Illfonic — один из самых амбициозных лицензированных разработчиков игр, но до сих пор большинство его игр мне не нравились. Как управлять Джейсоном Ворхизом в Пятница 13-е: Игра было захватывающим, но игра была глючной и в конечном итоге заброшен из-за проблем с законом. Хищник: Охотничьи угодья пользовался поддержкой Sony, но было еще хужес несбалансированным геймплеем, отсутствием захватывающего сюжета и длинными очередями.

В то время как я был заинтригован, услышав, что Illfonic делает новую игру Ghostbusters, чтобы продолжить Охотники за привидениями: Загробная жизнь, мои ожидания были весьма умеренными из-за шаткой репутации разработчика. Вот почему я был приятно удивлен, что Illfonic, кажется, извлек уроки из своих ошибок и сделал Охотники за привидениями: Духи на свободе именно то, что поклонники хотели бы от асимметричной многопользовательской игры Ghostbusters, даже если ее устойчивость в руках игроков еще предстоит увидеть.

После загробной жизни

Охотники за привидениями: Духи на свободе — это асимметричная многопользовательская игра, в которой четыре охотника за привидениями пытаются поймать одного призрака, бродящего по определенной карте. Они должны выследить призрак, прежде чем поймать его с помощью настраиваемых версий инструментов, таких как Proton Pack, Particle Thrower и PKE meter. Эта часть игры разворачивается от первого лица.

Тем временем другой игрок управляет призраком от третьего лица и пытается напугать мирных жителей в этом районе и поселиться в здании. Есть несколько разных типов призраков с уникальными способностями. Все призраки также могут владеть объектами, чтобы преследовать здание, связываться с Охотниками за привидениями и восстанавливать эктоплазму, необходимую для его способностей. Если призрак полностью обитает в здании, охотники за привидениями проигрывают. Illfonic ожидает, что большинство матчей будут длиться от семи до десяти минут.

Игрок пытается поймать призрака с помощью ловушки и метателя частиц в Ghostbusters: Spirits Unleashed.

это часть Пятница 13-е: Игра, часть Охота за объектамии часть Охотники за привидениями. Призраки кажутся менее сильными, чем Джейсон или Хищник в соответствующих играх, но это может быть нормально, потому что убийство охотников за привидениями не является основной целью. Все это выполнено в стиле cel-shaded, который соответствует франшизе, и ясно, что Illfonic наполнил игру деталями, воссоздав знаковые локации.

Даже если окончательное качество игры меняется, Illfonic всегда старается уважать интеллектуальную собственность, которую она адаптирует. Эту страсть можно увидеть в том, как замысловато воссоздана пожарная часть «Охотников за привидениями» и как Эрни Хадсон и Дэн Эйкройд возвращаются, чтобы озвучить своих персонажей, Уинстона и Рэя. Разработчики говорят, что сюжет этой игры разворачивается после недавно вышедшего Охотники за привидениями: Загробная жизньтак что будет интересно посмотреть, как это повлияет на канон сериала и уважают ли его будущие фильмы.

История Охотники за привидениями: Духи на свободе также сделает большой шаг вперед по сравнению с Хищник: Охотничьи угодья не переводя повествование в аудиозаписи.

«Мы хотим быть лучше каждый раз, поэтому это будут настоящие внутриигровые ролики и контролируемые кат-сцены с Дэном и Эрни», — сказал Digital Trends главный креативный директор Джаред Герритцен. «У него будет забавная сюжетная линия, и с Охотниками за привидениями произойдет что-то, что заставит игрока возвращаться с рангом за рангом. Это не масштабно, но это забавная история, которая дает игроку повод быть там».

Деталей сюжета мало, за исключением того, что это история «одного дня из жизни» о том, как Уинстон восстанавливает Охотников за привидениями. Тем не менее, намерение создать более осязаемое повествование было одним из первых явных признаков того, что Illfonic учится на своих прошлых ошибках.

Исправление прошлых ошибок

В общем и целом, Охотники за привидениями: Духи на свободе твердый шаг, но так были Пятница 13-е: Игра а также Хищник: Охотничьи угодья - на бумаге. Illfonic необходимо выполнить обещание, данное в этой игре, и исправить серьезные проблемы, которые преследовали ее прошлые лицензионные многопользовательские игры. Одним из них является более запутанное повествование, но и сватовство в этой игре кажется лучше.

Одной из проблем, с которой часто сталкиваются асимметричные многопользовательские игры, является длительное время ожидания между матчами. Игры Illfonic особенно плохо справляются с этим, но разработчик предпринимает шаги, чтобы исправить это в Охотники за привидениями: Духи на свободе. Для начала игроки могут пройти всю игру в автономном режиме. Хотя им придется полагаться на непроверенный искусственный интеллект игры, этот вариант должен понравиться тем, кто просто хочет узнать историю, и дать игрокам полезный опыт, если они не могут попасть в онлайн-матч.

Призрак пытается преследовать человека в Ghostbusters: Spirits Unleashed.

Для игроков, которые выходят в онлайн, Охотники за привидениями: Духи на свободе постарается как можно быстрее подобрать игроков с желаемой ролью. При необходимости игра поставит игрока на матч с игроками с искусственным интеллектом и заполнит этих персонажей реальными игроками по мере их входа в систему и подбора игроков. Это относится к тем, кто покидает игру посреди игры, чтобы те, кто бросил ярость, не испортили матч другим игрокам.

В игре также будет полноценная кроссплей на всех платформах. Благодаря этому и офлайн-возможностям Illfonic, похоже, решила одну из самых больших проблем своих игр: технические проблемы, которые мешают игрокам по-настоящему участвовать в игровом процессе. Разработчики пытались сделать роли в этой асимметричной игре более доступными для случайных игроков, чем это было в прошлых играх.

У призраков есть три разлома, которые они могут разместить по карте, чтобы оживить себя, решая Хищник: Охотничьи угодья' проблема с быстрым завершением матчей из-за немедленной смерти игрока Predator. Что касается Охотники за привидениями: Духи на свободеначинающие игроки могут сосредоточиться на выслеживании призраков или установке ловушек, если они не уверены в прицеливании, поэтому Пятница 13-е: Игра Решена проблема, когда игроки-вожатые не знали, что делать.

Illfonic пытается сделать Охотники за привидениями: Духи на свободе доступной и приятной для всех участников, чего я не могу сказать о двух последних лицензионных играх. Конечно, еще предстоит увидеть, как функционируют серверы и ИИ и как изменится мета игры, когда она окажется в руках игроков. Но Illfonic, кажется, говорит и делает все правильно с этим ранним показом Охотники за привидениями: Духи на свободеи это может стать одной из самых освежающих многопользовательских игр 2022 года… если Illfonic удастся это сделать на этот раз.

Охотники за привидениями: Духи на свободе выйдет в Epic Games Store, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S в четвертом квартале 2022 года. До этого Illfonic планирует провести бета-тестирование для любопытных игроков.

Рекомендации редакции

Охотники за привидениями получат асимметричную многопользовательскую игру

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *