«Несмотря на то, что технические проблемы сдерживают его полный потенциал, Elden Ring поражает фантастическим дизайном открытого мира и постоянными исследованиями».
Плюсы
-
Глубокая боевая настройка
-
Отличные боссы
-
Открытый мир высшего уровня
-
Вознаграждение за исследование
-
Ослепительный художественный дизайн
Минусы
-
Грубая камера
-
Разочаровывающие технические особенности
-
Разочаровывающий конный бой
Если вы в любом случае испытываете сильные чувства к играм FromSoftware, вы, вероятно, уже знаете, о чем подумаете. Старинное кольцо. Если вы ветеран Dark Souls, вполне вероятно, что эта игра станет вашей любимой игрой всех времен. Для ненавистников, которые находят игры Souls утомительными и карающими, похвала прозвучит как жестокая шутка. Обе стороны будут иметь точку.
Есть веская причина, по которой игры Souls настолько противоречивы, и Старинное кольцо фокусирует внимание на разделении. С одной стороны, это удивительное достижение. Ролевая игра часто завораживает, предлагая лучший опыт в открытом мире, поскольку, как вы уже догадались, Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы. Но надо отдать должное недоброжелателям: это также игра, которая требует от игроков совершенства, отказываясь при этом устранять самые неряшливые причуды серии.
Однако пусть последняя часть вас не пугает. Несмотря на отсутствие изящества, Старинное кольцо — это захватывающее приключение, наполненное невероятными пейзажами, фантастическим дизайном врагов и глубокой ролевой кастомизацией. Здесь даже хейтеры найдут, что полюбить.
Если вы любите Dark Souls…
Старинное кольцо собирается сделать многих людей счастливыми. Это занимает дух Dark Souls и помещает его в более обширную упаковку, не отказываясь от фирменных идей FromSoftware. Это мрачная фэнтезийная ролевая игра, насыщенная непростыми битвами с боссами — их целое множество.
Естественно, бой является сердцем Старинное кольцо. Как и в любой игре Souls, в битвах нужно уклоняться от яростных атак противника и ждать точного момента, чтобы нанести удар. Что выделяется на этот раз, так это то, сколько вариантов у игроков есть, когда дело доходит до создания боевой сборки. В начале своего путешествия я осторожно подкалывал врагов на расстоянии копьем и творил огненные заклинания. В конце я призывал армию призрачных солдат, чтобы отвлекать боссов, и наносил поглощающие магию вихревые удары гигантским мечом из-за спины врага.
Пока Старинное кольцо не имеет вариантов сложности, колдовство дает игрокам больше гибкости при решении сложных боев.
Магия здесь играет большую роль, чем в предыдущих играх Souls, и это разумный ход. Пока Старинное кольцо не имеет вариантов сложности, колдовство дает игрокам больше гибкости при решении сложных боев. Помимо заклинаний, призывов и особых «пепелей», которые можно прикрепить к оружию, чтобы дать ему мощные атаки, есть с чем поэкспериментировать. Новые игроки могут, по сути, создать свой собственный набор тренировочных колес с помощью магии, в то время как ветераны могут полностью игнорировать системы и сосредоточиться на традиционных рубящих ударах и парировании.
С точки зрения того, с чем вы на самом деле будете сражаться, Старинное кольцо нет недостатка в фантастических боях с боссами. От извергающих огонь статуй собак до гротескных богов из плоти, которые катаются, как Соник, каждое столкновение кажется совершенно другим и побуждает игроков пробовать новые стратегии. Большая часть удовольствия исходит от чувства удивления и открытий, которые дарит каждый новый босс. Даже во время самых изнурительных игровых сессий я испытывал волнение каждый раз, когда собирался войти в облачный зеленый портал босса. Какой новый ад ждал меня по ту сторону? Мне всегда нужно было знать, даже если бы я знал, что не был готов к последующим избиениям.
Для людей, которые любят FromSoftware, все это не новая информация. Игры Souls чрезвычайно сложны, но для любознательных игроков это стоит того. Старинное кольцо только усиливает эту силу, давая игрокам больше инструментов для игры и армию восхитительно ненормальных монстров, против которых можно использовать их.
Если вы ненавидите Dark Souls…
Для тех, кто никогда не понимал привлекательности Dark Souls, Старинное кольцодействие - это отдельная история. Даже с новыми полезными функциями это по-прежнему сложная игра, в которой мне приходилось часами биться головой об отдельных боссов. Если это никогда не звучало весело, этого все равно не будет.
Много было сказано о том, являются ли эти игры «слишком сложными», но этот разговор отвлекает. Настоящая проблема заключается в том, что игры FromSoftware часто могут казаться слишком архаичными сами по себе, добавляя технические сложности к игровому процессу, который и без того требует высокого мастерства. Старинное кольцо виновен в этом как никогда, что раздражает, учитывая, что это прыжок студии к более мощному поколению консолей.
Во многих боях, которые доставляли мне больше всего хлопот, я чувствовал, что сражаюсь из-за небрежного дизайна, а не сражаюсь с могущественным боссом. Камера от третьего лица, в первую очередь, беспорядок. Когда вы сражаетесь с крупными врагами вблизи, очень сложно увидеть, что происходит. В одном бою с громадным магматическим драконом камера подошла так близко, что я не мог видеть, когда он готовился к атаке. Мне просто пришлось выбирать наугад, основываясь на случайных звуковых сигналах.
В тяжелых боях всегда есть такая оговорка. Один крупный босс стреляет ветряными снарядами, которые могут врезаться в пол, из-за чего их трудно увидеть. Еще один удар огромной рапирой, которая пронзает каменную стену, как будто ее и нет. Запоминать шаблоны боссов легко; Обходить непредсказуемые технические причуды намного сложнее. Это до того, как попасть в заикание кадров и вылеты игры, которые создают дополнительный стресс.
Во многих боях, которые доставляли мне больше всего хлопот, я чувствовал, что сражаюсь из-за небрежного дизайна, а не сражаюсь с могущественным боссом.
Даже если оставить в стороне технические проблемы, настойчивость игры в постоянном вызове создает загадочную непоследовательность, из-за которой сложно понять любую конкретную ситуацию. Почему девятиэтажная рептилия, пронзающая меня когтями, причиняет столько же вреда, сколько хрюканье, бросающее в меня камешек? Особенно это бросается в глаза в открытом мире. В Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы, игроки могут пойти куда угодно, но сложные враги дают понять, когда игрок входит в пространство, к которому он не готов. Все, вплоть до самого маленького врага, сильно в Старинное кольцотак что я никогда не понимал, когда я должен развернуться и вернуться, когда я был повышен.
Список нареканий можно продолжать и продолжать. Изменения характеристик кажутся плацебо, поскольку цифры растут без заметного влияния. Из-за этого новые системы, такие как Великие руны, которые дают игрокам временные бонусы к характеристикам, получаемые от победы над крупными боссами, кажутся излишними. Есть конный бой, но это полная ерунда относительно того, действительно ли ваше оружие соединится с и без того хитрым хитбоксом противника.
Ветераны Souls научатся жить с этими причудами, как подростки, избавившиеся от вкуса дешевого пива, но это не облегчает переваривание этих проблем.
Компромисс
Это может звучать как обширный список обид, но в духе Dark Souls вот сюрприз: я все еще люблю Старинное кольцо.
Игроки могли провести десятки часов, изучая его готическую графику и раскрывая секреты, прежде чем сразиться с одним врагом.
Это замысловато спроектированное пространство, наполненное захватывающими дух пейзажами, разнообразными биомами и множеством открытий. Вместо того, чтобы идти по пути Ubisoft и давать игрокам карту, полную вопросительных знаков, Старинное кольцо почти никогда не направляет игроков к чему-либо. Больше всего удовольствия я получил, исследуя без какой-либо цели. Куда бы я ни шел, меня всегда ждала награда, будь то разработка пещеры, полной ценных ресурсов, или таинственного храма, который давал мне доступ к мощным заклинаниям в обмен на драконьи сердца.
Лучшая сила игры в том, что она никогда не навязывает игрокам какой-либо заданный путь. Когда я столкнулся со сложным финальным боссом замка Штормвейл, я мог просто быстро отправиться в любое время и продолжить исследование. Через несколько часов я вернулся на несколько уровней сильнее с новым блестящим оружием, которое нашел в подземных руинах, и мощным заклинанием, которое я схватил с мертвого парня, свисающего с обваливающегося моста.
