В мрачном, бесцветном и пиксельном мире один мальчик осмеливается бросить вызов трудностям и отправиться в путешествие, из которого он, возможно, не вернется. Завлечет ли игра вас в этот опасный мир, наполненный призрачными существами и очаровательными кляксами? Почему да; Да, это будет. Стоит ли тратить все свое драгоценное время на прыжки и рубку часами подряд? Это - и судьба некоторых пушистых существ, разбросанных по всему аду, чтобы помочь вам - зависит от вас.
Ловля снитча
В Мангавании вы играете за Юхико, молодого ниндзя, который бросает вызов Подземному миру, чтобы найти лекарство для своего больного брата. Хотя я не уверен, что это за странная болезнь, постигшая вышеупомянутого брата, игра не дает вам много времени, чтобы понять это. В тот момент, когда вы нажимаете на экран загрузки, вы мгновенно опускаетесь на платформу, готовая пройти через всевозможные ужасные существа и головоломные испытания, чтобы добраться до ... того места, куда вы хотите. Который я не совсем уверен, где именно.
С другой стороны, в играх с боковой прокруткой и платформеров все не всегда так черно-белым, как кажется - в прямом и переносном смысле. Мангавания (извините, я все еще не могу понять, что название могло быть лучше) не просто двигает вас в одном направлении. По мере того, как вы прыгаете, прыгаете и прорезаете свой путь через каждый этап, вам часто придется повторно посещать определенные области сцены, чтобы схватить ключи и освободить милых маленьких существ, которые просто слоняются в ожидании спасения. Я хотел бы знать, что эти очаровательные фурри делают в Подземном мире - один из них даже утверждает, что заперся в нем, но отрицает, что скрывает ключ. Это приятный штрих, чтобы добавить немного азарта в повторяющуюся игру, поскольку главное - освободить «души» в стиле снитча, парящие в воздухе на каждом этапе, чтобы открыть двери и перейти к следующей области.
Падение к твоей смерти
Я добрался до конца текущей версии (первая глава состоит из десяти этапов), скоро выйдет вторая глава. К счастью, есть вариант, в котором вы можете продолжать после каждой смерти, что упрощает задачу для неуклюжих игроков вроде меня, у которых бессистемные пальцы скользят повсюду. Я даже иногда использовал смерть как стратегию сама по себе, рубя, чтобы убить врага, и жертвуя жизнью, чтобы плохой парень ушел, когда я возродился.
Освоить управление было особенно сложно только потому, что я играл полностью на своем телефоне. Хотя разработчик говорит, что в игре есть поддержка клавиатуры и геймпада, у меня не было ни того, ни другого, поэтому я был вынужден полагаться на свой надежный телефон с сенсорным экраном.
Хуже всего было то, что элементы управления отзывчивы - Юхико прыгает дальше с более длительным нажатием на кнопки прыжка и кнопки направления. Это могло бы быть совершенно круто, когда вы используете контроллер, но это абсолютная боль для телефона. Были времена, когда я преодолевал определенные препятствия благодаря чистой удаче, и мне оставалось только гадать, как я вообще смог добраться до другой стороны, не пострадав. Я не уверен, это просто мой телефон или сама игра, но были времена, когда я хотел, чтобы Юхико прыгнул в определенном направлении, и он продолжал прыгать в противоположном направлении, что приводило к ужасной смерти в бездну внизу. Мягко говоря, это было неприятно - если бы не опция «продолжить» (кнопка воспроизведения), я бы с самого начала действительно вышел из игры.
История (отсутствие) до сих пор
Я всегда говорил, что я большой игрок, основанный на сюжетах. Поскольку в Mangavania на самом деле нет описаний историй или чего-то еще, мне было трудно по-настоящему погрузиться в мир и эмоционально вложиться в персонажа. Больше всего меня мотивировало спасение бедных животных, застрявших за воротами, и тому подобное - я действительно хотел освободить их больше, чем доставить Юхико туда, куда ему нужно. И если вы не можете болеть за главного героя игры, в долгосрочной перспективе это будет еще более проблематично.
Однако я получил отрывок от пушистого существа: «Помните, что в могиле Великого Духа есть только два цветка жизни. Один вернет вас в ваш мир, а другой вылечит вашего брата от болезни ». Теперь это то, во что я могу эмоционально вложиться - это, в первую очередь, повышает ставки Юхико в Подземном мире и заставляет меня больше узнать о том, как все это будет развиваться. Заставить героя принять моральные беспроигрышные решения всегда интригует, и если бы таких фрагментов было больше, то это повысило бы фактор удовольствия от игры, намного больше - по крайней мере, для меня.
Очевидно, что главная привлекательность игры - это эстетика. В нем присутствует общая ностальгическая атмосфера с фанковой 8-битной музыкой, которая напоминает старые игры, такие как оригинальные версии Metroid и Castlevania. Одно из спасенных мною зверюшек даже дало мне полезный совет - коснитесь луны на экране загрузки, чтобы получить ностальгический сюрприз!
В целом, о Мангавании особо нечего исследовать (хотя есть и открываемые секреты - я не буду баловать вас подробностями), за исключением того, что это платформер с боевиками. Разработчик планирует добавить больше уровней и механик в следующих нескольких обновлениях. Прямо сейчас игроки могут участвовать в скоростных забегах с различными системами начисления очков за уровень. Хотя я бы поиграл в эту игру несколько минут, если мне скучно - это может быть очень, очень удовлетворительным, когда вы пройдете этап - я, вероятно, перейду к другим вещам, когда пройду уровень или два.
