Когда Космический джем Появившаяся в кинотеатрах 25 лет назад, смесь съемок и анимации, объединившая Майкла Джордана и персонажей Looney Tunes, заслуженно была отмечена как технический триумф. Его грандиозный эксперимент по смешиванию сложных (и отнимающих много времени) приемов кинопроизводства окупился в прокате и по праву получил высокую оценку за свои технические достижения.
И все же это никогда не считалось хорошо кино.
Визуально впечатляет? Определенно. Веселье? Абсолютно. Забавный? Конечно. (Присутствие Билла Мюррея и Багза Банни убедило в этом.) Но универсальный высококачественный фильм? Не совсем, док.
Оригинал Космический джем многое делала правильно, причем умными способами, которые скрывали многие из своих недостатков и обеспечивали коммерческий успех. Этот эксперимент продолжается с Space Jam: новое наследие, фильм, который пытается воспроизвести успех фильма 1996 года во многих отношениях, но предпочитает опираться на некоторые из его самых слабых элементов, а не скрывать их, и в конечном итоге ощущается не столько командой мечты, сколько разочаровывающим тщеславным проектом.
Возвращение Tune Squad
Чтобы освободить своего сына от серверов WB, Джеймс вынужден объединиться с персонажами Looney Tunes, чтобы сыграть в баскетбол против чудовищной команды, созданной Аль-Джи Ритмом с возможностями различных звезд NBA и WNBA. Однако, прежде чем он сможет это сделать, он должен путешествовать по вселенной франшиз WB вместе с Багз Банни, чтобы нанять своих товарищей по команде Tune.
В то время как путешествие Леброна в анимационный мир, сумасшедшие выходки персонажей Looney Tunes и большая игра против «Goon Squad» Аль-Джи Ритма якобы являются центром внимания фильма, Новое наследие отличается от своего предшественника, добавляя еще один повествовательный слой в смесь: попытки Леброна установить контакт со своим младшим сыном Домом (Седрик Джо), начинающим дизайнером видеоигр, который не разделяет любовь своего отца к баскетболу. Аль-Джи Ритм играет на разочаровании Дома своим отцом, чтобы заманить Леброна в ловушку в его цифровой вселенной, превращая попытки Леброна победить злодейский ИИ не просто в баскетбольную игру, а в поиски восстановления связи между отцом и сыном.
Делая выстрел
Джеймс показал отличную игру в 2015 году. Крушение поезда играя сухую, теплую версию самого себя в относительно небольшой роли второго плана, которая принесла ему заслуженную похвалу. В Новое наследие, его попросили перенести фильм, играя полностью проработанного главного героя, чье эмоциональное путешествие является одновременно основой сюжета фильма и его наиболее заметной повествовательной нитью, а не просто суперзвездой НБА, которую Джордан снял в фильме. Фильм 1996 года.
В отличие от фильма 1996 года, Новое наследие Речь идет не столько о новизне спортивной иконы, застрявшей в мире Looney Tunes, сколько о личном, преобразующем опыте, который Джеймс получил со своим сыном на серверах WB. И, к сожалению, решение пойти ва-банк на этом драматическом аспекте истории – авантюра, которая никогда не окупается.
Это не значит, что Джеймс не может действовать. Иногда он забавный, родственный Новое наследие это играет с Багз Банни, Даффи Дак и остальной частью Tune Squad в развлекательной манере, но эти моменты немногочисленны и далеки друг от друга в фильме, который, кажется, разочаровывающе против того, чтобы позволить своим персонажам стать слишком, ну… психом. Там, где взаимодействие Джордана с Tune Squad всегда игралось для смеха и своего рода самосознательной глупости, Новое наследие Так сильно и так часто обыгрывает эмоциональные ритмы Джеймса, что его затруднительное положение кажется скорее печальным, чем сумасшедшим.
Не помогает то, что Джеймс никогда не набирает силы, чтобы продать то положение, в котором он находится, несмотря на замечательные усилия. Фильм удручающе настроен на то, чтобы он нести эмоциональный груз, которого нет в его исполнении, и продолжает кормить его драматическими моментами, чтобы разыграть их вместо глупых возможностей смешивания, такого рода межфраншизное мероприятие для всей студии. предложения.
Размещение недвижимости
К счастью, когда Новое наследие действительно погружается в хранилище WB, он находит несколько интересных, неожиданных способов использования огромного архива франшиз студии.
Все от Безумный Макс: Дорога ярости а также Рик и Морти Остину Пауэрсу и Гарри Поттеру становятся игривыми – а иногда и очень умными, в случае Дорога ярости – кивает и выкрикивает в приключении Джеймса через серверы WB. Фильм делает это с неимоверным энтузиазмом, бросающим все в стену, что, вероятно, вызовет столько же критики и аплодисментов со стороны зрителей, но чувствует себя как дома в кино. Космический джем Вселенная.
Персонажи Looney Tunes всегда любили ломать четвертую стену, и их мультяшные приключения всегда демонстрировали некоторый уровень самосознания, комментируя или разыгрывая реальные события и людей. Тем не менее, за последние 25 лет аудитория стала более чувствительной к маркетинговым уловкам компаний, поэтому есть большая вероятность, что многие зрители не увидят прыгающую по франшизе поездку Джеймса через хранилище WB, чтобы набрать его товарищей по команде Tune, как беззаботный кроссовер. предназначено быть.
Тем не менее, те, кому нравится глупый кроссовер, будут много смеяться, когда Багз и Джеймс пинболл от одной франшизы к другой.
Нет штрафных бросков
Мы прошли долгий путь с 1996 года, поэтому разумно ожидать такой проект, как Space Jam: новое наследие чтобы – по крайней мере – предложить такой же уровень удовольствия, как и оригинальный фильм, даже если он не является таким же новаторским с технической точки зрения, как его предшественник.
К сожалению, хотя визуальные эффекты и анимация действительно кажутся свежими и современными в Новое наследие, решение отказаться от глупости и зрелищности первого фильма и перейти к более эмоциональной, драматической сюжетной арке, лежащей в основе истории, в конечном итоге наносит вред всему фильму. Сделав фильм больше о путешествии Джеймса и меньше о полной нелепости отправки всемирно известной иконы спорта в мир Багз Банни и Looney Tunes, Новое наследие на этот раз относит один из ключевых элементов успеха первого фильма к резервной роли.
И хотя Джеймс невероятно талантлив как на корте, так и за его пределами, экранное время, которое он уделяет Новое наследие требует от него немного большего, чем он может дать на этом раннем этапе своей актерской карьеры.
Есть большая вероятность, что младшая аудитория по-прежнему найдет, чем порадовать Space Jam: новое наследие, но в конечном итоге поездка Джеймса в Tune World кажется, что она извлекла все неправильные уроки из оригинального фильма.
Рекомендации редакции