Хироки держит меч перед лицом в Trek to Yomi
«Нарезку врагов в Trek to Yomi можно свести к науке, но ее история и развитие главного героя — вот что заставило меня захотеть довести игру до конца».

Плюсы

  • Удивительно трогательная история
  • Великолепные визуальные эффекты
  • Подробная анимация

Минусы

  • Устаревшая боевая механика
  • Разочаровывающие бои с боссами

Трек к Йоми как-то обманчиво. Я анонсировал игру в марте прошлого года, пробуя ее первый час или около того геймплея. Как оказалось, это практически пятая часть игры, и при этом наименее интересная пятая часть. Трек к Йоми начинается как очень стилизованная приключенческая игра, в которой вы ловко расправляетесь с бандитами с помощью своей верной катаны. Но в конце концов это меня утомило; враги стали не чем иным, как препятствиями, которые я убрал двумя быстрыми движениями.

После этого первого часа игра переключается. Он переносит игроков в глубины Йоми, страны мертвых в синтоистской мифологии. Бандиты заменены омерзительными существами, призраками и скелетами в доспехах. Это изменение, в котором игра нуждалась, чтобы я мог наслаждаться ею. А потом он снова переключился на бандитов, заставив меня сражаться с самыми первыми врагами в игре, но теперь они призраки. Это последнее переключение сделало игру очень тонкой.

И для чего это стоит, Трек к Йоми это, по большому счету, тонкий опыт. Это не невероятно разнообразно, бой в некоторой степени продиктован несколькими комбо, которые действительно стоит делать, а мир, по сути, железная дорога. Все равно я не мог не закончить Трек к Йомипутешествие через то, что по сути является адом, и наслаждаюсь удивительным выбором, который он мне предложил.

Просто и чисто

Трек к ЙомиПричуды очевидны, как только вы начинаете игру. Он полностью монохромный, и хотя мир трехмерный, главный герой, Хироки, обычно привязан к двухмерной плоскости. Все бои в игре, по сути, двухмерные, враги идут слева или справа. Точно так же в бою вы не можете повернуться лицом в другом направлении одним движением джойстика. Вместо этого вам нужно нажать специальную кнопку поворота в игре, чтобы столкнуться с любыми врагами позади вас.

Несмотря на эту морщинку, Трек к ЙомиБой чрезвычайно прост. Вы можете использовать легкие или тяжелые атаки, парировать врагов или использовать оружие дальнего боя. Без каких-либо полосок здоровья я в конечном итоге выяснил, сколько раз мне нужно было ударить большинство врагов, чтобы они упали. Мой подход превратил бой в игре в науку, и хотя более хаотичные столкновения заставляли меня импровизировать, большинство из них были простыми рутинными действиями. В конце концов, я проигнорировал массу игровых комбо просто потому, что они не были достаточно быстрыми или сильными, чтобы быстро победить врага.

Было действительно интересно наблюдать, как Хироки менял свою стойку или положение рук на катане во время атаки.

Это немного позорно, потому что я упустил одну важную часть Трек к Йомистилизация: движения Хироки. Независимо от того, выполнял ли я короткую атаку, состоящую из двух ударов, или комбо, сочетающее легкие и тяжелые атаки, чтобы пробить броню, каждый удар устанавливался и удерживался достаточно долго, чтобы ясно видеть его. Было действительно интересно наблюдать, как Хироки менял свою стойку или положение рук на катане во время атаки.

Не каждая часть Трек к ЙомиОднако бой был таким удовлетворительным. Временами все было просто не так; атаки не будут связаны так, как я ожидал, или враги просто проигнорируют их. Парирование было особенно привередливым из-за очень короткого промежутка времени, когда мне нужно было подкрадываться в контратаку.

Разрезать врага, пока кровь брызжет в Trek to Yomi.

Финишеры были такими же, хотя их важность усугубляла отсутствие их. Выполнение финишера восстанавливает немного здоровья Хироки, что делает его незаменимым между контрольными точками игры, что полностью обновляет его полосу здоровья. Но заставить врагов оглушиться, когда они уязвимы для финишера, было трудно постоянно. У разных врагов были свои собственные пороги оглушения, поэтому я никогда не мог точно определить, какие атаки мне нужно было сделать, чтобы иметь возможность использовать финишер.

Это не значит, что у меня всегда заканчивалось здоровье. На обычной сложности Трек к Йоми это немного пустяк. Его враги вряд ли представляют угрозу, если только их не много или смесь противников дальнего и ближнего боя. Единственными реальными проблемами в игре являются ее боссы, которых слишком мало и далеко друг от друга, чтобы по-настоящему хвалить. В то время как они являются хорошим изменением по сравнению с обычными злодеями, Трек к Йомибоссов легко вычислить, и как только вы это сделаете, их будет легче уничтожить.

