«Пока вы готовы играть по его правилам, Lost Ark — это абсолютный взрыв благодаря идеальному сочетанию интуитивных боев в жанре ARPG и стабильного прогресса в MMO».
Плюсы
-
Захватывающий бой
-
Великолепная графика
-
Сильный финал
-
Сложные боссы с интересной механикой
Минусы
-
Утомительное шлифование шестерен
-
Не очень социальный
Нет вопроса о том, будет ли это Потерянный ковчег это хорошо сделанная игра. У него были годы исправлений и обновлений контента, чтобы сделать его лучшим, чем он может быть. Потерянный ковчег была первоначально выпущена в 2018 году и получила шесть наград на Korean Game Awards в 2019 году. Российские и японские серверы открылись в 2020 году, а теперь она пришла в Северную Америку и Европу, за некоторыми исключениями.
Очевидно, он делает что-то правильно и отвечает на вопрос «хорошая это игра или плохая?» не делает Потерянный ковчег справедливость. У него уже есть сообщество, культура и история, окружающие его. Это не игра, которая была обнаружена; нас только сейчас приглашают к глобальному явлению.
Потерянный ковчегВзгляд автора на жанр MMO может показаться незнакомым и разочаровывающим для многих в регионах Северной Америки и ЕС, но все же может стоить вложений — если вы играете по его правилам.
Дело не в добыче
Потерянный ковчег можно разбить на две расплывчатые части: выравнивание и финал. Как только я создал своего персонажа, меня бросили и познакомили с тремя классическими мисс ролевых игр: Magic, Monsters и MacGuffins. Игроки тратят свое время, используя X заклинаний, чтобы убить Y количество монстров, чтобы завершить квестовую линию Z. Затем они пакуют свои сумки, идут в следующую область и начинают все сначала. Это общий ритм, который можно найти во многих MMO и RPG. Это не так банально, как кажется — на самом деле это довольно весело — и истории, найденные в квестах, достаточно полезны, чтобы заслуживать хотя бы некоторого внимания.
Настоящая цель кампании — сделать так, чтобы игроки чувствовали себя комфортно в самой игре. Изучение механики боя, понимание движения и совершенствование ротации заклинаний — все это необходимо для финальной игры. Уровни с первого по 50 действуют как упрощенное обучение, и как только игроки завершат основной сюжетный квест, у них будет достаточно знаний и подходящего снаряжения, чтобы погрузиться с головой в контент эндгейма.
Потерянный ковчег берет неистовый и дикий бой из ARPG и смягчает его темпом и прогрессом MMO.
Единственное, что казалось странным в прокачке моего персонажа, так это то, что я оказался в основном один. Однако я играл в закрытую бету, поэтому игроков было не так много, как могло бы быть. Тем не менее, даже подземелья, на которые я наткнулся, было легко пройти в одиночку, что было хорошо, так как после пяти минут ожидания в поиске группы я просто хотел покончить с подземельем. Я лишь изредка видел игрока в мире, из-за чего эта MMO казалась действительно пустой. Это может измениться, как только серверы будут заполнены до краев игроками, но сама игра, похоже, спроектирована так, чтобы быть одиночной игрой при прокачке персонажа. Большинство социальных аспектов Потерянный ковчег действительно начать начинать в эндшпиле.
Игра действительно хочет, чтобы вы быстро прошли этап прокачки, чтобы наконец-то «начать играть».
Большой мир и длинный список дел
Как только игроки достигают максимального уровня, игра действительно начинает открываться. Теперь игроки получают доступ к огромному количеству контента. Есть подземелья Хаоса, в которых игроки сталкиваются волна за волной врагов, рейды Стражей, которые ощущаются почти как Бои Monster Hunter, путешествие по океану на кораблях, настройка острова и многое другое.
Потерянный ковчег делает хорошую работу, давая игрокам много вещей, и хочет, чтобы они что-то делали. Я вырос на ММО, и это, пожалуй, самый стабильный жанр, в который я играю. Все игры, в которые я играл, имеют эндгейм-контент, похожий на Потерянный ковчег. Однако они также дали игрокам возможность абсолютно ничего не делать.
Мир Warcraft является прекрасным примером. В Ух ты, я провел буквально недели, ничего не делая, кроме как болтаться в Штормграде или любом другом социальном центре, найденном в игре. Я могу ходить и искать магазины, в которые я обычно не хожу, я могу найти интересные кусочки знаний, разбросанные по всему миру, или я могу буквально просто сидеть перед аукционным домом и смотреть, как другие игроки проводят свои дни.
