Обзор Kena: Bridge of Spirits: легендарное приключение
MSRP 40,00 долл. США
«Kena: Bridge of Spirits великолепна и элегантна, как высокобюджетная игра, что делает ее ярким дебютом для Ember Lab».
Плюсы
-
Удовлетворительное исследование
-
Восхитительная механика гниения
-
Жесткие, но честные битвы
-
Элегантная кривая сложности
-
Великолепные визуальные эффекты
Минусы
-
Разочаровывающие шаблоны атак
-
Заикание катсцены
На первый взгляд мало кто догадается, что Кена: Мост духов это самоизданный, дебютный проект небольшой студии. Приключенческая игра настолько отточена, насколько это возможно, с великолепными визуальными эффектами, кат-сценами, которые конкурируют (если не превосходят) с современными анимационными фильмами компьютерной графики, и жесткой механикой игрового процесса. Если когда-либо и возникало сомнение в том, что барьер между «инди» и «ААА» с годами разрушился, вот игра, которая разрушает все оставшиеся стены.
Разработано Ember Lab, Кена: Мост духов распространяется на PS4, PS5 и ПК через магазин Epic Games Store с уверенностью, что и игры Sony первого производителя. Он использует элементы из Zelda, Uncharted, Dark Souls и многих других игроков выше своего весового класса, чтобы нанести сокрушительный удар своему жанру. Неудивительно, что он получил огромное внимание во время стримов Sony State of Play и фестиваля Tribeca в этом году; это своеобразный дебютный дебют, требующий внимания.
Кена: Мост духов - это изысканно созданное приключение, в котором с легкостью сочетаются классические и современные концепции игрового дизайна. Будь то рифф Пикмин с его изобретательной механикой управления существами или обслуживанием обманчиво сложных сражений, он превосходит все, что он делает. Все это завершается острой, похожей на Миядзаки историей, рассказанной через глубокое мировоззрение и ролики кинематографического качества.
Легенда о Кене
Когда он впервые дебютировал, Кена: Мост духов провел некоторые ранние сравнения с серией The Legend of Zelda. Конечно, это было оправдано, но это не дает полной картины игры. Он полон вдохновения, основанного на десятилетиях истории видеоигр. Общие рамки кажутся вневременными; Кена - герой с посохом, который отправляется на поиски горного святилища в отравленном мире, покинутом всеми, кроме монстров.
Многие из его структурных особенностей знакомы, но в теплой, успокаивающей манере. Игроки преодолевают хорошо продуманные платформенные секции, выслеживают реликвии, которые переносят их в каждый угол обширной карты, и находят целую кучу коллекционных секретов, разбросанных в каждом укромном уголке и закоулке. Это классическая предпосылка видеоигры, которая вызывает ностальгию по каждой эпохе, но каждый ее кусочек сияет, пока не сверкает.
Изучение в Кена: Мост духов всегда приносит удовлетворение, потому что каждый инструмент имеет четкую цель, за которой легко следить.
Возьмем, к примеру, исследование. У Kena не так много инструментов, как у Link, но каждый из них одинаково важен для навигации. Ее стрелы позволяют ей прыгать по цветам, как выстрел из крючка, она может взбираться по стенам в стиле Uncharted, а призрачная бомба в середине игры волшебным образом восстанавливает сломанные конструкции, создавая самые умные платформерные головоломки в игре. Изучение в Кена: Мост духов всегда приносит удовлетворение, потому что каждый инструмент имеет четкую цель, за которой легко следить; нет механического пуха, чтобы замедлить темп.
Однако самая восхитительная идея пришла из удивительной игры: Пикмин. Кена может собирать и управлять очаровательными черными существами по имени Гниль, которые роятся вокруг нее и пищат, словно Унесенные призракамиспрайты сажи. Rot наполняет традиционные приключенческие системы Кены своими самыми изобретательными идеями. Они могут поднимать предметы, чтобы найти предметы коллекционирования, таскать вокруг камни, создавая новые платформы, или формировать водоподобный рой, который может прорваться через тернистые дорожные заграждения. Каждый раз, открывая для себя новое взаимодействие, я визжал от радости - и потому, что я был в восторге от того, как много творческих способов, которыми игра может расширить простую систему, и потому, что они чертовски хороши. Они даже могут носить крошечные ковбойские шляпы!
