Воздух свежий, ночь молода, а на улицах устрашающе тихо. Когда полная луна освещает чистое вечернее небо, вы ступаете на крыльцо, казалось бы, обычного дома в ряду, казалось бы, обычных домов. Вы ждете одного удара, двух ударов, трех. Слабое щебетание сверчков наполняет воздух. Затем, наконец, любопытный глаз смотрит на вас из глазка, немного разглядывая вас, и дверь наконец открывается.
Вы встречаетесь лицом к лицу с эксцентричным старым владельцем магазина по имени Крумит, который приветствует вас в своем необычном жилище. Он говорит вам, почему вы здесь - вы должны каким-то образом спасти мир, даже если сами не совсем уверены - но когда карты открываются перед вами под заколдованным плащом Крумита, вы отправляетесь в эпический квест, и ваш герой путешествие начинается.
Как бы захватывающе это ни звучало, это все, что я могу сказать об истории. Как ни странно, для игры под названием «Сказка Крумита» она не совсем рассказывала мне саму историю. Но я отвлекся.
"Который сейчас час?" Это НЕ время приключений
Запуск 27 августа, Ленивцы продолжение Meteorfall отправляет вас в интенсивное приключение, чтобы избавить то, что кажется постапокалиптическим миром от злых существ, красиво завернутых в игру по созданию колоды в стиле roguelike. Вы должны пройти через каждое подземелье в виде доски 3x3 - новая случайная плитка падает на доску каждый раз, когда вы ее очищаете, либо побеждая врагов, либо приобретая предметы и способности. По сути, вы должны побеждать существ, используя оружие, щиты и магические способности, которые вы приобретаете в подземелье. Как только все враги будут побеждены, вы получите бонусные драгоценные камни за любые неиспользованные плитки на доске, а затем переходите к следующему.
Конечно, каждое подземелье становится все сложнее по мере прохождения карты мира (которая выглядит так, как будто она каким-то образом была разрушена каким-то токсичным взрывом), и когда вы умираете и проигрываете битву, вы начинаете с самого первого подземелья. снова.
Все слишком напоминает мне Adventure Time, а я, по собственному признанию, фанат AT. Мне нравится все в сериале, от художественного оформления до сюжета и его действительно, очень странных странностей, а Krumit's Tale очень похожа на игру, действие которой происходит в мире AT. Учитывая, что мне очень понравилось играть в собственную мобильную карточную игру Adventure Time под названием Card Wars (основанную на эпизоде шоу с тем же названием), она, вероятно, дала мне небольшое предубеждение по сравнению с Tale Крумита, так как она мне очень понравилась.
Неумолимый, но увлекательный
Дело в том, что «Рассказ Крумита» может показаться достаточно простым, но на самом деле это мучительно сложно, главным образом потому, что колода случайна и потому, что она безжалостно изгоняет вас обратно в самое начало первого подземелья, когда вы проигрываете. Конечно, это обычное дело для roguelike по сборке колод, так что ничего против самой игры. Но чтобы выиграть каждую битву, вам действительно нужно думать на несколько шагов вперед, чтобы одержать верх, поскольку иметь правильные карты недостаточно.
Одно неверное движение может означать разницу между победой и поражением, и здесь нет места излишней самоуверенности. Я не могу сказать вам, сколько раз я думал, что смогу пролететь через остальную часть подземелья после победы над боссом только для того, чтобы быть сбитым случайным миньоном, когда я мог видеть финишную черту. Был даже инцидент (назовем его «Нет, я не ушел в ярость после проигрыша, потому что я провел два часа в этом забеге и все еще проиграл»), когда я, наконец, оказался у финального большого босса игры, в последнее подземелье, в котором только Уберлих был последним оставшимся врагом, у которого осталась четверть жизни, и я думал, что он у меня, но затем этот пассивный тайл под названием Мегатонна достиг нижнего ряда доски и нанес мне 5 повреждений, и это игра закончилась в одно мгновение. Как вы можете понять из книги «Момент, который отныне не будет называться», я впал в эпическую ярость - ушел примерно на минуту, затем вернулся в игру и начал все сначала, потому что я был просто что пристрастился.
