Ubisoft делает большую ставку со своей следующей кредо ассасина прогулка. После некоторых разочаровывающих консольных записей в последнее время, Нексус Assassin’s Creed впервые входит в виртуальную реальность в Meta Quest 2, 3 и Pro. Таким образом, есть некоторые высокие ожидания.
Рядом Обитель зла, кредо ассасина возможно, одна из самых известных игровых франшиз, появившихся в последнее время на оборудовании виртуальной реальности. Но следует ли это также Обитель злапо стопам компании, став успешной VR-адаптацией?
VR паркур
Распространенная критика в адрес кредо ассасина заключается в том, что если вы играли в одну из них, вы играли во все, по крайней мере, когда дело касается сюжетной линии. кредо ассасина Нексус ничем не отличается. В игре вы перенесетесь во времени, чтобы убить членов теневой организации, вооруженных хитростью, скрытым клинком и гимнастическими способностями олимпийского чемпиона.
В Нексус Assassin’s Creed, мы перемещаемся по трем разным периодам времени; Период Возрождения, Древняя Греция и рождение Америки. Мы посетили эти места в кредо ассасина раньше, но за 15-часовую кампанию это ясно видно кредо ассасина Нексус — это скорее демонстрация VR-геймплея, а не полностью оригинальная идея, наполненная глубиной истории. Было бы неплохо, если бы это было по-другому, но в результате это не мешает игре. С кредо ассасина НексусUbisoft просто предоставляет игровую площадку.
Скрытые лезвия
кредо ассасина мир уже идеально подходит для виртуальной реальности. Геймеры взбирались на башни, рубили врагов и паркурились по древним землям с самого начала. кредо ассасина игра, выпущенная в 2007 году. Выбор этих основных элементов игрового процесса и применение их к игре от первого лица должно быть легкой победой.
И это победа. С момента включения вы погружаетесь в виртуальный мир. Он побуждает вас исследовать, ведь здесь нет недостатка в стенах, по которым можно подняться, или в балконах, через которые можно перепрыгнуть. Два контроллера Meta Quest 3, которые я использую, мало чем отличаются от того, как я бы играл. кредо ассасина на PS5. Я двигаюсь левым джойстиком, смотрю по сторонам правым и взаимодействую с правым и левым триггерами. Мой клинок, спрятанный на внутренней стороне предплечья, высвобождается от приятного движения запястья в стиле Человека-Паука.
Есть десятки настроек, с которыми можно повозиться, которые предназначены для улучшения работы, но в основном предназначены для уменьшения тошноты. Уровень мысли здесь впечатляет. Базовые настройки включают в себя резкий поворот и возможность настройки телепорта. Есть настройки, которые помогут тем, кто боится высоты, или поместят виртуальный нос на лицо в качестве фокуса в игре. Я также могу установить оповещения через 15, 30, 45 и 1 час, которые напоминают мне о необходимости сделать перерыв. Это очень необходимая функция укачивания, о которой мы поговорим позже.
Средневековая Металлика
Как и многие другие VR-игры, Нексус Assassin’s Creed игра больше похожа на опыт, чем на типичную повествовательную игру. Сюжетная линия приведет вас к самым интересным и захватывающим моментам виртуальной реальности, но это неплохо. Взгляд на каналы Венеции после того, как вы только что расправились с роскошной охраной, вызывает захватывающее чувство. Прогуливаться по улицам в роли греческого солдата просто приятно. Я могу швырять винные кубки через всю комнату и кромсать лютню, как будто я в эпоху Возрождения как ответ Metallica. В моем распоряжении мечи, томагавк, луки, арбалет, метательные ножи и дымовые шашки. Соблазн импульсивно напасть на случайного NPC или запугать Леонардо да Винчи за то, что он ботаник, является постоянным искушением и отнимает у меня большую часть игрового времени.
Геймплей редко бывает утомительным, лишь элементы стелса немного повторяются. Самое интересное можно получить, просто исследуя обстановку, что верно почти для каждого кредо ассасина заголовок. Но есть одна вещь, которая мешает мне играть.
Укачивание вполне реально Нексус Assassin’s Creed, и его трудно игнорировать. К чести Ubisoft, игра побуждает вас делать регулярные перерывы и предлагает множество настроек, которые помогут побороть болезнь. Но даже после изменения настроек всеми возможными способами мало что помогает. Сражение с врагами в ближнем бою может оказаться сбивающим с толку опытом. Я приспосабливаюсь к взбиранию на здания только для того, чтобы резкий поворот направо заставил меня перевернуться. «Прыжок веры», возможно, самая известная способность игры, напоминает водоворот сена и конского навоза. Мой первый прыжок заканчивается тем, что я снимаю гарнитуру и мне нужно лечь.
Достаточно ли укачивания, чтобы полностью помешать мне играть в игру? Возможно, но это действительно будет зависеть от того, насколько вы опытны в виртуальной реальности и насколько крепок ваш желудок. Лично я не мог продержаться больше 20 минут, прежде чем сделать перерыв.
Вердикт Assassin’s Creed Nexus
Ubisoft могла бы легко связаться с ним, выпустив VR-версию игры. кредо ассасина. Но отдайте должное там, где это необходимо, кредо ассасина Нексус предлагает оригинальный, захватывающий и, самое главное, чрезвычайно интересный опыт для VR-геймеров.
Хотя игре не хватает по-настоящему захватывающего сюжета, ощущение суматохи в древних мирах просто фантастическое… только не играйте на полный желудок.
www.stuff.tv