Да, я серьезно отношусь к последней части. Еще одна винтажная часть КенаДНК России - это его собирательная установка. По всему миру можно найти множество дополнительных предметов, но каждый из них стоит разыскать по разным причинам. Гниль сама по себе служит умным, но функциональным предметом коллекционирования, поскольку рой повышается по уровню и получает новые способности, когда Кена находит достаточно существ. Также есть множество крошечных шляп, которые можно найти в сундуках и в боевых задачах, и каждая Гниль может быть оснащена другой. Это не имеет никакого отношения к игровому процессу, но, безусловно, является забавным развлечением.
Это говорит об основных силах, играющих в Кена: всегда игриво. Каждый новый инструмент, платформерная головоломка или спрятанное сокровище приносит еще один восхитительный сюрприз, который вознаграждает любого, кто готов потерять себя в цифровом приключении.
Без сутулости
Но пусть вас не обманывают милые создания и маленькие шляпки: Кена становится обманчиво жестким. Сражение здесь так же важно, как и исследование, и оно также продумано до мелочей. Сначала игроки используют только легкую и тяжелую атаку посохом для рукопашного боя. Но игра отлично справляется с постепенным расширением возможностей игроков. Это изящная кривая сложности, которая естественно растет вместе со сложностью игры.
Вскоре Кена получает способность стрелять стрелами из своего посоха, добавляя в игру компонент дальнего боя. Бомбы добавляют еще один слой вокруг середины игры, привнося в битву некоторые головоломки. Один каменный босс может быть поврежден, только если Кена использует бомбы, чтобы обнажить деревянную кожу под ним. У каждого предмета есть несколько улучшений, каждое из которых кажется полезным, а не просто приятным, но бесполезным перком.
Гниль также играет отличную вспомогательную роль в битвах. Когда Кена наберется достаточно решимости, она сможет использовать Гниль для различных целей. Они могут окружить врага, чтобы ненадолго отвлечь его, исцелить Кена, распустив цветы на поле битвы, или даже вооружиться оружием, чтобы создать мощные специальные атаки. Каждый раз, когда у меня накоплялось достаточно энергии, мне приходилось принимать решения о том, как я буду управлять Гнилью. Следует ли мне лечить себя, пока у меня мало здоровья, или выпустить стрелу гнили, чтобы нанести дополнительный урон? Это уровень стратегической глубины, который почти заставляет Rot чувствовать себя магической системой RPG.
Защита и уклонение также играют важную роль в битвах, давая дракам управляемое преимущество Dark Souls. У Кены есть пузырь духа, который действует как щит в бою. Блокируйте слишком много раз, и он сломается, но активируйте его в нужный момент, и она будет парировать врагов, оставляя их уязвимыми на несколько секунд. Поначалу моим инстинктом было избегать этого, но вскоре это стало решающим для моего плана битвы.
Это изящная кривая сложности, которая естественно растет вместе со сложностью игры.
Важно иметь план, потому что к концу игры драки начинают приобретать серьезный характер. Вызов естественно крещендо с битвами, которые кажутся тяжелыми, но достижимыми. Хотя бои в большинстве своем кажутся честными, они действительно дают некоторые из редких моментов разочарования в игре. Некоторые вражеские атаки могут зайти на удивление далеко, что затрудняет их чтение или предотвращение. У некоторых существ также есть способность превращать все, что они бросают, в самонаводящуюся ракету. Мне постоянно казалось, что я аккуратно уклоняюсь от каменной дорожки, только для того, чтобы она превратилась в изгибающийся шар и ударила меня по голове.