Что неизбежно отвлекает вас назад даже после большого проигрыша, так это тот факт, что существует множество факторов, которые вступают в игру с каждой пробежкой. Вы можете получить более качественные карты или понять, что в определенном подземелье вы могли поступить иначе. Вы могли пропустить ход в битве или сбросить плитку вместо ее использования. Вы могли сохранить свое мощное оружие на потом в игре или использовать его, чтобы освободить место в инвентаре с 4 клетками. Вы потребляете драгоценные камни, чтобы купить лучшие и более мощные способности, или оставляете плитки низкого уровня, которые стоят меньше золота, чтобы вы могли легко их приобретать во время сражений? Возможности безграничны - добавьте это к тому факту, что на выбор есть пять героев, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы.
Мутации и герои
Если вы играете достаточно долго и набираетесь опыта, вы можете разблокировать всех персонажей, чтобы у вас было больше возможностей для выбора для каждого запуска. Пока что я смог разблокировать их все, но из Бруно, Седобородого, Шалости, Роуз и Малдорфа мне больше всего нравится Седобородый. Он колдун, который использует заклинания для атаки врагов издалека, что означает, что вы наносите урон своим врагам в основном, даже не вступая с ними в бой лицом к лицу. Бруно более уверенный боец ближнего боя (эти пухлые губы не лгут), Роуз использует свое сердце как оружие (мне нравится ее второй), и я считаю, что Малдорф - некромант. Его стратегия в основном вращается вокруг призыва существ-скелетов сражаться за него в бою, что делает его моим третьим выбором.
Меньше всего мне нравится Mischief, наверное, потому, что я понятия не имею, как ее играть. Она намеренно более уязвима, у нее меньше здоровья и меньше базового урона, но она якобы компенсирует это, используя скрытность. Я продержался с ней два раунда, прежде чем умер мгновенной смертью, и больше никогда не пытался ее использовать. Она, вероятно, предназначена для более опытных игроков, которые ищут вызов, и - к сожалению, но надо признать - это не я.
Говоря о проблемах, в начале каждой игры вы можете выбрать стандартный прогон или выбрать несколько мутаций, чтобы все было пикантно. Если обычный пробег вас утомляет, вы можете выбрать определенные условия, чтобы сделать пробежку более интересной. Эти условия включают ограничения на ваше стартовое здоровье и экипировку. Однажды я попробовал мутацию, где каждая плитка представляет собой ящик с добычей, который дает вам случайные предметы в каждом раунде - на самом деле это довольно весело, и это хорошее изменение темпа, если вы устали от обычного старого подземелья.
В списке мутаций также есть легкий режим, который является огромным благом для всех, кто легко разочаровывается. Однако справедливое предупреждение: несмотря на то, что это якобы «легко», на самом деле все, что он делает, это дает вам небольшой гандикап в начале каждого подземелья. Вам по-прежнему нужно тщательно продумывать стратегию на протяжении каждого раунда, выбирая правильные бонусные карты (и покупая дополнительные, используя выигранные драгоценные камни) в начале каждого подземелья.
Так много часов, так много вопросов
Сама финальная последовательность не очень удовлетворительна - я думаю, после всего этого я как бы надеялся, по крайней мере, на фанфары. Но я полагаю, что награда - это сам игровой процесс и удовлетворение от того, что вы прошли игру благодаря своему остроумию и терпению. Предупреждения Крумита, основанные на последних словах Уберлиха, также подготовили игру к возможному продолжению, так что, по крайней мере, есть на что рассчитывать.
На полный пробег обычно у меня уходит два часа, потому что я склонен слишком обдумывать свои движения. Мне удалось отсчитать в общей сложности 12 часов в этой игре, что на удивление больше, чем я обычно трачу на игры типа «Uncharted» на Playstation 4 - что невероятно, так это то, что вы даже не заметите время. По цене 6,99 долларов игра не требует подключения к Интернету, и вы можете легко играть в нее одной рукой, потому что она находится в портретном режиме, так что это идеальная мобильная игра, в которую можно играть в любое время и в любом месте. Он также автоматически сохраняет ваш прогресс, так что вы можете перестать играть посреди подземелья и вернуться к нему позже (хотя может быть действительно очень сложно перестать играть, когда вы погружены в гущу этого).
