября 2021 г.
Упускает из виду
Несмотря на жесткое отрицание существования коммутатора 4K, фанаты продолжали просить, умолять и умолять о его существовании. Конкурирующие платформы, такие как PlayStation 5, Xbox Series X и высокопроизводительные игровые ПК, поддерживают 4K. Почему Nintendo не смогла обновить свое «недостаточно мощное» оборудование до уровня соответствия? Пытается ли компания скрыть существование коммутатора 4K, как многие полагали, или это просто ошибка со стороны разработчиков, какое-то недопонимание? Возможно, самое главное, как Круто было бы увидеть Марио, Линка и компанию в 4K Ultra HD?
Как бы аккуратно это ни было, обсуждение и желание коммутатора 4K попросту упускают из виду. Отличительной чертой Nintendo являются не сверхмощные консоли или кристально чистая графика. игры компании и создание новых возможностей из существующих компонентов - точка зрения, которую компания всегда поддерживала. Гунпей Ёкои, создатель Game Boy, определил философию дизайна Nintendo как «нестандартное мышление через устаревшие технологии» - другими словами, она пытается использовать предыдущие технологии для решения новых проблем и создания чего-то инновационного. Если бы Nintendo сместила акцент с нестандартного мышления и отличных игр на чисто консольную мощь, она бы убрала все, что отличает компанию от конкурентов, а иногда и лучше.
Один странный кубик
Это не первый раз, когда мы видим дискуссии о мощности или графическом потенциале консолей Nintendo. GameCube, одна из самых любимых консолей Nintendo, должна была стать ответом на грубую мощь оригинальной Xbox и PlayStation 2.
Несмотря на то, что это был якобы провал бизнеса, когда было продано меньше консолей, чем у любого из его конкурентов, GameCube по-прежнему любят за его уникальные и уникальные особенности. различный выбор игр. Это была одна из немногих консолей Nintendo, запускавшаяся без игры про Марио; вместо этого у него было Особняк Луиджи. (Супер Марио Саншайн Некоторое время спустя он не появлялся.) Он запустил франшизы Pikmin и Animal Crossing, и это дало нам Super Smash Bros. Melee, в который до сих пор играют в соревнованиях по файтингу по всему миру.
Легенда о Zelda: Wind Waker, основной консоли Zelda запись, возможно, получила больше всего шума за свой визуальный стиль. Придет после окарина времени а также Маска Маджоры, который добился огромных успехов для серии в визуальном плане, в мультяшном, затененном клетками мире Wind Waker Для многих это было шагом назад. Несмотря на это, с тех пор Wind Waker стала уважаемой классикой, которой хватило, чтобы получить HD-ремастер на Wii U почти восемь лет назад.
Практически никто не помнит GameCube по его вычислительной мощности, разрешению на выходе или частоте обновления. Вместо этого они запоминают его по опыту, который он им принес, о франшизах и персонажах, с которыми он их познакомил, и о количестве удовольствия, которое они получили от игры.
Держи своих лошадей 4K
Как энтузиаст ПК или игр, естественно захотеть увидеть, что именно возможно с вашим компьютером. При наличии правильных компонентов и должным образом оптимизированных игр виртуальные миры наших игр начинают все больше походить на виртуальные миры нашей мечты. Такие места, как Хайрул в Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы и постапокалиптические (но красочные) перспективы предстоящего Кирби и Забытая Земля безусловно заманчивы: как бы они выглядели в 4K?
Ответ… не так хорош, как можно было бы ожидать. Nintendo разрабатывает свои собственные игры с учетом ограничений собственных консолей, обеспечивая, чтобы все выглядело настолько хорошо, насколько это возможно на предоставляемом оборудовании. Если бы он просто увеличил разрешение выхода коммутатора до 4K, но оставил Дыхание дикой природы'песок Кирбиграфика точно такая же, апскейлинг мало повлияет на их точность. Эти игры просто не оптимизированы для такого разрешения. (Видеть Супер Обезьянья Банановая Мания, который масштабирует оригинал Супер Обезьяний Шарграфики в HD и 4K, но мало что делает для реального улучшения игрового окружения или добавления современных штрихов.) Nintendo необходимо будет изменить способ, которым она на самом деле разрабатывает игры для 4K, чтобы иметь значение.
Конечно, Nintendo могла бы портировать или выпустить версии этих игр с улучшенными визуальными эффектами, но мы, вероятно, по крайней мере, на поколение консолей от подобных событий. Игры, которые обычно не справляются с графикой на Switch, например Apex Legends, как правило, сторонние игры, для которых большинство людей все равно не покупают консоли Nintendo.
Как бы круто ни было получить коммутатор 4K (и каким бы большим шагом для компании это ни было), выпускать его для Nintendo просто не нужно и даже не стоит того. Отличительная черта Nintendo - это не ультрасовременная графика или мощь системы; это сильный геймплей, привлекательные персонажи и этот вечно ускользающий фактор веселья. Если Nintendo выпустит коммутатор 4K, я сомневаюсь, что это убедит людей, которые думают о консоли как о неполноценной, маломощной или нацеленной на детей, купить ее для себя. Возможно, однажды мы увидим консоль с поддержкой 4K от Big N, но на данный момент мы уже получаем OLED-коммутатор. Разве мы не можем просто удовлетвориться этим?