Однако такие моменты редки. Чаще всего я чувствовал себя полностью контролирующим в бою, потому что у меня было четкое представление обо всех моих инструментах. К предпоследнему боссу я обнаруживал, что накидываю бомбу на врага, стреляю в него гнилой стрелой, чтобы нанести дополнительный урон дальнего боя, одновременно взрывая ее, бросаясь вперед, чтобы сократить расстояние, активируя свой щит в нужное время, чтобы отразить атаку и взмахнуть моим посохом, чтобы быстро уменьшить его полоску здоровья. Кена постепенно приближает игроков к этому моменту, чтобы у них было достаточно времени, чтобы полностью осознать потенциал инструмента, прежде чем вводить новую идею, которая добавляет больше глубины.
Ешьте свое сердце, Голливуд
Разработчик Ember Lab начинал как анимационная студия, и это очевидно. Первое, что заметят игроки при загрузке Кена Дело в том, что в нем есть великолепная графика, которая, похоже, не могла быть создана небольшой игровой студией-новичком. Окружающая среда привлекает внимание благодаря богатой цветовой палитре, в которой холодные синие и зеленые оттенки естественного мира сочетаются с неоновыми всплесками красного и выжженного коричневого. Каждый маленький персонаж оживает благодаря детализации анимации, включая каждую гниль.
Высокая производственная стоимость особенно очевидна в роликах игры, которые действительно выглядят так, как если бы они были взяты из высокобюджетного анимационного фильма с компьютерной графикой. Похоже, что Ember Lab доводит анимацию видеоигр до предела, что становится очевидным, поскольку некоторые из наиболее загруженных последовательностей игры имеют тенденцию сталкиваться с заметными задержками частоты кадров.
Все эти красивые изображения пригодятся, поскольку КенаНастоящая сильная сторона России - это ее история. Игра играет как классический фильм Хаяо Миядзаки (думаю Принцесса мононоке или Навсикая в долине ветров), где Кена борется за сохранение красоты природы. В конечном итоге она стремится обратить вспять экологическую катастрофу, из-за которой бежала вся деревня. По пути к святыне она взаимодействует с духами тех, кто не смог ее остановить. Призраки, которые обитают здесь, скорбят по некогда прекрасному месту, подчеркивая личную боль, которая возникает из-за неспособности защитить мир вокруг нас.
Высокая производственная стоимость особенно очевидна в роликах игры, которые действительно выглядят так, как если бы они были взяты из высокобюджетного анимационного фильма с компьютерной графикой.
Но Кена - это не история мрака и гибели. Он делает паузу, чтобы выразить сочувствие тем, кого охватывает боль, но все же движется вперед, вселяя надежду на будущее. Игра основана на моментах катарсиса окружающей среды, когда Кена использует Гниль, чтобы превратить мертвые районы обратно в процветающие травянистые равнины. Наблюдая за тем, как корявое дерево и ядовитый газ снова превращаются в пышные холмы (эффект, который плавно проявляется в игре благодаря технологиям следующего поколения), Кена: Мост духов в настоящую энергетическую фантазию. Не тот, где седой солдат уничтожает все, что находится в поле зрения, из массивной пушки, а такой, где даже самый маленький человек может восстановить мир вокруг себя.
В нашем собственном мире все не так просто, но Кена является столь необходимым маяком оптимизма для молодых и старых игроков.
Наше мнение
Кена: Мост духов - лучшая приключенческая игра, выпущенная за последние годы, и явная изюминка последнего цикла для консолей. И его разведка, и боевая составляющая постепенно усложняются с инструментами, у которых всегда есть четкая цель. Этот элегантный механический дизайн позволяет сосредоточиться на впечатляющей истории игры, которая рассказывает болезненную, но обнадеживающую историю экологической катастрофы. При разбивке всего этого можно сделать много сравнений, но Кена: Мост духов объединяет каждое небольшое влияние в свой собственный великолепный микс.
Есть ли лучшая альтернатива?
Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы это приключенческая игра, которую нужно пройти, но Кена на данный момент лучший вариант для владельцев PS5.
Как долго это будет продолжаться?
На сборку полезной коллекции уходит около 10 часов. Обнаружение всего продлит время игры, как и режим сложности Master, который открывается после завершения.
Стоит ли покупать это?
да. Забывать Deathloop а также Ratchet & Clank: Rift Apart: это определяющая эксклюзивная консоль года дебюта PS5.