В целом, Krumit's Tale берет типичный roguelike по построению колоды и добавляет к нему необычный поворот, который настолько странен, что это хорошо. Мне бы хотелось, чтобы был способ перезапустить то же подземелье, когда вы понимаете, что сделали неправильный ход, или начать из того же подземелья, когда проиграете. Но я думаю, это снимает сложность со всего этого, не так ли?
Кроме того, я всегда был геймером, основанным на сюжете, так что отсутствие более глубокой сюжетной линии - позор, что связано с богатством описаний персонажей и собственным случайным бредом Крумита в каждом подземелье. Потенциал для объяснения и без того интересного мира мог быть настолько велик, что даже самые простые предметы имели забавные подписи.
Даже начальство не воспринимает себя слишком серьезно. Например, филантроп Дракон Варфоломей (значит, он хороший парень?), Кажется, ведет личную месть против моего героя, говоря: «Седобородый - однажды я найду тебя, верну мою руку и заставлю тебя пожалеть о том, что предал меня! Ох, блестящий ... »В записях Крумита он упоминается как« последний известный дракорн, устрашающая и неудачно выглядящая раса, рожденная от сильно облученных кур ». Полагаю, Седобород, вероятно, съел свою куриную ножку или что-то в этом роде? Мне нужно знать!
Хотя они добавляют уровень глубины к общему впечатлению от игры, мне все же хотелось бы узнать больше об истории и о том, кем на самом деле является Крумит. Какая ужасная судьба постигла мир, чтобы он выглядел таким мрачным, как он есть? Что такое безделушки? Кто такой Уберлих? И почему губы Бруно такие пухлые? Это лишь некоторые из моих животрепещущих вопросов об игре, но, увы, мы никогда не узнаем на них ответа.
(function(d, s, id){
var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0];
if (d.getElementById(id)) return;
js = d.createElement(s); js.id = id;
js.src = "https://connect.facebook.net/en_US/sdk.js#xfbml=1&version=v3.0";
fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);
}(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
Воздух свежий, ночь молода, а на улицах устрашающе тихо. Когда полная луна освещает чистое вечернее небо, вы ступаете на крыльцо, казалось бы, обычного дома в ряду, казалось бы, обычных домов. Вы ждете одного удара, двух ударов, трех. Слабое щебетание сверчков наполняет воздух. Затем, наконец, любопытный глаз смотрит на вас из глазка, немного разглядывая вас, и дверь наконец открывается.
Вы встречаетесь лицом к лицу с эксцентричным старым владельцем магазина по имени Крумит, который приветствует вас в своем необычном жилище. Он говорит вам, почему вы здесь - вы должны каким-то образом спасти мир, даже если сами не совсем уверены - но когда карты открываются перед вами под заколдованным плащом Крумита, вы отправляетесь в эпический квест, и ваш герой путешествие начинается.
Как бы захватывающе это ни звучало, это все, что я могу сказать об истории. Как ни странно, для игры под названием «Сказка Крумита» она не совсем рассказывала мне саму историю. Но я отвлекся.
"Который сейчас час?" Это НЕ время приключений
Запуск 27 августа, Ленивцы продолжение Meteorfall отправляет вас в интенсивное приключение, чтобы избавить то, что кажется постапокалиптическим миром от злых существ, красиво завернутых в игру по созданию колоды в стиле roguelike. Вы должны пройти через каждое подземелье в виде доски 3x3 - новая случайная плитка падает на доску каждый раз, когда вы ее очищаете, либо побеждая врагов, либо приобретая предметы и способности. По сути, вы должны побеждать существ, используя оружие, щиты и магические способности, которые вы приобретаете в подземелье. Как только все враги будут побеждены, вы получите бонусные драгоценные камни за любые неиспользованные плитки на доске, а затем переходите к следующему.
Конечно, каждое подземелье становится все сложнее по мере прохождения карты мира (которая выглядит так, как будто она каким-то образом была разрушена каким-то токсичным взрывом), и когда вы умираете и проигрываете битву, вы начинаете с самого первого подземелья. снова.
