«Wasteland 3 - это увлекательная игра, предлагающая беспрецедентный выбор и отличная точка отсчета для новых игроков».
-
Глубокие игровые системы
-
Красивая графика
-
Надежный открытый мир
-
Иногда юношеское письмо
Wasteland, франшиза, которая помогла сформировать жанр ролевых игр, еще раз доказывает, почему она до сих пор остается одним из лидеров тактических видеоигр. С убедительной историей, миром для глубоких исследований и беспрецедентным уровнем выбора, Пустошь 3 обеспечивает отличное знакомство с Wasteland и тактическими ролевыми играми в целом для новых игроков, а также полезный опыт для давних фанатов.
Изучение пустоши
Пустошь 3 продолжает историю пустынных рейнджеров, которые путешествовали от засушливых ландшафтов Аризоны до лютого холода Колорадо. Они ищут помощи у Патриарха, правителя бывшего государства. Он призвал рейнджеров помочь бороться с его мятежными детьми. Взамен он снабдит их оружием, транспортными средствами, личным составом и оперативными базами.
История начинается достаточно просто, но быстро разворачивается в тысяче разных направлений, предлагая игроку множество путей, чтобы либо помочь, либо потенциально предать Патриарха. Каждая локация, которую вы посещаете, наполнена уникальными персонажами, истории которых составляют повествовательный гобелен Колорадо в игре. Квесты, которые они предлагают, могут варьироваться от одиночных заданий до многоуровневого опыта, которые либо минимально, либо сильно влияют на конечную цель помощи Патриарху. Они помогают создать естественное повествование, которое не показывает, куда вас заведут его повороты.
Игра является отличной отправной точкой для новых игроков, но также является полезным опытом для давних фанатов.
Красота Пустошь 3 в том, как он скрывает свою механику. Во время игры не очевидно, окажет ли выбор, который вы собираетесь сделать, огромное влияние на будущие начинания или нет. В отличие от некоторых игр, которые допускают явные отклонения в повествовании, структура Пустошь 3 невероятно тонкий. Он заставляет игрока делать выбор на основе своего морального компаса, а не предсказывать, как что-то повлияет на игру. Во время прохождения было несколько раз, когда я пытался манипулировать ситуацией для более благоприятного исхода. Но из-за последствий предыдущего выбора, который я сделал, результаты часто были такими, чего я никогда не мог предсказать.
К сожалению, в сложном повествовании написано не так просто. Пока Пустошь 3 Действие происходит в мрачном постапокалиптическом мире, в нем довольно легкий и юмористический тон, похожий на франшизу Fallout, на которую сильно повлияла первая игра Wasteland. Пустошь 3 вызывает столько же смеха, сколько стонов. Например, когда вы посещаете бордель в поисках предателя, у вас есть возможность заплатить за секс, сказав владельцу: «Давай поговорим о том, чтобы провести немного сексуального времени», что, возможно, является наименее сексуальной вещью, которую можно сказать.
Мне часто хотелось, чтобы диалоги были немного более сложными и не читались такими юношескими, с персонажами, которые были написаны в манере, более подходящей для 2020 года. Поскольку разработчики более чем когда-либо привязаны к тому, как они создают своих персонажей и истории, есть моменты в Пустошь 3 это читалось так, как будто они были написаны в 1988 году, когда была выпущена первая игра Wasteland. Я просто хотел бы, чтобы в игре более последовательно применялись нюансы, которые она использует в своей структуре.
Создание вашей команды
В сюжете участвует не один главный герой, а целая их команда. В прыжке игроку предоставляется возможность выбрать из нескольких пар персонажей или создать свою собственную пару. У каждого персонажа есть навыки, перки и атрибуты, которые определяют его личность. Возможно, они превосходно владеют снайперской винтовкой, а может быть, более опытны в обращении с близким и личным оружием. Уровень настройки невероятно глубок и означает, что игрока постоянно просят адаптировать своих персонажей к ситуации или мыслить нестандартно, когда у них, возможно, нет подходящего оперативника для этой работы.
В отличие от некоторых игр, в которых есть явные отклонения в повествовании… структура Пустошь 3 невероятно тонкий.
В начале игры игроки выберут еще двух рейнджеров из заранее определенного списка, а также дополнительных персонажей, которых они найдут в своих путешествиях, и, возможно, даже животное-компаньона. Количество людей, которые вы можете иметь в своей группе одновременно, равно шести, и вы можете менять свою команду по мере продвижения. Количество дополнительных персонажей в вашей команде зависит от типов побочных миссий, которые становятся доступны вам во время игры. Выбирайте с умом, поскольку у некоторых персонажей сюжетные миссии намного лучше, чем у других. Я обнаружил, что привязываюсь к определенным товарищам, и мне пришлось взвесить свою привязанность к ним с потенциалом новых повествовательных путей и наград, которые я потенциально мог потерять.
Собираюсь на войну
Ваша команда будет путешествовать по пустошам, выполняя задания для людей, и все это будет способствовать улучшению положения рейнджеров. Многие квесты приведут к бою, и впервые в серии ваша команда и вражеская команда будут ходить вместе, вместо того, чтобы каждый персонаж имел собственную инициативу. Это самая быстрая игра в серии на сегодняшний день, и это долгожданное дополнение, так как это также самая большая и самая длинная игра во франшизе.
По мере приближения к врагам вы будете видеть области обзора вокруг них, поэтому попадание на них значительно повысит ваше боевое преимущество. Была одна конкретная миссия, где я пошел не с той ноги, и я был очень быстро уничтожен противником. При повторной попытке я поставил своих персонажей на лучшие стартовые позиции, и именно мои враги быстро умерли.
Многие встречи заставят вас скрестить пальцы, что ваше последнее тактическое решение принесет заслуженную победу. Завершение успешной конфронтации часто сопровождалось глубоким и удовлетворяющим вздохом облегчения.
Если ваши рейнджеры или товарищи погибают в бою, они не погибают навсегда. После завершения боевого столкновения вы можете использовать определенные предметы, чтобы вернуть их, или поговорить с доктором в штаб-квартире. Это отлично подходит для новичков, хотя жаль, что для тех, кто этого желает, нет возможности окончательной смерти.
Между квестами вы можете вернуть свою команду в вышеупомянутый штаб - подарок от Патриарха, который поможет вам в ваших начинаниях. Со временем ваша база может быть улучшена за счет улучшенных помещений и нового персонала. Это пространство для перегруппировки и переоборудования снаряжения перед тем, как отправиться в ледяную бездну, и оно действует как развивающееся физическое представление вашего выбора в вашем путешествии. Это позволит вам лучше понять последствия ваших действий на пустошах и визуализировать это чувство прогресса, которое может быть потеряно, если вы просто переедете из поселения в поселение.
Обновленный бой делает игру самой быстрой в серии на сегодняшний день.
Путешествие между локациями в пустошах осуществляется с помощью большого резервуара под названием Кадьяк, который настраивается так же, как и члены вашей группы. Карта внешнего мира усеяна скрытыми локациями, и иногда вы будете сталкиваться с несколькими заданными по времени событиями, и вам придется выбирать между квестами, зная, что вы проиграете в других действиях ... Я часто терялся в пустыне, исследуя каждый уголок карту, которую я мог, прежде чем отправиться к первоначально запланированному месту назначения.
Игра предлагает огромное количество вещей, которые можно увидеть и чем заняться, и с блокировкой определенных областей и историй в зависимости от вашего выбора, повтор почти гарантированно будет совсем другим. Хотя эта ценность велика, я полагаю, что лишь немногие избранные могут быть действительно заинтересованы в запуске нового опыта, продолжающегося десятки часов, поскольку основная система развития в основном останется прежней.