Рекомендации редакции
Обзор Kena: Bridge of Spirits: легендарное приключение
MSRP 40,00 долл. США
«Kena: Bridge of Spirits великолепна и элегантна, как высокобюджетная игра, что делает ее ярким дебютом для Ember Lab».
Плюсы
- Удовлетворительное исследование
- Восхитительная механика гниения
- Жесткие, но честные битвы
- Элегантная кривая сложности
- Великолепные визуальные эффекты
Минусы
- Разочаровывающие шаблоны атак
- Заикание катсцены
На первый взгляд мало кто догадается, что Кена: Мост духов это самоизданный, дебютный проект небольшой студии. Приключенческая игра настолько отточена, насколько это возможно, с великолепными визуальными эффектами, кат-сценами, которые конкурируют (если не превосходят) с современными анимационными фильмами компьютерной графики, и жесткой механикой игрового процесса. Если когда-либо и возникало сомнение в том, что барьер между «инди» и «ААА» с годами разрушился, вот игра, которая разрушает все оставшиеся стены.
Разработано Ember Lab, Кена: Мост духов распространяется на PS4, PS5 и ПК через магазин Epic Games Store с уверенностью, что и игры Sony первого производителя. Он использует элементы из Zelda, Uncharted, Dark Souls и многих других игроков выше своего весового класса, чтобы нанести сокрушительный удар своему жанру. Неудивительно, что он получил огромное внимание во время стримов Sony State of Play и фестиваля Tribeca в этом году; это своеобразный дебютный дебют, требующий внимания.
Кена: Мост духов - это изысканно созданное приключение, в котором с легкостью сочетаются классические и современные концепции игрового дизайна. Будь то рифф Пикмин с его изобретательной механикой управления существами или обслуживанием обманчиво сложных сражений, он превосходит все, что он делает. Все это завершается острой, похожей на Миядзаки историей, рассказанной через глубокое мировоззрение и ролики кинематографического качества.
Легенда о Кене
Когда он впервые дебютировал, Кена: Мост духов провел некоторые ранние сравнения с серией The Legend of Zelda. Конечно, это было оправдано, но это не дает полной картины игры. Он полон вдохновения, основанного на десятилетиях истории видеоигр. Общие рамки кажутся вневременными; Кена - герой с посохом, который отправляется на поиски горного святилища в отравленном мире, покинутом всеми, кроме монстров.
Многие из его структурных особенностей знакомы, но в теплой, успокаивающей манере. Игроки преодолевают хорошо продуманные платформенные секции, выслеживают реликвии, которые переносят их в каждый угол обширной карты, и находят целую кучу коллекционных секретов, разбросанных в каждом укромном уголке и закоулке. Это классическая предпосылка видеоигры, которая вызывает ностальгию по каждой эпохе, но каждый ее кусочек сияет, пока не сверкает.
Изучение в Кена: Мост духов всегда приносит удовлетворение, потому что каждый инструмент имеет четкую цель, за которой легко следить.
Возьмем, к примеру, исследование. У Kena не так много инструментов, как у Link, но каждый из них одинаково важен для навигации. Ее стрелы позволяют ей прыгать по цветам, как выстрел из крючка, она может взбираться по стенам в стиле Uncharted, а призрачная бомба в середине игры волшебным образом восстанавливает сломанные конструкции, создавая самые умные платформерные головоломки в игре. Изучение в Кена: Мост духов всегда приносит удовлетворение, потому что каждый инструмент имеет четкую цель, за которой легко следить; нет механического пуха, чтобы замедлить темп.
Однако самая восхитительная идея пришла из удивительной игры: Пикмин. Кена может собирать и управлять очаровательными черными существами по имени Гниль, которые роятся вокруг нее и пищат, словно Унесенные призракамиспрайты сажи. Rot наполняет традиционные приключенческие системы Кены своими самыми изобретательными идеями. Они могут поднимать предметы, чтобы найти предметы коллекционирования, таскать вокруг камни, создавая новые платформы, или формировать водоподобный рой, который может прорваться через тернистые дорожные заграждения. Каждый раз, открывая для себя новое взаимодействие, я визжал от радости - и потому, что я был в восторге от того, как много творческих способов, которыми игра может расширить простую систему, и потому, что они чертовски хороши. Они даже могут носить крошечные ковбойские шляпы!