Путь самурая

Пока Трек к Йомибоя было достаточно, чтобы заставить меня пробивать волны похожих врагов, я был на самом деле немного удивлен, обнаружив, что меня заинтересовал Хироки и его собственная история. Сначала это немного клише; Деревня Хироки разрушена, и он оказывается в стране мертвых, сражаясь в ней, чтобы отомстить за свой народ и Айко, женщину, которой он поклялся. Но по мере того, как я все глубже погружался в ямы Йоки, мелкие детали этой истории стали придавать мне форму.

Хироки все еще хочет отомстить за людей, которых он знал и любил, но я смог повлиять на то, что стоит за этой целью. Каждый слой Йоки предназначен для того, чтобы преподать самураю урок, вроде собственного спуска Данте через ад, за исключением того, что игроки решают, как Хироки интерпретирует эти уроки и что он извлекает из своего взаимодействия с мертвыми.

Башня возвышается над Хироки в Trek to Yomi.

К концу игры игроки могут кардинально изменить характер Хироки. Независимо от того, решат ли они отомстить за город Айко и Хироки из любви, долга или чистой мести, самурай выходит из путешествия другим человеком. Это настоящее развитие персонажа, то, что случается не слишком часто, и что мне нравится видеть. Это может быть не тонко и тонко, но наблюдение за тем, как мои решения повлияли на персонажа, заставляет меня чувствовать, что я больше повлиял на историю.

Гораздо больше Трек к Йомиисторию и то, как вы смотрите на Хиркоя, как на персонажа, проходящего через его настоящее путешествие по земле мертвых. Духи обвиняют его в убийстве людей, даже если они были бандитами. Его заставили усомниться в собственных убеждениях, и его постоянно обманывают видения людей, которых он знал, и город, который он называл своим домом. Посреди своего путешествия он вслух задается вопросом, каждый ли человек путешествует по земле мертвых, как и он, или это было только для него, и я не мог не задаться вопросом о том же.

Это может быть не тонко и тонко, но наблюдение за тем, как мои решения повлияли на персонажа, заставляет меня чувствовать, что я больше повлиял на историю.

Путешествие Хироки и его собственные всегда произносимые вслух мысли — вот что меня действительно зацепило. Трек к Йоми. Чем больше я выбирал самурая, тем больше мне хотелось посмотреть, каким он станет к концу игры. Это не то, чего я ожидал от игры, и это, конечно, не искупает всех ее негативных черт, но Трек к Йомиистория достаточно хороша, чтобы быть чем-то большим, чем то, что подталкивает игроков вперед.

Так же интригуют Трек к Йомивизуальные эффекты. В моем превью я сравнил стиль игры со стилем Японский режиссер Акира Куросава. Его дальние планы и использование элементов для изображения эмоций по-прежнему мастерски. Трек к Йоми воспроизводит все эти черты и более превосходно. Большинство кадров, которые я видел с часто фиксированного ракурса игровой камеры, были прекрасно скомпонованы и сами по себе полны эмоций. Когда ты не мог сказать, что чувствует Хироки, все, что тебе нужно было сделать, это оглядеться вокруг него. Дождь и огонь обеспечили весь контекст, в котором я нуждался.

Наш взгляд

Трек к Йоми — не самая захватывающая приключенческая игра. Его бой быстро устаревает, а набор трюков в игре не совсем глубок. Столкновение с врагами превратилось для меня в науку, а боссы никогда не были настоящим испытанием. По крайней мере, сюжет игры зацепил меня достаточно, чтобы компенсировать довольно тусклую боевую систему.

Есть ли лучшая альтернатива?

Если вы ищете игру, наполненную самурайскими действиями, выбирайте 2020-е годы. Призрак Цусимы. Эксклюзив для PlayStation настолько же великолепен, насколько и интересен.

Как долго это будет продолжаться?

Трек к Йоми у меня ушло чуть больше пяти часов. Если бы я хотел собрать все предметы коллекционирования в игре, это время могло бы легко вырасти до шести-семи часов.

Стоит ли покупать?

Да. Трек к Йоми может и не иметь передовых боев, но это все равно великолепная игра, которая знает, как рассказать интересную историю, две особенности, которые слишком необычны для приключенческих игр.

Трек к Йоми был рассмотрен на ПК с 16 ГБ ОЗУ, Nvidia RTX 3080 и AMD RX 5700.

Рекомендации редакции

Обзор Trek to Yomi: движущаяся история прорезает слабое действие

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *