Вопреки тому, что его название может заставить вас думать, Наряд менее заинтересован в составлении ансамбля, чем в том, чтобы срывать слои фасада одного человека. В данном случае речь идет о Леонарде (Марк Райлэнс), британском иммигранте, который владеет ателье в Чикаго середины прошлого века. Как говорит нам его вступительное повествование, Леонард гордится своей работой, и он так любит свою ателье, что готов позволить местной мафии использовать его как неофициальное почтовое отделение, если это означает, что он сможет оставить его открытым.
Но Леонард не такой непритязательный и беззаботный, как он хочет, чтобы окружающие его считали. Как и костюмы, которые он кроит и сшивает для своих клиентов, Леонард — многослойный человек. Наряд стремится постепенно снимать эти слои в течение 106-минутного показа, и, надо отдать ему должное, фильм никогда не пытается придумать развлекательные способы раскрыть новые оттенки своего главного героя.
На основе оригинального сценария, написанного в соавторстве Джонатаном Макклейном и режиссером Грэмом Муром (Игра в имитацию), Наряд сосредотачивается на Леонарде, когда его жизнь превращается в полный беспорядок после того, как его клиенты-гангстеры решают использовать его ателье в качестве убежища. Действие фильма происходит полностью в его магазине. Фильм следует за Леонардом, который оказывается вовлеченным в заговор мафии с участием записи ФБР и вражеской банды, что вынуждает его принимать ряд все более сложных решений в течение одной ночи.
Больше, чем кажется на первый взгляд
Наряд один из редких фильмов, который, как и фильм Дэвида Кроненберга Восточные обещания или Уильяма Фридкина Французская связьстремится работать как изучение характера и криминальный триллер. К чести фильма, в основном это удается. Как сдержанный гангстерский фильм, движимый паранойей, Наряд обеспечивает достаточно моментов кровавого насилия и искреннего напряжения, от которого волосы встают дыбом, чтобы быть неизменно интересной и веселой поездкой.
Как только сюжет фильма запускается, он редко когда-либо останавливается, чтобы дать зрителям или его персонажам возможность передохнуть. Его сценарий постоянно вводит новые повороты и игроков в и без того запутанный конфликт, что помогает фильму двигаться в относительно быстром темпе. К сожалению, Наряджелание постоянно развлекать — вот что также приводит к некоторым из его самых больших проблем.
Пытаясь сделать историю фильма как можно более непредсказуемой, Мур и Макклейн вкладывают в третий акт слишком много моментов, которые не только не удивляют, как некоторые из них. Нарядболее ранние повороты, но в конечном итоге они больше сбивают с толку, чем внушают благоговение. Кроме того, хотя Леонард Марка Райлэнса является интригующей фигурой для многих Нарядвремя выполнения, фильм в конечном итоге раскрывает о нем слишком много. В частности, третий акт фильма лишает персонажа большей части его загадочности.
Критические решения
Пока Наряд не справится с исследованием Леонарда, у Марка Райлэнса никогда не возникнет проблем с удержанием вашего внимания на нем. Райланс — исполнитель, который знает, насколько полезными могут быть неподвижность и тишина на большом экране, и он использует оба навыка для мощного эффекта в своих фильмах. Наряд. Актер ориентируется в различных слоях своего персонажа и лжет с экспертной точностью, всегда делая достаточно, чтобы дать нам знать, когда у Леонарда есть новый трюк в рукаве, никогда не слишком телеграфируя, что он собирается делать дальше.
Не помешает и то, что Райланса окружает множество талантливых исполнителей в Наряд, в том числе Джонни Флинн, Дилан О’Брайен, Зои Дойч, Саймон Рассел Бил и Никки Амука-Берд. Со своей стороны, Флинн по-настоящему опасен в роли бандита, который обнаруживает, что делится рядом смертельных секретов с Леонардом из Райланса, а О’Брайен привносит нужный уровень раздражительности и высокомерия в свою роль Ричи, принца-гангстера, отчаянно пытающегося доказать это. он достоин стать королем однажды.
Тем не менее, хотя они хорошо играют свои роли, все актеры второго плана фильма изображают узнаваемые архетипы криминальных фильмов, будь то опытный и верный силовик, непредсказуемая горячая голова или роковая женщина с большим количеством секретов, чем она позволяет. К счастью, это часть дизайна фильма, поскольку он использует знакомство с его второстепенными игроками, чтобы сделать тихий, блестящий портной Райланса еще более выделяющимся. В результате, даже если фильм не может не раскрыть о нем слишком много, Леонард Райлэнса остается самым интересным человеком в комнате с того самого момента. Наряд начинается с момента окончания.
Мера человека
Как и его главный герой, Наряд одновременно больше, чем кажется на первый взгляд, и разочаровывающе меньше, чем сумма многих его частей. Как исследование одного удивительно способного человека, фильм представляет собой ошибочное исследование характера, которое не знает, как остановиться, когда оно впереди. Однако в качестве упражнения по созданию и поддержанию напряженности Наряд — это приятный и часто эффективный криминальный триллер, которому удается максимально использовать свои ограниченные возможности.
Это хорошо продуманное развлечение из попкорна, которое, возможно, больше, чем что-либо другое, служит мощным напоминанием о том, что мало что может быть сильнее, чем наблюдать, как человека заставляют принимать решения, которые он обычно не делает. В конце концов, одежда человека может многое рассказать о нем, но именно его выбор в конечном итоге говорит вам, кто он на самом деле. Наряд доказывает это.
Наряд в кинотеатрах в пятницу, 18 марта.
Рекомендации редакции