Обзор Iron Harvest: стратегия в реальном времени с чувством
«Приятная стратегическая игра в реальном времени, сдерживаемая отсутствием лоска и содержания».
-
Душевная история
-
Сильный дух дизайна
-
Обилие механики
-
Отличная физика разрушения
-
Крутая кривая сложности
-
Определенному игровому процессу не хватает лоска
-
Небольшая подборка контента
Железный урожай - это стратегическая игра в реальном времени, действие которой происходит в альтернативной истории Европы начала 20 века, где самые смелые творения стимпанка были реальностью. В то время как игра привлекает вас своими гигантскими, неповоротливыми мехами, в основе кампании лежит удивительно личная история, которая будет держать вас в себе, наряду с отличным визуальным дизайном.
Благодаря множеству способов разрешения различных конфликтов, Железный урожай это приятная стратегия в реальном времени. Тем не менее, его крутая кривая обучения может оттолкнуть новых игроков в стратегические игры, а его довольно ограниченный выбор контента может отпугнуть ветеранов RTS.
Душевная, хотя и предсказуемая кампания
Стратегии в реальном времени - это все о контроле нескольких юнитов одновременно в крупномасштабных конфликтах, поэтому кампании, включенные в эти игры, обычно работают на макроуровне и направлены на то, чтобы показать общую картину боевых сил. Железный урожай рассказывает об этих конфликтах, но в основе его истории - Анна Кос, молодая гражданка вымышленного восточноевропейского государства Поляния. В очень юном возрасте ее брат покидает ее деревню, чтобы участвовать в Великой войне. То, что задумывалось как короткое сражение, растянулось на годы, а обломки механических боевых машин в конечном итоге засоряют землю, создавая титульный урожай железа. Анна и ее питомец Войтек оказываются в ловушке последствий кризиса, который, как и реальная история, разжигает пламя для второго, еще более разрушительного конфликта.
В то время как игра привлекает вас своими гигантскими, неповоротливыми мехами, в основе кампании лежит удивительно личная история, которая будет держать вас в себе, наряду с отличным визуальным дизайном.
Это эмоциональный рассказ о потерях, долге и жертвах, который удивительно хорошо сочетается с некоторыми из самых забавных элементов игры, такими как комично злодейский Лев Зубов, лидер противостоящих сил Русвета. Хотя ритмы сюжета иногда можно увидеть за милю, сильные выступления основных участников помогают продать повествование. К сожалению, некоторые озвучки второстепенных персонажей и NPC намного слабее, что несколько затрудняет погружение в игру. Это и жесткая анимация во время кат-сцен заставили меня пожелать, чтобы у разработчиков был немного больший бюджет для работы, чтобы сгладить некоторые изломы и обеспечить более совершенную презентацию.
Графика в кат-сценах оставляет желать лучшего, но когда игра вытаскивает камеру для игрового процесса, мир действительно объединяется, и некоторые недостающие детали теряются в более широком, хорошо реализованном дизайне уровней. Что делает мир еще интереснее для жизни, так это то, насколько он разрушим. Невероятно приятно нацеливаться на врагов с помощью меха и смотреть, как он проникает через склад, а после него остается куча кирпичей.
Эстетика игры вдохновлена польским художником Якубом Розальским и его 1920+ коллекция картин. Играть в эту игру - все равно что наблюдать за тем, как оживает одна из работ Розальского, что доставляет визуальное наслаждение, поскольку вариации коричневого цвета контрастируют с ярко-оранжевым цветом взрывающихся ракет или темно-синим цветом униформы поланских стрелков.
Геймплей глубокий, но сложно освоить
Железный урожай делает упор на укрытие и флангирование врага, чем занимаются лишь некоторые другие игры этого жанра. Добавление в бой мехов, которые могут стереть это укрытие за считанные секунды, делает невероятно активную стратегию в реальном времени. Всегда есть чем заняться, и вы постоянно будете реагировать на поворотные моменты битв. В то время как в некоторых стратегических играх вы заказываете команды, ждете, чтобы увидеть результат, а затем перетасовывать свои силы, Iron Harvest не предлагает такой отсрочки, что делает его новой записью в жанре.