Я представляю, что Старинное кольцо будет похоже на Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы в том, что немногие игроки действительно будут заботиться о прохождении основного сюжета — и я имею в виду это в очень позитивном ключе. Пока Игра престоловАвтор Джордж Р. Р. Мартин внес свой вклад в написание игры, всеобъемлющая история, пожалуй, наименее интересная вещь в ней (это стандартная фэнтезийная чепуха с множеством названий королевств). Самое интересное — кататься верхом, внезапно натыкаться на бродящего вокруг каменного великана со святыней на спине, придумывать, что с этим делать, а потом сравнивать записи с друзьями.
Как и предыдущие игры Souls, Старинное кольцо будет не для всех. Тем не менее, это игра, которая лучше понимает, как позволить менее технически подкованным игрокам понять, почему фанаты любят игры Souls. Игроки могли провести десятки часов, изучая его готическую графику и раскрывая секреты, прежде чем сразиться с одним врагом. Я уверен, что вы все равно получите полезный и продолжительный опыт, играя таким образом, что является свидетельством того, насколько захватывающим может быть опыт, когда он не мешает.
Наш взгляд
Старинное кольцо — это новый золотой стандарт игрового дизайна с открытым миром, предлагающий одни из лучших исследований в свободной форме со времен Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы. Любопытство вознаграждается на каждом шагу, и секреты действительно кажутся секретами. Для ветеранов Souls количество доступных инструментов добавляет новый уровень глубины в бой, что делает постоянные эксперименты стоящими. Даже с этими сильными сторонами трудно полностью игнорировать уродливые причуды в играх FromSoftware, которые еще больше выделяются новыми технологиями. Упорство в исправлении архаичных проблем сдерживает то, что должно быть игрой раз в поколение, но Elden Ring в любом случае по-прежнему является знаковым достижением.
Есть ли лучшая альтернатива?
Если вам нужна такая же органичная игра с открытым миром без проблем, Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы будет больше вашей скорости. Запретный Запад Горизонта также сопоставим по качеству, если вы хотите более новую версию.
Как долго это будет продолжаться?
Это очень зависит от того, сколько исследований вы делаете и вашего уровня навыков, но ожидайте, что основная история займет от 50 до 60 часов. Кажется, что здесь более 100 часов контента.
Должен ли я купить его?
да. Даже если вы ненавидите Dark Souls, Старинное кольцомир слишком удивителен, чтобы пройти мимо.
Старинное кольцо тестировалось на ПК.
Рекомендации редакции
«Несмотря на то, что технические проблемы сдерживают его полный потенциал, Elden Ring поражает фантастическим дизайном открытого мира и постоянными исследованиями».
Плюсы
- Глубокая боевая настройка
- Отличные боссы
- Открытый мир высшего уровня
- Вознаграждение за исследование
- Ослепительный художественный дизайн
Минусы
- Грубая камера
- Разочаровывающие технические особенности
- Разочаровывающий конный бой
Если вы в любом случае испытываете сильные чувства к играм FromSoftware, вы, вероятно, уже знаете, о чем подумаете. Старинное кольцо. Если вы ветеран Dark Souls, вполне вероятно, что эта игра станет вашей любимой игрой всех времен. Для ненавистников, которые находят игры Souls утомительными и карающими, похвала прозвучит как жестокая шутка. Обе стороны будут иметь точку.
Есть веская причина, по которой игры Souls настолько противоречивы, и Старинное кольцо фокусирует внимание на разделении. С одной стороны, это удивительное достижение. Ролевая игра часто завораживает, предлагая лучший опыт в открытом мире, поскольку, как вы уже догадались, Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы. Но надо отдать должное недоброжелателям: это также игра, которая требует от игроков совершенства, отказываясь при этом устранять самые неряшливые причуды серии.
Однако пусть последняя часть вас не пугает. Несмотря на отсутствие изящества, Старинное кольцо — это захватывающее приключение, наполненное невероятными пейзажами, фантастическим дизайном врагов и глубокой ролевой кастомизацией. Здесь даже хейтеры найдут, что полюбить.
Если вы любите Dark Souls…
Старинное кольцо собирается сделать многих людей счастливыми. Это занимает дух Dark Souls и помещает его в более обширную упаковку, не отказываясь от фирменных идей FromSoftware. Это мрачная фэнтезийная ролевая игра, насыщенная непростыми битвами с боссами — их целое множество.