(function(d, s, id){
var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0];
if (d.getElementById(id)) return;
js = d.createElement(s); js.id = id;
js.src = "https://connect.facebook.net/en_US/sdk.js#xfbml=1&version=v3.0";
fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);
}(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
В мрачном, бесцветном и пиксельном мире один мальчик осмеливается бросить вызов трудностям и отправиться в путешествие, из которого он, возможно, не вернется. Завлечет ли игра вас в этот опасный мир, наполненный призрачными существами и очаровательными кляксами? Почему да; Да, это будет. Стоит ли тратить все свое драгоценное время на прыжки и рубку часами подряд? Это - и судьба некоторых пушистых существ, разбросанных по всему аду, чтобы помочь вам - зависит от вас.
Ловля снитча
В Мангавании вы играете за Юхико, молодого ниндзя, который бросает вызов Подземному миру, чтобы найти лекарство для своего больного брата. Хотя я не уверен, что это за странная болезнь, постигшая вышеупомянутого брата, игра не дает вам много времени, чтобы понять это. В тот момент, когда вы нажимаете на экран загрузки, вы мгновенно опускаетесь на платформу, готовая пройти через всевозможные ужасные существа и головоломные испытания, чтобы добраться до ... того места, куда вы хотите. Который я не совсем уверен, где именно.
С другой стороны, в играх с боковой прокруткой и платформеров все не всегда так черно-белым, как кажется - в прямом и переносном смысле. Мангавания (извините, я все еще не могу понять, что название могло быть лучше) не просто двигает вас в одном направлении. По мере того, как вы прыгаете, прыгаете и прорезаете свой путь через каждый этап, вам часто придется повторно посещать определенные области сцены, чтобы схватить ключи и освободить милых маленьких существ, которые просто слоняются в ожидании спасения. Я хотел бы знать, что эти очаровательные фурри делают в Подземном мире - один из них даже утверждает, что заперся в нем, но отрицает, что скрывает ключ. Это приятный штрих, чтобы добавить немного азарта в повторяющуюся игру, поскольку главное - освободить «души» в стиле снитча, парящие в воздухе на каждом этапе, чтобы открыть двери и перейти к следующей области.
Падение к твоей смерти
Я добрался до конца текущей версии (первая глава состоит из десяти этапов), скоро выйдет вторая глава. К счастью, есть вариант, в котором вы можете продолжать после каждой смерти, что упрощает задачу для неуклюжих игроков вроде меня, у которых бессистемные пальцы скользят повсюду. Я даже иногда использовал смерть как стратегию сама по себе, рубя, чтобы убить врага, и жертвуя жизнью, чтобы плохой парень ушел, когда я возродился.
Освоить управление было особенно сложно только потому, что я играл полностью на своем телефоне. Хотя разработчик говорит, что в игре есть поддержка клавиатуры и геймпада, у меня не было ни того, ни другого, поэтому я был вынужден полагаться на свой надежный телефон с сенсорным экраном.
Хуже всего было то, что элементы управления отзывчивы - Юхико прыгает дальше с более длительным нажатием на кнопки прыжка и кнопки направления. Это могло бы быть совершенно круто, когда вы используете контроллер, но это абсолютная боль для телефона. Были времена, когда я преодолевал определенные препятствия благодаря чистой удаче, и мне оставалось только гадать, как я вообще смог добраться до другой стороны, не пострадав. Я не уверен, это просто мой телефон или сама игра, но были времена, когда я хотел, чтобы Юхико прыгнул в определенном направлении, и он продолжал прыгать в противоположном направлении, что приводило к ужасной смерти в бездну внизу. Мягко говоря, это было неприятно - если бы не опция «продолжить» (кнопка воспроизведения), я бы с самого начала действительно вышел из игры.
История (отсутствие) до сих пор
Я всегда говорил, что я большой игрок, основанный на сюжетах. Поскольку в Mangavania на самом деле нет описаний историй или чего-то еще, мне было трудно по-настоящему погрузиться в мир и эмоционально вложиться в персонажа. Больше всего меня мотивировало спасение бедных животных, застрявших за воротами, и тому подобное - я действительно хотел освободить их больше, чем доставить Юхико туда, куда ему нужно. И если вы не можете болеть за главного героя игры, в долгосрочной перспективе это будет еще более проблематично.
Однако я получил отрывок от пушистого существа: «Помните, что в могиле Великого Духа есть только два цветка жизни. Один вернет вас в ваш мир, а другой вылечит вашего брата от болезни ». Теперь это то, во что я могу эмоционально вложиться - это, в первую очередь, повышает ставки Юхико в Подземном мире и заставляет меня больше узнать о том, как все это будет развиваться. Заставить героя принять моральные беспроигрышные решения всегда интригует, и если бы таких фрагментов было больше, то это повысило бы фактор удовольствия от игры, намного больше - по крайней мере, для меня.
Очевидно, что главная привлекательность игры - это эстетика. В нем присутствует общая ностальгическая атмосфера с фанковой 8-битной музыкой, которая напоминает старые игры, такие как оригинальные версии Metroid и Castlevania. Одно из спасенных мною зверюшек даже дало мне полезный совет - коснитесь луны на экране загрузки, чтобы получить ностальгический сюрприз!
В целом, о Мангавании особо нечего исследовать (хотя есть и открываемые секреты - я не буду баловать вас подробностями), за исключением того, что это платформер с боевиками. Разработчик планирует добавить больше уровней и механик в следующих нескольких обновлениях. Прямо сейчас игроки могут участвовать в скоростных забегах с различными системами начисления очков за уровень. Хотя я бы поиграл в эту игру несколько минут, если мне скучно - это может быть очень, очень удовлетворительным, когда вы пройдете этап - я, вероятно, перейду к другим вещам, когда пройду уровень или два.