Потерянный ковчег делает хорошую работу, давая игрокам много вещей, и хочет, чтобы они что-то делали.
Потерянный ковчег на самом деле не бывает моментов молчания или бездействия; он хочет, чтобы вы постоянно занимались системами и контентом, который он предоставляет, и ничем другим. Даже навыки собирательства, такие как добыча полезных ископаемых или рыбалка, имеют счетчик энергии, который обновляется каждый день, а это означает, что игроки могут тратить только определенное количество времени в день на выполнение простых задач. Это делает мир менее правдоподобным и больше похожим на гигантский контрольный список.
В эндшпиле также есть проблема с барьером доступа к его содержанию. Если игроки завершат кампанию, они будут должным образом подготовлены к подземельям Хаоса и рейдам Стражей. Именно тогда действительно начинается погоня за снаряжением. Уровень экипировки становится невероятно важным, поскольку за этим счетом скрывается контент. Чтобы повышать уровень снаряжения, игрокам нужны определенные предметы, которые можно найти в эндгейм-контенте. Достаточно просто. Тем не менее, игроки могут проходить подземелья Хаоса только два раза в день для получения полных наград, то же самое касается и рейдов Стражей. После отведенных двух раз награды уменьшаются при последующих прохождениях. Большая часть эндгейм-контента работает на этой системе, и это делает подготовку к более высокоуровневому эндгейм-контенту довольно медленным.
Возможно, это проблема, которую многие игроки не увидят. Я могу говорить только за себя, но я больше не играю в игры по восемь часов в день. У меня есть кот, которого нужно кормить. Потерянный ковчег может быть просто другая игра, как Судьба 2 для меня, когда я захожу каждую неделю, выполняю некоторые миссии и события, а затем отключаюсь до следующего сброса. Меня это, честно говоря, устраивает — эта игра не требует моего полного внимания, и, кажется, я ничего не пропущу по содержанию. Хотя, безусловно, есть игроки, у которых есть время и которые хотят достичь вершины игры, поэтому бесплатная игра может быть для них слишком медленной.
Платите за удобство
У этой проблемы есть решение: использование реальных денег с микротранзакциями.
Игра полностью играбельна и по-прежнему доставляет удовольствие, не вкладывая в нее ни цента.
Amazon Games изменила способ обработки микротранзакций с текущим запуском, сделав их менее резкими и необходимыми. Хотя они все еще существуют, любой уровень микротранзакций может оттолкнуть многих игроков, и я понимаю это беспокойство.
Потерянный ковчег не будет доступен в Бельгии и Нидерландах из-за запрета обеих стран на лутбоксы в играх, а с микротранзакциями всегда есть то внутреннее исчисление, которое проносится в голове игрока. «Это снаряжение стоит 10 долларов или двух часов моего времени?» Это то, с чем игрокам не следует иметь дело во время игры. Тем не менее, игра полностью играбельна и по-прежнему доставляет удовольствие, не вкладывая в нее ни цента.
Наш взгляд
Потерянный ковчег превосходит именно то, чем она является: динамичная, интуитивная ARPG с элементами MMO, в которой есть много контента, чтобы игроки возвращались каждую неделю. Одного боя достаточно, чтобы заинтересовать любопытных игроков. Процесс прокачки прост, но увлекателен, а эндгейм-контент предлагает огромное количество дел. Это не ММО, в которую можно втягиваться часами; у него есть жесткие системы, которые требуют, чтобы вы делали именно то, что он говорит. Тот факт, что это бесплатная игра, означает, что если вы хотя бы отдаленно заинтересованы в этой игре, стоит попробовать хотя бы одну сессию.
Есть ли лучшая альтернатива?
Путь изгнания и Диабло 3 возможно, ближе всего к вам Потерянный ковчег. Тем не менее, обе эти игры не приближаются к количеству вещей, которые игрок может сделать, достигнув эндшпиля.
Как долго это будет продолжаться?
Кампания занимает от 25 до 30 часов, в зависимости от того, насколько вы сосредоточены на достижении максимального уровня. После этого игра длится сколь угодно долго — благо и проклятие ММО.
Стоит ли скачивать?
да. Потерянный ковчег это бесплатная игра, поэтому плата за вход в этот аттракцион не взимается. Что касается микротранзакций, вам не нужно вкладывать деньги в эту игру на серверах Северной Америки / ЕС, чтобы игра была интересной. Единственное, что могут сделать для вас деньги, — это быстрее добраться до эндгейма, но они не сделают вас лучше в игре.