Естественно, бой является сердцем Старинное кольцо. Как и в любой игре Souls, в битвах нужно уклоняться от яростных атак противника и ждать точного момента, чтобы нанести удар. Что выделяется на этот раз, так это то, сколько вариантов у игроков есть, когда дело доходит до создания боевой сборки. В начале своего путешествия я осторожно подкалывал врагов на расстоянии копьем и творил огненные заклинания. В конце я призывал армию призрачных солдат, чтобы отвлекать боссов, и наносил поглощающие магию вихревые удары гигантским мечом из-за спины врага.
Пока Старинное кольцо не имеет вариантов сложности, колдовство дает игрокам больше гибкости при решении сложных боев.
Магия здесь играет большую роль, чем в предыдущих играх Souls, и это разумный ход. Пока Старинное кольцо не имеет вариантов сложности, колдовство дает игрокам больше гибкости при решении сложных боев. Помимо заклинаний, призывов и особых «пепелей», которые можно прикрепить к оружию, чтобы дать ему мощные атаки, есть с чем поэкспериментировать. Новые игроки могут, по сути, создать свой собственный набор тренировочных колес с помощью магии, в то время как ветераны могут полностью игнорировать системы и сосредоточиться на традиционных рубящих ударах и парировании.
С точки зрения того, с чем вы на самом деле будете сражаться, Старинное кольцо нет недостатка в фантастических боях с боссами. От извергающих огонь статуй собак до гротескных богов из плоти, которые катаются, как Соник, каждое столкновение кажется совершенно другим и побуждает игроков пробовать новые стратегии. Большая часть удовольствия исходит от чувства удивления и открытий, которые дарит каждый новый босс. Даже во время самых изнурительных игровых сессий я испытывал волнение каждый раз, когда собирался войти в облачный зеленый портал босса. Какой новый ад ждал меня по ту сторону? Мне всегда нужно было знать, даже если бы я знал, что не был готов к последующим избиениям.
Для людей, которые любят FromSoftware, все это не новая информация. Игры Souls чрезвычайно сложны, но для любознательных игроков это стоит того. Старинное кольцо только усиливает эту силу, давая игрокам больше инструментов для игры и армию восхитительно ненормальных монстров, против которых можно использовать их.
Если вы ненавидите Dark Souls…
Для тех, кто никогда не понимал привлекательности Dark Souls, Старинное кольцодействие - это отдельная история. Даже с новыми полезными функциями это по-прежнему сложная игра, в которой мне приходилось часами биться головой об отдельных боссов. Если это никогда не звучало весело, этого все равно не будет.
Много было сказано о том, являются ли эти игры «слишком сложными», но этот разговор отвлекает. Настоящая проблема заключается в том, что игры FromSoftware часто могут казаться слишком архаичными сами по себе, добавляя технические сложности к игровому процессу, который и без того требует высокого мастерства. Старинное кольцо виновен в этом как никогда, что раздражает, учитывая, что это прыжок студии к более мощному поколению консолей.
Во многих боях, которые доставляли мне больше всего хлопот, я чувствовал, что сражаюсь из-за небрежного дизайна, а не сражаюсь с могущественным боссом. Камера от третьего лица, в первую очередь, беспорядок. Когда вы сражаетесь с крупными врагами вблизи, очень сложно увидеть, что происходит. В одном бою с громадным магматическим драконом камера подошла так близко, что я не мог видеть, когда он готовился к атаке. Мне просто пришлось выбирать наугад, основываясь на случайных звуковых сигналах.
В тяжелых боях всегда есть такая оговорка. Один крупный босс стреляет ветряными снарядами, которые могут врезаться в пол, из-за чего их трудно увидеть. Еще один удар огромной рапирой, которая пронзает каменную стену, как будто ее и нет. Запоминать шаблоны боссов легко; Обходить непредсказуемые технические причуды намного сложнее. Это до того, как попасть в заикание кадров и вылеты игры, которые создают дополнительный стресс.
Во многих боях, которые доставляли мне больше всего хлопот, я чувствовал, что сражаюсь из-за небрежного дизайна, а не сражаюсь с могущественным боссом.
Даже если оставить в стороне технические проблемы, настойчивость игры в постоянном вызове создает загадочную непоследовательность, из-за которой сложно понять любую конкретную ситуацию. Почему девятиэтажная рептилия, пронзающая меня когтями, причиняет столько же вреда, сколько хрюканье, бросающее в меня камешек? Особенно это бросается в глаза в открытом мире. В Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы, игроки могут пойти куда угодно, но сложные враги дают понять, когда игрок входит в пространство, к которому он не готов. Все, вплоть до самого маленького врага, сильно в Старинное кольцотак что я никогда не понимал, когда я должен развернуться и вернуться, когда я был повышен.
