История Голливуда изобилует родственными роботами, способными преодолеть эмоциональный разрыв между людьми и андроидами. В саге о Звездных войнах есть R2-D2. Джонни 5 в Короткое замыкание фильмы. И романтический мусорщик Валл-И. Apple TV + фильм Зяблик добавляет еще один симпатичный автомат в этот список благодаря своему коллеге-андроиду, который крадет несколько сцен у одного из самых знаменитых актеров индустрии, Тома Хэнкса.
Если есть что-то Зяблик ясно дает понять, что если у вас будет компания на конец света, вы можете сделать намного хуже, чем андроид по имени Джефф.
Апокалипсис 101
Режиссер Мигель Сапочник (Игра престолов) по сценарию Крейга Лака и Айвора Пауэлла, Зяблик представляет Хэнкса в роли блестящего инженера и изобретателя Финча Вайнберга, которому удается пережить серию катастрофических космических событий, превративших планету в опустошенную солнцем пустыню смертельного ультрафиолетового излучения и скудных ресурсов.
Теперь, укрываясь вместе со своей собакой в огромном подземном исследовательском центре, Финч ведет уединенную, пугающую жизнь, избегая других выживших людей и работая над проектами, призванными защитить его и его собачьего друга от угроз, исходящих от внешнего мира.
Среди этих проектов – андроид с искусственным интеллектом, оснащенный знаниями всех энциклопедий, инструкций и путеводителей, которые Финч может найти во время своих миссий по поиску пищи. Из-за длительного воздействия радиации Финч находится в смертельном состоянии, и он надеется научить андроида заботиться о своей собаке, когда его собственная жизнь закончится.
И хотя посылка может показаться немного глупой – человек и его собака-андроид на краю света – Хэнкс, Сапочник и актер Калеб Лэндри Джонс (Убирайся, Три билборда за пределами Эббинга, штат Миссури), который обеспечивает захват движения и диалоги для андроида, придает истории чувство глубокой искренности.
Не сольная история
Хотя Хэнкс проводит все, кроме нескольких коротких сцен, как единственный человеческий персонаж на экране, Зяблик далеко от ВыбрасыватьПерсональная выставка в стиле эстрады.
Андроид Джефф – бесконечно интересный партнер по фильму Хэнкса, который сопротивляется – а иногда и отодвигает на второй план – шестикратного номинанта на Оскар с моментами забавными, пугающими и острыми в различных моментах. Сапочник и команда по визуальным эффектам извлекают впечатляющее количество тонкости и эмоций из Джеффа, чье относительно простое «лицо» обычно не поддается широкому диапазону выражений.
Часто неясно, где заканчивается актерское выступление и начинается работа художников по визуальным эффектам. Но Джефф – настолько полностью осознанный персонаж, что и Джонс, и команда визуальных эффектов заслуживают больших похвал за ту глубину, которую они могут создать в нем. От очень легкого пожатия плечами, когда он вздыхает, до движения пальцев при размышлении о проблеме, Джефф – персонаж, наполненный, ну… характером.
Хэнкс-янский героизм
Кажется странным предполагать, что двукратный лауреат премии Оскар может быть самым популярным актером в Голливуде, но почти каждая роль, сыгранная Хэнксом, отличается той аутентичностью, которая превращает его в суррогата аудитории во всех переживаниях, которые переживают его персонажи. будь то штурм Омаха-Бич в 1944 году в Спасение рядового Райана, или изо всех сил пытаясь выжить на необитаемом острове в Выбрасывать.
Опыт Финча в постапокалиптическом мире фильма не является исключением, и изображение Хэнксом титульного, любящего собак главного героя варьируется от спокойного принятия ужасного положения человечества до ощутимого ужаса перед перспективой встречи с другими людьми. Его персонаж находит безмятежность в своей рутине выживания и в том, чтобы дать своей собаке хорошую жизнь, и апокалипсис только усилил его антисоциальный характер и недоверие к другим людям.
Хэнкс – мастер придавать значение тихим моментам кино, будь то мелочи его жизни в подземном бункере, принятие своего смертельного состояния или парализующий страх перед перспективой найти других людей в постапокалиптических дебрях. С его ограниченным составом, Зяблик сильно опирается на Хэнкса и его коллегу по компьютерной графике, и отмеченный наградами актер предлагает множество напоминаний о том, что он более чем способен нести свою долю нагрузки (а затем и некоторые).
Просто и приятно
В нем много символики. Зяблик, но фильм лучше всего, когда он просто фокусируется на двух главных героях, которые учатся друг у друга на своем пути.
Наблюдать за их путешествием нельзя, чтобы получить великое откровение, но наблюдать, как оно разворачивается, само по себе является большим вознаграждением. Зяблик открыто рассказывает об уроках, которые она хочет извлечь из этого, и эмоциях, которые она хочет вызвать, и добивается большого успеха в обеих областях, поскольку Финч и Джефф путешествуют по стране с собакой, которую каждый хочет защитить.
Как и во многих фильмах, которые скорее опираются на тематические и эмоциональные подсказки, чем на науку, лежащую в основе их научно-фантастических элементов, Зяблик не прилагает особых усилий, чтобы убедить вас, что Джефф – или апокалиптические события, изменившие мир – основаны на реальной физике. Вместо этого он предпочитает, чтобы история этих двух персонажей увлекла вас, и пока вы не погружаетесь слишком глубоко в технические и научные проблемы (например, как работает Джефф), это полностью приятная поездка.
Трудно представить такой фильм, как Зяблик работать с кем-либо, кроме Хэнкса или робота, отличного от Джеффа, так как у пары прекрасная химия на экране и. вместе они обеспечивают идеальный баланс между тем, что нам показывают, и тем, что лучше предположить. О них обоих есть много того, чего мы не знаем в конце фильма, но количество информации, которую мы собираем за время их совместной жизни, приносит удовлетворение и приносит удовлетворение.
С очаровательной парой главных персонажей, небольшой историей, которая кажется больше, чем должна, и захватывающими визуальными эффектами, которые добавляют текстуру и тепло его компаньону в компьютерной игре. Зяблик преуспевает во всех правильных направлениях и предлагает еще одну захватывающую историю о том, как найти свет в темные времена.
Режиссер Мигель Сапочник, Зяблик теперь доступен в потоковом сервисе Apple TV +.
Рекомендации редакции