Рекомендации редакции
«Пока вы готовы играть по его правилам, Lost Ark — это абсолютный взрыв благодаря идеальному сочетанию интуитивных боев в жанре ARPG и стабильного прогресса в MMO».
Плюсы
- Захватывающий бой
- Великолепная графика
- Сильный финал
- Сложные боссы с интересной механикой
Минусы
- Утомительное шлифование шестерен
- Не очень социальный
Нет вопроса о том, будет ли это Потерянный ковчег это хорошо сделанная игра. У него были годы исправлений и обновлений контента, чтобы сделать его лучшим, чем он может быть. Потерянный ковчег была первоначально выпущена в 2018 году и получила шесть наград на Korean Game Awards в 2019 году. Российские и японские серверы открылись в 2020 году, а теперь она пришла в Северную Америку и Европу, за некоторыми исключениями.
Очевидно, он делает что-то правильно и отвечает на вопрос «хорошая это игра или плохая?» не делает Потерянный ковчег справедливость. У него уже есть сообщество, культура и история, окружающие его. Это не игра, которая была обнаружена; нас только сейчас приглашают к глобальному явлению.
Потерянный ковчегВзгляд автора на жанр MMO может показаться незнакомым и разочаровывающим для многих в регионах Северной Америки и ЕС, но все же может стоить вложений — если вы играете по его правилам.
Дело не в добыче
Потерянный ковчег можно разбить на две расплывчатые части: выравнивание и финал. Как только я создал своего персонажа, меня бросили и познакомили с тремя классическими мисс ролевых игр: Magic, Monsters и MacGuffins. Игроки тратят свое время, используя X заклинаний, чтобы убить Y количество монстров, чтобы завершить квестовую линию Z. Затем они пакуют свои сумки, идут в следующую область и начинают все сначала. Это общий ритм, который можно найти во многих MMO и RPG. Это не так банально, как кажется — на самом деле это довольно весело — и истории, найденные в квестах, достаточно полезны, чтобы заслуживать хотя бы некоторого внимания.
Настоящая цель кампании — сделать так, чтобы игроки чувствовали себя комфортно в самой игре. Изучение механики боя, понимание движения и совершенствование ротации заклинаний — все это необходимо для финальной игры. Уровни с первого по 50 действуют как упрощенное обучение, и как только игроки завершат основной сюжетный квест, у них будет достаточно знаний и подходящего снаряжения, чтобы погрузиться с головой в контент эндгейма.
Потерянный ковчег берет неистовый и дикий бой из ARPG и смягчает его темпом и прогрессом MMO.
Единственное, что казалось странным в прокачке моего персонажа, так это то, что я оказался в основном один. Однако я играл в закрытую бету, поэтому игроков было не так много, как могло бы быть. Тем не менее, даже подземелья, на которые я наткнулся, было легко пройти в одиночку, что было хорошо, так как после пяти минут ожидания в поиске группы я просто хотел покончить с подземельем. Я лишь изредка видел игрока в мире, из-за чего эта MMO казалась действительно пустой. Это может измениться, как только серверы будут заполнены до краев игроками, но сама игра, похоже, спроектирована так, чтобы быть одиночной игрой при прокачке персонажа. Большинство социальных аспектов Потерянный ковчег действительно начать начинать в эндшпиле.
Игра действительно хочет, чтобы вы быстро прошли этап прокачки, чтобы наконец-то «начать играть».
Большой мир и длинный список дел
Как только игроки достигают максимального уровня, игра действительно начинает открываться. Теперь игроки получают доступ к огромному количеству контента. Есть подземелья Хаоса, в которых игроки сталкиваются волна за волной врагов, рейды Стражей, которые ощущаются почти как Бои Monster Hunter, путешествие по океану на кораблях, настройка острова и многое другое.
Потерянный ковчег делает хорошую работу, давая игрокам много вещей, и хочет, чтобы они что-то делали. Я вырос на ММО, и это, пожалуй, самый стабильный жанр, в который я играю. Все игры, в которые я играл, имеют эндгейм-контент, похожий на Потерянный ковчег. Однако они также дали игрокам возможность абсолютно ничего не делать.
Мир Warcraft является прекрасным примером. В Ух ты, я провел буквально недели, ничего не делая, кроме как болтаться в Штормграде или любом другом социальном центре, найденном в игре. Я могу ходить и искать магазины, в которые я обычно не хожу, я могу найти интересные кусочки знаний, разбросанные по всему миру, или я могу буквально просто сидеть перед аукционным домом и смотреть, как другие игроки проводят свои дни.
