В связи с анонсами нового оборудования на Игромком 2023специалисты по графическому процессору NVIDIA привлекли внимание к своему набору специальных технологий, известных как RTX. Теперь, являясь основной частью своей линейки продуктов, как и сами видеокарты, RTX открывает такие ключевые функции, как аппаратное ускорение освещения с трассировкой лучей и масштабирование искусственного интеллекта, которые все чаще используются разработчиками игр для повышения частоты кадров и визуальной точности.
Дебют на Gamescom – это ДЛСС 3.5новое расширение для ДЛСС 3 который включает в себя функцию, известную как Ray Reconstruction. Обычные методы трассировки лучей основаны на процессе, известном как шумоподавление Чтобы заполнить недостающие пиксели и создать более реалистичное составное изображение, разработчикам пришлось настраивать шумоподавитель при помещении его в конвейер рендеринга, чтобы устранить различные формы шума, которые являются частью сцены с трассировкой лучей. Это может стать значительной тратой времени разработчиков, несмотря на специальные инструменты, предоставляемые NVIDIA и другими поставщиками промежуточного программного обеспечения.
Благодаря более качественным данным обучения, чем его предшественник (наборы данных примерно в 5 раз больше, чем в DLSS 3), DLSS 3.5 может лучше оценивать и воссоздавать световые эффекты, ожидаемые в сцене с трассировкой лучей. Процесс, получивший название Ray Reconstruction, заменяет шумоподавитель в конвейере рендеринга, используя расширенные обучающие данные для сборки более реалистичного изображения, не попадая в ловушки алгоритмических подходов, которые могут выглядеть как артефакты в визуализированном кадре.
Параллельная демонстрация функции Ray Reconstruction показывает, что она генерирует более плавные и реалистичные кадры с трассировкой лучей без таких эффектов, как ореолы и размытие.
Эта технология использует ядра Tensor, присутствующие в графических процессорах NVIDIA RTX-класса, и поэтому ее можно использовать в любом поколении графических процессоров NVIDIA RTX. Этого не произошло с функцией генерации кадров в DLSS 3, и это немного неожиданно, учитывая склонность NVIDIA к эксклюзивности поколений. Однако различия в аппаратном обеспечении, вероятно, будут приводить к значительным различиям в производительности.
На этой неделе также было объявлено о новом классическом названии, получившем РТХ Ремикс макияж. Half Life 2 была встречена критиками и стала одной из самых рейтинговых компьютерных игр всех времен, вдохновившей на создание бесчисленных модов и множества побочных игр, включая Портал, Портал 2 и Период полураспада: Аликс. Ветераны моддеров HL2 теперь используют RTX Remix, набор инструментов, предназначенный для модернизации технологий RTX и ресурсов высокого разрешения, созданных искусственным интеллектом, в устаревших играх, чтобы дать им заслуженную новую жизнь. После завершения мод должен включать полную трассировку лучей сцены, DLSS 3 и RTX IO, а также в целом объекты и текстуры лучшего качества.
HL2RTX — это проект сообщества, который все еще находится на ранней стадии разработки. Вы можете узнать больше на https://www.hl2rtx.com/.
—
Наконец, NVIDIA также анонсировала некоторые обновления своей потоковой платформы GeForce NOW. Участники Ultimate в Северной Америке и Европе теперь могут пользоваться новым парком SuperPOD, оснащенных графическими процессорами GeForce RTX 4080, повышающими частоту кадров и полный спектр функций RTX, не нуждаясь в этом дорогостоящем оборудовании на домашних ПК. Стриминг игр через GeForce NOW можно осуществлять на скромных системах со встроенной графикой и через браузер Chrome, что делает его доступным даже для мобильных телефонов и планшетов.
Скоро в GeForce NOW появятся Алан Уэйк 2, Cyberpunk 2077: DLC Phantom Liberty, ДЕНЬ ВЫПЛАТЫ 3 и Животные для вечеринок, каждый из которых будет доступен при выходе на ПК в ближайшем будущем. Кроме того, в ближайшие дни на платформу будет добавлен интегрированный Microsoft Store в рамках долгосрочного партнерства с создателями XBOX.
DLSS 3.5 демонстрируется на стенде NVIDIA (зал 2.1, стенд A10) на выставке Gamescom в Кёльне, Германия, 23-27 августа.
ИСТОЧНИК: Блог NVIDIA