Наблюдать за физикой в реальном времени в действии невероятно приятно.
Однако мне часто хотелось, чтобы мои войска поспешили, чтобы выполнить свои задачи. Иногда я обнаруживал, что щелкаю по юниту, чтобы предложить команду, а затем наблюдал, как им требуется несколько секунд, чтобы выполнить ее. К тому времени, как они были готовы, мне нужно было что-то отличное от них. И вражеский ИИ временами разочаровывал. Я бы приказал отрядам стрелять из-за укрытия по врагам, которые просто выделялись бы на открытом месте, бесполезно отвечая на выстрелы. В некоторых случаях они даже прятались за той же каменной стеной, где находились мои войска, и мне просто приходилось ждать, чтобы увидеть, какой отряд переживет другой. Такие моменты действительно испортили мне впечатление от в целом приличного игрового процесса.
Кампания постепенно знакомит с игровой механикой, и я настоятельно рекомендую вам завершить ее, прежде чем переходить к автономным битвам с ИИ - и, конечно же, до того, как пытаться столкнуться с другим реальным стратегом в многопользовательской игре. Тем не менее, даже после того, как я хорошо познакомился с игровым процессом, сумасшедшие манипуляции с контролем поля, управлением ресурсами, перехитрением противников и построением своей армии часто были непосильными. Издатель Deep Silver предоставляет почти 100-страничное руководство, в котором подробно описаны все различные механики игры, и понимание их всех необходимо для решения некоторых из наиболее сложных встреч.
Недостаток содержания
Изобилие механики контрастирует с ничтожным содержанием. Завершив рассказ, я перешел к конфликтам ИИ и многопользовательским предложениям и громко воскликнул: «Это оно ?!» В игре есть только несколько карт и типов миссий на выбор, что значительно уступает многим другим играм RTS. Для игры запланирован будущий контент, но за него будет взиматься плата.
Завершив рассказ, я перешел к конфликтам ИИ и многопользовательским предложениям и громко воскликнул: «Это оно ?!»
Тем, кто хочет исследовать различные игровые режимы и отказаться от сюжета, будет сложно осмыслить Железный урожай множество аспектов игрового процесса. Сложность легко расстраивает, особенно если игрок плохо знаком с играми RTS. Сложность может быть уменьшена в стычках и испытаниях ИИ, но я нашел среднюю настройку слишком простой, а сложную - слишком сложной. В последнем я был подавлен так же, как доминировал в первом, и я бы хотел, чтобы игра обеспечивала золотую середину между ними.
Наше мнение
Железный урожай - это надежная стратегическая игра в реальном времени, в которой страсть разработчиков к этому жанру просачивается в сюжет и дизайн. Тем не менее, есть несколько досадных ошибок, когда дело доходит до сложности, которая оттолкнет больше случайных фанатов RTS, и недостатка контента, который может отпугнуть более опытных игроков.
Есть ли лучшая альтернатива?
Игра сильно вдохновлена Компания героев, которая по сравнению с ней выглядит более изысканной, но в ней отсутствуют некоторые из наиболее захватывающих концепций, таких как роботы в стиле стимпанк. Age of Empires II: Definitive Edition в настоящее время очень популярен среди игроков RTS и предлагает один из самых богатых пакетов в жанре, когда дело касается контента.
Как долго это будет продолжаться?
Кампания длится около 15 часов, но, как уже упоминалось ранее, дополнительных миссий не так много разнообразия. Только игроки, желающие проверить свои навыки с некоторыми из более высоких уровней сложности, будут играть десятки часов.
Стоит ли покупать это?
В конце концов. Подождите, пока игра не объединит больше контента и не изменит такие элементы, как кривая сложности и скорость реакции юнитов.