Все слишком напоминает мне Adventure Time, а я, по собственному признанию, фанат AT. Мне нравится все в сериале, от художественного оформления до сюжета и его действительно, очень странных странностей, а Krumit's Tale очень похожа на игру, действие которой происходит в мире AT. Учитывая, что мне очень понравилось играть в собственную мобильную карточную игру Adventure Time под названием Card Wars (основанную на эпизоде шоу с тем же названием), она, вероятно, дала мне небольшое предубеждение по сравнению с Tale Крумита, так как она мне очень понравилась.
Неумолимый, но увлекательный
Дело в том, что «Рассказ Крумита» может показаться достаточно простым, но на самом деле это мучительно сложно, главным образом потому, что колода случайна и потому, что она безжалостно изгоняет вас обратно в самое начало первого подземелья, когда вы проигрываете. Конечно, это обычное дело для roguelike по сборке колод, так что ничего против самой игры. Но чтобы выиграть каждую битву, вам действительно нужно думать на несколько шагов вперед, чтобы одержать верх, поскольку иметь правильные карты недостаточно.
Одно неверное движение может означать разницу между победой и поражением, и здесь нет места излишней самоуверенности. Я не могу сказать вам, сколько раз я думал, что смогу пролететь через остальную часть подземелья после победы над боссом только для того, чтобы быть сбитым случайным миньоном, когда я мог видеть финишную черту. Был даже инцидент (назовем его «Нет, я не ушел в ярость после проигрыша, потому что я провел два часа в этом забеге и все еще проиграл»), когда я, наконец, оказался у финального большого босса игры, в последнее подземелье, в котором только Уберлих был последним оставшимся врагом, у которого осталась четверть жизни, и я думал, что он у меня, но затем этот пассивный тайл под названием Мегатонна достиг нижнего ряда доски и нанес мне 5 повреждений, и это игра закончилась в одно мгновение. Как вы можете понять из книги «Момент, который отныне не будет называться», я впал в эпическую ярость - ушел примерно на минуту, затем вернулся в игру и начал все сначала, потому что я был просто что пристрастился.
Что неизбежно отвлекает вас назад даже после большого проигрыша, так это тот факт, что существует множество факторов, которые вступают в игру с каждой пробежкой. Вы можете получить более качественные карты или понять, что в определенном подземелье вы могли поступить иначе. Вы могли пропустить ход в битве или сбросить плитку вместо ее использования. Вы могли сохранить свое мощное оружие на потом в игре или использовать его, чтобы освободить место в инвентаре с 4 клетками. Вы потребляете драгоценные камни, чтобы купить лучшие и более мощные способности, или оставляете плитки низкого уровня, которые стоят меньше золота, чтобы вы могли легко их приобретать во время сражений? Возможности безграничны - добавьте это к тому факту, что на выбор есть пять героев, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы.
Мутации и герои
Если вы играете достаточно долго и набираетесь опыта, вы можете разблокировать всех персонажей, чтобы у вас было больше возможностей для выбора для каждого запуска. Пока что я смог разблокировать их все, но из Бруно, Седобородого, Шалости, Роуз и Малдорфа мне больше всего нравится Седобородый. Он колдун, который использует заклинания для атаки врагов издалека, что означает, что вы наносите урон своим врагам в основном, даже не вступая с ними в бой лицом к лицу. Бруно более уверенный боец ближнего боя (эти пухлые губы не лгут), Роуз использует свое сердце как оружие (мне нравится ее второй), и я считаю, что Малдорф - некромант. Его стратегия в основном вращается вокруг призыва существ-скелетов сражаться за него в бою, что делает его моим третьим выбором.
Меньше всего мне нравится Mischief, наверное, потому, что я понятия не имею, как ее играть. Она намеренно более уязвима, у нее меньше здоровья и меньше базового урона, но она якобы компенсирует это, используя скрытность. Я продержался с ней два раунда, прежде чем умер мгновенной смертью, и больше никогда не пытался ее использовать. Она, вероятно, предназначена для более опытных игроков, которые ищут вызов, и - к сожалению, но надо признать - это не я.