Список нареканий можно продолжать и продолжать. Изменения характеристик кажутся плацебо, поскольку цифры растут без заметного влияния. Из-за этого новые системы, такие как Великие руны, которые дают игрокам временные бонусы к характеристикам, получаемые от победы над крупными боссами, кажутся излишними. Есть конный бой, но это полная ерунда относительно того, действительно ли ваше оружие соединится с и без того хитрым хитбоксом противника.
Ветераны Souls научатся жить с этими причудами, как подростки, избавившиеся от вкуса дешевого пива, но это не облегчает переваривание этих проблем.
Компромисс
Это может звучать как обширный список обид, но в духе Dark Souls вот сюрприз: я все еще люблю Старинное кольцо.
Игроки могли провести десятки часов, изучая его готическую графику и раскрывая секреты, прежде чем сразиться с одним врагом.
Это замысловато спроектированное пространство, наполненное захватывающими дух пейзажами, разнообразными биомами и множеством открытий. Вместо того, чтобы идти по пути Ubisoft и давать игрокам карту, полную вопросительных знаков, Старинное кольцо почти никогда не направляет игроков к чему-либо. Больше всего удовольствия я получил, исследуя без какой-либо цели. Куда бы я ни шел, меня всегда ждала награда, будь то разработка пещеры, полной ценных ресурсов, или таинственного храма, который давал мне доступ к мощным заклинаниям в обмен на драконьи сердца.
Лучшая сила игры в том, что она никогда не навязывает игрокам какой-либо заданный путь. Когда я столкнулся со сложным финальным боссом замка Штормвейл, я мог просто быстро отправиться в любое время и продолжить исследование. Через несколько часов я вернулся на несколько уровней сильнее с новым блестящим оружием, которое нашел в подземных руинах, и мощным заклинанием, которое я схватил с мертвого парня, свисающего с обваливающегося моста.
Я представляю, что Старинное кольцо будет похоже на Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы в том, что немногие игроки действительно будут заботиться о прохождении основного сюжета — и я имею в виду это в очень позитивном ключе. Пока Игра престоловАвтор Джордж Р. Р. Мартин внес свой вклад в написание игры, всеобъемлющая история, пожалуй, наименее интересная вещь в ней (это стандартная фэнтезийная чепуха с множеством названий королевств). Самое интересное — кататься верхом, внезапно натыкаться на бродящего вокруг каменного великана со святыней на спине, придумывать, что с этим делать, а потом сравнивать записи с друзьями.
Как и предыдущие игры Souls, Старинное кольцо будет не для всех. Тем не менее, это игра, которая лучше понимает, как позволить менее технически подкованным игрокам понять, почему фанаты любят игры Souls. Игроки могли провести десятки часов, изучая его готическую графику и раскрывая секреты, прежде чем сразиться с одним врагом. Я уверен, что вы все равно получите полезный и продолжительный опыт, играя таким образом, что является свидетельством того, насколько захватывающим может быть опыт, когда он не мешает.
Наш взгляд
Старинное кольцо — это новый золотой стандарт игрового дизайна с открытым миром, предлагающий одни из лучших исследований в свободной форме со времен Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы. Любопытство вознаграждается на каждом шагу, и секреты действительно кажутся секретами. Для ветеранов Souls количество доступных инструментов добавляет новый уровень глубины в бой, что делает постоянные эксперименты стоящими. Даже с этими сильными сторонами трудно полностью игнорировать уродливые причуды в играх FromSoftware, которые еще больше выделяются новыми технологиями. Упорство в исправлении архаичных проблем сдерживает то, что должно быть игрой раз в поколение, но Elden Ring в любом случае по-прежнему является знаковым достижением.
Есть ли лучшая альтернатива?
Если вам нужна такая же органичная игра с открытым миром без проблем, Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы будет больше вашей скорости. Запретный Запад Горизонта также сопоставим по качеству, если вы хотите более новую версию.
Как долго это будет продолжаться?
Это очень зависит от того, сколько исследований вы делаете и вашего уровня навыков, но ожидайте, что основная история займет от 50 до 60 часов. Кажется, что здесь более 100 часов контента.
Должен ли я купить его?
да. Даже если вы ненавидите Dark Souls, Старинное кольцомир слишком удивителен, чтобы пройти мимо.
Старинное кольцо тестировалось на ПК.