Аудиовизуальный скачок
Оригинал Пустошь был выпущен в 1988 году, а его продолжение было запущено с помощью Kickstarter в 2014 году. Пустошь 3 это такой же шаг вперед в презентации, как Пустошь 2 было Пустошь. Графическая точность потрясающая, с четкими текстурами и великолепным освещением. В некоторых случаях мои действия во время боя почти полностью определялись моим любопытством к тому, что будет происходить визуально, например, использование гранаты Молотова для взрыва баллона с азотом.
Музыка соответствует визуальному качеству с невероятным саундтреком. Музыка сочетает в себе множество разных жанров, чтобы сформировать уникальный звук по сравнению с аудио-очередями, типичными для постапокалиптических игр и фильмов. Были моменты, когда я отходил от клавиатуры и мыши, просто чтобы послушать, боясь, что разговор с NPC или участие в квесте поменяет текущий трек, который я слышал.
Наше мнение
Несмотря на мои сомнения по поводу написания части игры, нельзя отрицать, что создатели жанра тактических ролевых игр по-прежнему являются одними из лучших в своем деле. Практически беспрецедентный уровень повествования и выбора в сочетании с обновленной боевой системой и масштабным аудиовизуальным обновлением делают Пустошь 3 одна из лучших тактических игр из когда-либо созданных.
Есть ли лучшая альтернатива
Gears Tactics - еще одна отличная тактическая ролевая игра, также выпущенная на ПК в 2020 году, хотя она предлагает гораздо меньший выбор и имеет более линейный сюжет.
Как долго это будет продолжаться?
Одно прохождение может длиться от 80 до 100 часов, если игрок исследует в полной мере. Однако с некоторыми вариантами повествования, блокирующими другие, второе и третье прохождение игры может дать еще 80-100 часов, если игрок того пожелает.
Стоит ли покупать это?
Для тех, кто охотится за своей следующей ролевой игрой или исправлением тактики, а также для игроков, желающих окунуться в эти жанры, Пустошь 3 стоит купить. Те, кто хочет немного поиграть, особенно в преддверии праздников, наполненных новыми играми, могут подождать, пока станет меньше новых игр.
Рекомендации редакции
«Wasteland 3 - это увлекательная игра, предлагающая беспрецедентный выбор и отличная точка отсчета для новых игроков».
- Глубокие игровые системы
- Красивая графика
- Надежный открытый мир
- Иногда юношеское письмо
Wasteland, франшиза, которая помогла сформировать жанр ролевых игр, еще раз доказывает, почему она до сих пор остается одним из лидеров тактических видеоигр. С убедительной историей, миром для глубоких исследований и беспрецедентным уровнем выбора, Пустошь 3 обеспечивает отличное знакомство с Wasteland и тактическими ролевыми играми в целом для новых игроков, а также полезный опыт для давних фанатов.
Изучение пустоши
Пустошь 3 продолжает историю пустынных рейнджеров, которые путешествовали от засушливых ландшафтов Аризоны до лютого холода Колорадо. Они ищут помощи у Патриарха, правителя бывшего государства. Он призвал рейнджеров помочь бороться с его мятежными детьми. Взамен он снабдит их оружием, транспортными средствами, личным составом и оперативными базами.
История начинается достаточно просто, но быстро разворачивается в тысяче разных направлений, предлагая игроку множество путей, чтобы либо помочь, либо потенциально предать Патриарха. Каждая локация, которую вы посещаете, наполнена уникальными персонажами, истории которых составляют повествовательный гобелен Колорадо в игре. Квесты, которые они предлагают, могут варьироваться от одиночных заданий до многоуровневого опыта, которые либо минимально, либо сильно влияют на конечную цель помощи Патриарху. Они помогают создать естественное повествование, которое не показывает, куда вас заведут его повороты.
Игра является отличной отправной точкой для новых игроков, но также является полезным опытом для давних фанатов.
