Спектакль: Форсаж
Как и в случае с Series X, наиболее ощутимые преимущества Series S очевидны сразу. Обе консоли используют специальный твердотельный накопитель NVME в сочетании с совершенно новой архитектурой Xbox Velocity, что позволяет выполнять задачи очень быстро. Короче говоря, это означает более быструю загрузку, более стабильную частоту кадров и впечатляющие функции качества жизни, такие как быстрое возобновление, которое приостанавливает данные о состоянии игры на внутреннем SSD, чтобы пользователи могли мгновенно переключаться между несколькими играми — аналогично тому, как вы можете листать их. приложения на смартфоне. Как и его монолитный брат, Series S также поддерживает трассировку лучей DirectX, затенение с переменной скоростью, пространственный звук и частоту кадров до 120 кадров в секунду, так что вы не пропустите все это, если выберете миниатюрную консоль.
В частности, Quick Resume является откровением. Эта функция бросила нас в середине шестерни 5 набор в течение 10 секунд после загрузки консоли, позволяющий нам косить саранчу (или как там их называют в наши дни), прежде чем мы даже припаркуемся на диване. Для сравнения, запуску Xbox One потребовалось около 30–40 секунд для выполнения аналогичных задач. Та же история происходит и при переключении между играми: быстрое возобновление позволяет нам переключаться между поддерживаемыми играми, как цифровое ударение крота. Если вы из тех людей, которые любят что-то менять во время сеансов, поверьте нам, когда мы говорим, что «Быстрое резюме» станет настоящим откровением.
Эти шустрые внутренние компоненты, оснащенные специально разработанным процессором, использующим новейшие архитектуры AMD Zen 2 и RDNA 2, также превратили загрузочные экраны в занятие, которое «моргни, и ты их пропустишь». Мы провели довольно много времени с целым рядом игр тройного А, включая Дум Вечный, Форза 7и Легион Сторожевых Собак, и мы не можем припомнить, чтобы когда-либо крутили стики более нескольких секунд. Особенно это было заметно в Дум Вечныйгде перезапуск уровня или контрольной точки после того, как их разорвали демоны, происходил почти мгновенно.
То же самое касается и игр с обратной совместимостью, каждая из которых была обновлена благодаря автоматическому добавлению HDR и сокращению времени загрузки. В первый же день на Series X и Series S доступно множество игр с обратной совместимостью — на самом деле тысячи — и Series S заставила вернуться к старым фаворитам, таким как Массовый эффект и Алан Уэйк абсолютное удовольствие. Ностальгия еще никогда не выглядела так хорошо.
Хотя все эти игры выглядели, несомненно, великолепно на Series S, если вы собираетесь купить компактную консоль, будьте готовы отложить свои мечты о 4K. Одно из ключевых различий между Series S и Series X заключается в разрешении: в то время как топовая Series X нацелена на 4K со скоростью 60 кадров в секунду с поддержкой до 120 кадров в секунду, Series S обычно гоняется за разрешением 1440p со скоростью 60 кадров в секунду с поддержкой до 120 кадров в секунду. – хотя он способен рендерить в собственном разрешении 4K, если разработчик решит реализовать поддержку, а также будет масштабироваться при подключении к телевизору 4K.
Что на практике означает весь этот жаргон резолюций? Короче говоря: это означает, что вам нужно принять решение. Если у вас нет телевизора 4K или вы просто не хотите выкладывать еще 200 фунтов стерлингов за привилегию игр в 4K, то Series S вполне может стать ответом на ваши молитвы о следующем поколении. Однако если вы гонитесь за настоящей эйфорией 4K, то Series X — ваше спасение.
По мере развития этого поколения оказалось, что даже PS5 и Xbox Series X с трудом поддерживают уровень производительности в играх, работающих с высоким разрешением, а Series S также представляет собой смешанную картину. Это зависит от игры, но если вы собираетесь играть во все современные выпуски AAA на меньшей Xbox, вам следует оправдать свои ожидания. Например, мы недавно рассмотрели Assassin’s Creed Мираж на Xbox, чередуясь между Series X и S, и хотя в целом игра выглядит довольно красиво на обеих машинах, первая показала себя намного лучше в режиме производительности с таргетингом на 60 кадров в секунду. После довольно серьезных разрывов экрана и заметного снижения качества изображения мы склонны придерживаться режима качества 30 кадров в секунду на Series S. Иногда маленький парень просто не может его взломать.
www.stuff.tv