Говоря о проблемах, в начале каждой игры вы можете выбрать стандартный прогон или выбрать несколько мутаций, чтобы все было пикантно. Если обычный пробег вас утомляет, вы можете выбрать определенные условия, чтобы сделать пробежку более интересной. Эти условия включают ограничения на ваше стартовое здоровье и экипировку. Однажды я попробовал мутацию, где каждая плитка представляет собой ящик с добычей, который дает вам случайные предметы в каждом раунде - на самом деле это довольно весело, и это хорошее изменение темпа, если вы устали от обычного старого подземелья.
В списке мутаций также есть легкий режим, который является огромным благом для всех, кто легко разочаровывается. Однако справедливое предупреждение: несмотря на то, что это якобы «легко», на самом деле все, что он делает, это дает вам небольшой гандикап в начале каждого подземелья. Вам по-прежнему нужно тщательно продумывать стратегию на протяжении каждого раунда, выбирая правильные бонусные карты (и покупая дополнительные, используя выигранные драгоценные камни) в начале каждого подземелья.
Так много часов, так много вопросов
Сама финальная последовательность не очень удовлетворительна - я думаю, после всего этого я как бы надеялся, по крайней мере, на фанфары. Но я полагаю, что награда - это сам игровой процесс и удовлетворение от того, что вы прошли игру благодаря своему остроумию и терпению. Предупреждения Крумита, основанные на последних словах Уберлиха, также подготовили игру к возможному продолжению, так что, по крайней мере, есть на что рассчитывать.
На полный пробег обычно у меня уходит два часа, потому что я склонен слишком обдумывать свои движения. Мне удалось отсчитать в общей сложности 12 часов в этой игре, что на удивление больше, чем я обычно трачу на игры типа «Uncharted» на Playstation 4 - что невероятно, так это то, что вы даже не заметите время. По цене 6,99 долларов игра не требует подключения к Интернету, и вы можете легко играть в нее одной рукой, потому что она находится в портретном режиме, так что это идеальная мобильная игра, в которую можно играть в любое время и в любом месте. Он также автоматически сохраняет ваш прогресс, так что вы можете перестать играть посреди подземелья и вернуться к нему позже (хотя может быть действительно очень сложно перестать играть, когда вы погружены в гущу этого).
В целом, Krumit's Tale берет типичный roguelike по построению колоды и добавляет к нему необычный поворот, который настолько странен, что это хорошо. Мне бы хотелось, чтобы был способ перезапустить то же подземелье, когда вы понимаете, что сделали неправильный ход, или начать из того же подземелья, когда проиграете. Но я думаю, это снимает сложность со всего этого, не так ли?
Кроме того, я всегда был геймером, основанным на сюжете, так что отсутствие более глубокой сюжетной линии - позор, что связано с богатством описаний персонажей и собственным случайным бредом Крумита в каждом подземелье. Потенциал для объяснения и без того интересного мира мог быть настолько велик, что даже самые простые предметы имели забавные подписи.
Даже начальство не воспринимает себя слишком серьезно. Например, филантроп Дракон Варфоломей (значит, он хороший парень?), Кажется, ведет личную месть против моего героя, говоря: «Седобородый - однажды я найду тебя, верну мою руку и заставлю тебя пожалеть о том, что предал меня! Ох, блестящий ... »В записях Крумита он упоминается как« последний известный дракорн, устрашающая и неудачно выглядящая раса, рожденная от сильно облученных кур ». Полагаю, Седобород, вероятно, съел свою куриную ножку или что-то в этом роде? Мне нужно знать!
Хотя они добавляют уровень глубины к общему впечатлению от игры, мне все же хотелось бы узнать больше об истории и о том, кем на самом деле является Крумит. Какая ужасная судьба постигла мир, чтобы он выглядел таким мрачным, как он есть? Что такое безделушки? Кто такой Уберлих? И почему губы Бруно такие пухлые? Это лишь некоторые из моих животрепещущих вопросов об игре, но, увы, мы никогда не узнаем на них ответа.