Да, я серьезно отношусь к последней части. Еще одна винтажная часть КенаДНК России - это его собирательная установка. По всему миру можно найти множество дополнительных предметов, но каждый из них стоит разыскать по разным причинам. Гниль сама по себе служит умным, но функциональным предметом коллекционирования, поскольку рой повышается по уровню и получает новые способности, когда Кена находит достаточно существ. Также есть множество крошечных шляп, которые можно найти в сундуках и в боевых задачах, и каждая Гниль может быть оснащена другой. Это не имеет никакого отношения к игровому процессу, но, безусловно, является забавным развлечением.
Это говорит об основных силах, играющих в Кена: всегда игриво. Каждый новый инструмент, платформерная головоломка или спрятанное сокровище приносит еще один восхитительный сюрприз, который вознаграждает любого, кто готов потерять себя в цифровом приключении.
Без сутулости
Но пусть вас не обманывают милые создания и маленькие шляпки: Кена становится обманчиво жестким. Сражение здесь так же важно, как и исследование, и оно также продумано до мелочей. Сначала игроки используют только легкую и тяжелую атаку посохом для рукопашного боя. Но игра отлично справляется с постепенным расширением возможностей игроков. Это изящная кривая сложности, которая естественно растет вместе со сложностью игры.
Вскоре Кена получает способность стрелять стрелами из своего посоха, добавляя в игру компонент дальнего боя. Бомбы добавляют еще один слой вокруг середины игры, привнося в битву некоторые головоломки. Один каменный босс может быть поврежден, только если Кена использует бомбы, чтобы обнажить деревянную кожу под ним. У каждого предмета есть несколько улучшений, каждое из которых кажется полезным, а не просто приятным, но бесполезным перком.
Гниль также играет отличную вспомогательную роль в битвах. Когда Кена наберется достаточно решимости, она сможет использовать Гниль для различных целей. Они могут окружить врага, чтобы ненадолго отвлечь его, исцелить Кена, распустив цветы на поле битвы, или даже вооружиться оружием, чтобы создать мощные специальные атаки. Каждый раз, когда у меня накоплялось достаточно энергии, мне приходилось принимать решения о том, как я буду управлять Гнилью. Следует ли мне лечить себя, пока у меня мало здоровья, или выпустить стрелу гнили, чтобы нанести дополнительный урон? Это уровень стратегической глубины, который почти заставляет Rot чувствовать себя магической системой RPG.
Защита и уклонение также играют важную роль в битвах, давая дракам управляемое преимущество Dark Souls. У Кены есть пузырь духа, который действует как щит в бою. Блокируйте слишком много раз, и он сломается, но активируйте его в нужный момент, и она будет парировать врагов, оставляя их уязвимыми на несколько секунд. Поначалу моим инстинктом было избегать этого, но вскоре это стало решающим для моего плана битвы.
Это изящная кривая сложности, которая естественно растет вместе со сложностью игры.
Важно иметь план, потому что к концу игры драки начинают приобретать серьезный характер. Вызов естественно крещендо с битвами, которые кажутся тяжелыми, но достижимыми. Хотя бои в большинстве своем кажутся честными, они действительно дают некоторые из редких моментов разочарования в игре. Некоторые вражеские атаки могут зайти на удивление далеко, что затрудняет их чтение или предотвращение. У некоторых существ также есть способность превращать все, что они бросают, в самонаводящуюся ракету. Мне постоянно казалось, что я аккуратно уклоняюсь от каменной дорожки, только для того, чтобы она превратилась в изгибающийся шар и ударила меня по голове.
