Предполагается, что Shadowgun War Games станет мобильным ответом Overwatch, но проблема с оптовым копированием игр другого разработчика заключается в том, что вы должны полностью ее решить. Или, по крайней мере, обеспечить некоторый уровень инноваций. Shadowgun War Games не достигает ни одного из этих достижений, и в его нынешней форме является не более чем бледной имитацией.
Но давайте начнем с положительных моментов: это абсолютно разрушает презентацию. На современном телефоне или планшете Android он выглядит просто великолепно, с яркими цветами и достойными спецэффектами. Точно так же пользовательский интерфейс минимален и изящен, хотя мы не будем слишком хвалить его, поскольку это буквально просто копия Overwatch.
Однако все остальное меняется от разочарования к полной катастрофе. Наша самая большая проблема - смехотворное отсутствие персонажей при запуске. Overwatch прибыл с колоссальным 21 героем, который был широким и разнообразным. Shadowgun War Games выходит всего с пятью, и здесь удивительно нехватка глубины.
У вас есть мастер на все руки Slade, танк, поглощающий урон в Revenant, специалист по поддержке SARA, скоростной истребитель Jet и дальнобойный снайпер Willow. Не поймите нас неправильно, персонажи действительно сильно отличаются друг от друга, но не так много места для маневра, когда дело касается создания собственного стиля игры. Кроме того, если это всего лишь клон Overwatch, почему бы просто не клонировать уже существующего 21 сбалансированного героя?
Shadowgun War Games полностью разрушает презентацию
Не помогает то, что эти жалкие два разных режима игры на данный момент практически не требуют реальной стратегии. У вас есть Team Deathmatch и Capture the Flag, и все. Опять же, почему бы просто не скопировать режимы, уже доступные в Overwatch? Именно это и сделали Paladins, внося небольшие изменения кое-где, и это сработало.
Командный бой насмерть не требует реальной командной работы, и это всего лишь 10 игроков, которые бегают и режут друг друга, в то время как Capture the Flag обеспечивает в лучшем случае минимальную командную работу. У вас есть естественный захватчик флагов в Джете (хотя Ревенант может использовать свою особую способность для создания более танковой версии), в то время как Слэйд и САР могут оказывать поддержку, оставляя Уиллоу защищать базу.
По крайней мере теоретически. На данный момент Capture the Flag выглядит как еще один командный бой. Нет никаких систем, обеспечивающих наличие определенного количества дилеров поддержки, танков и повреждений, поэтому команды сбалансированы. Опять же, зачем вообще беспокоиться, когда персонажей так мало?
Далее следуют элементы управления, которые ужасно неточны. Конечно, это не такой тщательно продуманный шутер, как Call of Duty Mobile, но мы, тем не менее, ожидаем, что сможем удобно наводить прицел на наших противников. Как бы мы ни старались (мы чертовски настроили множество настроек и играли на телефоне и планшете), мы просто не могли заставить элементы управления работать правильно. Прицеливание медленное и много прыгает, а изменение чувствительности, сглаживания или ускорения мало что изменило.
Управление ужасно неточное, и вызывает тревогу отсутствие героев и режимов
А теперь глазурь на торте: монетизация. Разработчик Madfinger хочет, чтобы вы выложили колоссальные 10 долларов за его боевой пропуск, который предоставляет бустеры опыта, скины, валюту и многое другое для того, что, по сути, является незавершенной игрой. Для справки, это две подписки Google Play Pass и почти вдвое дороже членства в RuneScape, которое обеспечивает доступ к двум разным играм.
В конце концов, Shadowgun War Games просто не готова к запуску. Он не готов к тщательной проверке и, конечно же, не готов к монетизации. В этом выпуске Madfinger продемонстрировали непонимание по отношению к своей аудитории, и им придется совершить довольно впечатляющий подвиг, чтобы это исправить.
Мэдфингер, вот вам некоторая помощь: понизьте Боевой пропуск до 2,99 доллара, удвойте количество персонажей и режимы в течение месяца и представьте систему, которая заставляет хотя бы одного игрока в каждой команде играть в качестве танка и персонажа поддержки. Также играйте в Overwatch. Почувствуйте, что такое настоящий шутер-герой, и взгляните на режимы, созданные Blizzard для поощрения командной игры. О, и пока вы занимаетесь этим: исправьте элементы управления. Call of Duty Mobile - это ориентир для жесткого управления виртуальным шутером.
Сделайте все это, и, возможно, у нас в руках будет мобильный Overwatch. Прямо сейчас это просто очередная неудача, которая не готова покинуть бета-версию.