Рекомендации редакции
Обзор Iron Harvest: стратегия в реальном времени с чувством
«Приятная стратегическая игра в реальном времени, сдерживаемая отсутствием лоска и содержания».
- Душевная история
- Сильный дух дизайна
- Обилие механики
- Отличная физика разрушения
- Крутая кривая сложности
- Определенному игровому процессу не хватает лоска
- Небольшая подборка контента
Железный урожай - это стратегическая игра в реальном времени, действие которой происходит в альтернативной истории Европы начала 20 века, где самые смелые творения стимпанка были реальностью. В то время как игра привлекает вас своими гигантскими, неповоротливыми мехами, в основе кампании лежит удивительно личная история, которая будет держать вас в себе, наряду с отличным визуальным дизайном.
Благодаря множеству способов разрешения различных конфликтов, Железный урожай это приятная стратегия в реальном времени. Тем не менее, его крутая кривая обучения может оттолкнуть новых игроков в стратегические игры, а его довольно ограниченный выбор контента может отпугнуть ветеранов RTS.
Душевная, хотя и предсказуемая кампания
Стратегии в реальном времени - это все о контроле нескольких юнитов одновременно в крупномасштабных конфликтах, поэтому кампании, включенные в эти игры, обычно работают на макроуровне и направлены на то, чтобы показать общую картину боевых сил. Железный урожай рассказывает об этих конфликтах, но в основе его истории - Анна Кос, молодая гражданка вымышленного восточноевропейского государства Поляния. В очень юном возрасте ее брат покидает ее деревню, чтобы участвовать в Великой войне. То, что задумывалось как короткое сражение, растянулось на годы, а обломки механических боевых машин в конечном итоге засоряют землю, создавая титульный урожай железа. Анна и ее питомец Войтек оказываются в ловушке последствий кризиса, который, как и реальная история, разжигает пламя для второго, еще более разрушительного конфликта.
В то время как игра привлекает вас своими гигантскими, неповоротливыми мехами, в основе кампании лежит удивительно личная история, которая будет держать вас в себе, наряду с отличным визуальным дизайном.
Это эмоциональный рассказ о потерях, долге и жертвах, который удивительно хорошо сочетается с некоторыми из самых забавных элементов игры, такими как комично злодейский Лев Зубов, лидер противостоящих сил Русвета. Хотя ритмы сюжета иногда можно увидеть за милю, сильные выступления основных участников помогают продать повествование. К сожалению, некоторые озвучки второстепенных персонажей и NPC намного слабее, что несколько затрудняет погружение в игру. Это и жесткая анимация во время кат-сцен заставили меня пожелать, чтобы у разработчиков был немного больший бюджет для работы, чтобы сгладить некоторые изломы и обеспечить более совершенную презентацию.
Графика в кат-сценах оставляет желать лучшего, но когда игра вытаскивает камеру для игрового процесса, мир действительно объединяется, и некоторые недостающие детали теряются в более широком, хорошо реализованном дизайне уровней. Что делает мир еще интереснее для жизни, так это то, насколько он разрушим. Невероятно приятно нацеливаться на врагов с помощью меха и смотреть, как он проникает через склад, а после него остается куча кирпичей.
Эстетика игры вдохновлена польским художником Якубом Розальским и его 1920+ коллекция картин. Играть в эту игру - все равно что наблюдать за тем, как оживает одна из работ Розальского, что доставляет визуальное наслаждение, поскольку вариации коричневого цвета контрастируют с ярко-оранжевым цветом взрывающихся ракет или темно-синим цветом униформы поланских стрелков.
Геймплей глубокий, но сложно освоить
Железный урожай делает упор на укрытие и флангирование врага, чем занимаются лишь некоторые другие игры этого жанра. Добавление в бой мехов, которые могут стереть это укрытие за считанные секунды, делает невероятно активную стратегию в реальном времени. Всегда есть чем заняться, и вы постоянно будете реагировать на поворотные моменты битв. В то время как в некоторых стратегических играх вы заказываете команды, ждете, чтобы увидеть результат, а затем перетасовывать свои силы, Iron Harvest не предлагает такой отсрочки, что делает его новой записью в жанре.
