Как сделать сериал о создании одного из величайших фильмов, когда-либо снятых? Крестный отец Это основополагающий фильм в истории Голливуда, богатый возможностями для повествования, в котором участвуют известные актеры, режиссеры, а также целый зверинец продюсеров, кинематографистов, различных членов съемочной группы и студийных помощников. Сосредотачиваетесь ли вы на самих создателях фильма, с режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой и сценаристом Марио Пьюзо в качестве главных архитекторов предприятия? Или вы сосредотачиваетесь на таких руководителях, как Роберт Эванс, которые руководят шикарной компанией Paramount Pictures? Или вы рисуете реальные мафиозные связи, по образцу которых была смоделирована семья Корлеоне, и каким-то образом включаете их в историю, делая сам сериал пересказом взлета и падения мафии?
Это дилемма, которая Предложение берется за дело и никогда не решает, так как хочет получить свои канноли и съесть их. Сериал, первые три эпизода которого сейчас транслируются на Paramount+, представляет собой раздутое, бессистемное дело, которое каким-то образом заставляет вас хотеть большего. Временами выглядящее и дорого, и дешево, шоу обладает сомнительным умением создавать Крестный отец показаться обыденным и неинтересным. Его меньше беспокоит то, как Копполе удалось снять свой классический фильм, и больше интересует прославление Альберта С. Радди, продюсера фильма и де-факто главного героя, который хочет быть модным Доном Дрейпером, но на самом деле является Гарри Крейном в более дешевом костюме и сильный нью-йоркский акцент.
Меньше Дона Корлеоне, больше Альберта С. Радди
Чтобы быть справедливым к Предложениеон заранее предупреждает нас, что шоу «основано на опыте Альберта С. Радди в создании Крестный отец.” Может быть, это объясняет, почему сериал начинается, остается и заканчивается с Радди (Майлз Теллер, играющий очень похоже на Майлза Теллера, одновременно искусно и разочаровывающим), и отодвигает всех остальных на задний план, боготворя своего главного героя, но при этом напрягая сплести три отдельных повествования (производство фильма, студийные махинации в Paramount и историю мафии) в одну связную историю. В первых трех эпизодах создатель и соавтор сценария Майкл Толкин (написавший гораздо лучше Игрок) использует Радди, чтобы познакомить нас с миром Paramount Pictures, где он быстро заключает производственную сделку и получает задание представить самый продаваемый роман Пьюзо. Крестный отец к жизни, и мир мафии, который не очень заботится о негативном изображении мафии в романе, чтобы попасть на большой экран.
В паре со своей вездесущей (и всегда задорной) помощницей Бетти Маккартт (Юнона Темпл, подмигивающая) Радди собирает то, что станет основной творческой командой для Крестный отец: Коппола (Дэн Фоглер), в то время начинающий независимый режиссер; Аль Пачино (Энтони Ипполито, который своим впечатлением может выиграть игру в шарады), многообещающий актер, которого никто, кроме Копполы, не хочет; и Марлон Брандо (Джастин Чемберс, на удивление хорош в недоигранной игре), который мгновенно вписывается в роль Дона.
Собираем все вместе
Когда Предложение придерживается изготовления Крестный отец, сериал приятный. Было весело наблюдать за тем, как создавался этот фильм, а также за тем, сколько пота и слез ушло на то, чтобы превратить халтурный роман Пьюзо в богато структурированный фильм об изменяющейся идентичности семьи американских иммигрантов. Киноманы получат удовольствие, увидев, как Гордон Уиллис возится с освещением или рекламная кампания Джеймса Каана на роль Майкла Корлеоне.
Даже сцены в Paramount, как на участке, так и в корпоративной штаб-квартире материнской компании, имеют забавное качество, даже если вы никогда не верите, что то, что вы видите, реально. В роли Чарльза Бладхорна, главы Gulf + Western, Бёрн Горман развлекается, изображая крупную фигуру, чей австрийский акцент больше подходит злодею Бонда, чем генеральному директору. Его сцены с Бетти из Темпл являются особым событием, поскольку эти двое связаны общей преданностью своей работе.
Плохие парни
Это когда сериал навязывает повествование о мафии во главе с Джованни Рибизи. Дик Трейси Гангстер Джо Коломбо, похожий на Большого Мальчика, на котором шоу спотыкается. Хотя, без сомнения, фактор того, как Крестный отец был воспринят итало-американским сообществом, мафиозные сцены в Предложение чувствовать себя слишком производным и неуклюжим, чтобы быть правдоподобным. Это просто не стыкуется с борьбой Копполы за то, чтобы Пачино был принят начальством Paramount, или семейными проблемами Эванса с тогдашней женой Эли МакГроу.
Что действительно непростительно Предложение сокращает большую часть своего творческого коллектива (вы знаете, люди, которые на самом деле сделали фильм) до мультяшных персонажей с персонажами комедийных сериалов. «Коппола» Фоглера — это карикатура на кинорежиссера: социально неуклюжего, грузного и невротического. Это заставляет задуматься, как этот парень вставал с постели каждое утро, не говоря уже о том, чтобы снять высокобюджетный голливудский фильм. Пьюзо в исполнении Патрика Галло не лучше, он ведет себя как шут и ест макароны и пончики при любой возможности. Мэтью Гуд играет через нос в роли Роберта Эванса, так точно играя через нос, что он, кажется, забыл привнести в роль что-то еще. А в роли Радди Теллер демонстрирует все обаяние продавца подержанных автомобилей во время «счастливого часа» в дешевом баре на Стейтен-Айленде. Путь Оффр говорит это, Крестный отец достижение Радди; все остальные были вместе для поездки.
Трудно поверить, что у этого парня хватило ума или наглости сотворить Крестный отец, или кто-либо, кто участвовал в создании чего-либо, что имело такое же долговременное наследие, как и фильм на протяжении 50 лет. Что Предложение сделал обратное тому, что намеревался сделать; вместо того, чтобы показать, насколько особенным было сделать Крестный отецвместо этого он уменьшает его, так что это просто еще одна картина, которая собралась вместе, потому что Paramount нужен был еще один хит после Любовная история. Это может быть частью истории, но это не вся история, и Предложение в конечном итоге не может уловить то, о чем все уже знают Крестный отец: Это был единственный в своем роде фильм, созданный людьми, у которых хватило ума и страсти воплотить его в жизнь. Разве не было бы здорово, если бы сериал был только об этом?
ПредложениеПервые три эпизода доступны для трансляции эксклюзивно на Paramount+. Каждый дополнительный эпизод будет выходить каждый четверг.
Рекомендации редакции