По крайней мере, в первый полный год становления недавно запущенных в США стриминговых сервисов по подписке, в основном закрытых на карантин, программы крупных мероприятий привели к впечатляющему приросту подписчиков, но только около половины из тех, кто подписался, задержались после шести месяцев.
Таковы важные выводы исследовательской компании Antenna, которая опросила 5 миллионов подписчиков стриминговых сервисов в США и опубликовала свои данные в Журнал "Уолл Стрит.
Антенна обнаружила, что, когда Disney Plus дебютировал с предварительно записанной итерацией бродвейского хита, Гамильтон в июле 2020 года около 400 000 новых клиентов подписались на услугу в течение первых трех дней после премьеры.
Когда HBO Max представила свой первый релиз Warner Bros. с указанием даты и дня, Чудо-женщина 1984, в декабре следующего года он также привлек более 400 000 новых регистраций в течение 72 часов.
И когда на Apple TV Plus состоялась премьера триллера Тома Хэнкса о морской охоте во время Второй мировой войны. борзая в июле 2020 года он произвел более 60 000 новых регистраций — взрывное число для сервиса SVOD, который работал в другом масштабе в первый год после запуска.
В каждом случае около половины новых подписчиков покинули соответствующий потоковый сервис в течение шести месяцев.
Итак, что эти широко опубликованные данные могут рассказать нам о характере программирования палаток на основных SVOD в США и оттока?
Что-то, но не все.
Примечательно, что каждое из этих событий было сосредоточено вокруг одноразовых фильмов. Также стоит упомянуть, что каждый поставщик видеопрограмм столкнулся с проблемой еще в 2020 году, когда у них было слишком мало программ, чтобы насытить взбесившуюся аудиторию в условиях остановки производства, связанной с пандемией. Во многих случаях потребители свободно перемещали свои подписки, пользуясь рекламными акциями при запуске и находя шоу любым доступным им способом.
Антенна также публиковала выводы об оригинальном сериале, выпускающем по одному эпизоду в неделю. Там удержание было немного лучше. Например, 60% тех, кто подписался на Hulu специально, чтобы смотреть Рассказ служанки застрял после шести месяцев.
Более глубокая библиотека Netflix также, кажется, помогла. Почти 80% тех, кто подписался на Netflix, увидят выпуск оскароносного фильма Дэвида Финчера в декабре 2020 года. Манк продлили подписку на 180 дней. ■
По крайней мере, в первый полный год становления недавно запущенных в США стриминговых сервисов по подписке, в основном закрытых на карантин, программы крупных мероприятий привели к впечатляющему приросту подписчиков, но только около половины из тех, кто подписался, задержались после шести месяцев.
Таковы важные выводы исследовательской компании Antenna, которая опросила 5 миллионов подписчиков стриминговых сервисов в США и опубликовала свои данные в Журнал "Уолл Стрит.
Антенна обнаружила, что, когда Disney Plus дебютировал с предварительно записанной итерацией бродвейского хита, Гамильтон в июле 2020 года около 400 000 новых клиентов подписались на услугу в течение первых трех дней после премьеры.
Когда HBO Max представила свой первый релиз Warner Bros. с указанием даты и дня, Чудо-женщина 1984, в декабре следующего года он также привлек более 400 000 новых регистраций в течение 72 часов.
И когда на Apple TV Plus состоялась премьера триллера Тома Хэнкса о морской охоте во время Второй мировой войны. борзая в июле 2020 года он произвел более 60 000 новых регистраций — взрывное число для сервиса SVOD, который работал в другом масштабе в первый год после запуска.
В каждом случае около половины новых подписчиков покинули соответствующий потоковый сервис в течение шести месяцев.
Итак, что эти широко опубликованные данные могут рассказать нам о характере программирования палаток на основных SVOD в США и оттока?
Что-то, но не все.
Примечательно, что каждое из этих событий было сосредоточено вокруг одноразовых фильмов. Также стоит упомянуть, что каждый поставщик видеопрограмм столкнулся с проблемой еще в 2020 году, когда у них было слишком мало программ, чтобы насытить взбесившуюся аудиторию в условиях остановки производства, связанной с пандемией. Во многих случаях потребители свободно перемещали свои подписки, пользуясь рекламными акциями при запуске и находя шоу любым доступным им способом.
Антенна также публиковала выводы об оригинальном сериале, выпускающем по одному эпизоду в неделю. Там удержание было немного лучше. Например, 60% тех, кто подписался на Hulu специально, чтобы смотреть Рассказ служанки застрял после шести месяцев.
Более глубокая библиотека Netflix также, кажется, помогла. Почти 80% тех, кто подписался на Netflix, увидят выпуск оскароносного фильма Дэвида Финчера в декабре 2020 года. Манк продлили подписку на 180 дней. ■