Красота Пустошь 3 в том, как он скрывает свою механику. Во время игры не очевидно, окажет ли выбор, который вы собираетесь сделать, огромное влияние на будущие начинания или нет. В отличие от некоторых игр, которые допускают явные отклонения в повествовании, структура Пустошь 3 невероятно тонкий. Он заставляет игрока делать выбор на основе своего морального компаса, а не предсказывать, как что-то повлияет на игру. Во время прохождения было несколько раз, когда я пытался манипулировать ситуацией для более благоприятного исхода. Но из-за последствий предыдущего выбора, который я сделал, результаты часто были такими, чего я никогда не мог предсказать.
К сожалению, в сложном повествовании написано не так просто. Пока Пустошь 3 Действие происходит в мрачном постапокалиптическом мире, в нем довольно легкий и юмористический тон, похожий на франшизу Fallout, на которую сильно повлияла первая игра Wasteland. Пустошь 3 вызывает столько же смеха, сколько стонов. Например, когда вы посещаете бордель в поисках предателя, у вас есть возможность заплатить за секс, сказав владельцу: «Давай поговорим о том, чтобы провести немного сексуального времени», что, возможно, является наименее сексуальной вещью, которую можно сказать.
Мне часто хотелось, чтобы диалоги были немного более сложными и не читались такими юношескими, с персонажами, которые были написаны в манере, более подходящей для 2020 года. Поскольку разработчики более чем когда-либо привязаны к тому, как они создают своих персонажей и истории, есть моменты в Пустошь 3 это читалось так, как будто они были написаны в 1988 году, когда была выпущена первая игра Wasteland. Я просто хотел бы, чтобы в игре более последовательно применялись нюансы, которые она использует в своей структуре.
Создание вашей команды
В сюжете участвует не один главный герой, а целая их команда. В прыжке игроку предоставляется возможность выбрать из нескольких пар персонажей или создать свою собственную пару. У каждого персонажа есть навыки, перки и атрибуты, которые определяют его личность. Возможно, они превосходно владеют снайперской винтовкой, а может быть, более опытны в обращении с близким и личным оружием. Уровень настройки невероятно глубок и означает, что игрока постоянно просят адаптировать своих персонажей к ситуации или мыслить нестандартно, когда у них, возможно, нет подходящего оперативника для этой работы.
В отличие от некоторых игр, в которых есть явные отклонения в повествовании… структура Пустошь 3 невероятно тонкий.
В начале игры игроки выберут еще двух рейнджеров из заранее определенного списка, а также дополнительных персонажей, которых они найдут в своих путешествиях, и, возможно, даже животное-компаньона. Количество людей, которые вы можете иметь в своей группе одновременно, равно шести, и вы можете менять свою команду по мере продвижения. Количество дополнительных персонажей в вашей команде зависит от типов побочных миссий, которые становятся доступны вам во время игры. Выбирайте с умом, поскольку у некоторых персонажей сюжетные миссии намного лучше, чем у других. Я обнаружил, что привязываюсь к определенным товарищам, и мне пришлось взвесить свою привязанность к ним с потенциалом новых повествовательных путей и наград, которые я потенциально мог потерять.
Собираюсь на войну
Ваша команда будет путешествовать по пустошам, выполняя задания для людей, и все это будет способствовать улучшению положения рейнджеров. Многие квесты приведут к бою, и впервые в серии ваша команда и вражеская команда будут ходить вместе, вместо того, чтобы каждый персонаж имел собственную инициативу. Это самая быстрая игра в серии на сегодняшний день, и это долгожданное дополнение, так как это также самая большая и самая длинная игра во франшизе.
По мере приближения к врагам вы будете видеть области обзора вокруг них, поэтому попадание на них значительно повысит ваше боевое преимущество. Была одна конкретная миссия, где я пошел не с той ноги, и я был очень быстро уничтожен противником. При повторной попытке я поставил своих персонажей на лучшие стартовые позиции, и именно мои враги быстро умерли.
Многие встречи заставят вас скрестить пальцы, что ваше последнее тактическое решение принесет заслуженную победу. Завершение успешной конфронтации часто сопровождалось глубоким и удовлетворяющим вздохом облегчения.