Однако такие моменты редки. Чаще всего я чувствовал себя полностью контролирующим в бою, потому что у меня было четкое представление обо всех моих инструментах. К предпоследнему боссу я обнаруживал, что накидываю бомбу на врага, стреляю в него гнилой стрелой, чтобы нанести дополнительный урон дальнего боя, одновременно взрывая ее, бросаясь вперед, чтобы сократить расстояние, активируя свой щит в нужное время, чтобы отразить атаку и взмахнуть моим посохом, чтобы быстро уменьшить его полоску здоровья. Кена постепенно приближает игроков к этому моменту, чтобы у них было достаточно времени, чтобы полностью осознать потенциал инструмента, прежде чем вводить новую идею, которая добавляет больше глубины.
Ешьте свое сердце, Голливуд
Разработчик Ember Lab начинал как анимационная студия, и это очевидно. Первое, что заметят игроки при загрузке Кена Дело в том, что в нем есть великолепная графика, которая, похоже, не могла быть создана небольшой игровой студией-новичком. Окружающая среда привлекает внимание благодаря богатой цветовой палитре, в которой холодные синие и зеленые оттенки естественного мира сочетаются с неоновыми всплесками красного и выжженного коричневого. Каждый маленький персонаж оживает благодаря детализации анимации, включая каждую гниль.
Высокая производственная стоимость особенно очевидна в роликах игры, которые действительно выглядят так, как если бы они были взяты из высокобюджетного анимационного фильма с компьютерной графикой. Похоже, что Ember Lab доводит анимацию видеоигр до предела, что становится очевидным, поскольку некоторые из наиболее загруженных последовательностей игры имеют тенденцию сталкиваться с заметными задержками частоты кадров.
Все эти красивые изображения пригодятся, поскольку КенаНастоящая сильная сторона России - это ее история. Игра играет как классический фильм Хаяо Миядзаки (думаю Принцесса мононоке или Навсикая в долине ветров), где Кена борется за сохранение красоты природы. В конечном итоге она стремится обратить вспять экологическую катастрофу, из-за которой бежала вся деревня. По пути к святыне она взаимодействует с духами тех, кто не смог ее остановить. Призраки, которые обитают здесь, скорбят по некогда прекрасному месту, подчеркивая личную боль, которая возникает из-за неспособности защитить мир вокруг нас.
Высокая производственная стоимость особенно очевидна в роликах игры, которые действительно выглядят так, как если бы они были взяты из высокобюджетного анимационного фильма с компьютерной графикой.
Но Кена - это не история мрака и гибели. Он делает паузу, чтобы выразить сочувствие тем, кого охватывает боль, но все же движется вперед, вселяя надежду на будущее. Игра основана на моментах катарсиса окружающей среды, когда Кена использует Гниль, чтобы превратить мертвые районы обратно в процветающие травянистые равнины. Наблюдая за тем, как корявое дерево и ядовитый газ снова превращаются в пышные холмы (эффект, который плавно проявляется в игре благодаря технологиям следующего поколения), Кена: Мост духов в настоящую энергетическую фантазию. Не тот, где седой солдат уничтожает все, что находится в поле зрения, из массивной пушки, а такой, где даже самый маленький человек может восстановить мир вокруг себя.
В нашем собственном мире все не так просто, но Кена является столь необходимым маяком оптимизма для молодых и старых игроков.
Наше мнение
Кена: Мост духов - лучшая приключенческая игра, выпущенная за последние годы, и явная изюминка последнего цикла для консолей. И его разведка, и боевая составляющая постепенно усложняются с инструментами, у которых всегда есть четкая цель. Этот элегантный механический дизайн позволяет сосредоточиться на впечатляющей истории игры, которая рассказывает болезненную, но обнадеживающую историю экологической катастрофы. При разбивке всего этого можно сделать много сравнений, но Кена: Мост духов объединяет каждое небольшое влияние в свой собственный великолепный микс.
Есть ли лучшая альтернатива?
Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы это приключенческая игра, которую нужно пройти, но Кена на данный момент лучший вариант для владельцев PS5.
Как долго это будет продолжаться?
На сборку полезной коллекции уходит около 10 часов. Обнаружение всего продлит время игры, как и режим сложности Master, который открывается после завершения.
Стоит ли покупать это?
да. Забывать Deathloop а также Ratchet & Clank: Rift Apart: это определяющая эксклюзивная консоль года дебюта PS5.