Идея «наемного убийцы с сердцем» — это образ в кино, который использовался бесчисленное количество раз. Будь то футуристическое научно-фантастическое приключение вроде Лупер или боевик в стиле нео-нуар вроде Джон Уикнаемные убийцы, созерцающие двойственность человека и борющиеся со своими прошлыми жизнями, — успешная сюжетная линия, если все сделано правильно. Благо это последнее дополнение к жанру со смешанными результатами.
Режиссер Дерек Пресли (англ.Уайттейл), Благо Нил Макдонаф играет Ника Буна, наемника с безжалостным прошлым, работающего на преступный синдикат. Этот фильм знаменует собой второе появление Макдоноу в качестве главного героя после его первого появления в 2021 году. Красный камень.
Убегая от наемных убийц и любопытного федерального агента, Бун прячется на северо-западе Тихого океана, где в конце концов встречает овдовевшего пастора Кэтрин, которую играет Кристиан Зайдель (Ферзевый гамбит), и ее сын-подросток. Кэтрин находится во власти местного криминального авторитета мистера Фитцджеральда, которого играет Сыны анархии квасцы Томми Флэнаган, который управляет своими незаконными предприятиями на ее земле. Когда Кэтрин и ее сын вступают в конфликт с Фицджеральдом и его наемниками, Бун должен решить, следует ли молчать или вмешиваться и рисковать последствиями со стороны устрашающего и жестокого криминального авторитета.
Действие превыше всего
Нео-вестерн сразу же показывает Буна как высококвалифицированного и умного боевика, когда он идет лицом к лицу с убийцей после столкновения на шоссе. Макдоноу, который также выступает в качестве соавтора и продюсера, не привыкать играть плохого парня, поскольку опытный характерный актер был злодеем в таких сериалах, как Йеллоустоун, Стрела, а также Обоснованный. На этот раз Макдонаф играет сложного антигероя, который, несмотря на то, что он религиозный человек, пытается оправдать свои насильственные действия, защищая мать и ее маленького сына.
Более того, Благо больше заинтересован в постановке последовательности действий, чем в разработке и конкретизации остальных второстепенных персонажей, особенно главного злодея. С одной стороны, Фицджеральд создан как могущественный антагонист, вселяющий страх в сердца жителей города. Однако его характер полностью основан на репутации и нескольких гнусных речах. Ни разу он сам не пытается применить физическое насилие к кому-либо, не говоря уже о том, чтобы взять в руки пистолет. Отказ от недоверия невозможен, когда в сценарии отсутствуют подобные детали.
Проблемы с темпом
Для 95-минутного боевика темп очень вялый, особенно после вступительной перестрелки. Движущей силой решения Буна остаться в городе является защита Кэтрин и ее сына. Однако Кэтрин умалчивает, почему она подчиняется Фицджеральду и его невестке Эмилии (Кристина Очоа из Животное царство), более половины фильма. Когда она, наконец, рассказывает Буну правду о своем прошлом, это откровение не впечатляет из-за того, сколько времени ушло на это.
В конце концов, фильм достигает неизбежного противостояния между Буном и Фицджеральдом. Как ни странно, Фицджеральд даже не присутствует в этот кульминационный момент, что само по себе сбивает с толку. Кроме того, форсированная сюжетная линия с агентом ФБР, которого играет Деметриус Гроссе, становится неотъемлемой частью сюжета, несмотря на то, что на протяжении всего фильма он проводит с персонажем мало времени.
Разочаровывающая выплата
Настоящая злодейка из фильма, Эмилия, и ее приспешники направляются к владениям Кэтрин для захватывающей перестрелки в третьем акте. Финал предсказуем, и последние моменты предопределяют будущее приключение Буна, а не его окончание. Сцена в середине титров пытается свести концы с концами, но это неудовлетворительная награда, которая заслуживает целой сцены вместо 30-секундного клипа.
Несмотря на привлекательную стоическую игру Макдоноу и несколько приличных боевых сцен, Благопроблемы темпа и развития персонажей слишком велики, чтобы их можно было по-настоящему развлечь даже на уровне фильмов категории B.
Благо выйдет в кинотеатрах и по запросу и в цифровом виде на 1 апреля 2022 года.
Рекомендации редакции