Если ваши рейнджеры или товарищи погибают в бою, они не погибают навсегда. После завершения боевого столкновения вы можете использовать определенные предметы, чтобы вернуть их, или поговорить с доктором в штаб-квартире. Это отлично подходит для новичков, хотя жаль, что для тех, кто этого желает, нет возможности окончательной смерти.
Между квестами вы можете вернуть свою команду в вышеупомянутый штаб - подарок от Патриарха, который поможет вам в ваших начинаниях. Со временем ваша база может быть улучшена за счет улучшенных помещений и нового персонала. Это пространство для перегруппировки и переоборудования снаряжения перед тем, как отправиться в ледяную бездну, и оно действует как развивающееся физическое представление вашего выбора в вашем путешествии. Это позволит вам лучше понять последствия ваших действий на пустошах и визуализировать это чувство прогресса, которое может быть потеряно, если вы просто переедете из поселения в поселение.
Обновленный бой делает игру самой быстрой в серии на сегодняшний день.
Путешествие между локациями в пустошах осуществляется с помощью большого резервуара под названием Кадьяк, который настраивается так же, как и члены вашей группы. Карта внешнего мира усеяна скрытыми локациями, и иногда вы будете сталкиваться с несколькими заданными по времени событиями, и вам придется выбирать между квестами, зная, что вы проиграете в других действиях ... Я часто терялся в пустыне, исследуя каждый уголок карту, которую я мог, прежде чем отправиться к первоначально запланированному месту назначения.
Игра предлагает огромное количество вещей, которые можно увидеть и чем заняться, и с блокировкой определенных областей и историй в зависимости от вашего выбора, повтор почти гарантированно будет совсем другим. Хотя эта ценность велика, я полагаю, что лишь немногие избранные могут быть действительно заинтересованы в запуске нового опыта, продолжающегося десятки часов, поскольку основная система развития в основном останется прежней.
Аудиовизуальный скачок
Оригинал Пустошь был выпущен в 1988 году, а его продолжение было запущено с помощью Kickstarter в 2014 году. Пустошь 3 это такой же шаг вперед в презентации, как Пустошь 2 было Пустошь. Графическая точность потрясающая, с четкими текстурами и великолепным освещением. В некоторых случаях мои действия во время боя почти полностью определялись моим любопытством к тому, что будет происходить визуально, например, использование гранаты Молотова для взрыва баллона с азотом.
Музыка соответствует визуальному качеству с невероятным саундтреком. Музыка сочетает в себе множество разных жанров, чтобы сформировать уникальный звук по сравнению с аудио-очередями, типичными для постапокалиптических игр и фильмов. Были моменты, когда я отходил от клавиатуры и мыши, просто чтобы послушать, боясь, что разговор с NPC или участие в квесте поменяет текущий трек, который я слышал.
Наше мнение
Несмотря на мои сомнения по поводу написания части игры, нельзя отрицать, что создатели жанра тактических ролевых игр по-прежнему являются одними из лучших в своем деле. Практически беспрецедентный уровень повествования и выбора в сочетании с обновленной боевой системой и масштабным аудиовизуальным обновлением делают Пустошь 3 одна из лучших тактических игр из когда-либо созданных.
Есть ли лучшая альтернатива
Gears Tactics - еще одна отличная тактическая ролевая игра, также выпущенная на ПК в 2020 году, хотя она предлагает гораздо меньший выбор и имеет более линейный сюжет.
Как долго это будет продолжаться?
Одно прохождение может длиться от 80 до 100 часов, если игрок исследует в полной мере. Однако с некоторыми вариантами повествования, блокирующими другие, второе и третье прохождение игры может дать еще 80-100 часов, если игрок того пожелает.
Стоит ли покупать это?
Для тех, кто охотится за своей следующей ролевой игрой или исправлением тактики, а также для игроков, желающих окунуться в эти жанры, Пустошь 3 стоит купить. Те, кто хочет немного поиграть, особенно в преддверии праздников, наполненных новыми играми, могут подождать, пока станет меньше новых игр.