Предполагается, что Shadowgun War Games станет мобильным ответом Overwatch, но проблема с оптовым копированием игр другого разработчика заключается в том, что вы должны полностью ее решить. Или, по крайней мере, обеспечить некоторый уровень инноваций. Shadowgun War Games не достигает ни одного из этих достижений, и в его нынешней форме является не более чем бледной имитацией.
Но давайте начнем с положительных моментов: это абсолютно разрушает презентацию. На современном телефоне или планшете Android он выглядит просто великолепно, с яркими цветами и достойными спецэффектами. Точно так же пользовательский интерфейс минимален и изящен, хотя мы не будем слишком хвалить его, поскольку это буквально просто копия Overwatch.
Однако все остальное меняется от разочарования к полной катастрофе. Наша самая большая проблема - смехотворное отсутствие персонажей при запуске. Overwatch прибыл с колоссальным 21 героем, который был широким и разнообразным. Shadowgun War Games выходит всего с пятью, и здесь удивительно нехватка глубины.
У вас есть мастер на все руки Slade, танк, поглощающий урон в Revenant, специалист по поддержке SARA, скоростной истребитель Jet и дальнобойный снайпер Willow. Не поймите нас неправильно, персонажи действительно сильно отличаются друг от друга, но не так много места для маневра, когда дело касается создания собственного стиля игры. Кроме того, если это всего лишь клон Overwatch, почему бы просто не клонировать уже существующего 21 сбалансированного героя?
Shadowgun War Games полностью разрушает презентацию
Не помогает то, что эти жалкие два разных режима игры на данный момент практически не требуют реальной стратегии. У вас есть Team Deathmatch и Capture the Flag, и все. Опять же, почему бы просто не скопировать режимы, уже доступные в Overwatch? Именно это и сделали Paladins, внося небольшие изменения кое-где, и это сработало.
Командный бой насмерть не требует реальной командной работы, и это всего лишь 10 игроков, которые бегают и режут друг друга, в то время как Capture the Flag обеспечивает в лучшем случае минимальную командную работу. У вас есть естественный захватчик флагов в Джете (хотя Ревенант может использовать свою особую способность для создания более танковой версии), в то время как Слэйд и САР могут оказывать поддержку, оставляя Уиллоу защищать базу.
По крайней мере теоретически. На данный момент Capture the Flag выглядит как еще один командный бой. Нет никаких систем, обеспечивающих наличие определенного количества дилеров поддержки, танков и повреждений, поэтому команды сбалансированы. Опять же, зачем вообще беспокоиться, когда персонажей так мало?
Далее следуют элементы управления, которые ужасно неточны. Конечно, это не такой тщательно продуманный шутер, как Call of Duty Mobile, но мы, тем не менее, ожидаем, что сможем удобно наводить прицел на наших противников. Как бы мы ни старались (мы чертовски настроили множество настроек и играли на телефоне и планшете), мы просто не могли заставить элементы управления работать правильно. Прицеливание медленное и много прыгает, а изменение чувствительности, сглаживания или ускорения мало что изменило.
Управление ужасно неточное, и вызывает тревогу отсутствие героев и режимов
А теперь глазурь на торте: монетизация. Разработчик Madfinger хочет, чтобы вы выложили колоссальные 10 долларов за его боевой пропуск, который предоставляет бустеры опыта, скины, валюту и многое другое для того, что, по сути, является незавершенной игрой. Для справки, это две подписки Google Play Pass и почти вдвое дороже членства в RuneScape, которое обеспечивает доступ к двум разным играм.
В конце концов, Shadowgun War Games просто не готова к запуску. Он не готов к тщательной проверке и, конечно же, не готов к монетизации. В этом выпуске Madfinger продемонстрировали непонимание по отношению к своей аудитории, и им придется совершить довольно впечатляющий подвиг, чтобы это исправить.
Мэдфингер, вот вам некоторая помощь: понизьте Боевой пропуск до 2,99 доллара, удвойте количество персонажей и режимы в течение месяца и представьте систему, которая заставляет хотя бы одного игрока в каждой команде играть в качестве танка и персонажа поддержки. Также играйте в Overwatch. Почувствуйте, что такое настоящий шутер-герой, и взгляните на режимы, созданные Blizzard для поощрения командной игры. О, и пока вы занимаетесь этим: исправьте элементы управления. Call of Duty Mobile - это ориентир для жесткого управления виртуальным шутером.
Сделайте все это, и, возможно, у нас в руках будет мобильный Overwatch. Прямо сейчас это просто очередная неудача, которая не готова покинуть бета-версию.