Потерянный ковчег делает хорошую работу, давая игрокам много вещей, и хочет, чтобы они что-то делали.
Потерянный ковчег на самом деле не бывает моментов молчания или бездействия; он хочет, чтобы вы постоянно занимались системами и контентом, который он предоставляет, и ничем другим. Даже навыки собирательства, такие как добыча полезных ископаемых или рыбалка, имеют счетчик энергии, который обновляется каждый день, а это означает, что игроки могут тратить только определенное количество времени в день на выполнение простых задач. Это делает мир менее правдоподобным и больше похожим на гигантский контрольный список.
В эндшпиле также есть проблема с барьером доступа к его содержанию. Если игроки завершат кампанию, они будут должным образом подготовлены к подземельям Хаоса и рейдам Стражей. Именно тогда действительно начинается погоня за снаряжением. Уровень экипировки становится невероятно важным, поскольку за этим счетом скрывается контент. Чтобы повышать уровень снаряжения, игрокам нужны определенные предметы, которые можно найти в эндгейм-контенте. Достаточно просто. Тем не менее, игроки могут проходить подземелья Хаоса только два раза в день для получения полных наград, то же самое касается и рейдов Стражей. После отведенных двух раз награды уменьшаются при последующих прохождениях. Большая часть эндгейм-контента работает на этой системе, и это делает подготовку к более высокоуровневому эндгейм-контенту довольно медленным.
Возможно, это проблема, которую многие игроки не увидят. Я могу говорить только за себя, но я больше не играю в игры по восемь часов в день. У меня есть кот, которого нужно кормить. Потерянный ковчег может быть просто другая игра, как Судьба 2 для меня, когда я захожу каждую неделю, выполняю некоторые миссии и события, а затем отключаюсь до следующего сброса. Меня это, честно говоря, устраивает — эта игра не требует моего полного внимания, и, кажется, я ничего не пропущу по содержанию. Хотя, безусловно, есть игроки, у которых есть время и которые хотят достичь вершины игры, поэтому бесплатная игра может быть для них слишком медленной.
Платите за удобство
У этой проблемы есть решение: использование реальных денег с микротранзакциями.
Игра полностью играбельна и по-прежнему доставляет удовольствие, не вкладывая в нее ни цента.
Amazon Games изменила способ обработки микротранзакций с текущим запуском, сделав их менее резкими и необходимыми. Хотя они все еще существуют, любой уровень микротранзакций может оттолкнуть многих игроков, и я понимаю это беспокойство.
Потерянный ковчег не будет доступен в Бельгии и Нидерландах из-за запрета обеих стран на лутбоксы в играх, а с микротранзакциями всегда есть то внутреннее исчисление, которое проносится в голове игрока. «Это снаряжение стоит 10 долларов или двух часов моего времени?» Это то, с чем игрокам не следует иметь дело во время игры. Тем не менее, игра полностью играбельна и по-прежнему доставляет удовольствие, не вкладывая в нее ни цента.
Наш взгляд
Потерянный ковчег превосходит именно то, чем она является: динамичная, интуитивная ARPG с элементами MMO, в которой есть много контента, чтобы игроки возвращались каждую неделю. Одного боя достаточно, чтобы заинтересовать любопытных игроков. Процесс прокачки прост, но увлекателен, а эндгейм-контент предлагает огромное количество дел. Это не ММО, в которую можно втягиваться часами; у него есть жесткие системы, которые требуют, чтобы вы делали именно то, что он говорит. Тот факт, что это бесплатная игра, означает, что если вы хотя бы отдаленно заинтересованы в этой игре, стоит попробовать хотя бы одну сессию.
Есть ли лучшая альтернатива?
Путь изгнания и Диабло 3 возможно, ближе всего к вам Потерянный ковчег. Тем не менее, обе эти игры не приближаются к количеству вещей, которые игрок может сделать, достигнув эндшпиля.
Как долго это будет продолжаться?
Кампания занимает от 25 до 30 часов, в зависимости от того, насколько вы сосредоточены на достижении максимального уровня. После этого игра длится сколь угодно долго — благо и проклятие ММО.
Стоит ли скачивать?
да. Потерянный ковчег это бесплатная игра, поэтому плата за вход в этот аттракцион не взимается. Что касается микротранзакций, вам не нужно вкладывать деньги в эту игру на серверах Северной Америки / ЕС, чтобы игра была интересной. Единственное, что могут сделать для вас деньги, — это быстрее добраться до эндгейма, но они не сделают вас лучше в игре.