Наблюдать за физикой в реальном времени в действии невероятно приятно.
Однако мне часто хотелось, чтобы мои войска поспешили, чтобы выполнить свои задачи. Иногда я обнаруживал, что щелкаю по юниту, чтобы предложить команду, а затем наблюдал, как им требуется несколько секунд, чтобы выполнить ее. К тому времени, как они были готовы, мне нужно было что-то отличное от них. И вражеский ИИ временами разочаровывал. Я бы приказал отрядам стрелять из-за укрытия по врагам, которые просто выделялись бы на открытом месте, бесполезно отвечая на выстрелы. В некоторых случаях они даже прятались за той же каменной стеной, где находились мои войска, и мне просто приходилось ждать, чтобы увидеть, какой отряд переживет другой. Такие моменты действительно испортили мне впечатление от в целом приличного игрового процесса.
Кампания постепенно знакомит с игровой механикой, и я настоятельно рекомендую вам завершить ее, прежде чем переходить к автономным битвам с ИИ - и, конечно же, до того, как пытаться столкнуться с другим реальным стратегом в многопользовательской игре. Тем не менее, даже после того, как я хорошо познакомился с игровым процессом, сумасшедшие манипуляции с контролем поля, управлением ресурсами, перехитрением противников и построением своей армии часто были непосильными. Издатель Deep Silver предоставляет почти 100-страничное руководство, в котором подробно описаны все различные механики игры, и понимание их всех необходимо для решения некоторых из наиболее сложных встреч.
Недостаток содержания
Изобилие механики контрастирует с ничтожным содержанием. Завершив рассказ, я перешел к конфликтам ИИ и многопользовательским предложениям и громко воскликнул: «Это оно ?!» В игре есть только несколько карт и типов миссий на выбор, что значительно уступает многим другим играм RTS. Для игры запланирован будущий контент, но за него будет взиматься плата.
Завершив рассказ, я перешел к конфликтам ИИ и многопользовательским предложениям и громко воскликнул: «Это оно ?!»
Тем, кто хочет исследовать различные игровые режимы и отказаться от сюжета, будет сложно осмыслить Железный урожай множество аспектов игрового процесса. Сложность легко расстраивает, особенно если игрок плохо знаком с играми RTS. Сложность может быть уменьшена в стычках и испытаниях ИИ, но я нашел среднюю настройку слишком простой, а сложную - слишком сложной. В последнем я был подавлен так же, как доминировал в первом, и я бы хотел, чтобы игра обеспечивала золотую середину между ними.
Наше мнение
Железный урожай - это надежная стратегическая игра в реальном времени, в которой страсть разработчиков к этому жанру просачивается в сюжет и дизайн. Тем не менее, есть несколько досадных ошибок, когда дело доходит до сложности, которая оттолкнет больше случайных фанатов RTS, и недостатка контента, который может отпугнуть более опытных игроков.
Есть ли лучшая альтернатива?
Игра сильно вдохновлена Компания героев, которая по сравнению с ней выглядит более изысканной, но в ней отсутствуют некоторые из наиболее захватывающих концепций, таких как роботы в стиле стимпанк. Age of Empires II: Definitive Edition в настоящее время очень популярен среди игроков RTS и предлагает один из самых богатых пакетов в жанре, когда дело касается контента.
Как долго это будет продолжаться?
Кампания длится около 15 часов, но, как уже упоминалось ранее, дополнительных миссий не так много разнообразия. Только игроки, желающие проверить свои навыки с некоторыми из более высоких уровней сложности, будут играть десятки часов.
Стоит ли покупать это?
В конце концов. Подождите, пока игра не объединит больше контента и не изменит такие элементы, как кривая сложности и скорость реакции юнитов.